6 страница17 февраля 2018, 11:50

Глава 6

РОV Серена

Бармен притворился невидимкой, как он это часто делал, когда клиенты увлекались беседой. Я молчала, раздумывая, что именно можно рассказать Джошу?

В конце концов, я же попросила его объяснить причину отсутствия у него романтических отношений, и поэтому было бы справедливо поделиться с ним своими собственными мотивами. Но я всегда держала вопрос девственности при себе, полагая, что это никого не касается.

Те парни, которые знали про мою невинность, воспринимали это как вызов или полагали, что я их просто динамлю. И только однажды я позволила себе помечтать о настоящих отношениях.

Я думала, что интим может иметь место и без самого полового акта. Те отношения стали настоящей катастрофой. Мэтью учился на старшем курсе колледжа и подрабатывал на полставки у Вала, заканчивая дипломную работу по археологии. Работая вместе, мы тесно общались на протяжении нескольких месяцев, и я решила, позволить себе романтические отношения без секса. Какое-то время все было хорошо. Нормальная пара, которая ходит на ужины и пикники, в кино и в походы… Мы держались за руки, обнимались, целовались... Но, в конечном итоге, обоим хотелось большего. Прикосновения переросли в страстные объятия, доставлявшие безумное удовольствие, но все-таки чего-то не хватало, и однажды ночью после рождественской вечеринки, когда мы оба изрядно перебрали, я почти поддалась желанию заняться любовью. Что послужило отрезвляющим звоночком, особенно, когда Мэтью заговорил о браке. Как ему было объяснить, что даже после свадьбы должна сохранять целибат?

Серена? Ты не обязана говорить, если не хочешь.

Джош покрутил стакан с виски, и я очнулась от своих воспоминаний. Нда, это был не лучший момент моей жизни, меньше всего я хотела бы оказаться сейчас в прошлом.

Ты прав. Нет, гм... Все нормально. Я просто чувствую себя глупо, говоря это.

– Говоря что?

– Что я соблюдаю целибат, – выпалила я.

Ну вот. Я это сказала. Я отодвинула свой бокал.

И?

– Ты собираешься спросить – почему?

– А разве это имеет значение? Я сказал, что хочу присоединиться к тебе в поисках сокровищ, а не забираться тебе в трусики. – Он подмигнул мне. – Хотя, не буду лгать, что не буду фантазировать.

Сама мысль, что Джош будет представлять меня обнаженной, окатила волной жара. Но это не изменило того факта, что видеть меня такой он мог лишь в своей голове.

Почему я должна верить, что ты честен со мной?

– Почему бы и нет? – спросил он, фыркнув.– Эй, если бы я охотился за какой-нибудь горячей штучкой, то слонялся бы сейчас по шумным отвратительным барам Рима, а не разгуливал по Александрии в Египте. Верно?

Я моргнула, удивленная его искренностью.

Наверное.

– Ну, так ты позволишь мне присоединиться к тебе?

Мужчина посмотрел на меня своими пронзительными голубыми глазами, огоньки победы уже танцевали в них. Он думает, что я почти что согласилась, и Боже, это было так заманчиво. Особенно, если он всерьез настроен, сдать меня Валу. Но вряд ли я поддамся на шантаж или поведусь на сладкие речи красавчика, вроде него.

– Я не уверена, – сказала она. – В одиночку работается лучше.

На его красивом лице отразился полный шок, что рассмешило меня. Этот мужчина явно не привык к отказам, и сейчас, должно быть, был немного расстроен.

Посмотрев на часы, я испытала явное разочарование – было уже довольно поздно. И, несмотря на нападение демона и автомобильную аварию с кучей машин, благодаря шутливой беседе с Джошем, вечер прошел приятно.

Я должна идти. Мне завтра рано вставать.

– По крайней мере, позволь мне попытаться убедить тебя по пути к твоей комнате.

Он плавно поднялся на ноги, словно тигр после отдыха, и протянул руку. Я, колебалась до смешного долго.

Ты серьезно настроен, пойти со мной, да? – Я, наконец, взяла его руку и позволила помочь мне встать.

Джош так напряженно взглянул на меня, что я невольно отпрянула, но он еще крепче сжал мою ладонь и притянул к своему мускулистому телу.

