31 глава. День вместе.
Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у тебя остается.
Л. Н. Толстой.
***
-Думаю, знакомить тебя с домом бессмысленно, потому что ты уже была здесь.
Коннелл уверенной походкой прошёл в гостиную, таща мой рюкзак на своей крепкой спине.
Наконец, мы добрались до его обители. Мне казалось, что я проведу остаток своих дней в пробке. Мой мобильный разрывался от нескончаемых звонков мамы. Неужели, этот человек вспомнил обо мне? Я ответила лишь на один звонок: папин. Он в курсе, что я здесь и ничего не расскажет матери. Вроде бы, не о чем волноваться...Почти...
-А где моя спальня? - спрашиваю я, глядя на лестницу, ведущую на второй этаж. Вспоминаю, как по ней Коннелл нёс меня на руках в день нашего с ним сближения. Легкая дрожь пробегает по телу при одном упоминании его умелых рук. В тот вечер мне казалось, что происходящее - сон, и я вот-вот проснусь.
-Ты будешь спать со мной.
Ещё один ошеломительный ответ от него, которого я хотела избежать. Нет, он, верно, шутит...
-Что, прости? - мне становится трудно дышать. Если он будет рядом со мной, так близко... Я, ведь, просто сойду с ума, чувствуя, как его руки обнимают меня. Я просто не сдержусь...
-На ваш слух повлиял гул машин, мисс Мейсон? Повторяю: ты будешь спать со мной. И это не вопрос. Никаких споров. - по его взгляду невозможно было что-то понять. Он так решил. И что, это значит, что я должна повиноваться? Нет, так мы точно не договаривались.
-Во-первых, мистер Блэк, - нарочно выделяю своё обращения, атакуя его тем же оружием, - с моим слухом всё в порядке. Во-вторых, я буду спать там, где мне захочется, ведь в праве уехать в любое время. Я приехала сюда не по своей инициативе. И в-третьих, ты не имеешь права мне указывать. - решительно сложив руки на груди, я кинула ему «взгляд победителя», на что он только усмехнулся, подходя ближе ко мне. Коннелл встал вплотную, лишая меня способности дышать и ясно мыслить.
-Значит, так? - его усмешка заставляет моё сердце вновь застучать, только уже в ускоренном темпе. Голубые глаза горят. Зрачки расширены. На него невозможно наглядеться.
-Именно. Ты не заставишь меня плясать под свою дудку.
-Вы сравниваете себя со змеёй, мисс Мейсон? Как неуважительно к себе... - он смеётся: так низко, лаская мой слух. Дрожь внутри меня не утихала, лишь набирая обороты.
Вот же хам! Нахал! Надо же было привести такое сравнение...
Всё равно победа за мной, Блэк. У меня есть козырь в рукаве для тебя и твоего самолюбия.
Осторожно прижимаюсь ещё плотнее к нему, закусывая губу. Вижу, как ухмылка с его лица стирается. Коннелл нервно сглатывает. Что ж, дорогой, поиграем...
-Змея очень больно кусает, отравляя ядом, мистер Блэк. Смотрите, не попадитесь под клыки... - низкий шёпот, игривый взгляд - и он готов. Заведённый до предела, Коннелл хватает меня за талию, максимально сокращая расстояние между нашими губами. Мне мигом становится не по себе. Чёрт, он тоже не хочет проигрывать.
-Я не боюсь быть укушенным. - он тяжело дышит. Я тоже. Снова напряжение. Становится жарко. Нас неимоверно тянет друг к другу. И не признавать это было бы бессмысленно.
-Ладно. Ванная дальше по коридору. Если что-то будет нужно - ты знаешь, где меня найти. - он подмигивает и скрывается из виду, уходя на второй этаж. Сердце моё никак не может успокоиться, а ноги совсем перестали слушаться.
Ванная сделана из чистого белого мрамора с огромной высеченной раковиной. Большое зеркало с подсветкой, рядом суперсовременная душевая с дополнительными опрыскивателями. Декоративные зеленые кустики в горшках лишь придавали грациозности стилю. Сама ванная была больше моей комнаты. Да уж...
Защёлкиваю замок на двери, перепроверив его дважды. Стягиваю с себя джинсы, снимаю блузку вместе с нижним бельём. Вот я: стою перед большим зеркалом, абсолютно обнажённая.
Заходя в кабинку, замечаю кучу мужских шампуней и гелей. Сердце пускается вскачь, когда осознаю, что такой же голый, тут стоял Коннелл. Становится невыносимо жарко от представления нас с ним под толщей воды.
Включаю холодную воду, чтобы остудить своё разгорячённое тело. Соски болезненно ныли от неудовлетворённости. Грязные мысли заполонили мой рассудок. Я буду жить в доме самого сексуального парня Вашингтона. А самое главное, что этот парень мой, и я стою совершенно голая, сгорая от желания.
Выдавливаю один из дорогих шампуней на руку, вдыхая божественный запах. Мышцы живота сжимаются от одного лишь аромата Коннелла. Я буду пахнуть, как он. Эта мысль заводит меня ещё больше.
Выхожу из душа абсолютно чистая, но это только внешне. Внутри меня всё трепещет от самых испорченных мыслей. Моё тело реагирует так лишь на одного мужчину, который сейчас где-то рядом. Внутренний голос шепчет, что я должна идти к нему. Мне страшно. Никогда ещё я не чувствовала такого сильного желания...
Закрутив волосы в белое полотенце, я замотала тело другим таким же. Держа в одной руке всю свою одежду, я вышла из ванной, судорожно оглядываясь по сторонам. Ни души.
Спокойно вздохнув, я осторожно потопала в сторону лестницы, как вдруг крепкая рука схватила меня за локоть, потянув назад. Спустя мгновенье я оказалась прижатой к голой груди. Чёрт! Это был Коннелл. И он тоже после душа!
Теперь обе его руки обхватили меня за талию, прижимая к себе ещё ближе. Тяжёлое горячее дыхание опалило мою влажную кожу, напрягая каждый нерв в моём теле. Одной рукой я так же придерживала полотенце, чтобы не явиться полностью обнажённой его взору.
-Ты пахнешь... - его шёпот оборвался и продолжил тереться носом о мою шею. Мне критически не хватало его прикосновений. Тело само льнуло к его рукам, прося о большем. Я хотела его невыносимо. Блэк тоже хотел меня. Я чувствовала это сквозь ткань наших полотенец.
Непередаваемые ощущения накрыли меня, когда я прикоснулась задом к его выступающей эрекции. У обоих сбилось дыхание.
-Я взяла твой шампунь. Надеюсь, ты не против. - мой голос был тихим и хриплым от желания. Напряжение внизу живота уже походило на боль.
Его низкий смех обволакивал меня, излечивая мою душу. Мы были так близки. Это могло бы продолжаться вечно, если бы не пищание домофона...
