Часть 2.
Ранним утром девушка сонно поежилась, не решаясь подняться с постели. Работа никому не позволяет халявить. Прислонив ладонь к телефону, она в спешке отключила телефон, не желая слушать омерзительный звук будильника. Всего лишь несколько секунд понадобились ей для того, чтобы вновь погрузиться в крепкий сон. Однако, теперь уже проснулась от телефонного звонка. Приоткрыв один глаз, она сосредоточила его на экран смартфона, видя звонок от родного брата.
— Что, на улице вдруг выпал снег? От чего позвонить своей родной сестре решил?
— Не язви. Соскучился.
— Подожди секунду... Странно, снег все же не выпал...
— Анна, перестань. Будешь много болтать - оторву твой бездельный язык.
— Без дела слоняться - твоя работа. У меня на все есть цель.
— Облаяла. Довольна?
— Вполне, вполне.
— Ладно, ближе к делу...
— Так и знала, что не без причины мне позвонил, врун.
— Скоро я приму участие в битве сильнейших. Подумал, захочешь брата навестить, в гости приехать.
— Я буду твоим секьюрити? Мне - то для чего приезжать?
Только сейчас Анна поняла, что сказал ей ее брат. Он не просто пригласил ее в гости, он пригласил ее в Москву, где будет участвовать в проекте с человеком, который день изо дня, ночами присутствует в ее голове. Навязчивая, возможно не существующая мысль закралась в подсознании, выворачивая душу наизнанку. Дыхание утяжелилось, голос вдруг осел. Девушка словно забыла все существующие слова, пытаясь заново выстроить свою речь. Ее брат по ту сторону телефонного звонка тяжело вздохнул, а после устало спросил:
— И что за мысли вдруг настигли твою прекрасную голову? Здраво, что они хотя бы есть.
— Ну ты и болтун! Я просто...
— Просто что? Приедешь или нет? Я не один тебя жду, старший братец тоже соскучился. Мы давно не видели нашу милую сестру.
Слово «милая» вырвалось из его уст брезгливо, насмешливо, и разумеется лживо. Громко рассмеявшись, они вновь прервали свой высоко - интеллектуальный диалог. Анна то и делала, что нервно теребила десятки небольших колец на своих тонких и длинных пальцах, закусывая нижнюю губу. Шелковая пижама предательски задралась выше, обнажая колени. Лишь от одних представлений об этой поездке, она ощущала прилив мандража и предвкушения.
— Анна, зачем тебе твоя красивая голова? Может, чтобы ею пользоваться?
— Да ты достал! Приеду я, приеду! С тебя билет, вкусный хавчик и хата, а с меня хорошая компания.
— Н - да? И какая же? Ты что ли? Не самая приятная компания.
— Хорош болтать. Я беру отпуск и сегодня же приезжаю к вам.
Сбросив звонок, девушка поспешила закидывать вещи в свой чемодан, думая о предстоящей поездке. В голове тут же возникла фраза, сказанная чернокнижником этой ночью. Совпадение или спланированная акция? Руки самопроизвольно бросали вещь за вещью, вскоре забив сполна чемодан. Пятая точка уместилась на него, припрыгнула, замок застегнулся.
— Я даже не знаю сколько времени там проведу, а взяла с собой целую гардеробную.
Следующим шагом был звонок руководителю. Частые отгулы, отпуски, больничные и прочее внесли разлад в их отношения. Однако, хитрый и острый ум девушки всегда выводил ее сухой из воды. Прокашлявшись, брюнетка настроилась и набрала звонок.
— Ты уже пять минут, как должна находиться на работе. Что в этот раз: ты увидела на улице маленького котенка, который вдруг уснул на тебе и ты из - за него опаздываешь, а может переводишь через дорогу пожилую женщину?
— Я ухожу в отпуск.
— Снова? Анна, я за всю жизнь столько не отдыхал, сколько ты за пару месяцев.
— Завидно? Взяли бы и отдохнули. Запрещает вам что ли кто?
Девушка закатила глаза, меняясь в лице. Руководитель тяжело вздохнул, прождав несколько секунд прежде, чем ответить.
— Тебе повезло с родственниками, дорогуша. Вот, что я хочу тебе сказать. Скоро полностью на их попечении будешь, бездельница. Одни танцульки в голове, да отпуски твои. Захочешь работать - приходи.