Когда я говорю, что собираюсь сделать что-то, – я это делаю. – Его большой палец прошелся по моей маленькой ручке ленивым поглаживанием, сбивая мое дыхание, заставляя меня полностью осознать возникшее напряжение между нами. – И когда я чего-то хочу, я это получаю.

О… Боже. Его голос проникал в самые глубины моего разума и тела, а глаза – ну и ну – его глаза будто говорили: «Я уложу тебя в постель и унесу на небеса».

Ты очень уверен в себе, не правда ли?

– В этом проклятом мире нужно быть уверенным хотя бы в себе самом… – Джош отпустил мои руки, но лишь для того, чтобы легким, но опасно-возбуждающим движением, коснуться моего плеча.– Пойдем.

Прогулка к лифту казалась бесконечной. Я остро ощущала присутствие Джоша. Его легкие прикосновения, жаркое трение его джинсов о мои ноги.

К тому моменту, как мы дошли до лифта, мой разум отказался работать настолько, что пришлось мучительно вспоминать номер комнаты. Когда двери лифта закрылись, я пожалела, что не пошла по лестнице. Тесное, замкнутое пространство, казалось, вдвое увеличило эротическую энергию, исходящую от этого мужчины, мою кожу начало покалывать. Пальцы Джоша прошлись по моему плечу вверх-вниз, воздух будто уплотнился и наполнился чувственным осознанием происходящего. Может, я и была девственницей, но я не была наивной, и могла прекрасно определить сексуальное напряжение, когда видела... И чувствовала его.

Он пропустил меня вперед на выходе из лифта и вышел следом. Джош шагал по-мужски широко, мои шажки не шли в сравнение. Втайне я желала, чтобы он шел впереди, чтобы я могла любоваться его потрясающим задом в потертых джинсах.

Твои шаги такие легкие, – ляпнула я первое, что пришло в голову, но это была чистая правда. Он двигался, как двигаются кошки.

Я – охотник, – сказал он и внезапно остановился в пустом коридоре.

Пораженная я замерла. Последний раз, когда он так сделал, нас преследовал демон.– Что случилось?

Джош посмотрел на пол, волосы упали ему на глаза, я не могла видеть выражение его лица.

Джош?

Он поднял голову, и хищный взгляд зажегся в его глазах.

Я хочу поцеловать тебя. Я собираюсь тебя поцеловать.

«Когда я говорю, что хочу сделать что-то – я это делаю».

Неожиданное заявление заставило меня открыть рот от удивления, но я не издала ни звука, даже когда он двинулся ко мне. Мои ноги приросли к месту, несмотря на то, что пульс резко подскочил, а разум кричал что–то вроде «беги – или – сражайся», – но я не могла ни бежать, ни сражаться.

Джош опустил руки мне на плечи, хватка стала жесткой, когда он толкнул меня к стене.

Ты тоже хочешь этого, отвечай?

Я хотела сказать нет, но это было бы ложью. Никогда раньше я не хотела ничего так сильно, чем то, что в данный момент делал этот опасный мужчина.

Да.

Его улыбка была чистым мужским триумфом, он убрал руки с моих плеч и поднял их над моей головой, чтобы держать в клетке своих рук, но не дотрагиваться. Я должна была отклонить голову назад, чтобы смотреть на него. Я спросила себя, выглядела ли я так же, как и ощущала себя, словно пойманная мышь?

Медленно Джош наклонился, упираясь предплечьем в стену. Он был так близко, так близко, что я чувствовала исходящий от него жар, слышала мягкий звук каждого вдоха, даже сквозь биение собственного сердца.

Джош подался вперед, приближая свои губы к моим. Колени мои задрожали, слава Богу, что я прижата к стене, иначе, могла упасть в любой момент. Паника сжала грудь стальным кольцом… И… Нет, – я не могла сделать этого. Но что-то подсказывало, я никогда уже не буду такой, как прежде.

Его губы захватили мои, не нежно, но ненасытно, бескомпромиссно. Будто он всегда так делал, я подозревала, так оно и было.

Откройся для меня. – Приказал он хриплым голосом, заставляя повиноваться, не задумываясь ни на секунду, и в одно мгновение он взял, что хотел. Его язык вторгся в мой рот, чтобы погладить зубы, нёбо, а затем скользнул по моему языку горячей, неистовой, влажной лаской.

