14 страница9 декабря 2023, 14:23

Часть 14.

— Приляг, поспи.

— Надоело мне уже валяться здесь, как в могиле.

— Твой организм по - прежнему слаб. Не стоит беспокоить его по подобным пустякам.

— Пустяком мое отвращение к тебе называешь?

— Анна, перестань. У меня нет сил на препирательства и выяснение отношений. Я слишком вымотался за последние дни, чтобы адекватно оценивать ситуацию.

— Что здесь оценивать? Я прямым текстом говорю тебе о том, что ненавижу тебя. Говорю о том, что не хочу видеть.

— Ну хватит!

Грубо сдавив пальцами запястья девушки, подтянул к себе, сквозь зубы процедил:

— Перестань нести ерунду, барби. Я очень злой. Настолько, что даже сам себя боюсь. Не время сейчас ухудшать положение. Я не хочу срываться на тебе, потому и прошу успокоиться.

— Чего мне твое спокойствие? Разве можно успокоиться? Брат родной мой погиб... Лежит под землей сейчас, один совсем... А ты хочешь, чтобы я успокоилась?

Влад едва мог сдерживать себя. Устал так сильно, что уже не знал, как себя повести. Схватив лекарства, подсел к Анне ближе, грубо цепляясь пальцами за женский подбородок. Вырывалась, намеренно закрывала рот, не желая их принимать. Чернокнижник чувствовал, больше терпеть он не может.

— Ты либо выпьешь их, либо пеняй на себя, Анна!

— Перестань пичкать меня этими лекарствами! Я от них чувствую себя еще хуже!

— Не хуже, чем без них. Не выделывайся, и пей!

— Не буду!

Резко отдернув лицо, Анна опрокинула содержимое на пол, видя недовольную физиономию Влада. Психанув, поднялся с кровати, тяжело дыша. Некоторое время ходил по комнате кругами, пытаясь успокоиться. Не мог. У любого человека есть предел. И у него он был. Развернувшись в сторону брюнетки, твердо процедил:

— Я уйду. Уйду тогда, когда пойму, что ты полностью оправилась. И когда этот день настанет, я исчезну и следа после себя не оставлю. А пока, будь уж добра - терпи. Я терплю, и ты терпи.

— Тогда уйду я.

Анна поднялась на ноги, как тут же едва не рухнула на пол. Стоя на месте, Влад даже не шелохнулся, наблюдая за этими жалкими попытками. Чувствовал, от жалости не осталось и следа. Он просто проживал день за днем, не понимая, есть ли у него цель. Вены на его лице взбухли, глаза приобрели красноватый оттенок, дополняя побледневшее лицо. Сделав шаг назад, бросил на нее неоднозначный взгляд, с нотками презрения и брезгливости.

— Подбери гордость свою, барби. Мне нравится, что ты в моих ногах ползаешь, но предпочитаю немного иную обстановку.

Казалось, эти слова только больше разозлили Анну. Поднявшись с колен, твердо встала на ноги, гордо задирая подбородок. Сейчас они наконец смогли встретиться взглядами, испытывая абсолютно разные эмоции. Собрав волю в кулак, замахнулась, готовая нанести очередную пощечину по его лицу. Однако, Влад вовремя перехватил руку, задерживая ее в воздухе. Сжав пальцы до хруста костей, он услышал тихий писк девушки, не желая ослаблять хватку. То, что он испытывал внутри себя трудно было обозначить каким - то одним словом. Он одновременно любил ее, и так же сильно ненавидел. Любил за то, что она - это она. Ненавидел за то же. Позволил себе прибегнуть к различным методам борьбы с ее утратой. И ласков был, и мил. И злился на нее, и сильно горевал. Обессиленный, рухнул на кровать, наконец позволяя себе расслабиться и уснуть. Уже не тревожил возможный уход Анны, не тревожило ничего. Облокотившись об стену кровати, прикрыл глаза, засыпая. Анна присела рядом, опуская голову, сканируя взглядом лекарства. Молча, подняла их и приняла. Едва не выплюнула все обратно, придерживая рот рукой.

— Какая отрава...

