Глава 14
***
— Я никогда к тебе так не относился, не выдумывай. Неужели ты не понимаешь, что я хочу, чтобы ты был в безопасности, пока я со всем разбираюсь. Ким, я не хочу, чтобы ты пострадал, — раздраженным тоном сказал Камол.
— Нет, я не понимаю! И никуда не поеду! Если хочешь, чтобы я ушел, просто отвези меня домой — я и сам могу позаботиться о себе, — прокричал Ким. Он совершенно не принял во внимание случившееся ранее, решив, что инцидент не имеет к нему никакого отношения, поэтому предпочел бы вернуться к себе.
— Я не оставлю тебя одного в доме, где некому позаботиться о тебе.
Подчиненные стояли рядом, молча слушая, как спорят босс с женой, вовсе не собираясь встревать в семейную ссору.
— Тогда позволь мне остаться в твоём доме! Ты же сам говорил, что он под охраной!
— Да как ты не понимаешь: даже если дом под постоянной охраной, нельзя полностью исключать вероятность того, что кто-то может пробраться и схватить тебя. Пожалуйста, это совсем ненадолго, просто держись какое-то время от меня подальше.
Понимая, что ведет себя как последний эгоист, Ким поджал губы и состроил недовольную физиономию.
— Эгоист гребаный! Сначала ты заявляешь, что хочешь, чтобы я жил с тобой, силой привозишь меня в свой дом, а потом пытаешься от меня избавиться, чертов придурок! — проорал Ким. Не имея ни малейшего желания спорить с Камолом дальше, он открыл дверь и сел в машину.
Камол тяжело вздохнул и повернулся к Кому:
— Делайте, как я сказал, с Кимом я сам разберусь.
— Хорошо. Сейчас домой? — спросил Ком, чувствуя себя немного неловко.
— Да, но не той дорогой, по которой мы ездим обычно.
Все разошлись по машинам и тронулись в путь. Камол сел рядом с Кимом. Тот отодвинулся от него подальше и всю дорогу ехал, уставившись в окно, ни разу не повернув головы в его сторону. Оба молчали.
Ким был в смятении: его отношения с Камолом совершенно отличались от тех, что у него было с Дэем. Если Дэй собирался по делам и говорил ему идти домой, он безропотно подчинялся, не смея и слова сказать, принимая все как есть. Но с Камолом... С Камолом Киму нравилось упрямиться, хотелось, чтобы его баловали, чтобы о нем заботились.
Так, в тишине, они вскоре приехали домой. Ким повернул голову, мельком взглянув на Камола, и тут же отвернулся с мрачным выражением лица. Ему становилось все сложнее скрывать свои чувства. Переживая за Камола, он хотел знать о каждом его шаге, хотел знать, с чем тот столкнется, пока сам Ким будет скрываться в доме Дэя, и что планирует делать в такой опасной ситуации. Как бы Киму это не нравилось, но он не мог перестать думать о Камоле. С головой погрузившись в свои мысли, он сам не заметил, как они вернулись домой.
— Ким, мы дома, — выдернул его из задумчивости Камол.
Тяжело вздохнув, Ким открыл дверцу, вылез из машины и широкими шагами пошел в дом. Камол без колебаний последовал за ним.
— Ким, обязательно себя так вести?! — крикнул ему в догонку Камол.
Ким остановился. Обернувшись, он посмотрел Камолу в глаза:
— И как же я себя веду?
— Да ладно тебе, ты же сам понимаешь, что это не просто прихоть — мне действительно нужно, чтобы ты остался на пару дней у Дея.
— Нет, я не понимаю и не поеду! Я знаю, что ты беспокоишься обо мне, Камол, но ты забываешь, что я тоже мужчина! Так что не веди себя так, словно я слабая женщина! Хотя, можно подумать, женщины не в состоянии позаботиться о себе. Хм. Скорее уж, ты относишься ко мне, как к слабаку и трусу, который вечно убегает и прячется от проблем!