Я изнывала от желания, выгибаясь против воли, будто пытаясь дотянуться до него, но он все еще не касался меня. Единственное физическое, что было сейчас между нами – это касание губ. Джош обольщал одним лишь своим языком, отдавая мне вкус того, чего я была лишена всю жизнь.

Боже, я хотела большего. Прямо здесь и сейчас.

Несмотря на это я забормотала:

– Я не могу этого сделать...

Джош отступил. Слишком далеко, и в тоже время недостаточно далеко.

Я пугаю тебя, – прошептал он. – Но ты боишься не меня. Ты боишься, что это приведет к большему. – Он позволил своим губам слегка коснуться моих, но с такой страстью, что я задохнулась. – Не волнуйся, Серена. Если бы я хотел большего, ты бы знала об этом. Ты бы почувствовала, как мои руки проникают под твою майку, как я ласкаю твою грудь, пощипываю соски, – совсем легко, – пока они не затвердеют, чтобы я смог пройтись вокруг них языком.

О, да.

Я осела, но Джош подхватил меня и прижал своим телом к стене.

И я бы не остановился на этом.– Его губы плавно скользнули по моему уху. Дрожь пронзила мое тело, жар разлился между ног. – Я опустил бы одну руку тебе на талию, но я не знаю, хватило бы у меня терпения расстегнуть твои брюки, или я попросту порвал бы их. Так или иначе, я попал бы внутрь. И своими пальцами я бы нашел то сладкое местечко у тебя между ног и играл бы с ним до тех пор, пока мы оба не стали бы задыхаться от страсти. Ты была бы влажной и готовой для меня, тогда бы я опустился на колени и заменил свои пальцы ртом.

Я издала какой-то звук, что-то среднее между всхлипом и стоном. Я явно представила все, что он говорил. Никто никогда не говорил со мной вот так, и возбуждение ударило прямо в мое лоно, которое стало влажным для него, как он и обещал.

Пожалуйста... – Я замолчала, не зная, прошу ли его прекратить говорить это или продолжить, мой разум помутился, а тело расплавилось. Но пришло время поменяться ролями.

Обернув ногу вокруг его голени, я дернула на себя, прижимаясь к его груди. Неожиданное движение застало Джоша врасплох, я развернула его, слегка толкая к стене, хотя, сложилось впечатление, если бы он захотел, то остановил бы меня. Его дыхание было ровным, в то время как я боролась за каждый вдох. Я уж было подумала, что он абсолютно не был, тронут иссушающей сексуальной чувственностью нараставшей между нами, но его пристальный взгляд был затуманен, тяжелые веки полуопущены, а когда я опустила взгляд, то увидела под джинсами внушительное доказательство его возбуждения.

Послушай, – хрипло сказала я. – Это надо прекратить. Ты, может быть, и сошел со страниц журнала " Playgirl"[в журнале публикуются статьи общего характера, новости из жизни звёзд, а также фото обнажённых мужчин], но я могу сопротивляться даже тебе.

Джош жестко рванул меня к себе и снова поцеловал, долгим и нежным поцелуем, снова заставляя меня задыхаться и шататься от страсти. Он протиснул мускулистое бедро между моих ног и крепко держал меня, в то время как терся ногой о мое лоно.

Давление было потрясающим, и я без сомнения знала, что могу кончить вот так. Легко. Может, мне так и сделать? Удовольствие, поднимающееся вверх от моего лона, было ошеломляющим, и я выгнулась навстречу ему уже сама, беря то, что мне нужно.

Джош остановился. Прервал поцелуй и только смотрел своей проклятой нахальной ухмылкой.

Что ты там говорила насчет сопротивления?

Неудовлетворенное желание, раздражение от его высокомерия и собственной слабости, вызвали у меня приступ ярости.

Дай мне ключ, – рявкнула я.

Он выгнул брови.

Приходи ко мне в комнату и забери его.

– Какую часть слова "целибат" ты не понял? Я не изменю своего решения. – Я отступила назад так, чтобы мне не нужно было задирать голову, чтобы посмотреть ему в глаза. – Не думай, что сможешь шантажом, заставит меня переспать с тобой ради ключа, потому что, я обещаю тебе – этого никогда не случиться.

