Часть 4.
Мое тело окутало вкусным ароматом и теплыми объятиями сильных рук. В области шеи я ощутила горячее дыхание, едва касающиеся ее губы.
— Очнись, сладкая.
Этот голос... такой знакомый и уже привычный для ушей. Чей?
— Если не очнешься, придется мне самому тебя пробудить. Согласна?
«Какой занудливый.»
Сильные пальцы крепко сжали кожу на моих бедрах, рывком натянули на себя и сдавили. Я тихо пискнула, открывая слипшиеся от слез глаза, и увидела перед собой очертания мужчины. Мои губы расплылись в нелепой улыбке, а после я обратила внимание на еще один силуэт позади мужчины, но немного иной. С прищуром, с интересом, с уверенной ухмылкой он смотрел на меня, напоминая мне подобие чего - то неживого, несуществующего. И теперь мы смотрели лишь друг на друга, и никто не решался отвести взгляда.
«Кто он?»
— Ты меня нарочно игнорируешь или так сильно головой приложилась? Ева, не пойму.
И снова я перевела взгляд на мужчину, видя перед собой четкий образ Влада. Его лицо не выражало никаких эмоций, скорее ему наскучило происходящее. Голова болела так сильно, будто я получила сотрясение мозга или что - то типа того. Поднимаясь на локтях, я тяжело выдыхала, чувствуя, как ломит все кости.
— Ты как будто задохнешься сейчас, Ева. Помощь нужна?
— Помощь в чем? Поможешь мне задохнуться или сделаешь это вместо меня?
— Шутишь, значит жива, отлично.
— Нет, перед тобой мой призрак, идиот! Конечно жива!
Влад слабо улыбнулся, устраиваясь на моей кровати поудобнее и осматривая меня. Прилег на бок, поглаживая мои ноги. Только спустя время до меня дошло, что происходит. Я ужаснулась, в спешке поднимаясь с места, но Влад грубо прижал меня ладонью к кровати обратно.
— Куда ты дергаешься? Не хватало, чтобы еще раз шлепнулась где - нибудь. Ты вообще - то тяжелая, еле донес тебя до кровати.
Он нахмурился, а после широко улыбнулся и лег поближе. Вел себя нахально и дерзко, будто находился у себя дома. Придя в себя, я замахнулась и влепила ему сочную оплеуху.
— Нет, ну точно с головой теперь не в порядке! Может, мы и тебя ко врачу отвезем? Тебя явно проверить нужно!
Мужчина злобно оскалился, но быстро отошел от ситуации, снова широко улыбаясь. Намотав на свой палец несколько прядей моих волос, он изменился в тоне, делая его более мягким:
— Еще раз ударишь меня, и я тебя убью. Ты меня поняла?
— Еще что - то для вас, господин Владислав?
— Язвишь... пока стерплю, свалю на то, что ты потеряла мать и все такое.
Встретившись взглядами, мы оба на мгновение замерли, а после я переспросила:
— Потеряла мать?...
— Мне жаль.
На лице мужчины появилась грустная улыбка, казалось, он даже попытался посочувствовать мне и как - то развеселить, но понимал, что это сейчас бесполезно. Дабы не ухудшить положение, он снова заговорил:
— Ты сейчас спокойна лишь потому, что напичкана сильными транквилизаторами. Боюсь представить, что с тобой будет, когда ты в себя придешь, но на этот счет беспокоиться нужно только мне.
— Почему только тебе?
— Как почему? Потому что я буду с тобой рядом.
— Что за бред ты несешь? Как ты вообще тут оказался? Ты следишь за мной? И где моя мама? Мне нужно отвезти ее в больницу, у нее сегодня прием.
Я снова попыталась подняться, но Влад остановил меня и в этот раз. Нависнув надо мной, он перехватил мои запястья и крепко сжал их в своей руке.
— Связать мне тебя что ли, Ева? Чего не послушная такая? Куда ты везти ее собралась? Ее уже отвезли, и не на прием, а в морг. Как я тут оказался? Тебя действительно сейчас только это беспокоит? Лежи спокойно и не дергайся, пока я не разрешу тебе сделать что - то другое.
