Глава 24
Ева
Меня опять подхватывают на руки и несут не наверх, как я ожидала, а в другую часть дома, где я ещё не была. Там ведь не темница?
- Знаешь, Ева, твоё упрямство и раздражает, и восхищает, - говорит Ник, неожиданно подбрасывая меня на руках, и я на автомате хватаюсь за его сильную шею.
- А это хорошо или плохо? И что будет дальше?
- Дальше наказание. И, знаешь, я решил продлить его до завтрашнего вечера.
Ха, напугал! Да я, бывает, днями хожу слепая по дому.
- Вижу, ты не сильно огорчена.
- Радует, что ты это заметил. А знаешь, я счастлива, что не могу лицезреть твою физиономию, - говорю, отпуская его шею.
- Ничего, скоро ты изменишь своё мнение. Я пытаюсь доказать тебе, что мир достаточно красив и интересен, чтобы его видеть, а ты упрямишься, закрываясь в своём мирке, и делаешь всё, чтобы не вылезать из него.
- А может, мне нравится! Ты не думал, что моя собственная философия спасает меня вот уже многие годы?
- Возможно, Ева, но теперь ты не одна. У тебя есть я!
Точно смеётся надо мной. Понимает же, что как наиграется, так и выкинет.
- Тебя нет и не будет! Да и вообще, ты не помогаешь, а только угрожаешь и наказываешь.
Мужчина напрягается и, кажется, что-то бурчит себе под нос. Что, правда глаза колет?
- Я попробую измениться. Немного.
- Зачем? Мне это не надо.
- Ева! Вот почему с тобой так сложно?!
- С тобой будто проще. Кстати, а куда мы пришли? - спрашиваю и слышу эхо. Комната однозначно большая, а ещё почти пустая. Чувствую некую сырость кожей, и до меня доходит.
- Это что, бассейн?
- Он самый! Я ведь говорил, что мы будем плавать, - меня сгружают на пол, и я чувствую под руками тёплый кафель.
О нет, это место не самое лучше. Да что уж там, я вообще боюсь воды! Нет, ванная это одно, а вот огромный бассейн, где обычно находятся без очков, вообще не моя тема. Плавать я не умею, а значит, добраться до бортика, тем более вслепую, будет весьма проблематично!
Ник отходит, и я слышу шуршание одежды. Он что, раздевается? Хотя, конечно, не одетым же ему плавать.
- Ева, раздевайся! - и не надоело ему командовать?
- Нет!
- Ты опять? Что тебе теперь не нравится?
- Я не умею плавать! - отвечаю честно, а потом, развернувшись на коленях, пытаюсь уползти. Надеюсь, в сторону двери.
- Отлично. Значит, будешь крепко держаться за меня. И кстати, дверь запрета!
- Так открой!
- Милая, я смотрю, ты любишь коготки показывать. Но ты забыла, что приказываю здесь я, а ты подчиняешься! Один раз я уже попросил тебя раздеться, второй раз повторять не буду. И запомни этот момент, впредь будет так. Не делаешь ты, сделаю я!
Я даже не успеваю толком обдумать его слова, ошарашенная его властным и подчиняющим тоном, как меня перехватывают за талию и поднимают, ставя на ноги.
- Что?! Эй?!- вскрикиваю, когда на мне буквально рвут платье! А потом и пискнуть не успеваю, когда бельё постигает та же участь. От прохлады и страха сжимаюсь. Довела!
Хочу прикрыться руками, но меня притягивают к крепкому телу. К голому! Твёрдая махина уже упирается мне в живот, и я даже боюсь представить, что ждёт нас дальше.
- Ник, ты ведь... - договорить не успеваю, так как неожиданно оказываюсь в воде!
Мёртвой хваткой впиваюсь в руки мужчины, который не отстраняется от меня ни на сантиметр. Под ногами я не чувствую дна, а значит, мы плывём, и я не знаю, как далеко от бортика. Спасибо, что он хотя бы прыгнул аккуратно, не позволив мне уйти под воду с головой. Видимо, что-то человеческое в Николае всё же есть.
И я понимаю, что виновата, разозлила зверя, но я так устала! Это похищение, приказы, унизительные осмотры... Моему терпению тоже есть предел.
- Тихо, маленькая, просто расслабься, - Ник пытается утешить, но я кручу головой.
- Сам бы расслабился в месте, которое может тебя погубить?
- Ты не утонешь, я ведь рядом.
- А вдруг ты уйдёшь?! - говорю, обхватывая его шею и крепче прижимаясь к мужчине. Страх утонуть сильнее, чем осознание того, что я голой грудью трусь о наглеца, который явно рад этому.
- Жаль, я раньше не знал, как привязать тебя. Ты такая милая и беззащитная сейчас, что я даже не знаю, как устоять, - шепчет и скользит рукой всё ниже и ниже. И мне бы вырваться, но тогда меня отпустят, а это опасно.
Неожиданно меня накрывает страх. Получается, я полностью завишу от его действий. А значит, мне остаётся только смириться и терпеть. Голова начинает работать иначе. Я взвешиваю ситуацию, и приходит осознание того, как я на самом деле влипла и с кем вздумала играть.
