Часть 15
— Я с тобой! Или не пущу! Нет!
Лиса бессовестно висла на мужской шее, намереваясь не иначе как задушить упертого дурня. Мужчина пыхтел не хуже дракона, но упрямо продвигался в сторону драконьей площадки.
— Сумасшедшая! Это воины, а не послы! У них оружие!
— У тебя магия!
— Я еще слаб! И у них тоже есть маг!
— Ты дракон!
— Я не всесилен!
— Вот! Во-о-от! Не всесилен! Они могут тебя ран... уб... обидеть!!!
Чонгук устало вздохнул. Их связь крепла воистину драконовскими темпами, и такая быстрая привязка давала легкий перекос в эмоциональном плане.
Он честно рассказал своей паре о происходящем, но контролировать себя Лисе было тяжело. Чонгук понимал. И сам ведь чувствовал повышенное желание запереться с девушкой на годик другой во дворце и плевать на окружающий мир.
Еще раз глубоко вздохнув он заглянул в любимые серые глаза. На дне которых уже вскипали слезы.
— Пташка, давай так. Десять минут. И я вернусь. Небольшая, ну просто крохотная разведочка. И все. Клянусь.
Скрепя сердцем и заодно зубами, Лиса разомкнула руки. Конечно, мужчина мог попросту ее с себя снять, но Чонгук проявлял к ней на редкость бережное отношение. И терпение.
— Десять минут. И все, — ладони так и зудели от желания опять уцепиться за мужчину, но вместо этого девушка отступила назад.
— Все будет хорошо пташка.
А в следующее мгновение перед ней расправлял крылья дракон.
— Черн... Чонгук. Умоляю, будь осторожен, — она ласково пощекотала зубастую морду под подбородком. Дракон фыркнул и легонько толкнул ее носом. Сумасшедший прилив нежности прошелся по сердце горячим драконьим языком. На самом деле она невероятно скучала по своей шипастой мурчалке. Принять единство человека и дракона до сих пор было сложно.
Громкий звук рожка снова вспорол воздух.
Лиса скривилась, будто у нее заболели все зубы разом. Идея отправить короля к праотцам уже не казалась такой кощунственной. Слишком уж много от него проблем!
Осторожно отступив на край площадки, дракон спикировал вниз. Ей очень хотелось подбежать и посмотреть, что будет твориться внизу. Но Лиса послушно осталась стоять на месте и ждать своего дракона.
Минуты тянулись одна за одной, как вязкие капли смолы, но мужчины все не было. Сердце ныло и заполошно отстукивало рваный ритм, который с каждой секундой становился быстрее и быстрее. И, когда она уже готова была сорваться с места и хоть как-нибудь, но слезть с этой проклятой скалы, в воздухе раздались такие долгожданные хлопки громадных крыльев.
Заложив изящный полукруг в воздухе, дракон плавно опустился вниз и согнул шею. А дальше...
— Мама!!!
Лиса вихрем кинулась в родные объятья. Откуда здесь взялась Хельга, ее волновало в последнюю очередь. Главное — матушка рядом. И Лиса ее ни за что не отпустит. Никуда!
— Девочка моя! Любимая!
В голосе Хельги звенели слезы. Лиса и сама шмыгала носом, крепче сжимая руки и глубоко вдыхая любимый запах травяного мыла и свежего хлеба. Матушка что-то шептала, гладила ее по волосам, но девушка ничего не слышала. Все ее усилия были направлены на то, чтобы позорно не разревется от, в прямом смысле, свалившегося с неба счастья.
Хвала Творцу, никто не пытался помешать их семейной идиллии. И когда буря в душе немного улеглась, а сердце уже не грозилось лопнуть от переполнявших его эмоций, Лиса, наконец, оторвала голову от теплого плеча. Чтобы тут же с возмущенным возгласом задвинуть охнувшую матушку за спину.
— Ты! Ты что здесь делаешь?! Сволочь! Негодяй! — шипела Лиса, пытаясь взглядом испепелить стоявшего в нескольких шагах мужчину. О, почему у нее нет драконьего дыхания? Один плевок — и от мерзавца-короля осталась бы горстка пепла!
— Что ты за гадость притащил, Чонгук?! Головой по пути ударился?! — перепало и коварному возлюбленному. Видимо, ее гневные реплики подействовали. Оба мужчины выглядели совершенно обескуражено.
— Милая, это твой отец, — робко донеслось из-за спины, — Наверняка ты уже знаешь...
— Этот насильник мне не отец! — зло обрубила Лиса.
Король поперхнулся. Серые, совсем как у нее, глаза удивленно распахнулись.
— Я... Кто?
Матушка тихо ахнула, а Чонгук дернулся в ее сторону.
— Лиса, ты все не так поняла...
— Да что тут понимать! Заделал простолюдинке ребенка и был таков!
— Твоя мать не простолюдинка, — рискнул открыть рот его сволочное Величество, — Она аристократка. Но это не имеет значения. Главное — мы любим друг друга.
И матушка, ее милая матушка, выскользнула из-за спины и уверенно подошла к королю. А том имел наглость обнять ее за плечи!
— Мама..., - теперь настала очередь Лисы ахать и в довесок хвататься за сердце, — Он... Он тебе угрожал? Да?!
Чонгуку очень бы хотелось посмеяться над нелепостью ситуации, но дело грозилось принять скверный оборот.
— Пташка, — на его обращение к возлюбленной король подозрительно нахмурился, но сцен устраивать не стал. И правильно, — Твои мать и отец действительно любят друг друга. Я прекрасно чувствую ложь. А еще страх. Но леди Хельга совершенно не испугана. И уж точно ей никто не угрожал. Я никогда бы не принес сюда обидчика.
Он видел отражение внутренней борьбы на милом личике. И действительно сочувствовал любимой, которая при столь быстро меняющихся событиях держалась еще относительно неплохо. Однако, когда краткий разговор внизу дал Чонгуку понимание, что его пташка обманута в своих суждениях, им было решено сразу предоставить девушке всю правду. А иначе бы любимая просто не поверила.
— Дай его Величеству шанс оправдаться, — тут он намеренно не назвал короля отцом, чтобы лишний раз не тревожить девушку, — Ведь даже преступникам положено слово перед судом.
Лиса не испытывала к королю и сотой унции доверия. Но верила Чонгуку. С трудом, но заглушив истерично вопящее чувство негодования, она все же кивнула. В самом деле, не убудет с нее выслушать мерзавца.
Заручившись ее согласием, мужчина повел новых гостей во дворец.
