81 страница17 марта 2025, 08:59

Глава 81

Вскоре после того, как они оба ушли, Цин Лунлун снова проснулся и затребовал, чтобы к нему привели Ю Бина. Охранник поспешно доложил об этом, и нянюшке с Ю Бином пришлось вернуться.

Цин Лунлун обнял одеяло и с негодованием смотрел на Ю Бина:

-Ты наверняка влюбился в другого дракона. Раньше ты сопровождал дракона, сколько бы он ни спал. А сейчас дракон дважды заснул, а ты каждый раз уходил. Ты больше не любишь меня. Завёл себе где-то другого дракона...

Прежде чем Ю Бин успел ответить, выступила няня:

-Веди себя хорошо, Лунлун, не капризничай. Сейчас ты не в добром здравии и нуждаешься в Формации Сбора Духа, чтобы напитаться духовной силой. А он всего лишь смертный, и его плоть и кровь не выдержат находиться в ней. Ты настаиваешь на том, чтобы держать его рядом с собой. Ты хочешь увидеть, как он взорвется и умрет?

-Формация Сбора Духа? - Цин Лунлун повертел головой, но ничего не увидел. Он немного подумал и сказал. - Но дракон может есть духовные сокровища, чтобы поддерживать свою духовную энергию.

Ю Бин поднял брови:

-Уже так поздно, а ты всё ещё думаешь о закусках. Какие закуски могут быть сильнее целой формации?

Цин Лунлун потрепал одеяло и с досадой сказал:

-Эй, я не про закуски, я про камень, сделанный из духовной энергии! Дракон может просто съесть его!

Няня выглядела обеспокоенной. Только она собралась что-то сказать, как Цин Лунлун обиженно воскликнул:

-Няня... Дракон хочет чтобы его сопровождали во сне!

Няня промолчала.

Внезапно Ю Бин кое-что понял. Вероятно, это было потому, что духовные камни не могли восполнять столько же энергии, сколько Формация Сбора Духов. Если духовную энергию можно было поддерживать, поедая духовные камни, то зачем старейшине Священного Древа нужно было тратить время на создание формации?

С этими мыслями он почувствовал, что не может позволить этому маленькому лазурному дракону делать все, что вздумается.

Нянюшка сказала, что она была всего лишь слугой-призраком. Хотя она служила Цин Лунлуну с самого рождения, если бы благородный драконий отпрыск настаивал на чем-то, она не смогла бы его дисциплинировать.

И сейчас, похоже, он единственный в этой комнате, кто может подавить этого маленького Цинлуна.

Поэтому он сказал:

-Нет, ты должен оставаться в Формации Сбора Духов, пока Старейшина Священного Древа не найдет решение.

И только Цин Лунлун собирался возразить, Ю Бин злобно ухмыльнулся:

-Если ты не послушаешься, я пойду и найду Призрачную Бабулю. Я не дам ей съесть тебя, но она может откусить от тебя пару кусочков. Если ты мне не веришь, можешь просто подождать и узнаешь.

-Ты такой плохой! - Цин Лунлун выпучил на Ю Бина свои круглые глаза. - Я прикажу страже тебя арестовать!

-Эй, не позволяй стражникам приближаться ко мне, - спокойно ответил Ю Бин. - Я же жалкий смертный, а они все божественные солдаты и генералы. Одно неловкое движение, и я умру, и ты больше никогда меня не увидишь.

-Уууууууууууууу!!!....

Дракон думал, что после возвращения во дворец Сяоцин ему больше никогда не придется терпеть издевательства, но оказалось, что этого человека нельзя было трогать!!! Одно неловкое движение! Возмущению дракона не было предела!

Нянюшка сделала строгое лицо:

-Лунлун, нельзя так громко кричать, это неприятно для других!

Цин Лунлун закрыл рот и лёг на кровать, послушно укрывшись одеялом. В глазах у него стояли слезы:

-Дракон... Дракон не плачет, идите... Пусть дядя Шэньшу вернётся поскорее, Директор... Директор, не смотри на других драконов! Когда дракон поправится от болезни, он покажет свою первоначальную форму, она будет величественной, а тело дракона не полностью зелёное, есть и другие прекрасные цвета...

Ю Бин почувствовал щекотку в сердце, услышав это. Этот маленький лазурный дракон был хорош во всех отношениях. Даже когда он капризничал, это всё равно было милым. Теперь, когда он стал послушным, Ю Бину захотелось отдать ему всю душу и ещё сильнее побаловать этого милого дракончика.

-О, я так убита горем. - Няня прикрыла грудь руками и начала кружиться, желая превратиться в луч духовной энергии, чтобы помочь своему маленькому дракончику.

Ю Бин не сводил взгляда с Сяо Цинлуна, лежащего на кровати:

-Нянюшка, вы можете оставить нас с Лунлуном наедине на некоторое время?

