2 страница7 февраля 2025, 16:32

Глава 2.

Ты была словно принцем, сошедшим со страниц сказки. Ты оказалась демоном, не знающим жалости. Ты заполнила мой мир. Ты стала моим миром. Чем стала я для тебя? Новой игрушкой? Любовью? Или же твоей рабыней?

Прошла пара дней, Рена, погрузившись в работу и в учебу, стала забывать о том происшествии. И хотя любопытство снедало, а вопрос «Кто же такая Кира Медведева?» проскальзывал в мыслях каждые десять минут, она заставляла себя не думать о ней.

Закончив сегодняшние занятия, девушка быстро собрала вещи, ведомая желанием как можно скорее попасть домой и отдохнуть от тяжелого дня. Ведь, в конце концов, она не смогла нормально поучиться, постоянно обдумывая произошедшее с ней. Насмешливо улыбнувшись самой себе, она пришла к выводу, что все это не могло быть реальностью. Такое же случается только в кино. Ну а если раз и пересеклись их дороги, то повторение точно невозможно.
Однако ее ждал сюрприз.

Возле ворот университета Рената увидела странное зрелище: столпотворение студентов, которые уже должны были разойтись по домам. Парни радостно снимали что-то на телефон, девушки возбужденно шептались, охая и ахая от счастья. Казалось, к ним приехала какая-то знаменитость. Рена стала подбираться ближе и вдруг на полпути остановилась, заметив объект их внимания.

Прислонившись к капоту шикарной и, в чем девушка не сомневалась, до безумия дорогущей машины, в центре толпы стояла сама Кира Медведева. Девушка, которая не покидала ее мыслей на протяжении всего дня. Она была похожа на кинозвезду. Дорогой костюм, явно сшитый по заказу, сидел на ней идеально. Темные очки закрывали глаза. А безупречная улыбка, что сверкала на лице, обескураживала и сводила с ума. Она излучала настолько сильный магнетизм, что, казалось, владела всем миром.

Теперь ей было ясно, почему стоящие девушки просто обезумели от восхищения. А внимание парней, конечно же, больше было приковано к дорогой машине, которую те явно вживую никогда не видели.
Девушка уже хотела развернуться и уйти, но она заметила ее и направилась к ней сквозь толпу. Она застыла, не в силах двинуться. Все внимательно следили за ее передвижением, ведь в ней скользили грация и власть, словно она всем своим телом говорила, что этот мир принадлежит ей. Девушка не видела ее взгляда за темными солнцезащитными очками, но ей казалось, что он прикован только к ней. Яркая улыбка на ее лице показывала пренебрежение к окружающим, которые в своем восхищении этого просто не замечали. Они смотрели на нее, словно на бога, который снизошел к простым смертным. Их взгляды моментально врезались в Ренату, когда она остановилась прямо перед ней. Кира медленно сняла очки и обворожительно улыбнулась. И в этой улыбке не было ни капли сомнения в своем всесилии.
– Привет, Ангел, – произнесла она, лаская своим голосом ее кожу, словно теплым ветерком.
– Что ты здесь делаешь? – Рена немного сжалась от любопытных взглядов.
– Мне снова нужна твоя помощь.
– Сомневаюсь. Прости, но мне нужно идти, – девушка обошла ее, направляясь к воротам.
– Только ты можешь мне помочь, Ангел, как и тогда, – проговорила девушка, не отставая от нее ни на шаг.
– Не называй меня так, – сквозь зубы и раздраженно потребовала девушка, не зная, как спрятаться от любопытных глаз, что пристально следили за ними. – Повторяю, я сомневаюсь в этом. Судя по реакции этих девушек, – взмах руки в сторону шепчущихся студенток, – тебе с радостью поможет любая, только скажи.
– Ангел, мне можешь помочь лишь ты. Хотя бы выслушай меня! Давай я подвезу тебя домой и по пути расскажу все, – предложила она.
– Нет, спасибо, – ответила Рена.
В этот же момент, потеряв терпение, Кира сжала ее локоть и, нагнувшись, тихо проговорила:
– Ты так ничего обо мне не узнала, Ангел? Мне опасно отказывать!
– Ты мне угрожаешь? – повернувшись, девушка встревоженно взглянула на нее.
– Что ты, Ангел, я всего лишь предлагаю тебя подвезти, – ласковая улыбка снова вернулась на ее лицо. – Чем быстрее ты согласишься, тем быстрее сможешь со мной попрощаться.

