3 страница7 февраля 2025, 16:55

Глава 3.

Это был другой мир. Мир сверкающих звезд. Но это лишь одна сторона медали, лишь одна сторона твоего мира. Ты втянула меня в него, показала все его краски. А потом спустила меня с этого небосвода, и я увидела всю правду твоей жизни.

Собственнически положив одну руку на ее талию, Кира завела Ренату в банкетный зал, который блистал великолепием: огромные кристальные люстры, фрески в викторианском стиле и гомон высокопоставленных лиц страны.
С виду казалось, что женская рука еле-еле касалась ее, но на самом деле Рена ощущала ее крепкий захват. Словно еще секунда, и она испуганной ланью вырвется из ее сетей и убежит, как Золушка. Но ведь до двенадцати еще есть время, и так как она уже здесь, то хотя бы один разочек хочет окунуться в мир больших денег.
– Все будет хорошо. Не волнуйся, веди себя естественно, – прошептала она ей на ухо, успокаивая.

И правда: девушка и не заметила, как дрожит от страха. Ее плечи немного опустились, а улыбка приобрела потерянный вид.
– Естественно? В платье, которое сковывает каждое мое движение, с украшениями, которые я больше жизни боюсь потерять, и на каблуках, высота которых мне кажется заоблачной? Естественность просто задохнулась под тяжестью всего этого.
– Я верю, что ты будешь королевой вечера, – девушка слегка улыбнулся, видя ее нервозность.

Бездумно кивнув, Рена снова осмотрелась вокруг. Все женщины – в шикарных вечерних платьях, стоимость которых могла с легкостью прокормить одну из голодающих стран. Мужчины – в смокингах, которые сидели на них настолько естественно, словно они в них родились. И официанты, одетые с иголочки, парящие между гостями с непристойно дорогим шампанским и изысканными закусками.

По всему залу были расставлены предметы искусства с номерами лотов. Некоторые поражали своей красотой, а некоторые – непостижимым для обычного человека видом. Медленно прогуливаясь по залу, они то и дело останавливались, когда Кира здоровалась с теми или иными гостями, после чего представляла им свою спутницу. Рена лишь мило улыбалась в ответ на восхищенные слова о ее красоте и грации, больше обращая внимание на окружающие их картины и скульптуры. Девушка наконец поняла, на какой благотворительный вечер привезла ее Кира, и от этого занервничала еще больше. Недавно ей попалась статья об этом ежегодном аукционе. Здесь были представлены подлинники, и стоили они миллионы долларов, а деньги, как сообщалось, пойдут в одну больницу на закупку нового оборудования для выявления раковых клеток.

«Боже, что я здесь делаю?» – про себя простонала она.

– Ты прекрасно держишься. Успокойся, – как будто читая ее мысли, сказала Кира. Рената удивленно посмотрела на девушку, а она поднесла ее руку к губам, касаясь легким поцелуем. – Ты покраснела! —
Ее игривая улыбка привлекала слишком много внимания.
– О, Боже! – Рена сразу же приложила руки к щекам, на что девушка громко засмеялась, и интерес окружающих вырос во сто крат.

– Кира! – позвали ее со стороны, и она резко повернулась на звук голоса.
– Здравствуй, Марк.
– Сколько лет, сколько зим! – Они пожали руки. – А кто твоя очаровательная спутница? Почти все мужчины не спускают с нее глаз. Удивляются, где это Медведева нашла такой бриллиант?
– Рената, познакомься, это Марк Ленчер, будущий сенатор, – представила ее Кира.
– Рената... Вам очень идет, – мужчина поцеловал ей руку.
– Спасибо, – без особых эмоций ответила девушка, не видя, как гордо улыбнулась Кира.

Марк выпрямился и уже хотел что-то сказать, когда голос распорядительницы раздался с импровизированной трибуны.
– Дамы и господа, прошу вашего внимания! Спасибо за ваш вклад в нашу благотворительную кампанию. Все деньги, собранные сегодня, будут переданы в больницу Арста. А сейчас прошу вас пройти в зал, аукцион открывается!

Вслед словам распорядительницы вечера прозвучали аплодисменты, а после все понемногу двинулись к главной двери. Кира мягко взяла Рену за локоть и повела за собой. В помещении, в которое они вошли, стояло множество небольших круглых столиков с номерами, что негласно соответствовали денежному рангу и статусу каждого бизнесмена. Они же подходили все ближе и ближе к первым рядам, и когда сели за свой столик, там уже находились две пары. Не нужно было иметь много ума, чтобы понять, что эти места – одни из самых дорогих на вечере.

