Глава 23
Ева
Властные губы не думают отпускать меня, а руки сжимают моё хрупкое тельце с такой силой, что ещё немного и кости захрустят. Но Николая это не волнует, как обычно. Он делает, что хочет и когда хочет!
Моего разрешения никто не спрашивает, и это не просто раздражает, а уже угнетает и пугает, ведь я не могу дать отпор. Эту скалу мышц просто не сдвинуть, а из крепких объятий не выбраться. И что дальше? Кинет на кровать и возьмёт меня? Тут даже силу не придётся прикладывать, ведь я в разы слабее. Махнёт рукой и всё.
Видно, до хозяина дома доходит, что что-то не так, ведь и по-прежнему стою истуканом и даже не думаю отвечать на поцелуй.
Ник отстраняется и хмуро смотрит на меня.
- Ева, ты опять начинаешь? - чуть ли не рычит и нехотя отпускает меня. Вернее, позволяет сделать шаг назад, но за руку держит крепко.
- Ты, о чём? Я ведь ничего не сделала.
- Вот именно - ничего!
- А что мне делать? Бежать с радостным лицом в твои объятья, когда ты приходишь домой?
- Было бы неплохо, но для начала могла бы просто ответить на поцелуй. Ты ведь обещала стать послушной, но по-прежнему упрямишься и только злишь! - да, есть такой грешок. Но я просто не могу стать послушной по щелчку пальцев.
- Так отпусти такую упрямую.
- Лучше накажу! К тому же есть за что! - произносит довольно и протягивает руку.
- И что это значит? Мне её пожать в знак согласия? - спрашиваю, смотря на огромную ладонь.
- Очки. Это одно из наказаний.
- Серьёзно? Лишишь слепую последнего, что... - договорить не успеваю, так как очки буквально сдёргивают с меня.
Мир опять становится расплывчатым и более мягким, ведь я не вижу сурового и жёсткого похитителя.
- Я озвучивал тебе наказания. Ты знала, что последует за твои грехи.
- А кто тебя осудит за твои? Похищаешь, командуешь, да и вообще делаешь что хочешь! Так нельзя! - кричу, надеюсь, что в лицо наглецу.
- Мне можно! Но ты права. У меня тоже есть судья, и не один. Спешу тебя огорчить, именно из-за них ты здесь!
- Что?!
- Не делай такое удивлённое личико. Я уже говорил, что мне нужно стать мягче и терпимее. Но, если честно, меня всё устраивало. Вот только те, кто находится так же высоко, как я, решили иначе. И поверь, им всё равно, как тебе здесь живётся и что я с тобой делаю. Им важен результат!
- Так я игрушка в большой игре? - подвожу итог.
- Именно! И хватит думать, что тебя кто-то спасёт, это невозможно! Ты уйдёшь, только когда выполнишь свою миссию, а значит, должна слушаться меня и быть милой. Чем скорее я изменюсь, тем быстрее ты вернёшься домой, - и вроде сказано искрение, но я словно чувствую подвох. Или смущает момент, что Ник сжимает меня сильнее на последней фразе? Но он ведь не обманет!
- Я стараюсь!
- Плохо стараешься. Кстати, зачем ты устроила побег аж три раза!
- Смогла бы устроила бы и больше! - шепчу, отворачиваясь, но тут же охаю, когда меня прижимают к каменной груди.
- Тогда придётся наказать тебя сильнее, чем хотелось, чтобы ты поняла, что бегать от меня плохо!
Я бледнею, и мне становится страшно. Что он собрался делать? Нет, я помню момент про поцелуи, но сейчас всё сказано иначе: с присутствием гневных ноток, которые не сулят мне ничего хорошего.
- Что ты задумал?
- Искупаться! И ты составишь мне компанию! Но сперва ужин.
И вот вроде звучит не особо страшно, но чувство чего-то нехорошего так и не отпускает. Я уже предчувствую, что этот вечер может изменить многое.
- Я могу вернуться в комнату?
- А ты знаешь куда идти? - уел!
- Смешно. Но ведь есть Егор. Он меня отведёт.
- А Егор на сегодня свободен! Можешь идти, - слышу приказ, а потом шаги своего охранника, на которого, я так надеялась. Не хочу оставаться с этим монстром один на один.
- Ну что, девочка, готова перекусить?
Замираю и понимаю, что такое обращение неслучайно.
- Я очень надеюсь, что девочкой я буду и ночью, и завтра, и через неделю, и через месяц.
- Ну, мечтай, - усмехается, подхватывая меня на руки.
