Часть 6.
...Нам всем нужен тот, кто понимает тебя, как никто другой,
Именно тогда, когда ты нуждаешься в этом больше всего.
Нам всем нужна душа, на которую можно положиться, плечо, чтобы поплакать,
Друг, с которым будешь и в радости, и в горе...
Я не справлюсь одна...
Alan Walker, Ava Max - Alone.
В ушах гудит... И я несколько секунд просто пялюсь на черноволосого большеглазого парня, что стоит передо мной на расстоянии вытянутой руки. Его пышные волосы чуть вьются, красивой волной спадая на уши и лоб, а глаза такие огромные, темные, что можно утонуть... Мои губы приоткрыты, и прежде чем отмереть, я шокировано и немного смущенно таращусь на него. Мне неловко, и я не понимаю, что происходит.
Потом с-с-с-снап! Толчок... И я резко возвращаюсь в реальность, как будто меня выкидывает из компьютерной игры, и виртуальный мир рассеивается. Все рассыпавшиеся осколки мира снова складываются в пазл, кр-р-рак, все резко встает на свои места, и я больше не Алиса падающая в пропасть через кроличью нору. Я стою посреди улицы и, не моргая, просто смотрю вперед. После чего трясу головой, чтобы прийти в себя, и отвожу взгляд:
- Все нормально? - участливо спрашивает Чонгук, продолжая крепко сжимать мою руку. Он взволнованно смотрит, заглядывая мне прямо в глаза. - Идти можешь? Ты в порядке? - кажется, он на самом деле переживает о том, что мог причинить мне вред.
- Э... да, да, нормально, все нормально, могу... - торопливо бубню я, пряча лицо и отворачиваясь. - Я сама виновата, прости меня, пожалуйста... Я задумалась...
- Нет, нет, это я виноват, не заметил тебя... - он усмехается и добавляет. - Долбаный телефон, - и как будто в оправдание показывает гаджет, который держит в руке, потом спрашивает. - Тебе куда? Я могу проводить.
- О, нет, я вот здесь... - как-то неопределенно указываю я подбородком на школьный забор. - Мне сюда...
- А, - тянет парень, потом интересуется. - Так значит, ты учишься в этой школе?
- Да, - киваю я и добавляю. - Мне пора, уже поздно, меня могут начать искать...
- Конечно, давай, - кивает Чонгук и делает шаг в сторону, пропуская меня. И, когда я, обогнув его, иду вперед, он говорит мне вслед:
- Прости еще раз! - я, не оборачиваясь, киваю, чувствуя, что краснею от смущения, а парень вдруг спрашивает, чуть повышая голос, потому что я уже немного отошла дальше. - Эй, а как тебя зовут, незнакомка?!
Я замираю, выдыхая, останавливаюсь на миг, опустив плечи, и негромко говорю:
- Элиза.
Его губ касается мягкая улыбка, и Чонгук кивает мне еще раз, чуть склонив голову набок, от чего его пышные волосы падают ему на лоб:
- Ну, пока, Элиза, - произносит он, и я кожей чувствую, как он улыбается.
Я вновь киваю и, чуть передернув плечами, ухожу прочь. Когда калитка за мной закрывается, я шумно выдыхаю, отдуваясь, и, прижав руки в груди, пытаюсь восстановить сбившееся дыхание. Прислонившись спиной к стене, я запрокидываю голову назад, мечтательно закатив глаза, сползаю вниз и, присев на корточки, улыбаюсь. Я изнываю... и поскуливаю. Меня переполняет что-то... от чего мне хочется орать, визжать от нахлынувших на меня эмоций, рассказать всему миру о том, что со мной происходит, но я не могу... никому и ничего. Я должна держать это в себе, до тех пор, пока на это не будет веской причины...
"Меня зовут Чонгук... " - в голове эхом отдается приятный мелодичный голос. - "Чонгук... Чонгук... Чонгук..."
- Чонгук... Чонгук, - бормочу я, повторяя его имя, катая на языке, как кусочек тающего шоколада, и нервно хихикаю, когда иду по саду ко входу в пансионат. - Чонгук... - имя так и липнет на моих губах, растворяясь осколком мятного леденца, а на лице моем застывает по-дурацки счастливая улыбка.
Потом я тихонько ною, потому что внизу живота начинает приятно покалывать, и несусь бегом по асфальтированной тропинке, мчусь, как будто на крыльях, широко раскинув руки в стороны. Сумасшедший день. Просто сумасшедший.