Громкий голос Кима эхом разносился по всему дому. Услышав, что на босса кричИтт его жена, подчиненные Камола, опасаясь попасть под горячую руку, затаились, как мыши в норках, не рискуя сунуть нос наружу.
— Я никогда не считал тебя ни трусом, ни слабаком. Это мои дела и мои проблемы, я не хочу тебя в них втягивать, — Камол плохо умел объяснять подобные вещи.
Эти слова обескуражили Кима. Он скептически хмыкнул и посмотрел на него взглядом, от которого сердце Камола оборвалось и ухнуло вниз.
— Твои дела? Ты! Ты! Ты! — Всегда только Ты! — с горечью сказал Ким, а затем, развернувшись, быстро поднялся по лестнице и скрылся за дверью в спальню.
Камол потер виски, пытаясь снять напряжение. Он был растерян, но боялся расстроить Кима ещё больше, поэтому не последовал за ним, а вернулся к машине, предварительно попросив передать Киму, что он уехал в офис, и чтобы он не ждал и ложился спать без него.
Тем временем Ким вошел в комнату и, присев на край кровати, молча уставился на дверь. Раньше, когда Ким, психанув, уходил, Камол всегда шел следом за ним, но на этот раз он так и не появился.
Тук - тук - тук... Раздался стук в дверь.
Ким удивленно поднял брови, потому что Камол не стал бы стучаться. Он открыл дверь, и, увидев одного из подчинённых Камола, спросил:
— Что такое?
— Босс просил передать, чтобы вы ложились спать без него. Кун Камол поехал в офис обсудить возникшие проблемы и не знает, когда вернется, — ответил Лоп.
Ким замер, но его взгляд немного оттаял.
— Спасибо, — ответил он и быстро закрыл дверь.
Он крепко сжал кулаки, кусая губы. «Собираешься держаться от меня подальше, да?»— пробормотал он себе под нос, чувствуя, что закипает.
Чтобы немного остыть, пошел в душ. После душа переоделся и лег на широкую кровать. Не зная, во сколько вернется Камол, он ворочался в постели, время от времени поглядывая на часы, висящие на стене, пока его не сморил сон. Последнее, что он помнил, перед тем, как вырубиться, было время на часах — 5:30 утра.
Лучи солнца упали на лицо, разбудив Кима (вчера вечером он забыл закрыть жалюзи). Он зашевелился в постели, потягиваясь, затем протянул руку, пытаясь найти Камола, который обычно лежал рядом. Никого. Открыл глаза: кровать была пуста, и судя по всему, Камол не ночевал дома. Ким нахмурил брови и посмотрел на часы: уже полдень. Умывшись, он сразу же спустился вниз.
— Кун Ким, вы уже проснулись? Завтрак готов, будете кушать? Я вам разогрею, — ласковым голосом спросила тетя Ни.
— Нет, спасибо, тетушка, — ответил ей Ким, а затем подозвал Лопа, который бесцельно слонялся по комнате: — Лоп, подойди.
— Да, Кун Ким.
— Где Камол?
— В офисе.
— Со вчерашней ночи?
— Да.
— И когда он вернётся?
— Я не знаю, Кун Ким, — искренне ответил Лоп.
— Хм... Ладно, спасибо, — сказал Ким, нахмурив брови, и отпустил Лопа.
— Что-то случилось? На вас лица нет. Вам нехорошо? — спросила встревоженная женщина, глядя на крайне подавленный вид молодого хозяина.
— Все хорошо. Пойду наверх, приму душ, а вы обедайте.
С волнением тетя смотрела в спину удаляющемуся Киму.
Весь день Ким не находил себе места, а поздно вечером уселся в гостиной перед телевизором.
— Кун Ким, — услышал он голос Кома и обернулся, ожидая увидеть рядом с ним Камола. Однако Ком был один.
