30 страница9 июля 2020, 13:11

30 глава. Объявление.

-Ты?! - мама смотрит на Коннелла и её глаз подёргивается от раздражения.

Стоп. Они что, знакомы?!

-Добрый день, миссис Мейсон. - Блэк обворожительно улыбается, глядя на передёрнутое от ужаса лицо мамы. Они долго смотрят друг на друга, убивая глазами. У меня в голове проносится тысяча и одна мысль о том, откуда они друг друга знают. Неужели, они раньше виделись?

-Эвелина, какого чёрта этот разбойник тут делает?! - мать орёт, крепко схватившись за дверной косяк. А мы всё так же стоим в подъезде.

Собираю все свои силы в единый комок и отвечаю твёрдо:

-Это мой парень.

Глаза мамы округлились до размеров пятикопеечной монеты. Я тоже была в шоке.

-Что ты только что сказала?! Какой ещё парень?! У тебя есть жених! - она была похожа на цербера, разбрызгивающего слюной во все стороны.

-Будущий и единственный жених Евы - это я. - встревает Коннелл и я молюсь всем высшим силам, чтобы мама окончательно не слетела с катушек. Меня трясёт и чувствую, что вот-вот упаду. Блэк прижимает меня к себе за талию, всё так же дьявольски ухмыляясь маме. Увидев всё это, мама оскалилась в самой злой гримасе.

-Уйди от моей дочери, пока я снова не написала на тебя заявление!

Меня, будто, ледяной водой окатили. Так, это она засадила его за решётку?! Не может быть!

-Дважды у вас это не получится. - рука Блэка сжимается на моей талии. Я чувствую, как он напряжен. Однако, внешне он излучает полнейшее спокойствие.

-Ошибаешься, - мамина усмешка превращается в зловещее шипение, - Я имею власть в этой сфере и моё слово - закон. Не исчезнешь из жизни Эвелины - просидишь за решеткой гораздо дольше, за изнасилование. - она смеётся, заставляя меня остолбенеть от шока.

Я знала, что моя мать - человек, который способен на всё ради своего блага, но наглое враньё не входило в мои догадки.

Коннелл тоже смеётся, пока я уже свожу концы с концами. Его забавляет злость моей матери. Блэк воспринимает её угрозы, как пустой звук.

-Вы, может, и отличный юрист, но ваши связи - ничто, по сравнению с моими, - Коннелл притягивает меня ещё ближе, целуя в щёку. Я едва подавляю желание ахнуть от неожиданности, - Ваше враньё вас саму же и погубит. Мои люди найдут массу доказательств моей невиновности, а вас выпрут с работы за неверные сведения. Так что, если вы хотите остаться на своей жалкой профессии, не лезьте в нашу с Евой жизнь.

Я пытаюсь придумать способ, как предотвратить кровавую бойню между этими двумя упрямыми людьми, но в голове пусто. Лишь удивление накрыло с головой. Слова Коннелла звучали так смело и уверенно, что я сама испугалась, словно угрозы были адресованы мне.

-Да какие у тебя могут быть связи?! Ты же жалкий мотоциклист, живущий на копейки. - мама откровенно издевалась, а мне хотелось стереть эту ухмылку с её лица. Она ничего не знала.

-Похоже, вы настолько поверили в себя, что перестали следить за последними событиями. Просмотрите новости, а мы пойдём. До свивания. Приятно было познакомиться. - Коннелл схватил меня за руку и повёл вниз по лестнице. Я, лишь, успела увидеть спокойное лицо отца позади мамы. Он, словно, ждал этого момента. Что ж, теперь все всё знают.

***

-Куда мы едем? - спросила я, пока Блэк уверенно маневрировал по улицам Вашингтона. Уже вечерело. Люди разъезжались по домам, создавая длиннющие пробки. В городе царила суматоха.

-Ко мне. Теперь ты будешь жить у меня.

Я чуть не ударилась головой о панель при этих словах.

-Что, прости?!

-Ну, ты же не останешься дома после случившегося. Да и я тебя не отпущу.

-Ты, хоть, понимаешь, что говоришь?! Там мои вещи, книги, тетради!

-Вещи мы тебе купим, учебники и тетради возьмёт твоя подруга, - он продолжал смотреть на дорогу, пока я сверлила взглядом дырку в его виске. Немного засмотревшись на его точеный профиль, я продолжила:

-Это неразумно, Коннелл! Мы даже не обговорили это! Что скажут родители? - у меня имелась масса доводов, аргументов, но, похоже, Блэк уже принял решение. Мне, безусловно, нравилась мысль о том, чтобы быть к нему ближе, видеть его каждое утро, наслаждаться его ароматом. Чёрт, да это был бы самый настоящий рай для меня, но что-то не давало мне согласиться. Родители? Маму, кажется, уже ничего не волнует, кроме работы. А папа... Папа, похоже, уже догадался обо всём, поэтому ничего не скажет. Ничего меня не держит. Может, это и вправду хорошая идея?

-Мы только что договорились. Родители твои уж точно ничего не скажут, - он кинул мне многозначительный и улыбнулся, снова поворачиваясь к дороге. От одной его улыбки моё сердце готово было пуститься вскачь. А его слова... Когда мы успели стать друг другу настолько близкими?

В голове всплывают картины моей первой близости с ним. Похоже, уже тогда неосознанно я стала к нему ближе. Мои щёки краснеют от воспоминаний, но наваждение быстро проходит, как только я вижу огромный билборд с лицом Коннелла: суровое, настроенное на победу. Также я вижу девушек, которые собрались вокруг постера и откровенно восхищаются красоте моего, чёрт возьми, парня!

Я смотрю на Блэка, злясь. Я просто в бешенстве. Когда он успел сфоткаться на билборд? И почему какие-то девки могут смотреть на то, что принадлежит мне?

Он невинно улыбается, явно гордясь собой. Так и хочется ударить его по идеальному лицу, чтобы знал, и чтобы ни одна особь женского пола не посмотрела на него. И не только женского...

Невиданная ревность окутала меня с ног до головы, лишая рассудка.

-Как это понимать? - кричу я, смотря на него горящими глазами. Хорошо ещё, что машина с затонированными окнами. Но это не мешает проезжающим оглядываться, оглядывая авто.

-Я теперь знаменитость, Ева. Ты ещё не раз будешь видеть своего любимого на вывесках и билбордах, - он улыбается от уха до уха, издеваясь надо мной.

-Этот «любимый» сейчас получит хорошего пинка! Почему какие-то девицы пялятся на тебя?! - я бью его по руке, пока мы стоим в пробке.

-Вот это ревность, Ева! Продолжай, мне это нравится. - он смеётся, а я продолжаю избивать его руку, переходя к плечу. Он, словно, ничего не чувствует, все ещё смеясь и запрокидывая голову. Его смех: такой низкий и сенсуальный, что мышцы внизу живота сводит в судороге. Я готова избить его до полусмерти и зацеловать прямо в этой машине. Мой организм действует так только на него: такого неотразимого и, главное, моего парня!

Блэк перехватывает мои запястья, целуя их по очереди, заставляя мои мышцы заныть ещё пуще, пока я пытаюсь отвертеться. Соски уже стоят торчком от его, вроде бы, таких невинных поцелуев, но, тем не менее, они настолько завели меня...

Взгляд Коннелла плавно опустился от моего лица к груди, где через тонкую ткань кружевного лифчика и белой блузки уже виднелись небольшие горошины. Вмиг его взор стал хищным, необузданно голодным.

-Что же ты творишь, детка...

30 страница9 июля 2020, 13:11