***
- Эли! - зовет меня Тэхва по имени, и я оборачиваюсь на ее требовательный шепот. Она сидит на кровати и, накрывшись покрывалом с головой, смотрит на меня.
- Чего тебе? - немного раздраженно спрашиваю я, подаваясь вперед, чтобы лучше ее слышать.
Все уже давно спят, и в комнате стоит полная тишина, только настенные часы отбивают стрелками привычный ритм. Тэхва тоже двигается ко мне ближе, чуть наклоняясь:
- Ты обещала рассказать, куда ты ходила...
- О, - тяну я в ответ, закрывая лицо ладонями. Волосы спадают мне на щеки, и я отчаянно трясу головой. Только не это, только не сейчас!
Я правда не знаю, с чего начать и как правильно все ей объяснить, ведь все, что со мной происходит это так странно. Тут нет нормального объяснения, ничего из этого не поддается логике. Но не успеваю я даже начать, как вижу, что мой телефон истошно мигает, сигнализируя о том, что мне только что пришло новое сообщение.
Тут же открываю его: "Спокойной ночи, малышка хХ", - приходит мне от Чимина, и я мгновенно вспыхиваю. Меня обдает жаром с ног до головы. Потом всхлипываю. Пальцы от волнения почему-то начинают подрагивать, и я с ошибками набираю ответ: "Тебе тоже", - отправляю я, но после мне вдруг кажется, что это как-то слишком холодно и неприветливо... И я тут же дописываю: "ХХ", - скинув второе.
"Ты мне нравишься", - спустя миг, присылает парень, и я задыхаюсь, открыв рот. Я пытаюсь втянуть воздух, но у меня никак не получается. Щеки пылают еще сильнее, скулы и шея покрываются алыми пятнами, а над верхней губой проступает испарина. Руки дрожат...
Что мне делать? Что ему ответить?
"Ты мне тоже", - облизав губы, не задумываясь, набираю я, стираю, снова набираю, снова стираю, и так три раза подряд, потом все же опять пишу это и нажимаю кнопку "отправить".
Я не знаю, права ли я? Правильно ли я поступаю? Но, да, возможно... возможно, он мне нравится... И тогда... А что тогда?
Как вдруг телефон опять вибрирует в руке. Я открываю сообщение и вижу селфи, которое отправил мне Чимин: фотография темная, и освещается только тот участок, на который падает свет от вспышки. Он лежит на мягкой белоснежной подушке, один его глаз чуть сощурен, свободная рука покоится на лбу, он как будто прикрывается ей от яркого света, волосы слегка взъерошены, он расслаблен и почти засыпает, а ниже подпись: " Пришли фотку".
Я ахаю, тут же повинуясь, выпрямляю спину и поправляю волосы, перекидывая их на одно плечо, и пытаюсь сфотографироваться. Фотографии получаются неудачными, все выходит как-то неестественно, я нервничаю, и на всех на них у меня до ужаса испуганные глаза...
- Что ты там делаешь? - раздраженно шипит Тэхва, все это время терпеливо наблюдая за мной. - Ты что, с кем-то переписываешься?
Я цыкаю на нее, потому что она меня отвлекает, и девушка, не долго думая, скидывает одеяло и перебирается ко мне на кровать, подбирая ноги.
- Покажи! - требовательно приказывает она и через плечо пытается заглянуть в экран моего телефона.
Я закатываю глаза и поворачиваю гаджет к ней. Несколько секунд она внимательно исследует его, после чего ее рот приоткрывается. Она ошарашенно смотрит на меня и одними губами произносит:
- Это что - ОН?!
Я киваю, и Тэхва прикрывается руками. Мы молчим и просто пялимся друг на друга, хлопая глазами.
- Что делать? - в недоумении спрашивает она, спустя миг.
- Не знаю... - точно в таком же недоумении пожимаю плечами я.
- Отправь ему фотку! - снова велит мне девушка и выхватывает телефон из моих рук. - Сядь ровно! - командует подруга, и я выпрямляюсь.
Она щелкает меня несколько раз, и я тянусь за телефоном, но Тэхва шлепает меня по ладони, шипя:
- Не лезь! - и колдует над снимками, добавляя фильтры, после чего, выбирает самый удачный вариант и показывает его мне. Я пожимаю плечами и шепчу:
- Мне нравится... - а девушка протягивает мне телефон, и я скидываю фотографию в чат. Но картинку никто не просматривает, и Тэхва недовольно ворчит:
- Он наверно уснул, пока ты собиралась...
