21 страница5 декабря 2025, 15:10

21 глава.

Петя приехал утром, когда Кристина еще спала. Настойчивый звонок в дверь вырвал ее из сна. Она накинула халат, босиком прошла к двери и открыла.

Он тут же наклонился к ней переступая порог, поцеловал ее в щеку и скинув туфли прошел внутрь.

- Собирайся быстрее, - сказал он, направляясь в гостиную, - ждут уже, время первый час.

Она слышала, как он плюхнулся на диван и заскрипели пружины. Закрыла дверь в ванную, постояла секунду, прислонившись лбом к прохладному дереву в попытке проснуться. Потом глубоко вдохнула и начала собираться.

Пока она одевалась в квартире стояла тишина. Когда она вышла в гостиную уже одетая, с сумкой. Петя лежал на диване, раскинувшись, одна рука закрывала глаза, а дыхание было ровным. Уснул. Она подошла к нему, присела на корточки и пальцами провела по лицу.

- Я готова, - сказала она тихо.

Он мгновенно сбросил руку с глаз, приподнялся на локтях и прислонился к ней лбом.

- Поехали, - прошептал он.

Погода и вправду была хорошей, но обманчивой для поздней осени. Солнце светило ярко, но без тепла, они выехали за город, оставив позади серые многоэтажки. Петя вел машину молча, одной рукой, взгляд был прикован к дороге. Он не включал музыку. Казалось бы, он даже не замечал ее присутствия, если бы вторая рука не лежала на ее колене. Он был полностью погруженный в собственные мысли.

Кристина смотрела в окно. Пейзажи менялись, унылые промзоны сменились пожухлыми полями, потом потянулся редкий лес, уже почти голый. Она украдкой взглянула на него. Его пальцы нервно отбивали ритм по рулю, по тому, как плотно сжаты его челюсти, она поняла, что то пошло совсем не так или не так, как он планировал. Но спрашивать не стала.

Она отвернулась к окну, закрыв глаза, подставив лицо солнечному свету. Впереди была дача, шашлыки и возможно даже веселье.

Они приехали к Рябе с Дарьей. Двор встретил их запахом дымка от только что разожженного мангала и громкой музыкой из радио. На даче уже был Авдей. Он сидел на ступеньках крыльца и чистил картошку в ведро, увидев их он бросил свое занятие и шагнул к ним.

- Че, припахали уже? - усмехнулся Петя.

- Ну как видишь, - спокойно сказал Авдей.

Кристина отходя от машины, краем уха уловила обрывки дальнейшего разговора.

- А если Крис узнает? - спросил Авдей.

- Я постараюсь, чтобы не узнала, - ответил Петя, сжимая челюсти так, что желваки начали ходить ходуном, - рот сам на замке держи.

Кристина не поняла, о чем это. Решила, что о их делах, о банде, но щемящее чувство тревоги кольнуло в груди. Она отогнала его, решив отбросить все мысли и просто жить. Хотя бы сегодня.

Она направилась к Дарье, которая махала ей рукой из под навеса и погрузилась в хлопоты, помогла помыть овощи, нарезать хлеб, расставить тарелки. Авдей, закончив с картошкой, взялся жарить мясо. Петя, когда девушки закончили с подготовкой, поймал Кристину за запястье.

- Пойдем, - негромко сказал он и не отпуская, повел ее за баню, в глубь участка.

Там, в укрытии от всех, он прижал ее спиной к еще теплой от дневного солнца стене бани. Прижался всем телом, спрятав лицо в ее шее.

- Так соскучился, - прошептал он, водя носом по ее волосам, вдыхая ее запах, будто пытаясь им надышаться, запомнить.

Она обняла его, прижалась к нему, позволив этой нежности накрыть себя с головой.

- Петя, Кристина, - раздался крик Рябы, - куда пропали, айда выпьем.

Они посмотрели друг другу в глаза и в ее глазах он не увидел ни капли беспокойства, она же наоборот подметила в нем какую то тревогу. Они коротко поцеловались и за руку вышли из за угла к столу, слегка хихикая, как подростки, пойманные родителями. Уселись рядом, его рука легла ей на колено под столом, большой палец принялся водить по ткани джинс.

Застолье начиналось, звенели бокалы, смешивались голоса, запах шашлыка перебивал все другие. Кристина откинулась на спинку стула, позволив теплу вина разлиться по телу. Она ловила все моменты, Дарья, кормящая Рябу куском мяса, невозмутимый Авдей, подливающий всем, довольная улыбка Пети, когда он чокался с ней.

Петя пил мало, для него даже непривычно мало. Он лишь пригубливал пиво, больше курил, одной рукой не отпуская Кристинино колено. Его пальцы то сжимались чуть сильнее, то начинали медленный круговой массаж. Казалось, он успокаивал не ее, а самого себя.

