Глава 42
Ева
На нужное место мы прилетели только к ночи. Когда самолёт стал снижаться, я даже испугалась, так как аэропорта видно не было! Просто густой лес и всё!
Но, взглянув на спокойных пассажиров, выдохнула. Они точно знали, куда летели. Ещё десять минут, и мы приземлились на закрытом аэродроме. Как я это поняла? Когда мы выходили, я заметила, что полоса погасла, как и вышка, которая помогла нам приземлиться. Тут вообще больше не было ни души и ни одного самолёта.
У трапа нас встретили несколько джипов, в которые мы и расселись. Никто ничего не говорил, не спрашивал и не подходил. Егор просто загрузил наши вещи, и мы тронулись. Уехали мы, кстати, раньше, чем Марго. Но она ведь с нами? Наш план не накрылся?
Стараюсь не паниковать, уверенная, что мы ещё встретимся.
- Ева, что не так? - Ник накрывает мои руки своими и внимательно смотрит на меня. Я различаю это даже в тёмном салоне.
- Страшно немного. Тут один лес. Мы точно туда прилетели? - надеюсь, я смогла слукавить и он ничего не понял.
- Конечно, туда. Место потому и секретно, что его трудно найти и ещё труднее до него добраться. Но ехать нам осталось немного. Вон, смотри, - Ник кивает в окно, и я замечаю... Это точно лаборатории, а не крутой закрытый отель?
Множество не очень больших зданий из стекла и бетона в два или три этажа были соединены переходами и подсвечивались. Должна заметить, эти современные здания из стекла и чёрного металла отлично вписывались в окружающий лес. Весь комплекс располагался так, что казалось, что не было срублено ни одного дерева. Дома буквально виляли, впрочем, как и многочисленные асфальтированные дорожки, по которым, несмотря на поздний час, прогуливались люди в халатах и гражданской одежде. А местечко-то райское!
- Они что, всегда здесь?
- Почему? У всех есть выходные. Работа сменами, никто не жалуется.
- А что конкретно тут делают? - спрашиваю, а потом испуганно оборачиваюсь. Мы же договорились без подробностей. Я сама выбрала, что не хочу знать лишнего.
Как бы я ни хотела здесь погулять, моя свобода важнее. Хоть она и кажется уже мнимой.
Под удивлённым взглядом Ника снимаю очки и передаю их ему. Теперь я не вижу его лица, но атмосфера сразу перестаёт быть дружеской. Неужели недоволен?
- У нас уговор. Помнишь? - напоминаю про правила.
- Помню и принимаю твой выбор.
Дальше я вижу только яркие пятна фонарей и пугающие тени качающихся деревьев.
Надеюсь, очки я отдала вовремя и то, что я видела до этого, не так значимо.
Машина останавливается, и Николай покидает салон, а вот для меня дверь не открывают. Точно обиделся.
Нащупываю ручку, но замок закрыт!
- Ева, посиди пока здесь. Сейчас начальство поговорит, и отведём тебя в комнату, - произносит охранник Ника, который, оказывается, тоже ехал с нами.
- А мы надолго тут?
- Завтра вечером планировали уезжать.
- Значит, только день. Отлично.
- Скажи, а я смогу погулять? Погода, кажется, неплохая.
Охранник молчит, и я чувствую его внимательный взгляд на себе.
- Теперь не знаю, но про ограничения разговора не было. Впрочем, ты ведь понимаешь, что всё равно ничего не увидишь.
- Знаю. Но лучше на лавочке во дворе, чем в четырёх стенах. Мне и так кажется, что мир давит на меня.
Обнимаю себя руками и замечаю снаружи только тени. Кажется, нас встречает целая делегация. Но меня не представляют, недостойна. Я просто удобная игрушка.
Николай
- Николай Викторович, рады вас видеть, - произносит мой хороший друг Виктор, как только я выхожу из машины. А рядом с ним, сдерживая улыбку, стоит его брат Станислав.
- Вик, не смеши меня. Что случилось за последние тридцать лет, что я стал для тебя Викторович? - усмехаюсь, пожимаю другу руку.
- Ты прибыл с проверкой, а это часто кончается не очень хорошо. Значит, всё официально, - в этом весь Виктор, правильный до невозможности. Всё строго, даже фразы. Неудивительно, что лаборатории заработали лучше, когда именно он стал начальником.
- Я просто посмотрю, что и как. И у меня к тебе дружеская просьба. Стас, ну хоть ты не веди себя как чужой.