Рената минуту рассматривала эту непостижимую для ее понимания девушку, догадываясь, что она не привыкла к отказам. И, подумав над ее словами, решила, что Медведева права. Чем скорее она ее выслушает, тем скорее она от нее отстанет. Она и так уж поставила ее в неловкое положение. Рене не нравились шепот за спиной и испепеляющие взгляды.
– Хорошо, – сдалась девушка.

Ликуя, Кира мягко взяла ее за руку и повела к припаркованному черному «ягуару». Все еще опасаясь, правильно ли она поступает, девушка все-таки села в салон машины. Кира тут же захлопнула за ней дверь и, обойдя автомобиль, устроилась за рулем. Мягко двинувшись с места, плавно и уверенно крутя руль, девушка вывезла ее с территории университета под разинутые рты завистливых зевак. Смотря на них из-за тонированных окон, девушка заметила, что следом едет черный джип. Охрана, догадалась она.

– Так о чем ты хотела поговорить? – спросила она, отвернувшись от окна и посмотрев на Киру.
– Сегодня благотворительный вечер, и мне нужна спутница, – просто промолвила она.
– А я тут при чем? – удивилась Рената.
– Ты единственная девушка, которая знает о моем ранении.
– И?
– О нем не должен знать никто. Но и пропустить вечер я тоже не могу. Поэтому мне нужна спутница, которая будет знать, с какой стороны ко мне нельзя прижиматься, и будет аккуратной.
– И ты предлагаешь эту роль мне? С ума сошла? – поинтересовалась обескураженная таким предложением Рена.
– Давно, Ангел, – засмеялась девушка, – но эта идея мне кажется очень разумной. Все, что от тебя требуется, – просто быть рядом со мной.
– Я не могу. Никогда не была на таких мероприятиях, – попыталась найти оправдание девушка.
– Я же говорю, тебе ничего особенного делать не надо.
– Все... Стой, а куда мы едем? Мой дом в другой стороне, – Рена выглянула в окно, стараясь определить их направление.
Но, когда она узнала улицу, у нее уже не было времени что-то объяснять.

Они резко остановились, и Кира открыла ей дверцу, подавая руку. И в своих потрепанных балетках она ступила на площадь самого престижного района города. Кира подвела девушку к стеклянному зданию, чья верхушка заканчивалась где-то высоко в небе и в котором находились самые дорогие бутики признанных брендов мира.
Рената с трудом сдержалась, чтобы не открыть рот от удивления, рассматривая потрясающую красоту и богатую отделку внутри. Девушка уверенно вела ее по мраморному полу к своей цели. И когда они остановились возле входа в бутик вечерних нарядов, где Рена наконец пришла в себя и заартачилась, в ужасе смотря на шикарные платья на витрине, Кира твердо сжала ее руку и повела внутрь, не дав возможности возразить. Навстречу им сразу вышли две улыбчивые девушки.

– Здравствуйте, мисс Медведева, мы ждали вас, – радостно произнесла одна из них.
– Что значит «ждали»? – переспросила Рена, вновь обретя дар речи, но ее вопрос просто проигнорировали.
– Подберите моей очаровательной спутнице самое лучшее платье. Только не черное, наоборот, что-то яркое, то, что бросалось бы в глаза.
– Кира, я не собираюсь здесь ничего мерить, – попыталась возразить девушка.
– Ты уже в магазине, неужели вот так просто уйдешь, ничего не купив? – вопросительно подняв бровь, спросила она, словно искушая ее предоставленной возможностью хотя бы прикоснуться к такой красоте.
– Я не зациклена на нарядах, и мне все равно, что на мне надето, – закусив губу, соврала девушка и собралась уходить, но пепельноволосая не позволила, схватила ее за локоть, удерживая на месте. Ее рука аккуратно, но сильно держала ее, не причиняя боли, но и не давая вырваться.
– Ангел, просто примерь, – тихо попросила она, опаляя дыханием ее кожу, вызывая волнительные мурашки, и она сдалась. Почувствовав это, Кира сразу же обратилась к девушке-продавцу: – Она ваша. Только учтите мои пожелания.
– Конечно, мисс. Пройдемте, – девушка повела Рену к стойке с платьями. Медведева же прошла к дивану и присела, ожидая ее выхода.

