Глава 44
Николай
- Ну что, Николас, чем озадачишь на этот раз? - спрашивает Виктор, указывая на кресло напротив себя, когда я вхожу к нему после осмотра лабораторий.
Всё работает чётко, как и ожидалось. Никаких промашек и ошибок. Каждый на своём месте и занимается своим делом.
- Вообще-то, я Николай.
- Это в этом столетии Николай, а в прошлом был Николос. Кстати, не думал поменять имя? Скажем на Геннадия? Или на Александра?
- Меня и моё устраивает. А дело у меня и правда важное. Вернее, даже почти два дела.
- Ты умеешь интриговать. Интересно, это связанно с той симпатичной шатенкой?
И всё-то он подмечает.
- Именно. В общем, кажется, я встретил пару! - выдаю как есть, и друг замирает.
- Но у Карателей нет суженых.
- Именно! Но я тут устроил небольшой допрос, и Кристиан и Алик сказали, что все симптомы сходятся. Меня манит её аромат, она кажется особенной, и я постоянно борюсь с диким желанием уложить её на лопатки.
- И чего ты хочешь от меня? Свечку подержать? - Виктор с недоумением откидывается в кресле, а я поджимаю губы и выдаю свои сомнения.
- Проверь её!
- Что? Ник, прости, но я не по части пар. И раз уж Древние так сказали, то, думаю, они правы. Всё же они искали свою частичку души дольше и знают много нюансов. Они изучали парность! Я же провожу другие опыты. Ты забыл?
- Нет, просто мне действительно нужна помощь.
Друг начинает посмеиваться, и я хмурюсь.
- Что?
- Просто забавно, как ты пытаешься избавиться от того, чего другие ищут столетия! Ник, если она истинная прими её. Хватит всем не доверять. Она ведь частичка твоей души.
- Это ещё не факт. Проверь её. Осмотри, возьми анализы, устрой допрос. Дай свою кровь!
Виктор смотрит на меня огромными глазами, а потом быстро встаёт и отходит. Потирает лицо и смотрит на меня как на ненормального.
- Ник, ты что, хочешь убить её? Не проще ли отпустить бедняжку, раз не хочешь пару? Да и как можно не хотеть этого? Мы все их ищем, а ты... Наша кровь яд для людей, а ты хочешь, чтобы я вколол его? Прости, но ты точно в своём уме?
- Я просто должен удостовериться, что только моя кровь подходит Еве. А вдруг она человек с особенностями? Что если она способна воспринимать наш вид и любой может стать её парой? Ты представляешь, какое это открытие? Скольких можно спасти, если узнать ген совместимости! Виктор, не только я смотрю на девушку с желанием. У меня все парни слюнкой от неё давятся. И терпят только потому, что знают, кто я. А будь она парой простого волка, тут бы уже сражения шли!
А вот теперь я вижу знакомый огонёк любопытства.
- Что ещё она может? Мне нужны более веские причины. Ведь если ты давал кровь, всё ведёт к тому, что она именно твоя пара!
- Она переваривает любую силу. Игната, Алика и Кристиана, мою! Словно вообще ничего не чувствует! Есть некий дискомфорт, но не более.
- И правда странно. Хорошо, приводи её завтра, проведу пару опытов. И кстати, о тебе. Где твой волк?
- Дрыхнет! Совсем обленился и не появляется, - говорю как есть и устало потираю глаза.
- Бывает, но время ещё есть. А сила? Ты ведь полукровка, значит, есть дар. Кстати, странно, что Каратель родился полукровкой.
- Я тоже так считаю. И нет, силы нет. Вообще. Я даже разочарован.
Тёмные брови взлетают вверх, и мне хочется рассмеяться. Не ожидал?
- Знаешь, я даже не знаю, кто любопытнее для меня. Ты, который не имеет силы, хотя должен, или твоя девушка.
- Два сапога пара. Но со мной всё просто. Силы и правда нет.
Виктор опять возвращается в кресло и внимательно смотрит на меня. Вот и я попал под взгляд эксперта. Он немало времени тратит на изучения необычных способностей. Ещё бы, ведь и он уникален. Его принуждению просто нереально сопротивляться. Работает на всех, кроме Карателей.
- Слушай, а ответь мне на несколько вопросов. Вдруг я что-то пойму.
- Почему бы и нет? Спрашивай.
Хуже точно не станет, а так... Вдруг и правда что-то подметит.
- Отлично. Скажи, а после твоего перерождения что-то изменилось? Хотя бы чуть-чуть.
Задумываюсь и, наклонившись вперёд, переплетаю руки.
- Мир и так меняется, Вик. Тут каждый год открытия, а прошло тридцать лет, с хвостиком.
- Нет, что изменилось в тебе? Может, свет воспринимается ярче или огонь холоднее? Может, ты видишь лучше или слышишь?
