Глава 83 💔
Цин Лунлун решил, что директор сегодня ведёт себя немного странно, но был так захвачен наслаждением, что не мог сконцентрироваться.
Крупные капли пота упали на тело дракона. Цин Лунлун вздрогнул, как будто его обожгло. Он вытер эти капли, но затем их упало ещё больше.
Цин Лунлун почувствовал, что пропитался благоухающим запахом злодея-директора. Но почему он сегодня так вспотел?
Слишком жарко?
С мыслями об этом он почувствовал, как предмет внутри его тела трётся о стеночки и проникает глубже. Глубоко внутри высвободилась обжигающе-горячая жидкость, словно там взорвался фейерверк.
Цин Лунлун был напряжён до тех пор, пока не почувствовал, что огромная штука внутри прекратила извергаться.
Он думал, что сможет отдохнуть, но в следующую же секунду яростная атака возобновилась.
- А? Почему... Ах!
Это дракон должен был вернуть себе магическую силу и стать выносливей, отчего же злодей-директор стал таким настойчивым?
Цин Лунлун недолго пребывал в шоке, так как его способность здраво мыслить очень скоро растворилась в безграничном море желания.
***
Чувства Ю Бина разделились на две части: одна половина была подвешена, освежевана и осквернена, а другая половина парила в похоти.
Трудно было понять, было ли это больно или приятно. Драконий эликсир горел в его теле, как огонь, сжигая его внутренние органы. Он требовал у этого маленького лазурного дракона почти всё без остатка.
Ю Бин поцеловал маленького цинлуна, и ему пришлось приложить немало усилий, чтобы ощутить его мягкость своими онемевшими губами.
Прикосновение к коже Цин Лунлуна было подобно прикосновению к покрытому шипами стеблю цветка. Но он знал, что на самом деле кожа под его ладонью теплая и гладкая, как нефрит. Через боль в дрожащих пальцах он возрождал воспоминания об этой красоте.
Влажное, жаркое и тесное местечко обхватывало его, словно окутывало всю его душу, врываясь лучом света в его темный духовный мир.
Острый клинок, запечатанный в груди, пронзал его сердце с каждым ударом.
В глазах потемнело, и он уже не мог ничего видеть. Он мог только чувствовать маленького лазурного дракона через прикосновения, смешанные с болью.
Это как пить яд, чтобы утолить жажду. Он не мог остановиться, даже если бы захотел.
Казалось, если он остановится, то будет полностью уничтожен болью, разрывающей его душу на части.
Он уже не помнил, сколько раз проглатывал драконью эссенцию, и не помнит, сколько раз извергался в его тело.
По венам бежало неугасимое пламя, внутренние органы выгорали досуха и рассыпались болью в пепел, и конца этому не было.
Внезапно к горлу подступил ком. Ю Бин приостановился и застонал.
- Хм!
Он достал давно приготовленную пилюлю и проглотил, запивая собственной кровью.
Их тела переплетались, но он не осмеливался снова целовать губы маленького дракона.
***
- Поцелуй дракона... Ах! Ааах! Поцелуй дракона...
Цин Лунлун становился все мягче и мягче по мере того, как его трахали, словно клёцка из клейкого риса, мягкая и вкусная, с сочной ароматной начинкой.
- Аххх... Поцелуй же дракона...
Никто не смог бы устоять перед такой кокетливой просьбой, и Ю Бин не смог.
Он крепко сжал губы, провел ими по расслабленным губам дракона и, не смея там дольше оставаться, скользнул вниз, чтобы кусать и облизывать его шею.
В отличие от мучений Ю Бина, Цин Лунлун чувствовал себя всё лучше и комфортней, волны тепла растекались по его меридианам вместе с удовольствием.
Цин Лунлун не замечал, что новая чешуйка на его груди росла с невероятной скоростью, вновь наполняя его утраченной силой.
Спустя долгое время...
Ю Бин с силой шлёпнул Цин Лунлуна, молча достал ещё пилюлю и проглотил ее, а затем резко сменил позу.
Цин Лунлун оседлал Ю Бина, его тело разнежилось, но энергия переполняла мышцы. Он скакал, будто на лошади, гордый собой сильнее, чем когда-либо прежде.
Ю Бин горько улыбнулся, но был благодарен. Боль взорвалась во всём теле. Казалось, он очень близок к аду, и освобождение от мук всего в одном шаге. Непроглядная бездна манила его, но он знал, что как только он посмеет расслабиться, хаос полностью поглотит его, и его душа будет разорвана на части.
К счастью, маленький лазурный дракончик оказался подвижным, и танцевал на нем, помогая себе рукой.
Через некоторое время вкус крови во рту стал сильнее, и Ю Бин потянулся за очередной пилюлей. Но только он поднёс её к губам, как встретил мягкий рот, накрывший его собственный, и с жадным поцелуем выкравший лекарство.
Человек и дракон молча уставились друг на друга. Во мраке под пологом балдахина каждому было отчётливо видно только одно — панику в глазах друг друга.
Пилюля уже растворилась во рту Цин Лунлуна. Он остановился и прикрыл рот:
-Вкус лекарства... и крови... Что с тобой?
Ю Бин молчал. Его внутренние органы были подобны бушующим волнам, вышедшим из берегов. Во рту стоял металлический привкус. Ю Бин прикрыл рот, но кровь сочилась между его пальцев.
Глаза Цин Лунлуна расширились от шока:
– Дракон… Дракон сжался так сильно, что тебя вырвало кровью!?
Ю Бин почувствовал, как от этих слов у него сжалось сердце. Он тут же не сдержался и выплюнул кровь, запачкав ею простыни.
Потрясённый Цин Лунлун в панике закричал:
- Стража! Стража!
Он позвал дважды, но никто не ответил. Тогда он снова открыл рот и заревел по-драконьи.
Ю Бин проглотил ещё одну пилюлю, наконец успокоив свои нестабильные внутренние органы. Он перевернулся и прижал Цин Лунлуна под собой, без колебаний продолжив поступательные движения.
- Аааа! - Цин Лунлун не мог в это поверить. - Зачем ты принимал лекарства?!
Ю Бин молча терпел сильную боль и продолжал делать сильные толчки.
Цин Лунлун, не понимал, что происходит. В панике он разрыдался и начал брыкаться:
-Я больше не хочу это делать! Дракон больше не будет это делать! Аааааааа, не входи больше, дракон больше не будет этого делать, ууууу...
Как он мог отступить, когда стрела была уже на тетиве? Ю Бин сильнее прижал Цин Лунлуна к кровати и резко вошел, хрипло приговаривая:
-Будь послушным, Лунлун, будь послушным...
- Уууу, дракон, не хочет быть послушным! Дракон больше так не хочет! Дракон сжал тебя до такой степени, что тебя вырвало кровью, ууууууу…
- …
Ю Бин стиснул зубы и выплюнул:
-Заткнись!
- Дракон не заткнётся!!! Уходи сейчас же, иначе дракон тоже может быть сверху! Не заставляй дракона становиться гуном!!!
Цин Лунлун плакал и боролся, слёзы текли по его лицу:
-Не заставляй дракона!!!
Ю Бин закрыл рот маленького лазурного дракона рукой. Если он продолжит это слушать, то умрёт от гнева раньше, чем закончит дело.
_________
Снова в шапку приложила арт, чтобы никто не представлял чибиков~~❤