Понимая, что сопротивляться бесполезно, Рена беспрекословно отдала себя в руки продавщицы, которая выбрала для нее на стеллажах три платья и отвела в примерочную. Одевая первое платье, белое атласное с черным поясом, длиной до пола и разрезом до середины бедра, она восхищенно провела по нему рукой, ощущая под пальцами приятную гладь дорогой ткани. Собравшись с духом, она отвела занавес примерочной и направилась к девушке, задавая себе вопрос, что она делает в этом месте. Месте, которому никогда не будет соответствовать.
– Ты прекрасна, – выдохнула та, пройдясь по ней пламенным взглядом, – но нет, это не подходит, – и тут же забраковала его. Рена лишь вздернула бровь от такого контраста резкого отказа и жадного взгляда и скептически посмотрела на себя в зеркало. Платье сидело хорошо, но под безмолвным натиском ожидающей Киры девушка все же вернулась в примерочную.

Второе платье отливало золотом и казалось слишком блестящим, броским и не таким изысканным, но при этом не менее красивым. Оно облегало тело, словно вторая кожа, так что девушка даже начала тяжело дышать, а его короткая длина заставляла сомневаться в том, что она сможет в нем присесть. И она снова вышла к Кире на одобрение. Та внимательно осмотрела ее, и в глазах ее пылала уже не жажда, а откровенный огонь. Рена и не предполагала, что однажды девушка будет так пожирать ее взглядом, заставляя каждую клеточку тела трепетать и тянуться навстречу.
– Соблазнительно, но оно слишком короткое. Боюсь, что вслед тебе каждый мужчина будет поворачивать голову и сгорать от любопытства: есть ли под этим одеянием белье? А я не настроена сегодня защищать свою территорию. Следующее, – серьезно произнесла она, но хрипота в голосе выдавала волнение. Рената вновь вернулась в примерочную, так как была на этот раз полностью согласна с пепельноволосой.

Третье платье, по мнению девушки, было чересчур ярким. Она никогда не позволяла себе такие насыщенные цвета. Ядовито-розовое, без бретелек, оно все же идеально сидело на ее фигуре. Одну сторону на груди украшала ткань из серебряного переплета ручной работы, а на боку из такой же ткани была отделка в виде большой броши.
Снова выйдя к Кире, вымотанная после примерок, девушка готова была согласиться даже с ярким цветом, лишь бы закончить наконец-то эту пытку. На это раз девушка удостоила ее взглядом, настолько наполненным страстью, что Рена даже споткнулась, идя к ней. Дыхание застыло в легких, когда она утонула в глубине темных женских глаз. Таких греховных, таких опасных, но в той же степени манящих ее к себе.
– Да, это оно. К нему идеально подойдут рубины. Мы берем его, – сказала девушка, вставая. И тут же Рена вздрогнула, словно очнувшись. Быстро, насколько ей позволяло платье, она развернулась и направилась назад в примерочную, но ее слова остановили девушку: – Ты пойдешь в нем.

Кира подкралась сзади к застывшей Баженовой, и ее шею закололо от ее близкого присутствия. Мягко она прошлась своими грубыми пальцами по ее дрожащей коже, опустила руку и сжала ее ладонь, ведя за собой. Взбудораженная девушка быстро посмотрела себе под ноги, чтобы удостовериться, что платье не тянется по полу, и с облегчением вздохнула. Ее туфли резко контрастировали с дорогим нарядом и казались совсем убогими, хотя раньше Рената ими очень гордилась.

Девушка вывела ее из бутика, даже не подойдя к кассе, и Рена удивилась, когда вслед им никто не кинулся за деньгами. Неужели у нее имелся свой счет в этом бутике? Тогда скольким женщинам она вот так покупала здесь наряды? Эта мысль неприятно кольнула ее, и девушка напряглась в ее руках. Кира же никак не среагировала на ее отчуждение, а уверенно повела ее дальше по этажу. Они прошли совсем немного и остановились возле очередного брендового бутика «Кристалл», перед которым Рена лишь открыла рот от изумления. Самый дорогой бутик украшений. Да в его сторону ей просто смотреть страшно, не то что заходить. Ведь, по слухам, даже некоторые знаменитости не покупали здесь драгоценности, а лишь брали напрокат.

