8 страница13 февраля 2022, 00:31

Глава 6

Вероника Аманда Оливер-Блейк

Храм.

Первое, что пришло на ум, когда мы сделали шаг в «Shame», было именно это слово. Тонкие лучи красного и фиолетового света пронзали клубящийся напускной дым. Он летал вокруг нас, застилал обзор, как и белые нити паутины. Они касались кожи тонкими пальцами, заставляя, раз за разом, вздрагивать. Будто руки с того света тянулись к самой душе, чтобы обнаружить в ней пороки, изъяны и грехи.

Ты станешь самой собой...

Здесь, и вправду, не хотелось притворяться. Все темное внутри просыпалось, выходя наружу предвкушением и азартом. Ночь... Она лелеет все наши страсти, ширмой закрывая от последствий. Почему только в сумраке мы набираемся храбрости, позволяя Демонам взять контроль? Я уверена, большинство веселящихся – примерные дети, хорошие офисные работники и, может быть, даже учителя, но сейчас... сейчас они те, кем были рождены. Чистый хаос, первозданное безумие, огненный азарт.

Дейзи уверенно тянула меня куда-то вглубь помещения. Мы разрезали танцующую толпу, как ледник колол лед, находя путь к самому центру. Я настолько была шокирована окружающей обстановкой, что просто вертела головой из стороны в сторону.

Пол и стены были мощены черным мрамором с серебристыми прожилками. Хотя, я не уверена, какого они были цвета, потому что светомузыка искажала пространство. По углам помещения находились кабинки с мягкими диванами, обитыми бархатом. Все столики были заняты компаниями – они громко смеялись, целовались и делали вид, будто пьют друг у друга кровь.

Этот антураж... Он пробирал до мурашек.

Вдыхая пар, ты словно отключаешься, попадая в иную реальность. Мозгу начинает казаться, что все настоящее. Вампиры вокруг тебя, сюрреалистичность и загробная музыка, льющаяся повсюду. В клетках над потолком и у патио с пилоном танцевали стриптизерши. На них ничего кроме кожаных ремешков не было. Их стройные тела, покрытые слоем крови, изворачивались в сладостных агониях. Казалось, я слышала стоны, придыхание и шепот...

Стыдись. Стыдись. Стыдись.

Но мне не хотелось. Я была на своем месте, как в утробе матери, где не было существующей Яви, а лишь... покой.

— Эта вечеринка нечто потрясающее! — попыталась я перекричать басы.

Дейзи кивнула – ее завитки подпрыгнули пружинами, рассыпаясь по плечам. Мы с ней были одинаково роста, так что сейчас в унисон шествовали по мрамору. Я не слышала стук своих шпилек, но уверенность звучала где-то глубоко внутри. Это место одно из тех, которые мисс Блейк нельзя было посещать, эти люди – те, с кем нельзя водиться, а одежда на мне – абсолютный разврат.

Запретный плод. Да! Да! Да! Ева не была грешницей, просто хотела свободы! Если бы Господь хоть немного удовлетворил ее желания, она не уступила бы соблазну Дьявола. Протест порожден ограничениями, а мой побег поиском ответов.

Теперь я была уверена, что найду их именно здесь.

— За ее организацию отвечала я. Мой Котик и его брат просто помогали.

Я обернулась к бледному лицу Дейзи, распахивая глаза.

— Ты? Черт, у тебя настоящий талант. Организовать такое...

Девушка поманила меня чуть в сторону. Мы поднялись от зоны патио к барной. Стойка была стилизована под гроб и украшена разными вымпелами. Гармония – именно она здесь была. Даже хэллоуинские атрибуты поддерживали стилистику секса и разврата.

— Спасибо, Рони. У меня, правда, есть талант? Ты так считаешь? — я поймала ее ожившие синие глаза. — Мне все детство родители говорили, что я глупая.

— Нет, Дейзи, — я взяла у спешащего официанта два сосуда с какой-то кровавой жидкостью. Протянув блондинке, подняла свой вверх и отсалютовала: — Ты уникальная – вот, что правда. Я не знаю тебя достаточно хорошо, но уже могу сказать: ты лучше всех тех сук, которые попадались мне на пути.