- Ничего, посмотрит завтра, - сдержанно, как только могу, отвечаю я, и подруга шепчет, качая головой:
- Как ты можешь так спокойно об этом говорить? Он же такой красавчик! Господи, какой он красивый... Он просто идеальный... - она недоумевающе хлопает глазами, ожидая моего ответа, а я...
А что я? Я молчу, чуть дернув уголками губ, и опускаю ресницы. У меня сейчас столько мыслей в голове.
Сколько бы я могла тебе рассказать, Тэхва... - проносится в моем возбужденном мозгу. - Но, боюсь, ты убьешь меня за то, что я творю...
- Идите спать! - рявкает на нас Субин со своего места, видимо, своей болтовней мы умудрились ее разбудить.
Мы с Тэхва вздыхаем, но послушно ложимся, каждая в свою постель, и подруга едва различимым шепотом произносит:
- Завтра поговорим, - и я киваю.
А тем временем моя фотография в чате уже просмотрена...
***
- Познакомишь меня с ним? - вдруг поравнявшись со мной после обеденной паузы, тихо спрашивает Тэхва. Ее глаза как-то бешено горят... У нас есть еще полчаса, чтобы немного отдохнуть перед второй половиной учебного дня, и мы с моими одноклассницами всегда выходим в сад, чтобы подышать свежим воздухом в тени раскидистых грабов и вязов, - в полдень жара и духота становятся просто невыносимыми. На ее слова я резко останавливаюсь и поворачиваюсь к ней, оглядывая ее с ног до головы. Она чуть выше меня ростом, более круглолицая, худенькая, и у нее пышные шикарные каштановые волосы ниже лопаток. По меркам Южной Кореи она, на самом деле, очень красивая. Совсем не такая, как я, белая ворона...
- Если бы Субин нас слышала... - грустно усмехаюсь я в ответ, и Тэхва кивает:
- Плевать на Субин, ты же знаешь эту сплетницу! - не унимается она, а потом, схватив меня за локоть, наклоняется ближе и горячечно шепчет. - Скажи честно, ты же с ним вчера виделась? - я отвожу глаза, а девушка не отстает. - Признавайся, с ним, да? - давит она.
Я набираю побольше воздуха в грудь, и шумно выдыхаю, пытаясь немного успокоиться. Меня просто распирает от переизбытка информации и от того, что мне безумно хочется все ей рассказать, все, что произошло со мной вчера за целый день. Но я не решаюсь, никто не давал мне на это никакого права. И я только коротко кидаю в ответ, стараясь как можно больше сдерживать свои эмоции:
- Да... Он приезжал... - почти монотонно выдаю я, сама удивляясь тому, что здравый смысл все же иногда побеждает, и я никак себя не выдаю.
- С ума сойти! Надо же, этот парень и ты... - прикрывает рот ладошкой Тэхва, ее глаза загораются еще ярче, и она с каким-то особым напором добавляет, на что-то намекая. - И что вы делали?
Я невольно зыркаю на нее, возмущенно вскинув брови, после чего отвечаю:
- Ничего, мы просто поговорили... - я снова пытаюсь солгать, произнося это, как можно более спокойно.
Получается плохо, я почти не умею врать, и мне приходится постараться, чтобы скрыть от подруги то, чего она знать не должна, по крайней мере пока не придет подходящее время. Я не хочу рассказывать о том, что наш с ним разговор вышел скомканным и сумбурным, я не хочу вдаваться в подробности нашей встречи, я не хочу упоминать о том, что Чимин приехал не один, о Тэхёне, и тем более не хочу рассказывать о странном столкновении с Чонгуком у дверей школы. Я вообще ничего не хочу говорить, но вижу, что Тэхва не намерена от меня отвязаться, и она явно хочет меня еще о чем-то спросить, но мой телефон вновь вибрирует в кармане, и я отвлекаюсь, доставая его. На экране вновь высвечивается новое сообщение: "Ты самая красивая девушка, которую я когда-либо видел..."
Тэхён...
Я снова мгновенно вспыхиваю...
- Кто тебе написал? Чимин? - тут же лезет через мое плечо Тэхва, пытаясь заглянуть в телефон. - Это он тебе написал? Он?! - пристает она, но я прячу экран и пытаюсь засунуть телефон обратно в карман.