— Где твой босс?
— Он в офисе, срочно собирает всех из-за вчерашнего инцидента.
— А когда вернётся?
— Слишком много проблем навалилось сразу, поэтому дома будет нескоро. Но он очень переживает за вас.
Ким ухмыльнулся:
— Так переживает, что не пришел домой?
Проигнорировав это саркастическое замечание, Ком сказал:
— Я уже связался с Дэем. Он сейчас в отпуске на острове Ко Чанг, попросил привезти вас туда. Подготовьте все необходимое на несколько дней. Завтра на рассвете выезжаем.
В полном раздрае чувств и мыслей, Ким, стиснув зубы, грубо спросил:
— У тебя телефон с собой?
— Да, — спокойно ответил ему Ком.
— Тогда набери номер своего босса, мне нужно с ним поговорить.
Ком достал мобильник и набрал Камола.
— Да, Ком, — ответил тот на звонок.
— Босс, Кун Ким хочет вам что-то сказать.
Передав трубку Киму, Ком отошел подальше, чтобы не мешать.
— Кун Камол, — опустив приветствие, начал разговор Ким.
— Привет, Ким, — поздоровался Камол уставшим голосом.
Молодой человек поджал губы, продолжая говорить недовольным тоном, несмотря на то, что очень беспокоился за Камола:
— Ты точно хочешь, чтобы я поехал к Дэю?
— Да.
— Отлично! Раз ты так решил, можешь не возвращаться за мной, дурак! — проорал Ким в трубку и сбросил звонок. Сунув телефон Кому в руку, он быстрым шагом направился в спальню.
Когда разговор прервался, Камол перезвонил. Ком поднял трубку:
— Да, босс?
— Как там Ким?
— Поднялся в свою комнату. Похоже, он сердится.
— Наверное, сильно обиделся на меня.
— Скорее всего. Он спросил у Лопа, когда вы вернетесь, а тот ответил, что не знает — вот он и разозлился.
— Ладно, разберемся. В любом случае, завтра позаботьтесь о нем.
— Да,босс.
Камол повесил трубку. Как бы сильно ни хотел он поговорить с Кимом, положив конец глупой ссоре, но в сложившейся ситуации он не мог рисковать. "Ох, разве ты не знаешь, что я скучаю по тебе? Разве не знаешь, как сильно я хочу обнять тебя, Ким?" — думал вслух Камол, сидя в одиночестве в кабинете.
***
Когда утром Ком заглянул к Киму узнать, готов ли он ехать, тот был заметно расстроен. А все потому, что Камол не вернулся домой ночевать, прислав кого-то из подчиненных за сменной одеждой.
— Кун Ким, я буду занят, поэтому вас отвезет Кик, — с этими словами Ком протянул Киму карту, на которой было отмечено местоположение отеля. Тот взял ее, и, ни слова не сказав, пошел к машине.
— Пи Ком, по-моему, Кун Ким злиться на босса, — прошептал стоя́щий рядом Лоп, за что тут же отхватил затрещину.
***
Машина двинулась в путь. Ким всю дорогу молчал, а когда Кик привез его в порт, заявил, что дальше доберется сам. Взяв багаж, он поднялся на паром и сел на свободное место.
Ветер дул в лицо, наполняя легкие ароматом моря, и несмотря на скверное настроении, он на мгновение забыл о всех своих проблемах.
Вскоре паром причалил в гавани. Ким сошел на берег и прямиком отправился в отель, в котором остановился Дэй. Добравшись до места, он позвонил ему на мобильник.
— В чем дело? — Дэй ответил почти сразу.
— Я уже в отеле. Ты где? — спросил его Ким.
— О, ты уже здесь.
— Да, Камол отправил меня к тебе, — ответил Ким, с любопытством оглядываясь по сторонам.
— Хм, я сейчас не в отеле. Подойди к стойке администратора и назови свое имя — я оставил для тебя ключ-карту.
