82 страница18 марта 2025, 11:01

Глава 82 💔

Ю Бин отреагировал спокойно, как будто это не ему предстояло страдать, и он внимательно слушал старейшину, не меняя выражения лица.

Старейшина Священного Древа тихо вздохнул:

- Если бы ты не был смертным, это была бы пытка, но не смертельная. Но ты смертный. Если сможешь продержаться, ты будешь жить. Если не сможешь, я не смогу спасти и половину твоей души, и ты совсем исчезнешь из мира.

После недолгого молчания, видя, что Старейшина Священного Древа, похоже, не собирается продолжать говорить, Ю Бин спросил:

- А как же Лунлун? Что с ним произошло бы, если бы я не пошёл на это?

Старейшина Священного Древа покачал головой:

-Трудно сказать. Я не смею утверждать.

Ю Бин нахмурился:

- Если я ничего не сделаю, Цин Лунлун умрет от недостатка духовной энергии?

- Да. Когда духовная энергия полностью иссякнет, Лун-цзы и незрелая новая обратная чешуя постепенно потеряют жизненную силу, как и старая обратная чешуя, пока не умрут.

Нянюшка схватила Ю Бина за руку и разрыдалась:

- Дир, мальчик! *

Ю Бин вынырнул из глубокой задумчивости. Он не сразу понял, что няня хотела сказать, и ему потребовалось несколько секунд, чтобы отреагировать.

Цин Лунлун обычно называл его директором или злодеем-директором. Он постоянно называл его разными словечками в постели, но никогда не называл по имени.

Вот и возникло недоразумение. Няня подумала, что Ю Бина так и зовут, Дир Ектор.

Он поспешно объяснил:

- Нянюшка, меня зовут Ю Бин, а не Дир.

*ПП: Она его позвала по первому слогу из слова директор, и это звучит как Юань. Но с какой стати ей звать его мальчик Юань, если она думает, что его зовут Дир Ектор.**


Атмосфера стала неловкой. После паузы няня сказала:

- Это не важно, мальчик! Я прожила почти тысячу лет и никогда никого не умоляла. Сегодня я хочу попросить тебя об одолжении.

Ю Бин серьёзно спросил:

- Нянюшка, я знаю, ты хочешь, чтобы я использовала свою кровь, чтобы напитать обратную чешуйку и спасти Лунлуна, верно?

- Нет! Я хочу, чтобы ты ушел и никогда не возвращался.

Ю Бин:

- …???

- Ты всего лишь смертный, ты не сможешь этого вынести. Вместо того, чтобы вам обоим умирать от любви, лучше позволить одному из вас жить. Лунлун может прожить немного дольше при поддержке формации сбора духа. Если ты потерпишь неудачу, вы оба сразу погибнете. Эта старушка не хочет даже представлять подобное.

Другими словами, няня посчитала, что Ю Бин слишком слаб и навредит Лун-цзы, поэтому лучше сдаться и дать Лун-цзы прожить еще несколько дней.

Это немного невежливо.

В тишине атмосфера стала ещё более неловкой.

Старейшина Священного Древа тоже почувствовал, что тишина затянулась:

-Призрак, пожалуйста, не вмешивайся. Пусть он сам решит, остаться ему или уйти.

Ю Бин спросил:

-Я хотел бы попросить Старейшину Священного Древа рассказать, что мне нужно делать. Стоит ли нам сначала ускорить рост чешуйки или отсечь карму?

Этот ответ соответствовал ожиданиям Старейшины Священного Древа. В конце концов, любовь между этими двумя уже поспособствовала формированию новой обратной чешуйки. Такая глубокая привязанность уже выходит за рамки возможного.

- Лучше всего делать это одновременно. Если ты сначала ускоришь рост чешуйки, духовная сила дракона будет слишком велика, и он может пострадать. Если мы сначала отсечëм карму... - старейшина Священного Древа поколебался несколько секунд и жестоко продолжил. - Говоря прямо, если ты не сможешь продержаться во время процесса отсечения, старая обратная чешуйка будет уничтожена вместе с тобой, а новая обратная чешуя не успеет вырасти, и Лун-цзы по-прежнему будет в опасности. Если же делать и то, и другое одновременно, даже если с тобой что-то случится в процессе, для Лун-цзы ещё останется шанс выжить.

Это могло показаться бессердечным, но Ю Бин не боялся. Он твердо верил, что сможет пройти через это. Кроме Сяо Цинлуна у него ещё есть брат, который ждет его там, на вершине горы. Если Ю Бин не сможет пройти через испытание, его брату будет трудно выжить в одиночку.