- Нет, - раздраженно отзываюсь я. - Это не Чимин.
- А кто?! - пристает подруга.
- Да так... - бормочу я, отвлекаясь и погружаясь в свои мысли.
...Я была снаружи и всегда заглядывала внутрь.
Да, я была здесь, но меня не существовало.
На самом деле никого не колыхало, если меня не было рядом.
Alan Walker, Ava Max - Alone.
Я задумываюсь... Все вокруг снова окутывает туман... Звуки, цвета, запахи... Все подергивается дымкой... И я стою посреди всего этого круговорота, задыхаясь от душащих меня слез. Что-то в самой глубине моей души клокочет и трепещет, и мне становится не по себе. Это не дает мне покоя. Тревожные мысли вертятся в голове. Я отмахиваюсь от них, как от назойливых мух, отгоняя прочь, но не могу. Что-то... Что-то едким дымом, язвой, проказой выжигает все изнутри...
Это сомнение... Сомнение, что идет со мной бок о бок с самого детства. Я не должна никому верить, так учит меня моя мать. Наша семья слишком бедная, наша внешность совсем не такая... И мы должны смириться с этим. Мы изгои, чуждые этому миру. Мужчины смотрят на меня только как на сексуальный объект, обезьянку из цирка, игрушку, которую хочется заполучить. Я не достойна любви, я не достойна красоты и внимания. Я просто должна принимать все, как есть.
- Кто тебе написал?! - вдруг выдирает меня из раздумий Тэхва, вновь своим напором давя на меня. Нервы не выдерживают, и я ору невпопад:
- Никто! Моя мать! Какая тебе разница?! Отстань! - и бегу прочь, вглубь сада, чтобы спрятаться там ото всех в тени деревьев.
Прижавшись спиной к одному из стволов, я откидываю голову назад, тяжело дыша. Сердце колотится так, что вот-вот пробьет собой грудную клетку. Меня бросает то в жар, то в холод. Господи... Что на меня нашло? Я ничего не понимаю.
"Пройди обучение, закончи школу и получи должность", - вертятся в голове какие-то обрывки, сотканные из воспоминаний. - "Больше шансов на нормальную жизнь у тебя нет. Ты никому здесь, кроме меня, не нужна. Ты и твой брат - вы только мои дети, а я ваша мать, и вы должны помогать мне..." - проносится эхом какофония разных бредовых мыслей. - "Не забивай себе голову всякой ерундой... Этим парням нужно только одно - твое тело, а нам нужны деньги. На тебе все равно здесь никто не женится... И ты должна помогать мне. Мне нужна твоя помощь. Ты красивая, запомни это... Нам нужны деньги... Нашей семье нужны деньги... "
И я ору. Громко, истошно, сжав кулаки. Ору, схватившись за голову, когда вдруг кто-то крепко обнимает меня со спины:
- Тихо... Ты всех испугала, Эли... - это Тэхва. Она пошла за мной. - Прости меня. Я не должна была давить... - ее голос почему-то срывается, когда я оборачиваюсь к ней и обнимаю.
- Ты здесь не при чем, - бормочу я, тычась ей в плечо, и шумно вдыхаю.- Почему ты ничего не рассказываешь? Просто поделись со мной, и тебе станет легче, клянусь, - говорит девушка, отнимая свои руки от моих плеч. - Говори все, что думаешь. Это нормально. Не нужно держать все в себе. Я же вижу, как ты мучаешься.
- Я знаю, но пока мне просто нечего рассказывать, - снова зачем-то вру я и отворачиваюсь... Есть что-то, что сдерживает меня от этого, и пока я не знаю, стоит ли мне вообще с кем-то длиться...
***
Вечер на Пусан опускается так же быстро, как и вчера...
Летние вечера здесь жаркие, влажные и душные, словно покрытые испариной.
- Ты поедешь на выходные домой, Эли? - спрашивает меня Тэхва, переодеваясь из школьной формы в обычную одежду - футболку и шорты.
Об инциденте, произошедшем в обед, мы больше не говорим и притворяемся, что все забыли. Я делаю то же самое, что и она, натягивая похожие вещи, и отвечаю:
- Возможно, еще не думала об этом, - потом добавляю. - Мне бы не хотелось...
