Глава 43
Ева
Остаток вечера прошёл в одиночестве. Николай привёл меня в небольшую комнату и вручил очки, сказав, что ничего секретного здесь нет, а окна выходят на лес. Заодно сообщил, что скоро принесут ужин, а после я могу ложиться спать. Я так и сделала.
Только выспаться мне было не суждено, так как мне снились какие-то кошмары.
Знакомый волк появился из тумана, но в этот раз он не пытался показать, какой он красивый и ласковый. Он настороженно смотрел на меня, находясь на расстоянии.
- Эй, дружок, что не так? - зову, протягивая руку, но она вдруг во что-то упирается.
Хмурюсь и веду её в сторону, вверх и вниз, однако преграда не исчезает.
- Это ещё что такое? - спрашиваю саму себя, обнаружив очертания полупрозрачной стенки. И она не длинная, так как упирается в другую, а та ещё в одну и так по кругу. Стоп, я что, в каком-то стеклянном боксе?
Только я об этом задумываюсь, как рядом с волком появляются люди в халатах и с планшетами в руках. Они изучающе смотрят на меня и переговариваются. Но больше всего меня пугает симпатичный тип, который подходит к клетке и довольно говорит:
- Очень интересный экземпляр. Нужно бы его вскрыть. Готовьте стол. Узнаем, что скрывает эта человечка.
- Нет, это неправда! Этого не может быть! Я самая обычная! - кричу, отбегая в сторону, но тут же упираюсь в стенку.
- Будь это так, на тебя бы не обратил внимание Каратель, - и брюнет смотрит на подошедшего волка, который кивает в ответ!
- Мы ведь друзья, не отдавай меня! - молю, смотря на пушистого друга. По крайне мере, я думала, что это так. Но...
- Нет, не надо! Не подходите! - я замечаю, что в мою стеклянную комнату пожаловали гости. Они одеты в чёрное и держат шприцы в руках.
Оборачиваюсь и запоминаю лицо, кажется, главного здесь. Высокий брюнет с модной причёской и атлетичным телосложением. Он чем-то похож на Ника, ведь от него веет знакомой мощью. Но его глаза холодные. Я для него ничто, просто экземпляр, который нужно изучить. И никто меня не спасёт! Ведь мой защитник стоит по ту сторону клетки.
- Не-е-е-е-ет! - кричу от боли и от предательства!
- Ева, маленькая моя, а ну проснись. Это всего лишь сон! - раздаётся знакомый властный голос, и и с радостью распахиваю глаза. Жаль, что не вижу лица, но я знаю, что это Николай. Его руки крепко держат меня.
- Сон, это был сон, - шепчу, и меня начинают укачивать.
- Что тебе снилось? Ева, что тебя напугало? - спрашивает Ник и заботливо утягивает к себе на колени. Чувствую под руками рубашку и пиджак, а также замечаю, что оттенок одежды не чёрный, а кажется, зелёный. Переоделся?
- Стеклянная тюрьма. Ник, я была экспериментом! Они заперли меня и хотели вскрыть, а он не помог! Даже не подошёл! - шепчу, сильнее сжимая его рубашку.
- Кто, маленькая? Кто не подошёл?
- Волк! Чёрно-серый, большой такой. Он приходит ко мне во снах и сидит рядом. Мы иногда болтали, по сейчас он был с ними. Он предал меня! Кинул!
Руки Ника каменеют, но только на мгновение. А объятья становятся крепче.
- Это всего лишь сон. Вот что значит спать одной. Напридумывала себе чёрт-те что, вот и приснилось.
- Думаешь?
- Конечно. Никто не любит больницы, да и слово лаборатория звучит не очень весело. Вот подсознание тебе и выдало бред. Давай лучше вставай и собирайся. Я схожу к другу и спрошу насчёт тебя. Вдруг какие-то анализы он захочет взять на голодный желудок. Если так, то поедим чуть позже. Хорошо?
- Да, я понимаю, - говорю с грустью, так как Николай вдруг резко пересаживает меня на постель и отходит. Даже голос у него становится жёстче.
Я что-то натворила? Или он расстроен, что я уснула рано? Но ведь его не было. Или просто работы много и нет времени нежничать?
- Я отойду, а ты собирайся. Кстати, пойдём переходами, так что тепло не одевайся.
