Часть 5.
На Пусан медленно опускается южная ночь. Вечерние серо-оранжевые сумерки окутывают бархатное побережье. Повсюду зажигаются уличные фонари, загораются тысячи неоновых лампочек, вспыхивают яркими огнями миллионов цветов бликающие городские баннеры. И закатное солнце, окунаясь в теплое море, отливает золотистым багрянцем утопающих лучей на его рябящей темной глади. Дневной зной постепенно спадает, и с моря приходит, наконец, долгожданная влажная прохлада. Воздух становится сырым, но все еще очень душным.
Осторожно миновав пост дремлющего за столом охранника, я юркаю на улицу, в сад и аккуратно прикрываю за собой тяжелую входную дверь. На мне все та же школьная юбка и блуза, но только нет жакета и галстука, а ноги, обутые в серые челси, спрятаны в гольфах. На часах ровно семь вечера, и на небе зажигаются первые мигающие звезды. Озираясь по сторонам, я торопливо подбегаю к калитке и, приложив свой электронный пропуск, незаметно выхожу на бульвар.
Шум большого города мгновенно поглощает меня: сигналят машины, гудят моторы мопедов, мотоциклы проносятся с бешеной скоростью, вечно спешащие куда-то и без умолку болтающие по хендс фри прохожие пробегают мимо. Им всем нет до меня дела, у них своя жизнь, свои семьи, любовь и взрослые проблемы, а я маленькая, одинокая, с расширенными от восторга глазами, иду куда-то, смешиваясь с толпой, словно крупица песка на пусанском пляже Хэундэ.
Мне хочется быть частью этой жизни, частью этого огромного прекрасного мира. Мне хочется быть в круговороте событий, лететь навстречу чему-то новому, неясному, немного пугающему, но такому волнующему и завораживающему, от которого замирает сердце и низ живота скручивает от томящего восторга. Миллионы и миллионы импульсов прознают все мои нервные окончания, в воздухе витают умопомрачительные ароматы ванили, апельсинов и цветущего гибискуса... И я, выпрямив спину, решительно иду вперед, влекомая этими ароматами и феромонами теплого южного вечера.
Город будто сошел с ума, утопая во тьме опускающихся сумерек. Завернув за угол огороженной высоким кованым забором школьной территории, спустя всего пару секунд, я краем глаза замечаю дорогую спортивную машину, что, моргнув фарами, в тот же момент медленно двигается с места. В животе скручивается узел, я сразу все понимаю, но не поворачиваюсь и не останавливаюсь, а просто иду вперед, украдкой следя за ползущим следом авто.
В голове мутнеет... Подол юбки раскачивается в такт моим шагам... Зачем я пошла? Зачем согласилась? Зачем вообще ответила? Я ничего не понимаю. В ушах гудит, сердце заходится в бешеном ритме и колотит о грудную клетку. Мне страшно? Или волнительно? Или все вместе?..
Наконец, поравнявшись со мной, темно-серый, графитовый Порш еще немного сбрасывает ход, пассажирское стекло ползет вниз, и до меня доносится уже знакомый низкий грудной голос:
- Куда собралась, красавица? - спрашивает парень. Мгновенно узнав его, я останавливаюсь.
Но дверь автомобиля никто не открывает, и для того чтобы заглянуть внутрь, мне нужно подойти поближе. Меня раздирает любопытство, смешанное со смущением, волнением, желанием сбежать и жаждой приключений, и эта авантюра все больше затягивает в меня в водоворот чего-то неизбежного. Ни секунды не раздумывая, я делаю пару шагов к обочине и, склонившись вперед, немного приседаю, чтобы заглянуть внутрь:
- Привет! - говорит черноволосый парень, улыбается и, чуть приподняв черные брови, пристально смотрит на меня.
Его взгляд кажется таким глубоким, внимательным, пронзительным, а разрез глаз таким нетипичным для здешних мест, что я невольно замираю, смотря ему в глаза, и не могу ничего сказать в ответ, просто молчу и как полная дура таращусь на него, согнувшись в три погибели возле пассажирского окна. Но в тот же момент с водительского сидения, выглянув из-за своего друга, Чимин неожиданно нарушает это неловкое молчание:
- Привет, Элиза, - мягко произносит он и тоже улыбается, улыбается так, что я почему-то мгновенно отмираю и быстро наклоняю голову в почтительном приветствии:
- Господин... - бубню я, сильно покраснев, но парень перебивает меня:
- Эй, стоп, - говорит он. - Мы же договаривались, никаких господ, просто Чимин, - он чуть наклоняет голову и исподлобья вновь заглядывает мне в глаза, чуть наморщив лоб и ловя мой взволнованный взор. - Ну? Вспомнила? - спрашивает молодой человек, когда зрительный контакт между нами, наконец, установлен.