— Да прекрати нести этот бред! О каком морге ты говоришь? Ты спятил! Сгинь с глаз моих, сумасшедший! Я сейчас полицию вызову!
Попытки вырваться оказывались безуспешными, я лишь тем самым наносила себе больные увечья, а мужчина даже не напрягался, без труда удерживал меня на одном месте, устало выдыхая.
— Ну вызывай, и что дальше? Примут тебя за сумасшедшую и положат в психбольницу. Хочешь? Если хочешь, то я тогда сам тебя туда отвезу. Сказал же тебе, лежать и не дергаться. Если слушаться не станешь, узнаешь, какой я в плохом настроении.
Последняя фраза вырвалась из его уст так, что я моментально пришла в себя и успокоилась.
— Умница. А теперь вставай, поедем с тобой, пообедаем. Я такой голодный, сейчас даже тебя бы съел.
Влад поднялся с места, расправил на себе одежду и осмотрел себя в зеркале.
— Ну жених. Слушай, давай мы сегодня тебя тоже приоденем?
«Он надо мной издевается?»
— Послушай меня, Ева, если ты с таким лицом будешь весь день ходить, я тебя и к пластическому хирургу отвезу. Все, пошли, надоела выеживаться.
Подхватив меня за руку, он направился в сторону выхода. Я за ним совсем не поспевала, практически бежала, спотыкаясь об собственные ноги. В какой - то момент меня это разозлило, и я резко выдернула руку.
— Да хватит так бежать! Мы опаздываем куда - то? Что ты вообще за человек такой? Ты говоришь о том, что моя мама умерла, а сам обедать меня везешь и по магазинам? Ты идиот?
Снова схватив меня за руку, он целенаправленно пошел дальше, ускоряя шаг. Мы дошли до машины, и так же бесцеремонно он затолкал меня в нее, захлопывая дверь. Сел сам и завел авто.
— Ты такая милашка, Ева, я прямо с ума от тебя схожу. Так бы тебя и съел.
Влад наигранно улыбнулся, неприятно теребя мои щеки. Скрутив эту руку, я отбросила ее в сторону.
— Заканчивай со своими любезностями, тошно уже от тебя.
— Ну не грусти, моя сладкая булочка, у тебя ведь есть я, и я все решу.
— Почему ты это делаешь?
— О чем ты, сладкая?
— Да прекрати уже обзываться! Достал! Я говорю о твоей доброте ко мне! Почему ты мне помогаешь? Зачем тебе все это? Зачем пришел сюда? Зачем возишься со мной? И где моя мама? Я хочу ее увидеть, чтобы... попрощаться...
Я отвела взгляд, сдерживая подступающие слезы. Было невыносимо больно, хоть я и старалась этого не показывать. Машина остановилась у одного из магазинов. Сосредоточив на мне все внимание, Влад спокойно сказал:
— Ты будешь вести себя весь день со мной послушно, а я отвечу тебе на все твои вопросы, договорились? Ты задаешь их так много, что я уже даже деньги хочу с тебя за это взять, хотя и знаю, что не должен.
Он произнес это с грустью в голосе, едва стуча пальцами по рулю и теряясь в своих мыслях. Между нами повисла неловкая пауза.
«Очевидно, ему что - то от меня нужно, но что? Не станет просто так человек помогать, а он еще зачем - то с собой меня взял. Боже мой, я как будто в кошмаре нахожусь...»
— Ты не ответила мне, Ева. Мы с тобой договорились?
Закатив глаза, я вышла из машины, так ничего и не отвечая. И если Влад был полон энтузиазма, то я выглядела рядом с ним, как депрессивный подросток, которого обсыпало прыщами из - за переходного возраста, и он не хочет, чтобы его кто - то таким видел. Ближайшие часы мы проходились по магазинам в поисках одежды для меня, пока не зашли в отдел вечерних платьев. Казалось, у Влада интереса было даже больше, чем у меня.
— Как тебе это? По - моему, хорошо на твоей фигурке сидеть будет.
Мужчина приложил платье к моей фигуре, оценивающе осматривая меня, а когда взглянул на лицо, недовольно закатил глаза.
— Хотя бы сделай вид, что тебе интересно, пожалуйста, Ева. Мне уже начинает казаться, что я тебя здесь насильно держу. Ладно, не будем выделываться, возьмем все, что тут есть, и пойдем обедать.