– Здравствуй, Лестор. Нина, ты, как всегда, прекрасно выглядишь, – произнесла Медведева. – Герман! Лина, ты само очарование, – продолжила здороваться она.
– Кирочка, а мы уже заждались. Представишь нам свою спутницу? – усмехнулся тот, кого Кира назвала Лестором.
– Это Рената. Она любезно согласилась сегодня скрасить мое пребывание здесь, – Кира отодвинула для нее стул.
– Приятно познакомиться, – девушка натянуто улыбнулась, пытаясь вспомнить, где же она раньше слышала эти имена.
– И нам, милая, – приветливо произнесла Нина, но Рена не особо поверила ее словам.
– Скажи-ка, Кира, ты уже решила, что купишь? – поинтересовался Герман.
– Это, как всегда, будет самый дорогой лот коллекции, – сладко пропела Лина.
Ренате даже показалось, что она облизывается, пожирая ее девушку взглядом. Ее немного передернуло от этой картины, а Кира, почувствовав легкое движение, сразу же взяла ее руку и сжала в своих ладонях.
– Все хорошо, Ангел? – Она потонула в ее взгляде, жарком и таком нежном.
Рена смотрела, как легко, словно крылья бабочки, касаются чужие губы ее руки, вызывая мягкие мурашки на коже, но из этого транса ее снова вывел голос ведущей.
– Ну что ж, дамы и господа, приступим. И первый лот – бронзовая скульптура, сделанная молодым скульптором и представленная на аукционе от дома искусств Жаклин. Стартовая цена – десять тысяч долларов.

Девушка повернула голову в сторону трибуны, наблюдая за тем, как идут торги. Ее взгляд скользил по разным столикам, на которых поднимались таблички с цифрами. Первый раз присутствуя на таком мероприятии, Баженова внимательно следила за всем происходящим. Она не прислушивалась к разговору за столом, не заметила, как Кира сунула ей очередной бокал шампанского, с неподдельным восторгом рассматривая все эти предметы искусства и разные драгоценные вещи. Но когда вынесли следующий лот, у нее чуть не открылся рот от восхищения. На темно-синей бархатной подушке стояло кольцо. С бриллиантом глубокого синего цвета, редчайшим в мире, притягивающим взгляд всех женщин в помещении. Пораженно рассматривая кольцо, девушка и не заметила, как внимательно смотрит на нее Кира, но это не скрылось от Лины.
– Итак, дамы и господа. Платиновое кольцо, 2,4 карата. Стартовая цена – пятьсот тысяч долларов.
– Шестьсот! – прозвучало с их столика, и Рената удивленно повернула голову к Лине.
– Шестьсот пятьдесят, – раздалось вслед из зала.
– Семьсот, – продолжился торг.
– Восемьсот, – поддержала довольная собой Лина.
Рена улыбнулась, понимая, как она далека от этого мира, в котором так легко произносятся настолько высокие цифры. Вздохнув, она посмотрела на Киру и удивилась той ироничной улыбке, которая играла на ее лице. Тогда девушка, словно в замедленной съемке, увидела, как движутся ее губы, так соблазнительно и так притягательно. Залюбовавшись ими, она совсем не расслышала брошенное им слово:
– Миллион.

В зале повисла минутная тишина, а потом аплодисменты заполнили эту пустоту.
– Полтора миллиона, – громко сказала Каролина, кусая губы от злости и сжимая руку в кулак.
– Четыре, – с легкостью, как будто эти деньги ничего не значили, обронила Кира, все так же не отводя томного взгляда от своей спутницы.
– Мисс Джекман?
– Нет, я пас. Кира, ты, как всегда, победила, – мило улыбнулась Каролина, стараясь показать, что для нее это пустяк, но присутствующие за их столиком понимали, что это не так.

Лина была из тех женщин, которые всегда получают то, что хотят. И, независимо от наличия мужа, она давно хотела Медведеву в свою постель. Вот только Кира – не та девушка, которая идет на поводу у женской прихоти. Ее желание для нее ничего не значило, и она давно ей в резком тоне объяснила свою позицию, не пожалев ее гордость.

– Я поздравляю вас, мисс Медведева. Сегодня вы приобрели один из самых изысканных лотов нашей коллекции. Прошу вас, можете осмотреть ваше приобретение, – пафосно произнесла распорядительница, в уме уже подсчитывая выигрыш их благотворительного фонда от девичьей расточительности.
Кире принесли кольцо на мягкой подушечке из самого дорогого бархата. Она с минуту рассматривала это украшение, а потом громко произнесла на весь зал, который как будто затаил дыхание, ожидая ее реакции:
– Такое украшение ничего не стоит само по себе. Оно должно сверкать на пальце самой прекрасной девушки сегодняшнего вечера, – Кира повернулась к Рене и улыбнулась самой очаровательной улыбкой, которая разбила немало сердец. – Ангел, дай мне свою руку.