Няня, естественно, не возражала и ушла вместе со стражниками.

Дверь спальни закрыли. Ю Бин подошел к кровати и сел, глядя на Цин Лунлуна, и его взгляд был переполнен любовью.

Цин Лунлун взлянул в ответ. В его глазах всë ещё стояли слëзы, и он выглядел жалким и несчастным.

Человек и дракон несколько секунд смотрели друг на друга.

Ю Бин не удержался и ущипнул Лунлуна за мягкую щëчку, с улыбкой сказав:

-Пухленько...

-Оа! — Цин Лунлун открыл было рот, чтобы снова закричать, но тут же вспомнил, что сказала няня, надул щеки и закрыл рот обратно.

Ю Бин улыбнулся:

-Но ты мне нравишься. Ты мне нравишься, и не важно, как ты выглядишь. Пока это ты, ты милый. В мире нет другого такого милого лазурного дракончика. Другие драконы не достойны моего внимания. Я не буду смотреть ни на одного из них. Я просто буду охранять тебя здесь, внизу. Хотя мы на расстоянии друг от друга, моя душа и мысли рядом с тобой, и мы вместе будем ждать, когда старейшина Священного Древа принесет добрые вести.

Лицо Цин Лунлуна порозовело, глаза наполнились влажным блеском. Но ответить он не успел, потому что Ю Бин наклонился и заблокировал его рот.

Ю Бин нежно лизнул и поцеловал эти мягкие нежные губы. Взгляд Цин Лунлуна затуманился, и он вытянул свой маленький язычок, чтобы осторожно коснуться и лизнуть в ответ.

Человек и дракон нежно и ласково обнимались и целовались на большой кровати.

До тех пор, пока Цин Лунлун снова не уснул...

Ю Бин осторожно поправил одеяло, встал и ушел.

***

Снаружи Ю Бин сразу увидел Старейшину Священного Древа, стоящего у двери с серьëзным выражением лица, и даже няня рядом с ним выглядела мрачно.

Сердце Ю Бина ëкнуло, и он быстро подошёл к ним:

-Старейшина Шэньшу, вы нашли решение?

Старейшина Священного Древа кивнул:

-У меня уже были некоторые подозрения, и я подтвердил их, когда вернулся и просмотрел древние книги. У меня есть решение, но я не уверен, что это хорошие новости.

Ю Бин посмотрел на дверь, за которой спал маленький дракон:

-Давайте спустимся вниз и поговорим. Но сначала откройте, пожалуйста, Формацию Сбора Духа.

Няня взяла Ю Бина и полетела вниз, а Старейшина Священного Древа задержался, чтобы открыть формацию.

Только после того, как они один за другим приземлились на землю, Ю Бин сказал:

-Старейшина Шэньшу, пожалуйста, не стесняйтесь говорить. Я приму любой вариант, неважно, хороший он или плохой.

Старейшина Священного Древа ответил:

-Лун-цзы родился без особой энергии крови, и без всякого понимания любви. С этим связана потеря его обратной чешуи. Лун-цзы отправился в мир смертных, чтобы пережить это испытание. Было бы логично, что если бы он нашёл свою обратную чешую и отсëк причину и следствие, тогда эта катастрофа естественным образом была бы преодолена. Однако, из-за странного стечения обстоятельств истинная любовь между тобой и Лун-цзы поспособствовала формированию новой обратной чешуйки. Из-за недостатка духовной энергии новая обратная чешуя ещё не созрела, а старая чешуя всë ещё несет на себе долг кармы. Теперь единственное решение — ускорить рост новой обратной чешуи и разорвать кармическую связь старой обратной чешуи.

Ю Бин воспрянул духом. У него в голове появились некоторые догадки, как это можно было бы ускорить. В конце концов, обратная чешуя менялась каждый раз, когда они занимались любовью. Но как он может отсечь карму... что ему нужно делать?

Как будто зная, о чем раздумывает Ю Бин, Старейшина Священного Древа сказал:

-Ты уже знаешь, как ускорить рост новой обратной чешуи. Позволь мне рассказать тебе об отсечении кармы. Ты новый владелец первоначальной драконьей обратной чешуйки. Если ты хочешь разорвать кармическую связь между чешуйкой и драконом, ты должен сделать обратную чешую полностью своей. Обратная чешуя нуждается в крови, и должна быть запечатана в груди. Если бы обратная чешуя оставалась в форме пластины, это было бы просто. Она была бы гладкой, и тебе нужно бы было только немного пострадать при процессе запечатывания. Но обратная чешуя стала кинжалом, и после того, как мы запечатаем еë в твоей груди, каждый удар сердца станет причинять тебе невыносимые страдания.

 
  

81 страница17 марта 2025, 08:59