Девушка участливо кивает, произнося:
- Такая жара, может сходим, купим чего-нибудь попить? - вытирая лоб тыльной стороной ладони, вновь интересуется моя подруга. Я пожимаю плечами:
- Почему бы и нет? - отзываюсь негромко и накидываю на плечи поверх белой майки с тонкими бретелями легкую черную олимпийку.
Мы выходим из комнаты и шагаем рядом по коридору, плечо к плечу, и Тэхва неожиданно крепко берет меня за руку:
- Ты же больше не обижаешься на меня? - вдруг спрашивает она, и я тут же отзываюсь, тоже сжимая ее пальцы:
- Конечно, нет, я и не обижалась, правда, я не знаю, что на меня нашло тогда, ты прости меня тоже, ладно, - говорю я, чуть наморщив лоб.
В ответ она улыбается. Держась за руки, мы идем дальше, спускаемся в холл, выбираемся на улицу и переходим дорогу. Круглосуточные магазины расположены здесь для удобства почти каждом шагу, и если тебе что-то срочно понадобится, можно не волноваться - ведь кому-то достаточно просто спуститься на первый этаж своего дома или, как нам, всего лишь перейти на другую сторону улицы.
- Черт... - вдруг шипит Тэхва, ощупывая свой карман. - Кошелек забыла! - она цокает, недовольно закатывая глаза, и ударяет себя ладонью по лбу. - Оставила его на кровати! - потом она обращается ко мне, говоря. - Подожди меня в магазине, ладно? Я быстро, - и убегает прочь.
Тем временем я вхожу внутрь, и колокольчики на входе звонко переливаются незатейливым мелодичным перезвоном, после чего беру из морозильной камеры стаканчик, наполненный кубиками льда, и выбираю себе напиток на прилавке. Остановившись на ярко-зеленом винограде на упаковке, беру коктейль и иду к кассе.
Как вдруг неожиданно передо мной вырастает высокая крепкая фигура. На парне, что стоит рядом, голубые рваные на коленях джинсы и белая рубашка с распахнутым воротом, рукава закатаны до локтя, на ногах оранжевые Тимберленды, а черные волосы так непослушно падают на глаза:
- Это ты?! - с невольным удивлением выдаю я и зову его по имени. - Чонгук?!
Парень вскидывает свои большие темно-карие глаза, его брови ползут наверх, а пухлых губ касается кривоватая усмешка:
- Элиза? - несколько удивленно произносит он и нагловато добавляет, прищуриваясь. - Ты что, следишь за мной? - я открываю рот, чтобы что-то ответить, но не нахожусь, это звучит немного резко для меня.
Поэтому я просто смыкаю губы и молча смотрю на него, а после отвожу глаза, ничего не сказав. Как вдруг парень отдувается, чуть расслабляясь, и хнычет:
- О, нет... Чего ты надулась? Эй, - тянет он, но я все еще молчу, опустив ресницы.
Спустя секунду, Чонгук делает шаг ко мне, дотрагиваясь пальцами моего плеча, совсем невесомо, но это заставляет меня резко вскинуть взгляд, и он говорит:
- Ну, ладно, извини, я не хотел, правда... - потом он облизывает губы, и кончик его розового влажного языка чуть дольше задерживается на серебристом колечке пирсинга в уголке рта.- Как я могу загладить свою вину? - беззаботно спрашивает он и добавляет. - Да брось, перестань дуться... - и кивком головы откидывает со лба непослушные пышные волосы. - Хочешь я угощу тебя чем-нибудь? - он пытается поймать мой взгляд и задорно улыбается, чуть сморщив нос. - Мороженое? А? Это подойдет в качестве извинения?
Я выдыхаю, расслабляюсь, смотря на него из-под полуопущенных ресниц, и улыбаюсь в ответ:
- Да, подойдет, - бубню я.
- А выпить не хочешь? - вдруг неожиданно спрашивает парень, и я неуверенно бормочу:
- Я несовершеннолетняя... - его непосредственность вгоняет меня в легкий ступор.
- А, черт, точно, - соглашается Чонгук и кивает, призывно взмахнув рукой и говоря. - Ладно, Элиза, пойдем, будем есть фруктовый лед...
...Тогда я увидела твоё лицо, твои всепрощающие глаза,
Оглянувшись, ты смотрел на меня с другой стороны
Так, слово ты меня понимал.
И я никогда не отпущу тебя.
Alan Walker, Ava Max - Alone.
![Пульсация [BTS 18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/232d/232d26e95a81f572189a83cbdf7d0d2e.jpg)