Мужчину не обнимаю, чем явно раздражаю, судя по его сопению и каменным рукам. А как иначе? Ведь я с трудом сдерживаю себя, чтобы не придушить этого наглеца. Но он ведь не посмеет, не возьмёт меня, не принудит? Или... Дальше даже думать не хочется, ведь Николай говорил слишком уверенно, а значит, у него, возможно, есть план.
Впрочем, на насильника он не очень похож. Хотя... я ведь ни с одним не знакома!
Так, расслабляемся и не накручиваем себя. Мне и так хватило сегодня стресса. Чувствую, ещё немного и точно умом тронусь.
Прикрываю глаза и стараюсь положиться на слух, чтобы понять, где и что происходит.
Вот хлопает дверь, и мы идём в правое крыло. Считаю шаги и понимаю, что мы уже в столовой. Чуть не вскрикиваю, когда меня неожиданно сажают на стул.
Ощупываю руками стол и нахожу тарелку, ложку и вилку. А вот остальные блюда, которые судя, по запахам, уже стоят на столе, мне просто так не найти.
Ко мне подходит девушка (это я определяю по цветочному аромату), и ставит ещё одну тарелку передо мной.
- Приятного аппетита, Ева, - звучит насмешливый голос напротив меня, а дальше только еле слышный звон приборов.
Я опускаю взгляд и пытаюсь понять, что передо мной. Мясо? Суп? Рыба? По цвету зелень с чем-то коричневым. Запах не очень сильный, и я склоняюсь к супу. Беру ложку и уже хочу зачерпнуть содержимое, когда понимаю, что ошиблась.
Быстро меняю прибор на вилку и втыкаю в блюдо. Салат! Сначала ем огурцы и помидоры, а вот второй раз накалываю что-то более твёрдое. Пытаюсь поднять, но это оказывается непростой задачей. Тут что, шмат мяса?
Николай точно издевается. Небось сидит передо мной и посмеивается, развлекается за мой счёт. Ну уж нет. Лучше голодной останусь, чем потешу этого наглеца.
Бросаю приборы и отодвигаю тарелку.
- Невкусно? - звучит вопрос, и мне кажется или я слышу толику сочувствия?
Наверно, кажется. Он ведь специально забрал очки. Если бы у него было сострадание, он бы вернул их, хотя бы для того чтобы я поела.
- Я не голодна.
- Разве? По-моему, ты вечно есть хочешь. Даже поразительно, что при таком аппетите у тебя такая фигура.
- Не думала, что тебя заботит этот вопрос. Ну что, потешился? Надеюсь, спектакль понравился.
- Ева, ты так и не поняла. Мне жаль, что ты не можешь поесть. И я бы хотел вернуть тебе очки, но тогда ты не усвоишь урок!
- Ты о моих побегах?
- Именно! Это глупо и бессмысленно. К тому же за это полагается наказание. Например, я мог бы запереть тебя в темнице. А она в этом доме есть. Серая, мрачная, холодная. Там сыро и даже мыши бегают. Но я сжалился и выбрал иной способ вбить тебе в голову свои правила. Надеюсь, ты всё поняла?
Откидываюсь на спинку стула и складываю руки на груди. Как же он меня бесит! Придумал правила для вольного человека, а потом ещё и карает! Но в чём-то он прав. Я бы не хотела в темницу. А без очков я уже привыкла, так что это и правда щадящее наказание.
- Ева, ты поняла меня? Сделала выводы своей умной головкой? - звучит голос с настойчивыми нотками.
- Сделала.
- И что ты поняла? - голос смягчается, и мужчина явно расслабляется. Но сейчас я его обломаю.
- То, что нужно бежать отсюда. И тогда я буду делать что хочу и когда хочу! А ты со своими правилами ищи себе новую игрушку! Я свободна, и стены этой тюрьмы меня не удержат!
Как жаль, что я ничего не вижу. Всё бы отдала, чтобы увидеть его разгневанное лицо.
- Зря ты не захотела по-хорошему. А я ведь старался. Значит, придётся по-плохому! - голос движется, и я кручу головой и пытаюсь понять, что же удумал хозяин дома. Почему я не смолчала? Увы, ответ прост: я дала себе слово не быть жертвой, что бы ни случилось, ещё с детства. Это правило спасало меня не раз, и я верила, что выручит и сейчас.
Что бы ни случилось и какое бы наказание мне ни пришлось пережить, я не сломаюсь!
Во мне клокочет злоба вперемешку с усталостью, и я понимаю, что перегибаю, но меня уже всё так достало! Будь что будет! Не убьёт же. Хотя...