– Я знаю, что этого не произойдет, – сказал он, поднося мою руку к своим губам и покусывая подушечки пальцев. – Но мы можем сделать множество других вещей. Не сомневайся в этом. Но, что касается артефакта, – хочешь его получить, позволь мне присоединиться к тебе.

Возмущенная его манипуляциями, я резко убрала руку.

Прекрасно. Ты можешь пойти со мной. Но в остальном? Да ты просто не выдержишь… Парень вроде тебя довольствуется страстными ласками?! Я тебя умоляю!

Не следовало этого говорить, чувственные искры в его глазах превратились во что-то более интенсивное... В вызов, словно мужчина готовился к сражению.

Я только что бросила ему перчатку, и внезапно сама испугалась, что из них двоих, я сломаюсь первой.

РОV Фантом

Когда я смотрел, как Серена убегала по коридору, мое тело гудело, будто я съел наркомана, только это было куда лучше. Словно нечто дорогое из вен воротилы с Уолл-стрит или звезды Голливуда. О, да, это лучше... И хуже. Потому что я не был способен удовлетворить потребности своего тела. Пока нет. То, что предполагалось как "удар и захват", оборачивалось в нечто абсолютно другое. Хотя она, безусловно, казалось, была затронута "трахни – меня" феромонами инкуба, которые были стандартной вещью моего вида, но я чувствовал, что яд влияет на их потенциал. Это было хреново.

С другой стороны, токсин позволял мне завестись, не чувствуя при этом необходимости заниматься сексом или, в противном случае, страдать, что всегда было проблемой для моей породы. Демоны-Семинусы не могут получить разрядку с помощью собственной руки, их похоть должна была быть удовлетворена по-настоящему, иначе они страдали в сильнейшей агонии или даже умирали.

Боже, в Серене был огонь. Огонь и борьба, она вполне могла подойти мне во всех отношениях. Но на кону стояла моя жизнь, и я собирался сражаться до победы. Ее решимость была сильна, но со смертью, наступающей мне на пятки, решимости у меня было не меньше. И сейчас я должен был удостовериться. В ее вере в то, что Джош хочет просто быть с ней рядом, а не сорвать ее вишенку.

Однако, становилось ясно, что одного очарования явно недостаточно, ибо Серена отлично понимала, – я не мальчик из хора. Я должен быть самим собой настолько, насколько это возможно, чтобы иметь хоть один шанс соблазнить ее. Я должен пройти через это, не позволяя себе привязаться к ней, что, собственно, не составит труда. Моя способность заботиться о ком-то была уничтожена пытками давным-давно. Несомненно, я неохотно признавал, что забочусь о братьях и их женах, которые не были простыми шлюхами. И еще была Джем, которая была довольно классной для полукровки, но сказать, что я забочусь о ней... Было бы преувеличением.

Я все еще смотрел на Серену, когда она заходила в свой номер. Я понятия не имел, что творится у нее в голове, но знал, от чего гудела моя собственная. Я наслаждался этим поцелуем, и хотел целовать ее снова. Убеждал себя, что это произошло от необходимости ее соблазнения, но если это так, почему же мое дыхание участилось и стало таким жарким, когда она повернулась и взглянула на меня в последний раз?

Я удержал ее взгляд. Ее глаза вспыхнули, чем и выдали себя, Серена поняла мои намерения – завтра же она будет принадлежать мне!

***

РОV Автор

Луна сияла на ночном небе. Новолуние всегда призывало безумных подземного мира и смерти. И будет все хуже и хуже, Армия разведчиков решила – сражение неизбежно. Противостояние между добром и злом угрожало всему живому на земле.

Кинан Морган всегда был чувствителен к наступлению ночи, вибрации в его крови говорили, что эта будет плохой. Желудок скрутило, когда он вышел из машины на подземной стоянке Центральной Подземной больницы, зная, что отделение скорой помощи скоро будет заполнено.