– Кира, это чересчур, – пораженно прошептала девушка.
– К такому платью нужны драгоценности.
– Я не могу. Пойми меня. Это все не мое. Я не привыкла к этому. Пожалуйста, оставь эту глупую идею насчет спутницы, – быстро затараторила Рената, пытаясь вырвать свою руку из ее лап.
– Рена, рана все еще беспокоит меня, и я не могу рисковать, чтобы какая-то безумная женщина в надежде привлечь мое внимание задела ею.
– Как ты скроешь это? Ведь кто-то в больнице мог уже давно рассказать о твоем ранении. И вообще, к чему такая скрытность?
– Моим недоброжелателям лучше не знать, что я сейчас слаба, ведь они могут воспользоваться этим. Ты мне просто необходима! Поэтому прошу, не упрямься.
– Кира, я не... – но она не дала ей договорить, распахнув перед ней дверь бутика, и настойчиво завела внутрь.
– Миссис. Рада Вас видеть у нас, – улыбаясь, произнесла подошедшая к ним девушка.
– Рубины, – просто произнесла она, и та, кивнув, сразу удалилась.

Кира усадила Рену на кожаный диван рядом с собой, так и не выпустив ее руку. Молчание затянулось. Девушка в этот момент пыталась придумать, как отказаться от всего этого, а та просто наслаждалась хрупкой девичьей ладонью в своей, нежно выписывая по ней круги большим пальцем. Это умиротворение нарушила вернувшаяся продавщица, рядом с которой шел мужчина, неся темно-синие бархатные коробочки.
– Уникальная модель. Идеально подойдет к платью, – произнесла она и открыла их.
Баженова застыла, смотря на это великолепие, не придавая значения, что та знает о купленном ими вечернем наряде. Будучи не из тех девушек, которых можно подкупить, даря драгоценности, она все же была женщиной и не могла не восхищаться такой красотой.
– Да, вы правы, они идеальны. Я беру, запишите на мой счет, – взяв ожерелье в руки, удовлетворенно проговорила Кира. – Повернись!

Чисто рефлекторно девушка повернулась к ней спиной и в ту же минуту ощутила на шее тяжесть драгоценных камней. Она медленно протянула руку к шее и коснулась ожерелья. Это было непривычное ощущение. Ей тут же предложили надеть и сережки, чтобы комплект казался цельным. Кира встала, поднимая за собой Рену, и потянула ее к выходу. Все повторилось снова в бутике обуви. То же обхождение, тот же не принимающий возражений взгляд и полное понимание ситуации сотрудницей данного отдела. А последней их остановкой стал, конечно же, элитный салон красоты «Дива».
– Я не пойду туда. Хватит, Кира! Пора заканчивать этот фарс, – сердито воскликнула девушка. На ее голос повернулись проходящие мимо люди, и Рената покраснела, чувствуя, что устраивает шоу.
– Теперь ты просто обязана со мной пойти! – посмеялась над ее выходкой девушка. – Вот в той компании женщин я увидела одну светскую сплетницу, и если я приду с другой, то завтра об этом будет судачить весь город.

На самом деле девушке было глубоко наплевать, что напишут в светских хрониках. Она была Кирой Медведевой. Поступала, как хотела. Брала, что хотела, и никто не смел ей приказывать. Но Рена постоянно сопротивлялась, и, как ни странно, это еще больше ее раззадорило. Она будет принадлежать ей. Позже. Но сейчас ее нужно умаслить, очаровать и уговорить пойти с ней в роли ее спутницы.
– Ты уверена? Может, ты ошиблась, и это не она? – с надеждой оглянулась на ту группу женщин Рената.
– Нет, это точно она. И кем я буду выглядеть после такого? – с напускной досадой спросила она, смотря ей прямо в глаза, завораживая, поглощая и заставляя подчиниться ее воле.
– Хорошо, – сдалась девушка, так и не найдя в себе силы отказать ей, когда она так уверенно давит на совесть.

И вот теперь она сидела в дорогом лимузине длиной словно в целую милю и смотрела на красную дорожку, казавшуюся вообще бесконечной. И по ней она должна будет пройти под вспышками фотокамер. Рена видела себя в отражении стекла и не узнавала. Девушка напротив – совсем не она. Это была шикарная изысканная женщина, на шее которой сверкали драгоценности на миллионы долларов. Лишь только на этот вечер Рената стала такой, а завтра ее карета превратится в тыкву, а Кира найдет себе новую Золушку.
Вот ее принцесса вышла из машины, обошла ее и, открыв дверцу со стороны девушки, подала крепкую руку. Глубоко вздохнув, она вложила свою ладонь в ее и вышла из автомобиля. И тут же засверкали сотни вспышек, и теперь путь по красной дорожке был и в самом деле звездным. Только обманчивы эти звезды. А рука принцессы, которая вела ее, запятнана кровью.

2 страница7 февраля 2025, 16:32