— А ты где? — спросил Ким, хмуря брови.
— Мы с Иттом повели его племянника поплавать. Ты, наверное, устал в дороге — приляг отдохни, а вечером поужинаем вместе.
— Угу, хорошо.
Ким повесил трубку. Возможно, он помешал их отдыху, но он уже здесь и не может уехать, поэтому выбросил эту мысль из головы. Получив на стойке ресепшн приготовленный для него ключ, он поднялся наверх.
В номере было две отдельные спальни и небольшая гостиная. В одной комнате уже стояли чемоданы, а часть вещей была разложена по местам — несложно догадаться, что это комната Дэя. Ким зашел в другую комнату и, положив чемодан на кровать, подошел к окну и распахнул шторы: отсюда открывался прекрасный вид на бескрайнее море цвета бирюзы. Ким замер, невольно залюбовавшись великолепным пейзажем.
Раздался звонок. Увидев высветившийся на экране телефона номер Камола, Ким, фыркнув, бросил трубку на тумбочку и рухнул на кровать. И почти сразу уснул, измотанный долгой поездкой.
Проснулся он около 16:00. Голод уже давал о себе знать, но так как он договорился поесть с Дэем и Иттом, то решил подождать. А пока принял душ и переоделся.
Когда, выйдя из ванной, он пролистал историю звонков, то обнаружил десятки пропущенных звонков, и все они были от Камола. Хотя Ким и беспокоился о нем, чувство обиды было сильнее, поэтому перезванивать не стал.
Услышав, как хлопнула входная дверь (это вернулись Дэй с Иттом), Ким вышел из комнаты. Дэй держал на руках спящего ребенка — сразу и не поймешь: мальчика или девочку.
— Привет, Пи Ким, — поздоровался Итт, помахав рукой.
— А чей это ребенок? — поинтересовался Ким.
— Это племянник Итта, Салмон. Мы водили его погулять. Подожди, мы примем душ и будем ужинать, — сказал Дэй и направился в спальню.
Ким сел на диван в гостиной и включил телевизор, чтобы скоротать время в ожидании хозяев.
Через некоторое время Дэй и Итт вернулись вместе с мальчиком. Глядя на светлое личико малыша, Ким невольно улыбнулся.
— Ой, такой хорошенький, — искренне восхитился он.
— Салмон, поздоровайся с моим другом. Его зовут Пи Ким.
— Привет, — Салмон помахал Киму рукой, уцепившись за Итта, с опаской глядя на незнакомого мужчину.
Ким улыбнулся в ответ.
— Поехали поедим, — сказал Дэй, и они все вместе спустились к машине.
Дэй сел за руль, Итт вместе с Салмоном — впереди рядом с ним. Ким расположился на заднем сидении.
— Мой приезд нарушил все ваши планы? — спросил Ким.— Простите, я не хотел никого напрягать.
— Никаких проблем, Пи Ким, — ответил Итт.
В ресторане Дэй, Итт и Салмон сели по одну сторону стола, а Ким занял место с противоположной стороны. Заказали еду.
Заметив, как Дэй нежно гладит Салмона, Ким не удержался:
— Вы — словно семья, а эти двое — отец и сын, — сказал он и сразу подумал о Камоле с Байбуном.
— Что ты имеешь в виду, Пи Ким? Я же мужчина, — не понял Итт.
— Ты, конечно, мужчина, но разве ты не жена Дэя? — пошутил Ким.
На лице Итта читалось недоумение:
— Но Пи Ким... — он собирался что-то сказать.
— Итт! — низким голосом перебил его Дэй. — Не надумывай и перестань ныть.
Салмон в замешательстве посмотрел на него, а потом перевел взгляд на дядю.
Ким тихонько вздохнул, чувствуя, что Итт не перестал думать о тех отношениях, что связывали их с Дэем в прошлом.