Рена смотрела на нее в немом удивлении, поэтому барышня сама потянулась и обхватила ее руку, нежно надев на безымянный палец левой руки платиновое кольцо, шокируя этим жестом всех присутствующих.
– Вот теперь можно сказать, что я приобрела самый дорогой и уникальный лот коллекции.

Засверкали вспышки фотокамер, в зале зазвучали громкие аплодисменты, женщина, сидевшая за их столиком, смотрела на них злобным взглядом, но для Ренаты это было неважно. Она смотрела в самые очаровательные и в то же время пугающие глаза и тонула в них, еще не представляя, что таится в их глубине.

После шоу, которое устроила девушка, аукцион продолжился уже в более спокойной обстановке. Но все же, обескураженные баснословной суммой, которую выкинула Кира, остальные состоятельные представители элиты не поскупились купить за кругленькую сумму еще пару известных предметов искусства и ювелирных украшений. Никто не хотел уступать Кире в ее славе.

По окончании аукциона всех гостей пригласили в танцевальный холл, где уже звучала мягкая музыка оркестра. Оставив все еще не пришедшую в себя после его поступка девушку возле закусок, Кира отошла поговорить со своими партнерами. Баженова постоянно смотрела на свою руку, где красовалось кольцо за несколько миллионов долларов, испытывая безумный страх его потерять.
Не в силах проглотить хоть кусочек лакомства, девушка решила вдохнуть свежего воздуха и вышла на террасу. Рена облокотилась на перила, всматриваясь в ночную мглу. Легкий ветерок ласкал ее оголенную кожу, неся приятную негу. Она в очередной раз задала себе вопрос «Что я здесь делаю?» и в который раз не знала на него ответа. Тяжело вздохнув, Рена уже собиралась повернуться и пойти обратно в зал, когда чьи то руки сжали ее плечи, заставляя остаться на месте. Вздрогнув от силы объятия, она затаила дыхание. Ладони нежно скользнули по ее коже.
– Ты замерзла, Ангел, – женский шепот отозвался теплом в ее теле, сосредотачиваясь где-то там, внизу. Так нежно и так сладко.

Ее губы находились в миллиметре от ее кожи, они еще даже не коснулись ее, а девушку уже била мелкая дрожь. Эта девушка была настолько притягательной, что у Ренаты кружилась голова. Отчего, ведь она не пьяна? Но сам ее запах, ощущение ее дыхания, ее силы и такой неожиданной нежности касания ее крепких рук опьяняли.

Девушка чуть наклонила голову набок и посмотрела через плечо.
«И ее взгляд», – подумала она. Темный, глубокий, как ночной океан. Она наклонилась и легко коснулся ее манящих губ. Знающая и победная улыбка играла на ее лице, но она не дала ей времени подумать об этом. Дальше женские губы накрыли ее, страстно и безжалостно. Рена не ожидала такого напора, но поддалась, отвечая так же яростно и самоотверженно, желая быть поглощенной ею, отдаться чувствам, неизвестным девушке до этого. Она не знала, сколько это продолжалось, и не заметила, как полностью повернулась и оказалась в ее сильных объятиях, согретая теплом ее рук. Не слышала, как кто-то подошел, и не сразу поняла, почему Кира резко отпустила ее. Лишь когда раздался чужой голос, Рената покраснела и снова повернулась к ночному виду.
– Захарова? – в голосе Киры слышалась твердость, но не было удивления. И Рена на минуту задумалась: откуда она знала, кто пришел? Она вспомнила, что так звали девушку, которая явилась за ней в ее квартиру.
– Мы нашли их. Ты нам нужна, – спокойно произнесла та.
– Подай машину к черному ходу. Мы уже идем.
– Э... и мисс? – удивленно переспросила девчонка.
– Да. Нет времени завозить ее домой, – Кира повернулась к ней, подняла руку и нежно коснулась покрасневшей щеки. – Ангел, мне срочно нужно на одну встречу. Ты едешь со мной. Посидишь некоторое время в машине.
– Кир! – недовольно воскликнула девушка, сердитая из-за ее приказного тона и уже готовая высказаться насчет этого.
Вот только девушка не позволила ей. Она снова накрыла ее губы, поглощая все протесты, а когда отпустила, Рената не могла думать ни о чем, кроме этого поцелуя. Когда она вспомнила, что хотела возмутиться, то уже сидела в машине рядом с ней.

Она не знала, куда они едут и что это может быть за встреча в такое время, но не особо задумывалась. Позже девушка еще не раз вспомнит об этом вечере. Точнее, не сможет его забыть, как бы ни старалась. Но разве сейчас она могла все предугадать? Разве могла знать, что ее жизнь повернется на сто восемьдесят градусов с того момента, когда она встретила эту девушку, имя которой Дьявол?

3 страница7 февраля 2025, 16:55