Дверь захлопывается, и я остаюсь одна. И мне, пожалуй, впервые за последние дни жаль, что Николай ушёл. Становится одиноко и холодно. Я даже ёжусь и обнимаю себя. А ещё его тон. Да, Ник любит приказывать, но сейчас он вёл себя, словно я чужая.
- Он просто очень занят, а тут я, - говорю сама себе, вставая и на ощупь добираясь до тумбочки, где я вчера оставила очки.
Потом принимаюсь за сборы. Быстро принимаю душ, роюсь в чемодане и достаю облегающие беленькие бриджи и алую блузку с открытой спиной. Даже туфли подбираю в тон кофточки, чтобы порадовать мужчину.
И вот я сижу у окна, рассматривая лес, и заплетаю косу, когда дверь пищит и входит не Ник!
- Марго?
- Привет, уже соскучилась? - говорит девушка, озираясь, а потом быстро вбегая.
- Можно и так сказать. А ты чего ведёшь себя так странно?
Рита подходит ко мне, и я не вижу привычной улыбки или задорных глаз. Наоборот, подруга словно расстроена и обеспокоена.
- Прости, Ева, я не могу всего сказать, но хочу предупредить. Николай тебе не друг! Остерегайся его! - она смеётся? Я и так это знала. Но почему она напугана?
- Рита, я уже говорила, что мы не друзья. Я пленница!
- Знаю, но... Прости, я ничем не могу помочь, кроме как передать вот это.
Девушка лезет в свой клатч и достаёт... ручки? Продолговатые железные предметы, в которых видно жидкость.
- Я должна что-то написать? - спрашиваю, рассматривая странные предметы. Тут и кнопочки есть, и какие-то чернила. Они светло-голубые.
- Нет, это те самые лекарства. Это, - Рита берёт ручку и, сняв один конец, показывает небольшую иголку, - одна доза. Колешь в руку или в ногу вена необязательна и нажимаешь кнопку. Инъекция сделается сама. Запомни, тебе нужно вколоть все пять!
Ого, так вот как выглядит чудо-сыворотка.
- А она и должна быть голубого цвета?
- Вроде в прошлый раз была темнее, но я забрала с того же места. Может, просто свежая? - серьёзно? Она говорит это так беззаботно. А вдруг там другое лекарство?
- Я ведь точно не умру от этого?
- Нет, конечно! Но помни результат не будет мгновенным. И постарайся себя не выдать. А ещё... Будет лучше, если ты сбежишь сразу, как пройдёшь курс.
Марго говорит это очень серьёзно, и я понимаю, что она что-то знает. А значит, мне и правда нужно бежать. Но что сказал или сделал Ник?
- И как часто их колоть?
- Через каждые два дня, если получится. Если нет, можно и реже. Но сейчас лучше этого не делать, тебя ведь Виктор заберёт.
- Да, они хотят что-то обследовать, - говорю, подбегая к чемодану и пряча свою драгоценность.
- Прости, Ева, но пока мы больше не увидимся. Николай запретил. К тебе вообще запрещено подходить кому-либо. Даже нас отправляют обратно, так что я зашла и попрощаться. И знай, если всё пройдёт хорошо, я помогу тебе потом выбраться.
Это что за странная формулировка? И к чему мне готовиться?
Спросить не успеваю, так как Рита быстро обнимает меня и уходит. А я задумчиво смотрю на дверь и думаю, как она вообще вошла? Николай сказал, что ключ только у него. И где Егор? Что вообще здесь происходит?
- Ева, ты готова? - Ник входит в комнату, а потом замирает и принюхивается! Учуял духи?
- Здесь кто-то был?
- Нет, - нагло вру и стараюсь сохранить невозмутимое лицо.
- Точно? - он наступает на меня и начинает прожигать взглядом, но я тут же снимаю очки и прячусь в своём мирке. Теперь ему меня не испугать.
- Конечно. А кто сюда может войти, если ключ у тебя?
Мужчина замирает, и я слышу, как он часто и глубоко дышит. Точно злится. Но подругу я не выдам. К тому же она явно дала понять, что Ник собрался со мной что-то делать и мне нужно как можно скорее его покинуть. Но пока такого шанса нет, ведём себя как обычно.
- И правда, никто же не мог войти. Ладно, пошли, нас уже ждут. Покормлю после процедур, - меня берут за руку и выводят в коридор, а я еле передвигаю ноги, так как мне не понравилась его последняя фраза.
Процедур? Разве меня не должны были просто осмотреть?