Я смаргиваю, мои ресницы трепещут, пальцы чуть-чуть подрагивают от волнения. Жутко смущаясь и краснея еще больше, я все же согласно киваю:
- Да-да, - бормочу я. - Извини... - о, Господи, почему я такая дура?..
Наверное, вообще вся эта картина выглядит со стороны крайне странно: юная девушка в школьной клетчатой юбке мнется, склонившись, у дорогой спортивной тачки, а двое парней, что находятся внутри, внимательно оглядывают ее, оценивая.
- Познакомься, - наконец, произносит Чимин. - Это мой друг, - добавляет он, кивком головы указывая на черноволосого парня, который сидит рядом с ним. - Это он звонил тебе сегодня...
Как вдруг тот самый парень дергается, и я невольно делаю шаг назад, немного отступая. Через секунду он выходит из машины, выпрямляясь передо мной в полный рост:
- Тэ-хён, - тягуче говорит он, растягивая слоги и все-таки называя, свое настоящее имя. - Меня зовут Тэхён, не Ви... - он признается, виновато улыбается и, чуть прикрыв глаза, качает головой, отмахиваясь. - Это дурацкая кличка, не знаю, почему я тебе ее сказал... Прости меня, я такую чушь нес сегодня, просто... - парень вдруг замолкает, невольно усмехается и, на миг задумавшись, торопливо добавляет. - На самом деле, я не такой идиот, как тебе могло показаться... Я растерялся, не знал, что говорить... - потом он шумно выдыхает и заглядывает мне в лицо. - Ты же меня простишь, красавица, да?
- Я... Я... - я смотрю на него снизу вверх, хлопая глазами, заикаясь от неожиданности, и он кажется мне таким высоким...
Мне кажется, что он как будто нависает надо мной, загораживая меня ото всех и заполняя собой все вокруг... Я не нахожу, что ему ответить сразу, мне словно не хватает воздуха, чтобы что-то из себя выдавить... Я только часто моргаю и то открываю, то закрываю рот, как выброшенная на берег рыба... Но потом, отмерев, все же произношу:
- О, - выдыхаю я. - Да... все в порядке... - но тут же из-за спины Тэхёна слышу другой голос:
- Не ведись, Эли, - вдруг ехидно посмеиваясь, встревает Чимин, выходя из машины и, хлопнув дверцей, поправляет ремень с крупной пряжкой на своих светло-голубых узких джинсах, которые так выгодно подчеркивают его стройные бедра, после чего запускает руку в непослушные перламутровые волосы, откидывая их назад со лба и обойдя машину спереди, оказывается возле меня. - Тэтэ мастерски умеет убалтывать...
- Правда? - с легкой смущенной улыбкой переспрашиваю я, глядя на него, на что светловолосый парень уверенно кивает:
- Да, у него талант... - скептично хмыкает он, и я, все еще глупо улыбаясь, опускаю глаза, смотря куда-то в ноги.
Вновь повисает какая-то вязкая, липкая, неловкая тишина. Неловкая, конечно, с моей стороны. Я чувствую себя странно, как минимум, и очень напряженно в компании двух этих молодых людей. Они кажутся мне не такими, как все, слишком хорошо они выглядят, слишком пристально смотрят, заглядывая куда-то прямо в душу, слишком настойчиво ведут себя, слишком уверенно говорят... Все как-то слишком... И чувство необратимости не покидает меня, накатывая все с новой и новой силой. Словно бы мой мозг орет мне в громкоговоритель: ты же сама этого хотела!!!
На самом деле, я не могу поверить в то, что со мной происходит... Чувство легкого сомнения гложет меня где-то там, в самой глубине... Да, сказки существуют, но правда ли, что они случаются с такими девушками, как я? Правда ли, что я этого и впрямь заслуживаю? Заслуживаю настоящей сказки в своей жизни? И могу ли я верить?..
- Ну, Элиза, рассказывай... - вдруг прерывает наше затянувшееся молчание Тэхен.