Так что, будь то ради Сяо Цинлуна или  ради его брата, ему придëтся это вытерпеть.

Есть только одна проблема...

- Я не против того, чтобы делать это одновременно, но добиться эрекции, когда испытываешь сильную боль, весьма проблематично.

Ю Бин не стыдился этого. Он считал, что ни у одного мужчины не встанет во время невообразимых пыток.

- У меня есть собственное подходящее заклинание, которое гарантирует, что твое золотое копьё не упадет, — заверил старейшина Священного Древа.

-...

После нескольких секунд неловкого молчания Ю Бин кивнул.

- Тогда я побеспокою вас, старейшина Шэньшу. У меня есть ещё одна просьба. Я надеюсь, вы сможете попросить кого-нибудь приготовить лекарство, чтобы поддерживать во мне жизнь, пока мы с Лунлуном будем заняты. Я не боюсь никакой боли, но это смертное тело может меня подвести...

Прежде чем он закончил говорить, Старейшина Священного Древа ответил:

- Не волнуйся, я гарантирую, что у тебя не будет недостатка в духовных камнях и эликсирах. Этого у нас достаточно.

Ю Бин посмотрел на Старейшину Священного Древа с противоречивым чувством. Ему показалось, что сейчас он был подобен императору-тирану, у которого уже не стоит, и теперь он может полагаться только на даосского священника, чтобы благоволить своей наложнице.

Может, это потому, что он слишком много дурачился у себя в больнице?

***

- Ммм… - Цин Лунлун проснулся. Он ещё не успел открыть глаза, а яростные толчки уже заставили его застонать. - Ммм… Ах!

Горячее тело прижалось к дракону, звук тяжелого дыхания раздавался в ушах, и дракона окружил знакомый аромат. Почти подсознательно он поднял ноги и обхватил ими сильную талию, и подался вперед, как он делал это раньше, что в свою очередь привело к более глубокому проникновению.

- О... мне так хорошо. - Цин Лунлун обхватил шею мужчины обеими руками и потянулся за поцелуем:

- А... Поцелуй дракона еще раз!

После слегка грубого глубокого поцелуя раздался низкий, хриплый смех, обдавший ухо горячим воздухом.

- Просишь, чтобы я поцеловал тебя еще до того, как ты откроешь глаза? Ты не боишься, что кто-то другой мог забраться в твою драконью постель?

Цин Лунлун крутил ягодицами и насаживался на огромный член, волны удовольствия неостановимо накатывали одна за другой. Он простонал дрожащим голосом:

- Мм... Ты, ты так хорошо пахнешь, только у тебя такой запах! Ещё раз, да... Мм!

Снаружи ничего не было слышно, но под пологом шёлкового балдахина двое занимались сексом.

Цин Лунлун был немного удивлëн безумными поцелуями и ласками. Он жаловался, задыхаясь:

- Ты... Что с тобой... Ах! Почему ты сегодня такой... такой возбуждённый...
Тускло сияла ночная жемчужина, покрытая белым шёлком.
В сумраке Цин Лунлун не мог видеть выражение лица Ю Бина, но он чувствовал, что сегодня злодей-директор вспотел немного сильнее обычного.

- Что происходит?... Ты такой потный!

Губы Цин Лунлуна были моментально заблокированы и смяты. Язык Ю Бина настойчиво проникал в мягкий рот, цепляясь за нежный маленький язычок, чтобы дразнить и играть с ним.

- Ах~!

Кожа головы Цин Лунлуна онемела, и волны ослепительного удовольствия разлились по каждому сантиметру его кожи.

Он непроизвольно выгнулся в пояснице и крепко обнял Ю Бина.

Ю Бин скользнул ладонью по гладкому плечу к груди, погладил ярко-красный сосочек, опустился ниже и обхватил талию Цин Лунлуна. Крепко обнимая его и вжимая в кровать, он ещё раз глубоко и яростно толкнулся!

- Ах! Мммм...ах...

Цин Лунлун запрокинул голову и застонал от ощущения, будто электрический ток пронзил его сверху донизу, и он мгновенно утратил над собой контроль.

Его высоко вздëрнутый член задрожал и выстрелил несколькими белëсыми струйками.

Ю Бин поцеловал шею Цин Лунлуна, слизал всë извергнутое драконом до последней капли и пососал светлый и милый драконий член. Затем он снова встал, плотно приставил свой член к влажной и горячей дырочке, и резко и глубоко погрузился внутрь.

_____
А в курсе ли вы, что осталось всего 7 главочек и одна экстра?
Ооо, теперь в курсе~

82 страница18 марта 2025, 11:01