Гриффен улыбнулась. Изгиб ее губ сейчас смотрелся неестественно из-за макияжа: прорисованные острые скулы, впалые щеки и следы от клыков на шее. Мы с ней дополняли друг друга. По моему подбородку стекала бутафорская кровь – вишневый джем – а во рту мешались тонкие клыки, которые немного царапали нижнюю губу.

Я тряхнула волосами – они полыхнули языками пламени и упали за мою спину. Интересно, как я выгляжу со стороны?

— Это звучит так... по-дружески, — она шмыгнула носом и шутливо ударила нашим хрусталем.

Выпивка всколыхнулась. Я принюхалась, ощущая только запах спирта и чего-то металлического. Наверное, это Кровавая Мери.

— За дружбу!

— За поиски ответов! — вспомнила Дейзи.

Я поймала ее лукавый взгляд и залпом осушила бокал. Сначала по языку прокатилось что-то вязкое, похожее на сгустки томатного сока. Я глотнула, поморщилась и... О Боже! Острая водка нырнула в желудок. Все мои внутренности потеплели. Я вздрогнула и прикрыла рот ладонью, дыша ароматом кожи.

— За коктейли отвечал Рик, — скривилась Гриффен. — Он любит всякую гадость.

Рик? Это ее Котик?

— Пойдем, я познакомлю тебя с моим любимым. Он в вип-ложе, — мы свернули в сторону ограждения. Здесь, как и на входе стояли вышибалы. Они дежурили вокруг сетчатой ширмы кабинки. — Сейчас я расскажу, как все здесь устроено. Хозяин клуба Грегори. Это тот, который с моей подругой. Они сейчас улетели в тур по Европе, и вот уже три месяца Катрина присылает мне открытки, представляешь? Я никогда не получала по почте ничего! Это так весело, — я прыснула от смеха. Иногда Дейзи уносило от темы. — Ой, вот, главный Грегори, а братья Хэллы его управляющие. Рик и Рон. На самом деле, все, что они делают немного незаконно, но мальчишки такие крутые... Как в фильмах про гангстеров.

— Пушки, татуировки и наркотики? — с придыханием зашептала я.

— Ага, — Дейзи чуть наклонилась к моему уху. — На подвальных этажах есть казино и Сетка – бойцовский ринг. Это так...

— Горячо, — в тон ей выдохнула я.

Возбуждение защекотало в животе.

Однажды Пэм встречалась с байкером и взяла меня на их заезды по городу. Черт, я никогда не забуду того адреналина, тех мурашек и нескольких часов в полицейском участке. Нас арестовали за превышение скоростного режима, хотя, я уверена, руку к этому приложил Бен и его дружок из ФБР. Они гребанная полиция чести!

Почему взрослые забывают, что когда-то и они были подростками? Неужели, Блейк никогда не отрывался, а Тесса? Скука – вот, что терзало меня и мешало вздохнуть полной грудью.

Пусть у меня и не было тормозов, но одно я считала недопустимым – наркотики. Многие мои друзья перестали быть таковыми, когда начали употреблять.

Мы прошли мимо охранников, которые молча расступились. Внутри кабинка была устроена таким образом, что окружающий зал был виден лишь через засечки сетки. В нише пола был встроен огромный красный диван – он окаймлял периметр по кругу. По центру стоял стол, сейчас заставленный выпивкой и закусками.

К нам спиной сидел парень. У него был коротко стриженый затылок и слегка длинноватые волоски на макушке. Коричневые пряди сейчас блестели, то ли от геля, то ли от крови. Ворот его голубой рубашки тоже был во что-то испачкан, но из-за приглушенного света, я не смогла разобрать во что. Здесь пахло терпким табаком и... ванилью.

Странно, на столе не было сладостей.

— Познакомься Рони, это мой Котик. Ой, — Дейзи рассмеялась. — Эйрон Хэлл. Любимый, а это моя подруга Вероника...

— Просто Вероника, — пожала я плечами.

Шатен резко обернулся, а я потеряла дар речи. Он был... Дьявольски красив. Легкая усмешка украшала пухлые губы. Под нижней просматривалась глубокая ямочка, готова поспорить и на щеках они есть, но из-за щетины были незаметны. Парень возвышался над нами на целую голову. Разворот его крепких плеч занимал собой чуть ли не пол вип-зоны.

