Глава 22
Николай
Сегодня я тороплюсь домой, и это впервые за последние лет сто. Обычно я не сильно переживаю о том, где придётся переночевать. Можно в доме или в одной из многочисленных квартир в городе, гостиницы тоже случаются... Но сегодня исключение, ведь за мощными воротами моего посёлка, в моём доме, меня ждёт моя девочка! И именно девочка! Невероятно! В двадцать шесть лет быть невинной! При её внешности даже странно, но, если учесть характер, то это, скорее всего, правда.
И я верю врачам, но руки чешутся проверить всё лично.
Планы относительно этой особы меняются не то что ежедневно, а уже ежечасно!
Скажи мне кто лет сто назад, что я буду сходить с ума по девственнице, посмеялся бы. Тогда это была почти норма. Все дочки были чисты и покладисты. Но, видно, именно последнее меня и раздражало. Мне нужна была девушка с огоньком, неким упрямством, характером. Умная, знающая, когда промолчать, а когда высказать своё мнение.
Тогда это было проблемой. Каждая особа почитала отца и была смиренной овцой. Лишь единицы могли что-то сказать против, но таких быстро разбирали. А в наше время девушки и правда с характером, но ими легко управлять, если у тебя есть деньги, власть и положение. Даже самая вредная стерва станет покладистым котёнком, если прикажешь, а мне хотелось сопротивления. Чтобы девушка поднимала голову, даже понимая, кто перед ней.
И вот, кажется, такая особа родилась! В Еве есть все нужные мне качества, начиная от характера и заканчивая внешностью. Даже её слепота мне нравится. А то, что за ней хочется присматривать и оберегать, только добавляет баллов. Ещё и зверь, который опять по неизвестной мне причине ластится именно к ней и просыпается дополнительный плюсик в копилку девушки.
И вроде всё идеально и отлично, всё то, о чем мечтал, появилось, но я понимаю, что теперь причина во мне!
За все прожитые тысячелетия я стал жестоким, временами эгоистичным... Я беру что хочу и только потом решаю проблемы. В моих руках сосредоточена невероятная власть, и есть сила поддерживать её. Именно поэтому я переоценил себя.
Да, девушка нашлась, но я ей на хрен не нужен! Ни я, ни моё положение, ни деньги, ни все те радости, которые я могу подарить. Ева даже не хочет знать, кто я! Она мечтает уехать, скрыться, вычеркнуть меня из своей жизни и просто забыть. И меня это бесит!
Придумал себе мечту так получай! Вот только то, что эта сама особа должна хотеть меня, ну или не смотреть волком, я упустил!
И ещё момент. Да, я хотел волевую девушку с характером. Она должна была быть со стрежнем в себе, ведь мой мир непрост и слабых не принимает. Но, получив такую, я понял, как это неудобно. Порой хочется нежную малышку, а не кактус с железными яйцами. И как быть? Не зря говорят учитесь мечтать правильно!
Хотя, возможно, стоит присмотреться и постараться найти в Еве нежную особу. Пусть появляется временами и радует меня. Возможно, и тоже смогу немного измениться для неё. Стать менее требовательным и не таким наглецом, каким она меня сейчас видит.
Ведь если мы продолжим ругаться, это ничем хорошим точно не закончится.
Но как изменить свою натуру, пусть и для одного человека, когда ты совсем другой?
- Ник, давай только помягче, когда вернёмся, - говорит Игнат, поворачиваясь ко мне вполоборота, когда мы минуем ворота в посёлок.
- Ты шутишь? Она сбежала трижды!
- Но её нашли. Ты сам сказал дать ей шанс на побег.
- Да, я сказал дать шанс, а не упустить, как они это сделали в последний раз. Она ведь реально могла сбежать! А она моя! Ты это понимаешь? Моя!
Друг тяжело вздыхает, но лёгкая улыбка не покидает его лицо.
- Так непривычно это от тебя слышать. Обычно красотки у тебя расходный материал, а тут... - договорить ему не даю. Вернее, мой волк не позволяет, гневно зарычав и выпустив такую мощь, что вся охрана, сидящая в машине, падает, а мы чуть не въезжаем в дерево. Благо водитель перед тем, как отключиться, успевает нажать на тормоза.
- Чтобы при мне больше даже намёка не было на то, что Ева шлюха. Судьбу девушки я решу позже, а вы знайте, что мой волк, который вот-вот проснётся, потом может вернуть долги за такие высказывания.
Парни у меня умные, а друг тем более. Все дружно кивают, всё ещё морщась от сильного давления, и только после их кивка я отпускаю силу, позволяя сделать вдох. А сила и правда возвращается. И, что странно, я чувствую, что её стало ещё больше. Очень интересный момент.