Второй друг подходит и жмёт мне руку, поглядывая при этом на машину.
- Ник, я рад тебя видеть, но твоя просьба...
- Не волнуйся, Ева ничего не видит. Оставлю её в комнате до завтра, так что выдохни.
Ещё один Стальнов, который привык всё держать под контролем. Он был не очень рад, когда я сказал, что привезу человека, да ещё и такого, кто о нас не знает. Но Виктор должен осмотреть Еву.
- Отлично. Почему она вдруг стала незрячей даже слышать не хочу. Главное, чтобы не было проблем. Хотя о чём я говорю. Марго, какого ты здесь забыла?! - стонет друг, и я поражаюсь, насколько популярна девушка. Уже и Стальновых довела! И кажется, обоих, если судить по унылому лицу Виктора.
- Соскучилась по вам, мальчики! А вы?
- Мальчики? Серьёзно? Да ей самой хоть сотня есть?
- Мы ещё не отошли от твоего предыдущего приезда! Макс, сдерживай свою женщину!
Марго на это только довольно усмехается и нежно обнимает мужа, который, извиняясь, смотрит на братьев. Ясно, она тут из всех верёвки вьёт.
- Обещаю, что просто посмотрю, как тут наши мальчики. Они ещё не обернулись?
- Нет, но мы опробуем новое лекарство, и...
- О, у вас есть новинки! - радостно восклицает девушка, и все дружно стонут. Даже другие оборотни- учёные, которые вышли нас встречать. Не зря я запретил этой особе видеться с Евой. Научит она пакостям, как пить дать.
- Так, парни, подойду к вам через час. Вик, у меня к тебе очень важный разговор, так что не пропадай. Стас, моя комната та же?
- Конечно. Но ты не хочешь представить нас девушке?
- Она сама выбрала вариант ничего не знать и не видеть. Так что прости.
- Я не в обиде. Это даже хорошо. Но, друг, почему она? Зачем ты вообще её сюда привёз?
Чуйка у него работает на все сто. Неудивительно, что именно он отвечает за безопасность сверхсекретных данных.
- Хочу понять, не ваш ли она клиент.
Все замолкают и поворачиваются к машине, а одна особа, кажется, начинает меня четвертовать. Марго смотрит не моргая, и она зла. Очень зла!
- Не подходи к Еве! Это приказ! - говорю властно и вкладываю силу, отчего девушка начинает дрожать, а потом склоняет голову. Но её взгляд не меняется. Она ненавидит меня.
Все расходятся, и только тогда я открываю дверь машины и, взяв Еву за руку, помогаю ей выйти.
- А где все? - спрашивает она, медленно идя за мной.
- У них работа. Я отведу тебя в комнату и отлучусь по делам.
- Хорошо. Я могу лечь спать?
- Да. И ничего не бойся. Территория охраняется, а наша комната с электронным замком. Никто, кроме меня, не войдёт.
- Хорошо. А завтра я смогу прогуляться? Да, я не вижу, но мне бы просто посидеть на лавочке. Здесь лес и так хорошо пахнет.
Смотрю на малышку, которая спокойно идёт рядом и смотрит в никуда, и боль сжимает сердце. Неужели я правда решусь обследовать её?
- Конечно. Егор тебя сопроводит. Кстати, если увидишь пробегающие или рычащие тени не пугайся. Именно здесь разводят тех самых волков.
- Так ты приехал пополнить свою коллекцию?
- Проверить, как обстоят дела. Здесь не только разводят экспериментальных животных.
Девушка грустно улыбается и останавливается.
- Ник, я думаю, больше не стоит ничего говорить. Спасибо что предупредил о волках, но этого хватит. Раз ты здесь по делам, то тебя не будет рядом? Мы уедем вечером?
- Да, планировал завтра вечером, но увидел друга и думаю задержаться. Ева, ты не против, если он тебя осмотрит?
Можно было бы и просто приказать, но я хочу, чтобы она сделала это добровольно.
- Осмотр? Я больна?
- Нет, но некоторые результаты обследований мне не понравились. Пусть Виктор тебя ещё раз изучит и вынесет своё решение. Ему я доверяю больше.
- Хорошо. Если тебе от этого будет спокойнее, я согласна.
Моя маленькая девочка смотрит на меня с таким доверием, а мне паршиво, так как я предаю её. Осмотром Вик точно не ограничится, если узнает о моей просьбе.
Чёрт, что я делаю?!