Такие красивые голубые глаза.

— Я очень рад познакомиться с подругой моей Конфетки, — Хэлл протянул ладонь.

Все еще находясь под действием какого-то странного наркотика, я вложила свою в его. Рон наклонился и коснулся губами моей кожи. Это прикосновение слегка отрезвило. Я сделала шаг назад. Он парень Дейзи. Как бы красив не был этот засранец, он занят, а война из-за члена не в моих правилах.

Девчонки должны держаться вместе.

— А где Рик? — Гриффен выглянула через ширму. — Я хотела познакомить их.

— Мой братец развлекается на нижних этажах, — Хэлл шумно втянул носом, осматривая свою Конфетку. — Увидишь кого-то похожего на меня, но уже изрядно пьяного, не пугайся – это Алларик, мой брат.

Тот самый Рик, который любит гадость?

Интересно.

— Он грубиян, Рони, — Дейзи толкнула меня бедрами. — Используй стрелу Купидона для кого-то другого. Этот парень ее не примет.

Теперь мне еще больше захотелось увидеть его.

Я бросила свой клатч на диван и потянулась, разминая затекшие мышцы. Водка ударила по голове – все стало казаться еще ярче, а язык развязней. Так сладко пахло ванилью. Это не был аромат Эйрона или Дейзи, а пары сигарет клуба и выпивки не приглушали его.

— Предлагаю поднять тост за Ночь Мертвых, — Рон протянул мне рюмку с чем-то синим, на дне плавал осадок. — Говорят, в эту ночь воскресают наши утраченные души.

— За утраченное? — выгнула я бровь, стараясь не смотреть в его глаза.

Что-то тянуло меня туда. Магнитом. Я и раньше встречала красивых мужчин: Блейк, парочка крутых парней из школы, но эта внешность была другой. Запретная, опасная, Дьявольская. Хэлл – говорящая фамилия, как и все это место.

Боже, может, я умерла и сейчас Ангел проводит мне экскурсию по Аду? Если так, мне не нужен Рай. Здесь было чертовки круто.

Алкоголь наполнил вены эйфорией. Что-то горькое защипало во рту и перед глазами затуманилось. Я слегка пошатнулась и прикрыла веки, чувствуя волны мурашек. Внутри стало жарко, так захотелось потянуться к шнуровке корсета, снять его с себя...

Снять вообще все...

— Что там было? — закашляла Дейзи.

— Сыворотка правды, — я резко обернулась к Рону. Он смотрел на нас прищуренными глазами. — Да, ладно вам, девчонки! Там водка, лайм, текила и сироп. Чем алкоголь не сыворотка правды?

Сыворотка правды...

Мне совсем не хотелось думать. Музыка гремела повсюду, заставляя извиваться. Гриффен подхватила мои танцы, и мы начали с ней звучать в едином ритме. Эйрон вернулся на свое место – только уже лицом к нам – раскинул руки на спинку дивана и наблюдал. Его взгляд осматривал Дейзи с животной страстью. Подол ее греческого платья иногда подлетал, оголяя тазовую кость и стройные длинные ноги. Я и до этого не могла поверить, что Дейзи старше меня и своего парня, а теперь и вовсе отказалась это принимать.

Хэллу было всего девятнадцать? Нет, он выглядел, как опасный бандит, явно старше двадцати. Меня так завораживала эта неизвестность. Осознание того, что Тесса и Бен этого не одобрят, того, что скоро мое бегство закончится, и я вновь вернусь в Чикаго, помогало наслаждаться всем еще отчаянней.

Прежде чем вернуться домой, я попробую абсолютно все...

Я запрокинула голову, проводя руками по корсету к ягодицам. В общем зале веселье разгоралось, стриптизерши полностью оголились и сейчас растирали по животу кровь, что душем лилась с потолка. Все было в крови. Барная стойка, гости, стены, диваны... Ее вкус чувствовался во рту и в желудке, а вены кипели.