— Ай Итт, не думай, что нас с Дэем связывает что-то, помимо дружбы. Если я сделал что-то, что вызвало у тебя подозрение или заставило задуматься, мне очень жаль, но наша с ним история закончилась давным-давно и уж точно никогда больше не повторится. Тебе не о чем беспокоиться, сейчас Дэй просто мой лучший друг, вот и все, — искренне сказал Ким. В этот раз встреча с Дэем не принесла ему ни сердечных мук, ни зависти к Итту, как было раньше. Все это бесследно исчезло.
— Но я совсем не это собирался сказать.
— Тогда что? — спросил Дэй.
— Просто хотел сказать, что Пи Ким тоже «жена», но ты не дал мне договорить.
Когда Ким услышал эти слова, кровь прилила к его лицу, обдав жаром. Жена... Это слово не выходило у него из головы, мысли постоянно возвращались к Камолу и к тому, что было между ними. Глядя рассеянным взглядом на спорящих Дэя и Итта, и на Салмона, который сидел между ними и с тревогой переводил взгляд с одного на другого, он казался немного расстроенным.
— Извини, Пи Ким, — сказал Итт, перестав пререкаться с Дэем, — я, наверное, испортил тебе настроение.
— Все в порядке, просто не думай обо мне и Дэе в таком ключе, — сказал Ким с улыбкой и продолжил есть.
Некоторое время спустя у Дэя зазвонил мобильный телефон. Взглянув на экран, Дэй чуть заметно улыбнулся и так странно посмотрел на Кима, что тому даже стало любопытно.
Дэй, тем временем, сказал в трубку:
— Здравствуйте, босс.
Ложка с рисом, которую Ким нес ко рту, застыла в воздухе на полпути.
— Привет, Дэй. Ким с тобой? — голос Камола звучал напряженно. Он весь день не мог дозвониться до Кима, а когда ему сказали, что он отправился на на корабле один, то разволновался еще больше.
— Да, со мной.
— Почему он не отвечает на мои звонки? Я звоню ему с полудня.
— Подождите минутку, сейчас спрошу. — Дэй посмотрел на Кима, который сидел с отсутствующим видом, словно все это его не касается. — Ким, босс спрашивает, почему ты не отвечаешь на звонки. Он уже полдня не может связаться с тобой.
— У меня разрядился телефон, а потом я забыл его в номере, — ровным голосом ответил Ким, сохраняя равнодушное выражение лица. На самом деле он просто игнорировал Камола.
— Вы слышали, босс?
— Слышал. Я хочу поговорить с ним. Если не хочет брать трубку — заставь.
— Да, подождите минутку...— сказал Дэй и протянул Киму телефон. — Ким, ответь ему, иначе боюсь, от острова камня на камне не останется.
Ким фыркнул, но все же взял телефон и отошёл в сторонку, чтобы не мешать остальным.
— Чего тебе? — сухо бросил он в трубку.
— Почему ты не отвечаешь на мои звонки?
— Зачем ты вообще звонишь, если тебе плевать на меня? — язвительно ответил Ким вопросом на вопрос.
— Если бы мне было плевать на тебя, стал бы я тебе названивать так долго?
— Если бы ты действительно беспокоился обо мне, то не отправил бы меня на Ко Ченг. Ты даже не удосужился обсудить это со мной лично, а поставил перед фактом через подчиненных.
— Ты что, расстроился?
Ким на мгновение замолчал, нахмурив брови.
— Да мне пофиг, я еще не сошел с ума. После того как все кончится, можешь не приезжать за мной, потому что я вернусь к себе домой, — с саркастической ухмылкой сказал он.
— Ты думаешь, я так запросто отпущу тебя после того, как отдал тебе свое сердце? Ким, давай не будем ссориться. Прошу, сжалься надо мной!
— Как хочешь! Всё, я пошел есть! — после этих слов Ким сбросил звонок.