- Что рассказывать? - вздрогнув, я отмираю, поднимаю на него взгляд и встречаюсь с его пронзительными томными черными глазами.
Он словно гипнотизирует меня, прибегая к какой-то одному ему известной магии, когда смотрит на меня, чуть вскинув брови. От этого становится еще более неловко, хотя казалось, что дальше просто некуда. Нервно переступая с ноги на ногу, я кусаю свои губы, а Тэхён беззаботно говорит:
- Все, - и пожимает плечами. - Я же ничего о тебе не знаю. А мне интересно... - на миг он делает паузу, осторожно мизинцем касаясь моей руки, и продолжает, чуть ниже склоняясь ко мне, а его голос звучит в этот момент так загадочно. - Все, в мельчайших подробностях...
От неожиданности я ахаю, невольно отшатнувшись в сторону от такой близости, и неуверенно лепечу:
- Я не знаю, что говорить... я правда не знаю... - и как будто с надеждой быстро перевожу взгляд на Чимина, и на секунду мне кажется, что я не обнаруживаю в его глазах ничего кроме открытой насмешки.
Но мгновенно взгляд его меняется на нежно-сочувственный, и парень ласково произносит, тоже делая шаг ближе:
- О, Эли, не волнуйся так, ты можешь нам доверять, мы тебя не обидим, - парень кладет руку мне на плечо, чуть сжимая, и тут же предлагает. - Пойдем, покатаемся? - я растерянно смотрю то на одного, то на второго, и Чимин добавляет. - Будет весело, не бойся, вернем тебя на это же место, малышка, - а Тэхён, не спрашивая, чуть подталкивает меня в спину, направляя к машине:- Садись вперед, - уверенно говорит он, и открывает мне дверь. - Не нервничай, доедем до пляжа и обратно.
- О... - я мямлю. - Мне нельзя так поздно уходить надолго из общежития...
- Да брось, это недолго... Посмотрим на закат... Это же так романтично? - отвечает мне Чимин, и мне почему-то кажется, что он пытается скрыть улыбку, то и дело касающуюся его пухлых губ. - Неужели, ты не хочешь составить нам компанию?
- Да, - тут же поддакивает Тэхён, вставая вплотную ко мне и прикладывая руку к своей груди. - Ты забыла, что ты разбиваешь мне сердце?
Боги, опять он за свое...
Я начинаю глупо улыбаться его словам, чувствуя, как мои руки холодеют, а он кивает, говоря:
- Ну, вот, наконец-то ты улыбаешься, - и смотрит куда-то поверх моей головы, вероятно на Чимина, который стоит сзади. Краем глаза я замечаю, как они переглядываются, их взгляды встречаются, и Тэхён уверенно кивает. - Поехали! - и прежде чем я успеваю что-то еще возразить, он запихивает меня в машину, Чимин заводит мотор, и графитовый Порш мгновенно срывается с места.
***
Автомобиль летит по ярким, искусственно освещенным улицам огромного морского города, а то, что находится за его пределами уже давно погрузилось во тьму. Мимо мелькают окна домов, цветастые витрины магазинов и блистающие полотна рекламных щитов.
Я сижу на переднем сидении рядом с Чимином, который невозмутимо ведет машину. Отвернувшись к окну, я вижу в стекле его отражение. Пухлые губы, светлая челка, спадающая на лоб, напряженные руки, сжимающие руль...
Он то и дело поглядывает на меня, отвлекаясь от дороги, и наши взгляды в отражении пересекаются, отчего я начинаю ерзать и, нервно облизав губы, отвожу глаза и замечаю, что Тэхён пристально смотрит на меня через зеркало заднего вида, от этого по моей спине проносится табун холодных мурашек.
Венка на моем виске отчаянно пульсирует. И эта пульсация отдается тукающим эхом во всем моем теле. Куда они меня везут? Что они со мной сделают? Как вдруг чьи-то руки ложатся на мои плечи, я сильно вздрагиваю, а Тэхён говорит, начиная массировать мою шею:
- Успокойся, ты слишком напряжена, расслабься и не нервничай так... - а я смотрю в окно на мелькающую за стеклом улицу и сильно сжимаю руками ремень безопасности.