Неожиданно Хэлл присоединился к нам. Он обнял за талию Дейзи, пристроился к ней бедрами и начал ловить ее движения. Это зрелище наполнило меня желанием. Его ладони лежали на ее груди, губы ласкали шею. Девушка отклонила голову ему на плечо и застонала. Рон обнажил похожие на мои бутафорские клыки и коснулся ими нарисованных ран у яремной вены. Парочка входила во вкус.

Каково это, когда тебя настолько сильно хотят? Что такое страстно отдаваться сильным рукам? А когда губы опускаются ниже по твоему животу, накрывают твою промежность и...

Господи.

Решив не мешать им, я поднялась по ступенькам, сливаясь с хаосом гостей. Чистого воздуха не хватало – легкие пекли. Дым резал глаза, а выпивка кружила зал. Я еще с кем-то танцевала, чьи-то объятия попытались обвить мою талию, но я не замечала этой реальности. У дальней стены с подсветкой  просматривалась дверь.

Мне нужно освежиться.

Кровь под ногами слегка скользила, но я уверенно стояла на шпильках. Пробравшись к выходу, толкнула деревянную панель и вышла в небольшое фойе. Здесь не было дверей на улицу, только лестница ведущая вниз. Стоны стали еще громче, а музыка сменилась легким пением. Как в языческом храме – древнее поклонение Пороку.

Я замерла.

Спуск в Преисподнюю. Наверное, мне стоило бы вернуться и подышать свежим воздухом, прежде чем жутко опьянеть? Верно, так бы поступила моя сестра, но я не Тесса.

Впечатления – оттуда пахло ими.

Коснувшись ладонью балюстрады, я начала спускаться. Каждый шаг – бешеный стук сердца. Сейчас басы общего помещения притихли, и я смогла разобрать мольбы своего пульса. Он не боялся, а предвкушал.

Губы изогнулись в улыбке. Я спускалась по узкой темной лестнице, видя лишь слабое свечение там внизу. Дейзи говорила о казино и Сетке? Неужели, там происходили бои или какая-то игра?

Стоны усилились. Так звучали люди, которым чертовски хорошо, а не больно. Так звучала свобода и страсть.

Я сделала последний шаг, ныряя в облако яркого света.

Глаза защипало. Я прищурилась, дожидаясь пока они привыкнут и перестанут слезиться. Горло сжалось от зловонного аромата крови. Мои туфли хлюпнули по луже... По ушам ударили звуки секса. Мужчины, женщины – словно голоса из самого Ада. Я не могла сосчитать, сколько человек звучало – их было так много, а, может, это эхо играло злую шутку?

Затрепетав веками, я распахнула их.

Ночь Крови. Вот, где была ее кульминация.

Я вошла в помещение похожее на додзё. Над потолком висели большие неоновые вывески, которые и освещали все это пространство. Пожарные установки распыляли кровь – ее капли падали на лицо и волосы, осязаемо стекая. Это должно быть мерзко? Мне, нет. С замиранием дыхания, я следила за сумасшествием.

В центре помещения, прямо на полу, в лужах крови трахались. Девушка со светлыми волосами, принимала сразу двоих. Она обнимала любовника за шею и толкалась бедрами на члены. Ее кожа обворожительно изгибалась. Кровь стекала по тонким чертам, которые мяли руками...

Мои трусики промокли. По бедрам прокатила эйфория. Я представила, как мою талию грубо сжимают, как меня наполняют собой, и стон полный тоски прорвался сквозь губы.

Безумие.

Все это место было его живым воплощением.

У стен стояли такие же, как и я, зрители. Кто-то целовался, кто-то занимался сексом, наблюдая за живым театром со стороны. Я сделала шаг чуть в сторону, давая пройти другим гостям. Меня просто охватил шок. Это зрелище... оно было слишком. Наверное, если бы не алкоголь, хотя какая к черту разница?

Я наслаждалась.

Голос девушки стал громче. Она впилась ногтями в шею шатена, который трахал ее зад. Парень находился спиной ко мне. Он крепко держал ее бедра и так быстро толкался. Его кожа соприкасалась с ее и издавала отчетливые хлопки. Мышцы сокращались, бугрились. Я настолько залюбовалась им, что рассмотрела мелкие белесые шрамы на ребрах, ямочки над ягодицами и упругую задницу. Среди всех он был Великолепием. Только его силуэт завораживал и, судя по вздохам, не меня одну.