Она подняла на него взгляд когда Ряба рассказывал очередной анекдот, но Петя смотрел не на Рябу, а куда то в пространство над его головой, в сторону темнеющего леса. Взгляд его был остекленевшим, отсутствующим, словно он находился не здесь.

Внезапно на дороге, ведущей к дому, показалась пыль, а затем в ворота двора плавно закатился серебристый лексус из приоткрытого окна которого на всю громкость орала песня Комбинации. Из него, громко хлопнув дверцей, вышла высокая девушка, в узких джинсах и короткой куртке. Ее взгляд сразу начал искало кого то на участке и нашел Авдея.

- Миша, я че то не поняла, - начала она громко, не обращая внимания на остальных, - ты какого хуя дома не ночевал?

Тишина на секунду накрыла стол. Все взгляды переключились на них, Авдей спешно поднялся с лавочки.

- Инночка, солнце мое, не ори, - сказал он подходя к ней, наклонился, поцеловал ее в щеку, - дела были, срочные.

- Знаю я ваши дела, - фыркнула она, - опять по блядюшникам таскались?

- Да правда, дела, - сбавил тон Авдей, - я тебе дома расскажу, там у Петра проблемы серьезные, давай не при людях, а? Садись, покушай, вина выпей, с девушкой Петиной познакомься, это Кристина.

Инна бросила оценивающий взгляд на Кристину, кивнула едва заметно. Потом ее взгляд скользнул по столу, по лицам, будто ища кого то.

- А эта, обезьянка с камерой где? - нахмурилась Инна.

- Надеюсь, ее тут больше не будет, - сказала Дарья, подходя и приобнимая Инну за плечи, - привет, дорогая, садись давай, не стой.

- Я тоже надеюсь, - цокнула Инна и сняла с плеча дорогую кожаную сумочку молча бросая ее Авдею, - такая противная.

- Да, да, я унесу, - сказал он словив и пошел в дом.

- Подкаблучник, - хохотнул Ряба.

- Кто бы говорил, - тряхнул головой Петя и махнул в сторону, - пошли, отойдем, пусть девчонки сидят.

Петя и Ряба поднялись и отошли к мангалу, где уже догорали угли. Оттуда доносился негромкий, но напряженный гул их голосов. Петя жестикулировал, тыча пальцем в землю, Ряба качал головой, Авдей, вернувшись, присоединился к ним.

За столом воцарилась идиллия. Дарья наливала Инне с Кристиной вина, рассказывала что то про маринад, пирог и новую квартиру в городе. Инна отхлебывала, кивала, но ее взгляд то и дело скользил к группе мужчин у мангала, а губы плотно сжимались. Кристина пыталась поддержать разговор, улыбалась, но сама ловила каждое слово, долетавшее от мангала.

- ... пробили, серьезный человек... - говорил Авдей.

- ... теперь делать то че... - чесал затылок Ряба.

- ... сука все не вовремя...- хмурился Петя.

Кристине резко стало холодно, несмотря на вино и шерстяной свитер. Она смотрела на Петю, на его сгорбленные плечи, на резкие движения. Он был не просто в мыслях о делах. Он был загнан в угол и этот угол, судя по всему, с каждым часом становился все уже.

Мужчины вернулись к столу и на мгновение повисла тишина. Петя не садясь, налил себе пол граненного стакан водки и опрокинул его одним движением. Он резко выдохнул и сел рядом с Кристиной. Она наколола на вилку кусок мяса и молча протянула ему. Он не взял, вместо этого он притянул ее к себе, обнял одной рукой за плечи и уткнулся лицом в ее волосы, глубоко вдохнув. Она почувствовала, как сильно бьется его сердце.

На улице окончательно стемнело и осенняя сырость сменилась откровенным холодом.

- Муж, иди, дров в печку дома еще подкинь, - скомандовала Дарья, потирая плечи, - а то мы тут все замерзнем ночью.

- Ну, люди то все взрослые, - пьяно хохотнул Ряба, оглядывая компанию, - комнаты разные, как нибудь согреемся.

Он тут же получил свернутым в трубочку кухонным полотенцем по спине.

- Иди, - строго сказала Дарья и тот вздохнув, покорно поднялся, прихватив охапку поленьев из сложенной под навесом поленницы, поплелся в дом.

- Подкаблучник, - повторил его слова Авдей и все рассмеялись.

Девушки, оставшись одни, движимые алкоголем и желанием хоть чем то занять руки, начали убирать со стола. Пустые бутылки, тарелки с объедками, пепельницы. Сначала молча, потом одна из них что то шепнула, другая цокнула и вот уже они, хихикая над какой то глупостью, несли грязную посуду в дом, на кухню.