Спустя еще какое - то время мы вышли из магазина с пакетами вещей и обуви, а после направились к одному из ресторанов. Плюхнувшись на стул, я тяжело выдохнула и отвела взгляд в сторону, летая в своих мыслях.
«Он пытается отвлечь меня, не хочет, чтобы грустила. Влад говорил, что он занимается черной магией, может дело в этом? Вдруг он знает, что я могу сделать что - то ужасное, и поэтому проводит со мной время? Приехал ко мне так вовремя он тоже по этой причине? Не важно, кто он и чем занимается, он от меня не отвернулся, помог в трудный момент, а значит нужно проявить должное уважение.»
Я натянуто улыбнулась, постоянно отводя взгляд и смущаясь. Сложно было вести себя как - то иначе, когда хотелось поддаться скорби. Едва я собиралась заговорить, как к нам подошел официант.
— Что будете заказывать?
— Что у вас тут самое вкусное?
«Не удивлюсь, если он и блюдо сам за меня выберет.»
— Все вкусное, но могу посоветовать вам...
Официант резко отвлекся, с сочувствием смотря в мою сторону.
— Самое вкусное здесь - она, я знаю, но давайте мы будем соблюдать рамки приличия, иначе я сочту самым вкусным в этом ресторане ваши глаза, уважаемый официант.
Захлопнув меню, Влад сосредоточил все внимание на мужчине, буквально сканируя его своим сумасшедшим взглядом. Подметив это, я смутилась еще больше.
— Доверюсь вашему выбору. Все, ступайте. И не заставляйте нас слишком долго ждать, а то я могу ведь и занервничать.
Влад усмехнулся. Официант тактично удалился, оставляя нас наедине.
— Какие милые сотрудники у них здесь работают, так бы им и выписал пару штрафов.
— Влад, он же ничего плохого не сказал и не сделал...
— Как это? Ты видела, как он на тебя смотрел? Пусть спасибо скажет, что я его глаза на месте оставил.
«Дурак...»
Прикусив губу, я улыбнулась и опустила взгляд.
— Ну вот, ты уже улыбаешься. У тебя ведь такая улыбка хорошенькая, зубки все ровные, любой стоматолог бы обеднел с такими клиентами, как ты.
Влад снова потрепал меня за щеку, а после откинулся на спину дивана, рассматривая меня с интересом.
— Ева, я просто хочу помочь тебе, вот и все. Ты та, которой хочется это сделать, хочется помочь. У меня и мыслей дурных нет насчет тебя, разве что в нашу первую встречу, но я и тогда уже все понял. Ты потеряла свою маму... Я не хочу говорить об этом, напоминать тебе, но ты должна поставить для себя точку в этой теме и больше никогда ее не поднимать, чтобы плохо не было. А тебе будет плохо, я это знаю наверняка. Проведем с тобой несколько дней вместе, потерпим друг друга, а потом отстану от тебя, обещаю.
Он обхватил мои ладони своей, крепко сжимая ее в теплом жесте. Когда мы наконец пообедали и сели в машину, я успокоилась.
— Теперь мы поедем домой?
— Да, домой, только не к тебе, а ко мне.
— К тебе? Влад!
— Да, ко мне. Не переживай, я выделю тебе спальное место на мягком коврике в ванной.
Я сбилась со счета, сколько раз закатывала глаза, находясь рядом с этим человеком. Терпеть его выходки было невозможно, но я понимала, что это самое малое, что я могу сделать для него в ответ. За окном быстро стемнело, яркие вспышки фонарей тут же ослепили глаза, и я поморщилась.
— Спать уже хочешь что ли, мармеладка? Немного осталось, скоро приедем.
— Не хочу я спать.
— А что хочешь? Скажи, я сделаю.
— Я хочу слетать на луну, Влад. Отвезешь?
— Не язви, а то и впрямь на коврике в ванной спать будешь.
— Смотри, как бы ты там не лег спать.
Пробубнив себе это под нос, я тяжело вздохнула и прикрыла глаза, а после резко открыла и развернулась в сторону мужчины.
— Вообще - то, знаешь... есть кое - что, что бы я хотела сделать.