Это было его представление.

Он покорял толпу.

Он возбуждал.

Трахал только ее, но доводил до оргазма каждую в зале.

Я прикусила губу, пытаясь заставить себя прекратить смотреть. Внутри нас живет страх? Мы пытаемся совершать правильные поступки, чтобы не терзать совесть, но здесь все молчало. Душа не противилась, а тьма просила не прекращать.

«Shame». Стыд.

Вот в чем задумка этого клуба. Избавить от него.

Девушка забилась в конвульсиях. Она опала спиной на грудь шатена и сладко закричала. Второй ее любовник отстранился тяжело дыша. Его сменил другой мужчина, добавились еще пары, но я не могла смотреть ни на кого, кроме этого парня.

Он вообще человек? Не сбавляя темпа, танцевал бедрами и хрипел. Гортанные рыки говорили о том, что незнакомец кончал. Кровь рисовала божественность его рельефа. Плечи, позвоночник, ребра. Пальцы кололи, желая прикоснуться к нему. Заменить ту девушку и ощутить его напор.

Черт, это все алкоголь. Разве я могу быть настолько испорченной?

Финальный толчок и парень запрокинул голову. Он раскрыл рот и начал глотать кровь. Мой желудок скрутило. Я сжала губы, не позволяя капелькам попадать в рот. Не знаю, откуда она вообще взялась. Ее было так много, будто зарезали сотню человек.

Вампиры. Вот почему такой дресс-код. Дейзи была гениальна.

Парень поднялся и все так же спиной отошел к дальней стене. Какая-то девушка передала ему штаны и рубашку. Незнакомец набросил на плечи голубой атлас, весь измазанный пятнами. На полу раздался громкий крик. Я отвлекла внимание и прикрыла глаза. Это значит развлекаться по-взрослому. Все мои школьные вечеринки на фоне этого казались невинной шалостью.

Сцепив кулаки, я развернулась к входу.

Вот теперь мне точно нужно проветриться! Срочно! Срочно! Срочно! Эта комната разбудила такие желания, которые я боялась признать даже перед самой собой. Ночь лелеет сейчас, но днем приходит осознание. Если я сотворю что-то такое же, обязательно буду жалеть.

Наверное, я была чистая для этого места.

Мои дрожащие руки коснулись перил.

— Тебе не понравилось представление? — голос пробрал до мурашек. Я оцепенела, боясь оборачиваться. — Я думал, ты смотрела, потому что я тебя впечатлил.

Я? Тот самый парень.

О Боже.

— В этом нет ничего фантастического. Ты трахался, как обычный мужчина, — сердце задыхалось в истерике, но я говорила ровно. — Здесь очень скучно.

— Прости?

Скользкие пальцы легли на мой локоть, и я резко обернулась.

Рон. Лицо Рона.

Что за чертовщина?

Увидишь кого-то похожего на меня...

Их двое. Близнецы.

— Прощаю, — ляпнула я.

Он рассмеялся. Я стояла на ступеньке выше него, рассматривая каждый дюйм дьявольского лица. Густые темные брови-домиком, ровный нос и четкие скулы. У него была широкая улыбка, что обнажала кровавые зубы. Господи, его зрачки расширены практически на всю радужку. Разве, может, у человека быть такая особенность? Из-за этого казалось, что глаза карие и только лимб зеленовато-голубой.

С его подбородка стекала кровь, повторяя набухшие вены шеи.

Дыхание выскользнуло из моих легких. Если рядом с его братом, я просто восхищалась красотой, то здесь... Он был другим.

Одинаковым, но в тоже время разным.

— Рыжая вишенка, — прошептал Хэлл.

Он потянул ко мне руку и коснулся свисающих влажноватых прядей. Я замерла, наблюдая, не в силах остановить его. Что-то внутри засвербело.

— Вишенка...

Еще раз повторил парень.

Этот близнец очень странный.

— Меня зовут Рик Хэлл, детка. И тебе точно понравилось мое представление, — обнажил в оскале клыки вампир.

Так вот ты каков, Рик, что любит гадость. 

8 страница13 февраля 2022, 00:31