Не знаю, что происходит... Я не могу это объяснить, но это то самое чувство, когда "хочется и колется". Какая девушка откажется от такой возможности? Кому, как не мне, желать этого для себя? Но тут я невольно вспоминаю слова Субин: "Будь осторожна с Чимином, если у тебя есть мозги!", и в памяти тут же всплывают те его старые фото, на которых его полу детские пухлые щечки и невинные глаза так контрастируют с нынешним внешним видом повзрослевшего парня: в одних только глазах уже не видно той игривости, той нежности, они сквозят надменностью, безразличием и холодом. Но я отгоняю от себя эти мысли и принимаю то, что со мной происходит...
- Ну, вот мы и на месте, малышка, - слышу я голос Чимина, когда он вдруг оборачивается и говорит, обращаясь к Тэхёну. - Прекрати ее лапать! - я тут же бросаю взгляд в зеркало заднего вида и замечаю, как Тэхён возмущенно глядит на друга, потом его губы кривятся в нагловатой усмешке:
- Ревнуешь, хен? - хмыкает парень, на что Чимин только посмеивается.
Мы выходим из машины. Чимин припарковался возле набережной, недалеко от променада, заканчивающегося огромным пирсом...
Прохладный ветер тут же окутывает нас, раздувая волосы. Здесь хорошо... Мы идем по пирсу к воде, а вдалеке у самого горизонта солнце кровавыми мазками рисует свою закатную агонию...
Я иду посередине между двумя красивыми молодыми людьми, и мне хочется спросить у них, у себя, у всех: что я здесь делаю? Что я делаю здесь с ними, и могу ли я верить в то, что мной происходит? Могу ли я верить своему счастью? Это ли не так? Не счастье ли это?
- У тебя есть мечта, Элиза? - вдруг неожиданно спрашивает Тэхён. - Расскажи нам, о чем ты мечтаешь?
- Я? - неуверенно переспрашиваю, не до конца понимая, интересно ли ему это на самом деле, или он просто хочет поддержать беседу, чтобы не гулять в полном молчании.
- Да, - отвечает он. - У всех есть мечта, какая у тебя? На миг я задумываюсь, пожимая плечами, потом говорю:
- Не знаю... О чем мне мечтать? - в моей голове сейчас целый ураган, мне хочется сказать ему, что я мечтаю о красивом доме с прудом на заднем дворе, чтобы крыша не была дырявой, и нам не приходилось подставлять тазы во время дождя, о большом счете в банке, о красивых платьях, чтобы никогда не считать деньги, не голодать, не думать о том, как матери заплатить по счетам, как свести концы с концами...
- Чтобы все были счастливы... - отзываюсь я. - Наверно об этом...
- Что такое счастье для тебя? - тише спрашивает парень. - Оно ведь у каждого свое...
Я вновь задумываюсь, вздыхая:
- Чтобы не было проблем... Чтобы жить беззаботно...
- А как же любовь, Эли? - вдруг подает голос до этого молчащий Чимин. - Ты хочешь любви?
Я смотрю на него, и наши глаза встречаются, парень чуть наклоняет голову вбок, протягивает руку и касается моего запястья...
- Хочу! - с жаром отвечаю я, а Тэхён вдруг добавляет:
- Я тоже хочу... все хотят, - он останавливается, заставляя нас сделать то же самое и говорит, глядя на меня. - Я хочу, чтобы прекрасная принцесса однажды полюбила меня, - голос звучит так наигранно-театрально, что я почему-то не могу не улыбаться, и он продолжает. - А я, как настоящий рыцарь, спас бы ее из башни, где ее заклинанием заточила злая колдунья...
- Боги, - ноет Чимин, перебивая его и закатывая глаза. - Что ты несешь?! - и Тэхён искренне смеется.
Я замечаю, что он и правда сейчас не играет. Он кажется мне таким настоящим в этот момент, что я начинаю смеяться вместе с ним. Напряжение спадает, и мне почему-то делается теплее... Я начинаю верить...
После этого мы еще немного прогуливаемся по пирсу, болтая о всякой ерунде. Мне и правда становится легче в общении с ними. Я открываюсь, и они тоже. Тэхён рассказывает, что он на самом деле не из Пусана, а из Тэгу, из небольшой деревеньки, что в пригороде, но много лет назад, они с родителями переехали сюда. Чимин же рассказывает о своем младшем брате и об отце. Время летит незаметно...
- О, - вдруг спохватываюсь я, всплеснув руками. - Господи, сколько времени? Уже поздно!