Сбросив звонок, девушка облегченно выдохнула, на радостях побежала собираться. В одной руке был чемодан, в другой телефон. Топографический кретинизм подставлял Анну везде, где бы она не находилась, и как долго. Будь то родной город или чужой, потеряться в пространстве - любимое. Старший брат позаботился о покупке билета, ожидая скорого приезда младшей сестры. Несколько часов, и Анна уже любовалась Москвой: такой же дождливой и мокрой, как Санкт - Петербург.
— Солнышко взойдет над моей головой однажды, нет? Бесконечные дожди и холода.
Дождь усилился, скрыл собой всю видимость. Накинув капюшон, девушка осмотрелась, в спешке набирая нужный адрес таксисту. Огромные толпы людей напугали ее, сбили с толку. Каждый куда - то бежал, спешил, совершенно не обращая внимания на остальных людей. Суета навеяла напряжение в голове, оставляя после себя неприятный осадок. Нервно перебирая пальцы, она ждала. Спустя несколько минут от сухой одежды не осталось и следа. Атласное платье цвета розового золота насквозь промокло, очерчивая женские изгибы тела. Увидев нужную машину, брюнетка рванула к ней, пробираясь сквозь толпу несущихся на нее людей. Сильное столкновение - последнее, чего она хотела от этой поездки. В области лба появилось неприятное жжение, рука отпустила падающий на землю чемодан. Стиснув зубы, Анна прошипела:
— На кой черт тебя мать - природа глазами наделила? Чтобы ты ими очевидного не замечал?
Сжав кулаки, она развернулась в сторону нарушителя, пытаясь вглядеться в очертания его лица. Дождь был настолько сильным, что увидеть что - либо было настоящим даром, ну или очень хорошим зрением. Лишь проницательный взгляд незнакомца, обдающий жаром все ее тело, не скрыло бы ни одно стихийное бедствие. Долго, проницательно, с интересом рассматривал ее, прожигал огнем дыры на каждом участке тела. От подобной наглости Анна в любой другой момент бы осадила, поставила на место, но не сейчас. Хоть и недлительная, но все же утомительная дорога вымотала ее, не оставляя сил на препирательства. Открыв дверь такси, она тут же запрыгнула внутрь, согреваясь. И эта дорога была недолгой. Вывалившись из машины, она поспешила к подъезду, где ее уже ожидали два родных брата.
— Олег, Саша!
Оба приняли родную сестру в объятия, воркуя меж собой. Разные города никогда не смели нарушать их крепкую связь, несмотря на периодическое прерывание общения. Пухлые губы коснулись щеки одного брата, а после второго. Три широкие улыбки озарили друг друга, глаза заблестели ярким огнем.
— Видел, она меня первее поцеловала. А ты говорил, что по тебе соскучилась больше.
Олег закатил глаза, а после нахально осмотрел старшего брата. Тот лишь в ответ усмехнулся. Радость встречи сменилась другими эмоциями. Оба брата переглянулись, каждый думая о своем.
— Ты так торопилась, что забыла с собой вещи взять?
Анна в спешке осмотрелась, понимая, что она где - то посеяла свой чемодан. Тело охватила паника, на лбу в миг появилась испарина. Несколько раз она прокрутилась вокруг себя, надеясь, что магическим образом чемодан сейчас окажется рядом с ней. Устало выдохнув, потерла пальцами переносицу, перебирая все мысли в голове. Оставила дома? Исключено. В аэропорту? Точно помнит, что держала в руке, таща эту махину за собой. В такси забыла? А с чемоданом ли туда села? Бесконечный поток мыслей прекратился, когда лишь одна единственная мысль осталась в голове. Столкнувшись с незнакомцем, настолько обомлела, потерялась, что чемодан был последним, о чем она тогда думала. На улице оставила? Забрали? А нужен ли кому этот несчастный чемоданчик, забитый лишь одеждой, да парочкой личных вещей девушки. Документы, дорогие вещи - все было при ней. Дурная мысль никак не давала покоя, заставляла ее изводить себя до предела. Ощущение тревожности - механизм, который при запуске в ее организме заводился, и остановиться уже не мог. Что же, парень тот его забрал? Глаза безумные, злые. Как на дуру посмотрел, очевидно.
— Ну и пусть подавится.
— Кто подавится? О чем ты?
По - прежнему стоя на улице под сильным дождем, братья и сестра вкушали прелести недопонимания.
— Тот, кто забрал мой чемодан.
Ничего больше не сказав, трое направились в квартиру.
