32 глава. Разборки.
Смотрю в твои глаза и вижу только боль,
Слеза моя перерастает в плач ,
Ты мне дороже всех, родной,
Смотрю, и сердце рвётся вскачь...
Nany Kap «По ночным проспектам»
(Немного своего на ходу)
-Кто это? - спрашиваю я, поворачиваясь к Коннеллу и вглядываюсь в его серьёзные глаза. Мысленно перебираю всех возможных людей, которые могли бы появиться в такое время.
Лукреция?
Ну уж нет! Он не мог так со мной поступить! Надо успокоиться. Слишком поспешные выводы...
-Иди оденься, пока я открою. - он заходит в какую-то из комнат, больше не сказав ни слова. Странно всё это...
Делаю, как он сказал, и спускаюсь вниз по белоснежной лестнице, обнаруживая, что Коннелл говорит с кем-то на пороге. Не могу рассмотреть собеседника: широкая спина Блэка закрыла обзор.
Пытаясь вслушаться, я осторожно подхожу сзади. И... О, Боги, кого я вижу! Перед нами стоит Брендон: одет повседневно, ни намёка на официальность. Таким его видеть я ещё не привыкла. Какого лешего тут творится?!
-Гилмор?! - вскрикиваю я, пока он обводит взглядом моё тело в рубашке Коннелла. Да... Коротковато, конечно.
Блэк оборачивается и его прекрасны глаза чуть ли не вылетают из орбит. Удивление мигом сменяется злобным оскалов, не предвещающим ничего хорошего.
-Ева, иди в комнату. Мы сейчас разберёмся. - строгий тон сначала пугает, после чего мне становится дико интересно, какого чёрта он со мной так разговаривает.
-Привет, Ева. - Брендон улыбается и кивает мне. Я посылаю ему ответную улыбку, не замечая, как он сканирует мои ноги. Яростный взгляд Блэка сразу же меняет курс на лицо Гилмора. А он не на шутку разозлился...
-Я сказал тебе идти в комнату! - он скоро заискрится молниями. Ничего себе...
-Хочу и буду стоять здесь. Теперь и я тут живу! - при моих словах брови Брендона взлетают чуть ли не до натяжного потолка, -Временно. - добавляю я, лишь бы стереть это удивление с лица моего «бывшего будущего жениха»
Коннелл не выдерживает, хватает меня за руку и бесцеремонно тащит в одну из комнат на первом этаже. Не знала, что у него есть гардеробная...
-Ты что творишь?! Если я велел тебе идти - ты обязана это сделать! И в чём ты вышла?! - нескончаемый поток слов так и лился с его красивого рта. Чёртов надзиратель!
-А что мне, по-твоему, нужно было надеть?! Если ты не забыл, то я приехала сюда без своих вещей! Единственная твоя вещь, которая с меня не падала - оказалась твоя рубашка. - гнев наполнил меня изнутри, выплёскивая наружу все мои опасения, - Между прочим, твоя Лукреция одевается в вещи и покороче!
Чёрт! Ну и глупость я сморозила!
Его лицо перекосилось от гнева, глаза стали темнее обычного, а желваки плясали от такого напряжения. Я аж вспотела от такого волнения...
-Она не моя! - он расставил свои длинные руки по обе стороны от моей головы, заставляя меня сжаться, почувствовав себя маленьким зверьком, глядевшим на пасть злого чёрного волка. Таковым Коннелл и являлся. Множество черт его характера были схожи со звериными. Он - волк. Мой волк.
Я осторожно кладу обе руки на его напряжённые скулы, слегка поглаживая пальцами небольшую щетину. Ощущения невероятные. Чувствовать его через прикосновения - подобно раю. Его взгляд смягчился, губы расслабились вместе с надутыми желваками. Коннелл был прекрасен в любом виде. Даже, будучи взбешённым, он не терял свою неотразимость.
-Прошу, послушайся меня хоть один раз и останься в комнате. Я не хочу, чтобы он видел тебя в таком виде, - выдохнул он сквозь сжатые зубы.
-Только не давай волю своему гневу, - шепчу я, все ещё поглаживая скулы, плавно переходя к шее. Блэк льнёт к моим рукам, после чего поочерёдно целует каждую и окончательно успокаивается.
-Обещаю, что ничего такого, чего ты опасаешься, я не сделаю, - он улыбается краешком своих соблазнительных губ, которые потихоньку сводят меня с ума, - Как бы мне не хотелось разрисовать рожу этому парню, ради тебя я этого делать не стану. - он посылает мне короткий поцелуй и выходит из гардеробной. Слышу, как закрылась входная дверь, и потихоньку сползаю по стене. Что же ты сделал, грозный волк... Зачем заставил маленькую зайчиху влюбиться в тебя?...
***
Любопытству моему конца и края нет. Не выдержав и встав с кровати, я подошла к окну, чтобы услышать всё, о чём говорят два этих неугомонных парня. Как ни странно, один из этих парней - мой.
Благодаря огромным фонарям, освещавшим подъездную площадку, я могла разглядеть выражения их лиц. Вроде бы, со второго этажа должно быть хорошо слышно, но они говорили так тихо, что я смогла разобрать лишь пару предложений:
-Ты для неё уже никто... Я поговорил с её родителями... Повторяю: больше не путайся под ногами...- лицо Коннелла не было видно, но чувствовала те волны напряжения, которые исходили от него. Брендон тоже стоял с насупленным лицом, после чего криво усмехнулся.
-Мы с Евой очень хорошо поладили. Не знаю, что у вас там с ней, но наши отношения я прекращать не собираюсь.
Я застыла в немом ужасе. Зря он сказал эти слова Коннеллу...Блэк не потерпит, чтобы, как он сам выразился, позарились на его. Нутром чую, как он скалится. Ну вот... Прощай, Гилмор. Грозный волк съест смелую антилопу...
-Запомни одно, недоженишок: между вами нет и не было никаких отношений! Я думал, ты достаточно умный, чтобы понять с первого раза, но, видимо, тебя в твоей Лиге Плюща ничему не научили... - Коннелл придвинулся, но руки его всё так же покоились в карманах спортивных штанов, - Я обещал Еве не распускать руки, хотя мне очень хочется наподдать тебе по лицу...
Брендон провёл рукой по своим мелированным волосам, в то время, как волосы Коннелла сливались с тьмой ночи. Мне снова захотелось прижаться к нему, пустить его пряди между пальцев, наслаждаться им. Мы, ведь, так и не закончили начатое... Чувствую, как мышцы снова напрягаются от одного лишь представления того, что я хочу с ним делать...
-Если она и вправду тебя любит... - начал Гилмор.
-В этом не сомневайся. - Коннелл нагло перебил его, расслабляя свои широкие плечи, которых так сексуально облегала домашняя бордовая футболка. Вены на его руках разгладились. Он знал, чего хотел, и он этого добивался.
-Желаю удачи вам с Евой. Надеюсь, она меня не забудет... - многозначительный взгляд падает прямо в окно, где я прячусь за шторами. Он знает, что я подслушиваю?
-Я это устрою. Прощай. - Коннелл открывает ему вороты, и Брендон садится в свою машину. Смотрю, как белая BMW уезжает в ночь, и мне становится, даже, как-то грустно. Брендон - неплохой парень, хотя женихом моим ему не суждено было стать...
Смотрю, как мой парень поднимается по ступенькам и понимаю, что сейчас будет что-то очень интересное...