К дому мы подъезжаем только спустя минут тридцать. Всё же я не хило приложил ребят. Пришлось ждать, пока они очухаются и смогут нормально двигаться.
- Отправляйтесь отдыхать. До завтра свободны, - отдаю приказ, покидая машину. И опять давно забытая эмоция я чувствую вину!
В этом точно виновата девчонка. Как появилась, всё кувырком, в том числе и моё поведение. Я ведь жестокий, расчётливый, упрямый, уверенный альфа, который оберегает своё. Я не сюсюкаюсь и не глажу по головке, не обнимаю младенцев и не делаю комплименты. У меня свои методы демонстрации доверия или симпатии. Но слова Евы и её поведение меняют меня, и я уже не понимаю, нравится мне это или нет.
Игнат, который вываливается из машины, как и все остальные, с каким-то недоумением смотрит на меня. Ну да, обычно я даю час на прийти в себя, а тут весь остаток дня.
- Если кому не нравится, то... - договорить не успеваю, так как все мои волки склоняют голову в почтении, а на их лицах появляются улыбки!
Кажется, нас ждут большие перемены.
- Так, всё, идите. И да, Игнат, на сегодня с работой покончено. Жду завтра перед взлетом.
- Как скажете, начальник. Хорошего вам вечера.
И вот опять нечто забытое, но такое приятное. Чтобы мне дарили пожелания, да ещё и искренне... Сколько лет я этого не слышал! И мне нравится!
Отворачиваюсь, стараясь спрятать улыбку, и иду на задний двор, где, по ощущениям, сейчас находится гостья. Впрочем, не только она.
Едва заворачиваю за угол, как замираю, увидев интересную картину. Ева со страхом, но одновременно и с восхищением сидит около одного из моих волков в звериной ипостаси и гладит его. Двое других лежат рядом и словно ждут своей ласки. Ещё с десяток парней гуляют по двору, выгуливая вторую сущность.
Очередной плюс в копилку этой особе. Я думал, запрётся или будет кричать, но никак не сидеть в окружении оборотней и гладить их как плюшевых зверюшек.
Верный охранник сидит рядом с малышкой и рассказывает истории, от которых девушка начинает улыбаться, а потом и вовсе смеяться! Почему? Для меня ей жалко улыбки, а ему она открывается!
Во мне просыпается ярость, и силы опять выплескиваются, привлекая внимание всех. Волки склоняют головы, а вот Егор подскакивает и, не смотря на меня, помогает поднятья Еве, и при этом глядя на неё с нежностью!
Это что за дела? Я просил его стать другом. А тут что, любовник намечается?
Эта девушка только моя, и спать будет только со мной!
- Николай, привет, - не особо радостно говорит Ева и опять отворачивается к зверям, даже не дожидаясь моего ответа. Это что за дерзость?!
- Что вы здесь делаете? - спрашиваю, подходя ближе, и приказываю волкам уйти. Все тут же поднимаются и быстро уходят.
- Зачем ты их прогнал? И как?
- Как надо! Ты не ответила на вопрос.
- Я просто знакомлюсь с обитателями этого дома. Ты говорил, что здесь кто-то есть и всё. А я сегодня очень испугалась, когда увидела волка, гуляющего по коридору. Можно сказать, чуть богу душу не отдала! Но если бы ты познакомил меня с ними, как правильный хозяин, всё было бы иначе.
И вот опять, я чувствую вину! И правда мог, и даже стоило. Я ведь знаю, как мы действуем на людей и как они бегут с воплями от одного нашего вида, но не сделал этого, забыл.
- Спасибо Егору, который утешил, а потом и познакомил со зверями, - Ева радостно улыбается, поворачиваясь к охраннику, а тот серьёзно смотрит на меня. Думаю, свои новые проблемы он осознает. И что значит утешил? - Кстати, они не такие безобидные, как ты говорил.
- Не бойся Ева, тебя они не тронут.
- Если что, ты ведь спасёшь меня? - они что, совсем не замечают? Что за наглость!
Ну всё, это перебор!
- Если кто-то тебя тронет, то сразу отправится на тот свет, - произношу, подходя ближе, и жду радостного ответа или хотя бы улыбки, но встречаю только кислую гримасу.
- Вечно ты со своими угрозами и кровью. Не понимаю, как твои подчинённые ещё сами не повесились от твоих замашек. Ты ведь давишь, и не только психологически.
Вот ведь вредная!
- Я им хорошо плачу!
- Надеюсь, достаточно хорошо. А то придётся и их запирать в доме, как меня. А я ведь даже за миллионы не хочу здесь находиться!
Гнев поднимается внутри, и я быстро сокращаю расстояние между нами, чтобы обнять девочку и впиться в её алые губки. Пусть молчит, а то я точно за себя не отвечаю!