Обратив внимание на содержимое, подметила, что осталось совсем немного. Решилась выпить до конца, дабы унять дурные ощущения внутри. Ощутила слабое головокружение, слегка дернулась, после чего наконец успокоилась. В этот раз сон покинул ее. Стоя у окна, наблюдала за резко сменяющейся погодой. Небо затягивалось темными тучами, крупные капли дождя усиливались, скрывая собой всю видимость. Одна за другой сверкали молнии, гремел гром. Обхватив свои плечи ладонями, брюнетка терялась в себе, замечая сменяющуюся погоду. Подняв глаза еще выше, увидела, что вместо дождя начал идти снег. Поймала себя на мысли: в такое время года снег? Снежные хлопья в миг укрыли собой всю землю, навевая холод. Приоткрыла рот, никак не принимая тот факт, что вдруг неожиданно с неба пошел снег. Посчитала это хорошим знаком, теряясь в скорби. Хотела дойти до постели, лечь спать, как заметила перед своими глазами быстро передвигающуюся тень. Напряглась, посчитав, что это последствия принятых лекарств. Подумала: и до этого бредила. Ноги вдруг резко перестали идти, словно их прибили гвоздями к полу. Не могла ни шевельнуться, ни что - либо сказать. Лишь молча наблюдала за приближающейся к ней тенью. Дурное предчувствие охватило все ее тело, понемногу сводя с ума.

— Олег?

Кое - как пробубнив эти слова, слегка пошатнулась. Чутье ей подсказывало: это не он. До последнего верила, что наконец сможет увидеть его, поговорить. Очертания тени стали более видимыми, напоминали человека. Было лишь одно отличие - запах. От него пахло не как от человека. Пахло, как скорее от животного, умершего уже очень давно. Неприятно сморщилась, несколько раз моргнула, пока он не оказался прямо перед ней. Он выглядел... как... человек из преисподней? Невероятной красоты мужчина, от которого уже пахло гораздо лучше, чем до этого. Поправив пальцами волосы, усмехнулся, нагло осматривая девушку с головы до ног. Словно оценивал ее, не спеша заговорить. Подойдя к ней практически вплотную, почувствовал, что та его боится.

— Не бойся, Анна... Пользы от меня будет больше, чем вреда. И все же, я надеюсь на взаимность.

Словно зачарованная, она смотрела в его глаза, цвета сигаретного дыма. Замерла, не понимая, что ей говорить, и как себя вести. На одну/две головы был выше нее, намеренно наклоняясь к ее лицу так близко, чтобы та в смятении отводила взгляд. Свалить все на лекарства уже не получалось, когда он наконец дотронулся до нее. По телу в миг пробежались тяжелые вибрации. Ей стало не по себе. Заметив, что Влад крепко спит в постели, смутилась еще больше. Подняв свои глаза на незнакомца, едва слышно прошептала:

— Кто ты такой?

— Тот, кто тебе поможет. Тот, кто услышит после самые искренние слова благодарности. Но она мне ни к чему. Просто хочу тебе помочь.

— По - твоему, я нуждаюсь в чьей - то помощи? И с чего вдруг тебе помогать мне?

Брови незнакомца изогнулись в удивлении, но с лица по - прежнему никуда не исчезала улыбка. Намотав на свои длинные пальцы прядь ее волос, задумался, и даже растерялся.

— Он нас не слышит. Можешь не беспокоиться.

Отдернув руку незнакомца, Анна насупилась.

— Проваливай.

— Грубишь мне? Разве сделал я тебе что - то плохое?

— Твое присутствие здесь - уже плохо.

— Плохо для кого: для меня или для тебя?

Устало выдохнув, брюнетка прикрыла ладонями лицо, надеясь, что это всего лишь глупое наваждение, воздействие лекарств. Он не уходил. Стоя к нему спиной, чувствовала его взгляд, полный интереса и азарта. Коснувшись ладонью ее плеча, произнес:

— Ты получишь все, о чем только пожелаешь, если ответишь на мое предложение согласием.

— Какая мне выгода?

— Я же сказал: ты получишь все, о чем только пожелаешь. Весь мир будет у твоих ног. Глупые людишки будут скандировать твое имя, надеясь на твое благополучие. Ты получишь все.

— Брата моего это к жизни не вернет...

— И кто тебе сказал такую глупость?

— Глупость разве?

— Что, если у меня есть способ, благодаря которому ты сможешь с ним видеться, общаться? Даже сможешь коснуться его, и ощутить взаимное касание в ответ...

Анна вновь развернулась в сторону незнакомца, злобно оскаливаясь.

— Врешь!

— Разве могу я врать? От чего тогда к тебе пришел?

— Ты говоришь какими - то загадками! Не нравится мне это!

— Твоя воля. Мое дело - предложить, твое дело - отказаться или принять предложение.

Мужчина едва собирался уйти, как Анна вдруг перехватила его руку. Усмехнувшись, незнакомец остановился.

— И какая за это плата?

— Твоя верность и преданность, Анна.

14 страница9 декабря 2023, 14:23