- Сейчас только восемь пятнадцать, брось, красавица, время детское... - отзывается Тэхён, глянув на часы.
Я успеваю заметить, что это Гранд Сейко, очень дорогой японский бренд, но он тут же прячет их под рукавом.
- Нет, мне правда пора, - отвечаю я и почти умоляю. - Вы обещали меня отвезти к общежитию. Пожалуйста!
- Хорошо, Эли, - соглашается Чимин, а потом пристально смотрит на друга, кивая. - Мы и правда обещали, Тэхёни, давай, погнали...
Тот только цокает языком, и мы садимся в машину. Быстро добравшись до школы, парни высаживают меня за углом, на том же месте, где мы и встретились. Чимин улыбается, когда я вылезаю из тачки:
- Я же сказал, что вернем тебя в целости, малышка, - и подмигивает.
- Да, спасибо, - чуть склоняя голову, говорю я в ответ.
Тэхён же протягивает мне руку, ожидая, что я вложу свою ладонь в его. Я так и делаю. Он сжимает пальцы:
- Я так рад нашей встрече... - произносит он тихо, и его голос звучит по особенному бархатно.
- Я тоже, - отвечаю я и пытаюсь выдернуть руку, но он не пускает ее еще несколько секунд, после чего его пальцы разжимаются. - Пока... - бубню я, они что-то там отвечают, но я уже не слышу, потому что со всех ног мчусь обратно к общежитию, и чувствую, что жутко краснею.
***
...Когда твой взгляд был прикован к стене твоей спальни, С тобой остались только призраки. Где-то там, где воет ветер, Я собирался найти тебя...
Sing Street - To find you.
Со всех ног я бегу в сторону пансиона. Щеки пылают, и я, одной рукой придерживая воротничок своей белой рубашки, наклоняю голову, чувствуя это безумное смущение. Волосы спадают мне на щеки, закрывая обзор. Я не знаю, что они там говорят, смотрят ли они мне вслед, обсуждают ли меня или смеются, я просто ощущаю, что горю, горю изнутри...
Но тут, успеваю я только завернуть за угол, как со всей силы налетаю на кого-то... Мы сталкиваемся, и я, не удержавшись на ногах, падаю на коленки, еле успев выставить вперед руки, чтобы не впечататься в асфальт и не разбить свое лицо.
- Боги, прости-прости-прости... - слышу я торопливое над своим ухом. - Ты не сильно ударилась? - вскидываю голову и встречаюсь взглядом с огромными темно-карими глазами. - Давай руку, я помогу... - взволнованный мягкий голос, черные с каштановым отливом волосы, непослушно вьющиеся и спадающие на лоб и шею, забитое татуировками предплечье, проколотые уши и колечко в нижней губе...
Крепкие плечи, сильные подкачанные руки, черная футболка оверсайз и широкие черные штаны... И очень красивое лицо... Молодой парень, с которым я столкнулась на повороте, не заметив его и погрузившись в свои мысли, смотрит так виновато и встревоженно, потом протягивает руку, чтобы помочь мне подняться на ноги:
- О... Все нормально, это я виновата... - бубню я, вкладывая свои пальцы в его ладонь и... вздрагиваю.
Импульс, что проходит сквозь кожу... Взрыв... Интоксикация... И я тону в огромных черных глазах...
Он дергает меня на себя, чтобы я могла встать, и я ощущаю его силу, мне кажется, он смог бы поднять меня на руки, как пушинку...
Я застываю, зачарованно смотря ему в глаза, и не могу оторвать взгляда... Он крепко держит мою руку, склонив голову и тоже смотря на меня сверху вниз, прямо в самое сердце...
Это что-то невероятное... Мир рассыпается на миллионы осколков, теория большого взрыва срабатывает снова... Меня засасывает вихрь, голова кружится, я, как завороженная, глотаю собственное сердце, что бьется у меня в горле, и словно сквозь толщу воды, слышу его голос:
- Меня зовут Чонгук... Я живу здесь неподалеку...
...Так что разразись молнией, зажги пламя, спустись с небес. Я знаю, что завоюю твое сердце. Осталось много миль, но с того дня, как я начал ползти, Я собирался найти тебя.
Sing Street - To find you.
![Пульсация [BTS 18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/232d/232d26e95a81f572189a83cbdf7d0d2e.jpg)