- Увы, ничего такого. Солнце светит как всегда, а мои способности Карателя на высоте. Если честно, я начинаю подумывать, что у нас вообще нет дара. Сила ведь даётся, чтобы выжить и защитить себя до обращения. Но если ты и так силён, то и дар не нужен. Или он должен быть очень уникальным.
Друг задумывается, и я вижу, как он мысленно перебирает все возможные варианты.
- Но хоть что-то должно было измениться. Может, твои подчинённые что-то заметили?
- Я спрашивал, но Игнат ничего не заметил. Правда, я рад, что он стал сильнее. И кстати, не только он. Я что-то пропустил и оборотни научились накапливать силу?
Вроде нет. Слушай, а сильнее стали только твои волки? Все?
Хороший вопрос. Учитывая, что с другими оборотнями я общаюсь не так часто, мне трудно судить о них. А вот о своей стае, о тех, кого я сам взрастил и знал уже несколько столетий...
- Знаешь, нет. В основном ближайшее окружение. Но они взрослеют и должны набираться силы.
- Но не за тридцать лет! Ник, если ты заметил разницу, значит, скачок был приличный. И я вижу только одну причину! - друг показывает на меня и начинает довольно улыбаться.
- Я? Они сильнее из-за меня?
- А что? Ты Каратель и можешь иметь уникальный дар, ведь сила, по сути, тебе не нужна. Ты и так очень одарённый как физически, так и магически, если можно так сказать. А вот наделить силой других... Николас, это ведь невероятно! И слушай... А вдруг твоя Ева не реагирует на других, так как тоже переняла твой дар? У вас же связь истинных! И вообще, если ты не знал, твоя пара и так не должна тебя чувствовать. Вернее, твоя сила для неё обыденна. Это тоже способ узнать одну из миллиардов. Древние тебе этого не сказали?
- Нет. Они-то свою Лену почти сразу обратили, поэтому таких подробностей, может, и не знали. Но если это правда... - неужели малышка всё же пара?
- Ладно, Николас, давай поступим так. Приводи своё сокровище завтра, и я дам ей своей крови. Но за все последствия отвечаешь ты! Я как специалист уже сказал тебе своё мнение и склонен думать, что девушка истинная.
Я тоже хочу верить в это, но мешает чёртово упрямство.
- Дашь мне заключение на бумаге и проведёшь тест на связь с другими.
- Как? Предлагаешь подложить её под оборотня?
- Да я яйца ему оторву. Найди способ проверить!
- Как скажешь. Но, Ник... начинай меняться. И реши уже сам для себя, нужна ли тебе пара. Может, лучше отпустить её и дать шанс создать семью с человеком? Ты и не заметишь её отсутствия, если девушка не нужна тебе. Она умрёт лет через пятьдесят, и проблемы как не бывало. Подумаешь, она спала с другим, рожала ему детей, говорила, что любит и...
- Хватит! Я понял. И знаешь, да, работает! Я ревную!
- Отлично. Значит, твоё сердце не такое и каменное. Есть шанс на чувства и, возможно, любовь. Но знай, если она загнётся от дозы крови, вина будет полностью на тебе!
- С чего ей умирать? Дай совсем чуть-чуть.
- И что? Для кого-то и пары капель хватит. А кому-то нужно несколько миллилитров, чтобы почувствовать. А если в её крови мы найдём наш ген? Скажем, вдруг кто-то из дальних родственников был оборотнем? Тут тоже всё по-другому работает.
- Так, Вик, сделай что надо!
- Как скажешь. Но, Ник, хорошенько всё обдумай и завтра ответь мне, нужна ли тебе эта девушка на самом деле.
- Или что? Себе заберёшь?
Глаза Виктора вспыхивают золотом, а на лице появляется коварная улыбка.
- Почему бы и нет? Она очень аппетитная! И ты прав есть в ней что-то, что очень привлекает!
Как покинул кабинет не помню. Внутри всё клокотало от гнева и от слов друга. А умник прав, я сам не знаю, чего хочу. Но и отдать её не могу!
От одной мысли, что она в чужих руках, что её ласкаю и целую не я, замираю и со всей силы бью кулаком в стену. Пробиваю приличную дырку, но долгожданное успокоение не наступает. Стряхиваю штукатурку с кулака и иду дальше.
Добравшись до комнаты, всю ночь сижу в кресле около кровати и смотрю на милое создание, которое заняло местечко в моём сердце. Но я боюсь её там оставлять.
Что мне делать? Как решиться?
Ева мило улыбается во сне и поворачивается ко мне бочком. Хорошая, милая, немного наивная... Она заслуживает лучшей жизни. А я... Могу ли я дать ей светлое будущее?
Отпустить или оставить вот в чём вопрос.