Ник продолжает плавать, удерживая меня и себя, при этом поглаживая то спину, то ягодицы. Проходит минут десять, а мы всё молчим.
- Ты такая тихая и послушная. Можешь ведь, когда хочешь!
- Дай только добраться до бортика, и...
- Именно поэтому мы в центре бассейна! Но, Ева, ты должна понять, что, даже стоя на твёрдой почве, ты зависишь от меня!
Я совсем не понимаю этого мужчину. То он хочет измениться и просит верить ему, то угрожает и прямым текстом заявляет, что всё решает сам. Может, у него раздвоение личности? Или он сам не понимает, как ко мне подступиться?
Пытаюсь различить черты его лица, но всё без толку.
- Что не так? Почему ты так смотришь?
- Как?
- Задумчиво. Неужели решила положиться на меня?
- Я пытаюсь понять тебя! И прошу отплыть туда, где я могла бы ухватиться не только за твоё тело, - говорю спокойно и даже покорно.
- Мне нравится такое поведение, но где гарантия, что ты тут же не попытаешься отпихнуть меня и убежать?
Верно, гарантии нет. Но я поняла, что нам нужно поговорить. Постоянные метания выматывают меня, и мне нужна некая стабильность, чтобы не сойти с ума. Да, я сильная, но сейчас голова словно включилась на всю, и я наконец-то поняла, в каком оказалась положении. Передо мной не мальчик и не просто похититель. Николай пусть и загадочная для меня личность, но я знаю, что у него есть власть, сила, и с этим придётся считаться.
- Даю слово.
Неожиданно Ник начинает смеяться и кружить нас.
- Ох, Ева-Ева... Твоё слово не значит ничего, ведь ты не умеешь его держать. Сколько раз ты мне обещала одно, а делала всё наоборот? А вот я слово держу. Обещал не причинять вреда? Так я руку не поднимаю, кормлю, одеваю. Сказал, что за твои поступки будет наказание получай! Но с чего я должен верить тебе?
А вот тут он попадает в точку. И от истины мне даже становится стыдно. Я ведь и правда его всё время обманываю. Не слышу или не хочу слышать. Стремлюсь к свободе, которую мне и так обещают. Хотя... интуиция подсказывает, что этого не будет. Но ведь я знаю, что Ник держит слово, в отличие от меня. При этом сужу его по себе и, к своему стыду, не пытаюсь узнать.
Мужчина меняет траекторию, и мы продолжаем движение в воде. Устало выдыхаю и расслабляюсь в его руках, как вдруг натыкаюсь спиной на что-то твёрдое.
Быстро развернувшись, хватаюсь за бортик, но из воды не выбираюсь. Вместо этого поворачиваюсь к похитителю. Ник даже руки убрал с моего тела, что меня очень радует.
- Почему?
- Просто решил поверить в последний раз. Да и твоё лицо... Ты словно сделала некие выводы. И мне интересно какие.
Хоть место и не очень удачное для серьёзного разговора, к тому же мы голые, но пора поговорить!
- Николай, я... начинаю и понимаю, что сама не верю в то, что хочу сказать. Но это единственный нормальный вариант. А его слова о том, что он хочет меняться, вселяют в меня надежду на лучшее. - Скажи, а мы можем начать всё сначала?
Произношу и даже зажмуриваюсь, боясь услышать отказ.
Тишина. Чувствую только, как вода чуть колышется и, кажется, становится прохладнее.
Протягиваю руку в сторону, где должен находиться Ник, но не нахожу его. Пусто.
Но как? Он ведь был здесь пару мгновений назад. Или он выбрался из воды, когда я спрашивала? Я была так взволнована, что даже уши заложила. Могла и упустить момент.
- Ушёл, а ведь обещал не оставлять - одну, шепчу, опираясь на бортик, и мне вдруг становится грустно.
Я ведь поверила. Неужели и он решил больше не быть честным, раз и я такая?
- Ты никогда не будешь одна, Ева. Я рядом, - звучит голос со спины, а потом меня обнимают, прижимая и к бортику, и к горячему телу. Даже слишком горячему, учитывая, что вода прохладная. Улыбка сама появляется на лице. Не обманул. Не оставил!
- Так что ты ответишь? - спрашиваю, не разворачиваясь, и чувствую его дыхание на шее.
- Даже не знаю. Расскажи, как пришла к такому решению, и я обещаю подумать.
Он готов выслушать это отлично. Но не спугнёт ли его моя откровенность?
Неожиданно мужчина прижимается ко мне ещё ближе, и я чувствую, как его член упирается в мою попку. При этом одна его рука держится за бортик, а другая скользит по моему животу вверх. Я знаю, чего он хочет, и боюсь, что мои слова сейчас просто не будут услышаны.
- А мы можем поговорить в другом месте?
- Нет!
Вот ведь упёртый. Но я надеюсь, он всё же меня услышит, ведь как ни крути, а Николай деловой человек, а значит, умеет отделять важные вопросы от развлечений.
- Я согласна начать всё сначала, если мы оба изменимся! - говорю на одном дыхании и замираю, чувствуя, как меня резко сжимают.
- Оба?
Да, это одно из главных условий, при котором я готова попробовать пойти на мировую.