Он скучал по работе в неотложке, когда адреналин выбрасывается в кровь литрами, в то время, как ты спасаешь жизни, и Кинан не в первый раз задумался, почему он провел последние десять месяцев в секретной военной лаборатории, где его исследовали вдоль и поперек, вместо того, чтобы вернуться в Эгиду, сражаться с демонами и латать Хранителей. Или он мог вернуться сюда, работать в больнице для демонов. В любом случае, он больше не находился в противоречии между привязанностью к людям или демонам. Он работал на обе стороны, ведь ни одна не была только хорошей или только плохой, и Кинан понял, что нормальные существа по обе стороны хотели одного и того же: Мира.

Он прокладывал себе путь между автомобилями, но резко остановился, когда Джем вышла через раздвижные двери больницы. Его сердце екнуло и забилось в ритме пулемета.

Джем стала еще красивее, чем он помнил. Она сделала что-то с волосами. Они были все еще черными, спадающими до плеч, но синие пряди стали розовыми, что очень шло ей.

Джем подошла к своему красному мустангу, вертя ключи указательным пальцем. Кинан планировал найти ее после разговора с Призраком, но – какого черта. Он открыл было рот, для оклика, но тут же закрыл его, когда огромный мужчина приблизился к ней. Откуда он взялся? Его короткие черные волосы напоминали ему Призрака, а его черная кожаная одежда и перчатки напомнили Тень. Смертельная аура мужчины была точь-в-точь как у Фантома. Он не слышал, о чем они говорили, но Джем улыбнулась, и ее зубы сверкнули на фоне черной помады. Он целовал эти губы, мечтая о большем, прежде чем они были прерваны сверхъестественным отделением армии США, Полком Смотрителей–X. Они едва дали ему возможность сказать "до свидания".

Это было почти год назад. На прошлой неделе он решил, что с него хватит. Полк смотрителей – X установил, что Кинан происходит от падшего ангела, и на сто процентов уверились, что он был частью пророчества, и лишь, поэтому остановились.

Он был рожден от человека и ангела, мог умереть перед лицом зла, и мог нести бремя Небес... Что за куча дерьма? Нужно было просто спросить, в чем вообще заключалось это пророчество?

Кинан оставил Полк смотрителей – X всего по двум причинам: он хотел вернуть Джем и восстановиться в должности регента Эгиды.

Дела в Эгиде не ладились. Они не обрадовались, когда он ушел из организации после смерти жены, и, что куда хуже, – он оставил Эгиду ради работы в больнице для демонов. Но, несмотря на проблемы, маячившие на горизонте, и, не говоря уже о его далеком родстве с падшим ангелом, со ссылкой на пророчество, они были готовы дать ему второй шанс. Но при условии, что он воспользуется связями с демонами и узнает, что назревает в подземном мире. Короче, он должен шпионить для них. Так что дела с Эгидой шли не так гладко, как хотелось бы, но он надеялся на возвращение Джем.

Кинан направился к ней, но вдруг остановился, когда тот другой парень взял ее за руку и повел к своему Хаммеру. Чувствуя себя так, будто его переехали танком, Кинан просто стоял и беспомощно смотрел, как этот придурок придержал для нее дверь, а его рука, как бы невзначай, коснулась ее соблазнительных изгибов. Да, как бы невзначай, твою мать! А она улыбнулась ему! Улыбнулась!

«Скажи ей, не ждать меня». Это было то сообщение, которое он попросил Руну передать Джем. И вот бумерангом оно вернулось назад. Когда Полк смотрителей – X забирал его, он не знал когда вернется и вернется ли вообще, он хотел, чтобы Джем была счастлива. Ну не настолько же счастлива!

Желание превратить Мистера Шаловливые Ручки в месиво, что даже Призрак не сможет его исцелить, заставило напрячься. И какое впечатление это произведет? Что-то типа: «Эй, детка, я так хочу тебя, что готов убить любого, кто приблизится к тебе, неважно, что я тебя отпустил!»

А еще он мог сказать:

Запретный судебный приказ.

Грязно выругавшись, он наблюдал, как Джем уезжает с этим парнем, демоном, без сомнения… Ворота, ведущие из подземного гаража, открылись, Хаммер вынужден был уступить дорогу черной машине скорой помощи, которая, сверкая мигалкой, въехала внутрь. Положение выходило из-под контроля. Кинан вернется завтра, нужно поговорить с Семи-мальчиками, Тэйлой и Джем. Особенно с Джем. Он уверен, еще ничто не закончено. О, нет!



6 страница17 февраля 2018, 11:50