Петя с Авдеем остались стоять на холодном воздухе. Они закурили, отойдя к забору, подальше от света из окон. Кристина, занося в дом очередную тарелку, увидела, как у Авдея вспыхнул экран телефона и он, отвернувшись, поднес его к уху. Разговор был коротким и тихим. Услышать ничего не удалось, но по тому, как Авдей резко кивнул и тут же бросил недокуренную сигарету, стало ясно, ничего хорошего.

Кристина насильно отогнала от себя мысли. Она вернулась на кухню, где Дарья уже наполняла раковину водой, а Инна, прислонившись к столу, допивала свой бокал. Кристина налила себе еще вина и присоединилась к болтовне о какой то бессмысленной телепередаче.

Петя и Авдей вернулись минут через десять.

- Пошли спать, напьешься же щас, - сказал Авдей приобнимая Инну.

- Жалко что ли? - возмутилась она.

- Мне то не жалко, ты потом весь мозг утром вынесешь, как тебе плохо, - он потянул ее на себя, - пошли.

- Спокойной, девочки, Инна улыбнулась Кристине и Дарье.

- И вам, - ответили они в один голос.

Авдей с Инной вышли из кухни, их шаги затихли в глубине дома, Петя стоявший все это время в дверном проеме, сделал шаг вперед. Он подошел к Кристине, забрал у нее из рук почти полный бокал и осушил его одним долгим глотком, поставив его на стол со звонким стуком.

- Пойдем тоже, - сказал он негромко.

- Спокойной ночи, Дарья, - кивнула Кристина девушке, которая уже закрывала шкафчик с перемытой посудой.

- Спокойной, спите хорошо.

Кристина взяла Петю за руку и позволила ему вывести себя из теплого, залитого светом кухонного уюта в темный, холодный коридор, ведущий в их комнату. За спиной оставался запах моющего средства, вина и приглушенный смех Дарьи под неразборчивый бубнеж Рябы.

Они молча разделись в темноте холодной комнаты и легли на скрипучую кровать. Он сразу же притянул ее к себе, обвив так крепко, что ребрам стало больно.

- Мне больно, - прошептала она.

- Прости, - он мгновенно ослабил хватку, но не отпустил, его губы нашли в темноте ее нос и коснулись его быстрым поцелуем.

- Что-то случилось, да? - спросила она уже почти сквозь сон, уткнувшись лицом в его грудь.

- Да там, заморочки, - ответил он и его рука начала медленно водить по ее спине, по бедру, - не забивай голову, спи.

Но сам он и не думал спать. Глаза его были широко открыты в темноте смотря в стену, где колебался отблеск от уличного фонаря за окном. Он водил ладонью по ее коже, будто пытаясь запомнить ее. Этим он успокаивал не ее, а себя. В голове молотком стучала одна и та же мысль, набирая обороты, превращаясь в панический гул.

Случилось то, чего он не ожидал. Не думал и не замечал в своем горе по отцу, в этой каше из алкоголя, злости и попыток удержать ее рядом. Случился просчет. Глупый, детский, роковой и теперь эта проблема нависла над ними, а выхода он не видел, будто попав в тупик.

Сказать ей? Нет. Ни в коем случае. Он видел в ее глазах тоску по чему то другому, чему то чистому и простому, и если она узнает, все рухнет.

Она уснула в его объятиях, дыхание стало глубоким и ровным. Ее тело полностью расслабилось под его руками, а он лежал, не смыкая глаз, чувствуя, как холодный, липкий страх, заполняет его изнутри, вытесняя все остальное.

Это был не страх перед угрозой, не страх боли или смерти. Это был самый большой, самый глубокий страх, потерять ее и не из за чужой воли, а из за своей же собственной, внезапно всплывшей, чудовищной ошибки перед высокопоставленным уважаемым человеком. Из за проблемы, которую он создал сам, сам же и не заметил, и которая теперь могла отнять у него единственное, что в этом хаосе еще имело значение. Он прижался губами к ее виску, вдыхая запах ее волос.

- Я все решу, - беззвучно пообещал он, - я должен.

За окном завыл ветер, предвещая настоящую осеннюю непогоду. Петя лежал и слушал этот вой, чувствуя, как он сливается с воем тихой паники у него внутри. До утра оставалось несколько часов. Несколько часов отсрочки перед тем, как придется столкнуться лицом к лицу с тем, что могло разрушить все.

Тг:kristy13kristy (Немцова из Сибири) тут есть анонка, где можно поделиться впечатлениями или оставить отзыв к истории.

Тикток: kristy13kristy (Кристина Немцова)

Тг: Авторский цех (avtorskytseh) небольшая коллаборация с другими авторами, подписываемся.

21 страница5 декабря 2025, 15:10