37 страница21 января 2025, 18:40

Глава 37. Я не знаю, как еще тебя согреть

Франческа схватила руками пустоту, закричала и полетела вниз. Ударившись о камни, когда перевернулась в воздухе, она упала в озеро. Вода была настолько ледяная, что, погрузившись с головой, девушка непроизвольно вскрикнула, набирая в рот воды.

Озеро оказалось не настолько глубоким, но полностью дезориентированная от резкого падения, Франческа не могла понять, где верх, а где низ. Уже было темно, черная вода сливалась с ночной мглой. В легких не было воздуха, девушка выдохнула его сразу же при погружении. Ей надо было вдохнуть, легкие начинали гореть. Франческа паниковала, молотила руками, но не могла выплыть на поверхность. Она вдруг поняла, что ногами стучит по дну, значит нужно оттолкнуться и плыть вверх. Помогая себе руками, она стала подниматься.

Как только голова поднялась над водой, девушка сделала глубокий вздох, но снова закашлялась и пошла ко дну. Ее тянуло вниз все. Плащ, лук и колчан были невероятно тяжелыми, они мертвым грузом тянули ее вниз. Но в панике, она не понимала, что может это все сбросить, и продолжала бороться с водой. Она снова полностью погрузилась на дно.

Почувствовав под ногами опору, Франческа снова оттолкнулась и поплыла наверх. Снова, как только вынырнула, она глотнула воздуха, но постаралась вдохнуть не глубоко. Закашлявшись, но уже не настолько сильно, чтобы снова утонуть, она осталась на поверхности, молотя руками в воде.

«Алек», - закричала она, но из горла донесся лишь хрип. Кончики пальцев уже занемели, Франческа переставала их чувствовать. Плащ обмотался вокруг нее, но это не спасало. Холод от воды распространялся по всему телу, казалось, она плывет не в ледяной воде, а наоборот, в обжигающей горячей.

Немного придя в себя, девушка огляделась. На обрыв, с которого она упала, не забраться. Она покрутила головой. Озеро находилось в котловане, где-то стена была высокая, как та, откуда она упала, где-то всего метр, но туда нужно было забраться. А Франческа не была уверена, что вообще сможет за что-то уцепиться, не говорят уже о том, чтобы подтянуться. Руки и ноги переставали слушаться. Решив снова попробовать позвать Алека, над собой она услышала звон мечей. Ей стало еще страшнее.

Когда Алек выбежал из рощи и поднял вверх голову, он похолодел. На фоне ночного небе на краю обрыва спиной стояла Франческа, рядом с ней стоял невысокий крупный мужчина, который держал ее за руку. То ли он пытался ее удержать от падения, то ли, наоборот, хотел столкнуть. Во второй руке мужчины блеснуло лезвие ножа.

Алек помчался наверх так быстро, как только мог. Оставалось еще пару шагов, чтобы увидеть, что там происходит, и он услышал крик Франчески, шум падения и всплеск. Влетев наверх, он остановился.

- Нет, - воскликнул он, смертельно перепугавшись за девушку.

Мысли метались в голове как бешенные. «Он ее убил? Или просто столкнул? Даже если и так, вода в озере ледяная, она там долго не протянет. Я должен вытащить ее!» Он развернулся в обратном направлении.

- Неа, куда направился, защитник, - услышал он за спиной голос, мужчина говорил с легкой усмешкой. – Мы здесь не закончили.

И в подтверждении своих слов мужчина метнул нож в сторону Алека. Нож воткнулся в землю с нескольких сантиметров от его ноги. Он обратил внимание, что это нож Франчески. Если бы мужчина хотел кинуть нож в него, он бы не промахнулся.

«Что за черт», - подумал Алек. Как будто с ним играют.

Алек обернулся и достал меч. Посмотрел на мужчину оценивающим взглядом. Алек был выше него, больше, но расслабленная поза незнакомца не давала принять это за очевидные преимущества. Усмехнувшись, мужчина тоже вынул меч. Алек сделал несколько шагов навстречу. Сделал пробный выпад, который мужчина легко отбил. Алек ударил еще раз, проверяя силы противника. Снова, с легкостью, мужчина отбил удар.

- Вы убили всех моих людей? – спросил он.

- Да, - коротко ответил Алек.

- Прискорбно, - задумчиво сказал мужчина. - И как вас сюда занесло?

- Не твое дело!

Алеку нужно было скорее закончить этот бой, Франческа долго не продержится в ледяной воде, если, конечно, она еще жива. Алек резко усилил напор, стал наступать и сыпать удары один за другим. Незнакомец отбивал все с легкостью, но сам не делал попыток нападать. Алек понял, что ему достался хороший противник. Нужно было сменить тактику.

Алек отступил, позволив мужчине нападать самому. Мужчина усмехнулся, поняв намерения Алека, и легко пошел в атаку. Его меч был легче, одноручный, поэтому он, наступая, сыпал поверхностные скользящие удары один за другим. Алек еле успевал подставлять меч, выписывая невероятные зигзаги. Тут он почувствовал жжение в левой руке, опустив глаза, он заметим, что мужчина ранил его. Незнакомец тут же отступил, взглянуть на свою работу.

- Неплохо, - расплылся он в улыбке. - Еще раунд?

Незнакомец оказался отличным бойцом и его легкий меч был несомненным преимуществом, по сравнению с тяжелым двуручным мечом Алека. Он был более быстр и действовал четко и аккуратно. Никаких лишних движений. Пока Алек держал меч двумя руками и прикладывал вдвое больше усилий, чтобы отбивать удары, поворачиваясь для этого всем телом.

Алек понял, в чем его промах и взял меч в правую руку. Для любого другого такой вариант был бы невозможен, для одной руки длинный двуручный меч был тяжел, но Алек много лет работал в поле и его руки были настолько крепкими, что удержать меч в одной руке не составило труда. Левой рукой он достал кинжал и приготовился нападать.

- Интересно, - восторженно произнес незнакомец.

Алек сделал шаг навстречу противнику. Теперь, нанося удары лишь одной рукой, он заметно ускорился. Ответные удары Алек уже отбивал и мечом, и кинжалом. Отбиваясь, противник теснился назад к краю обрыва. Теперь преимущество было на стороне Алека, длинный меч теперь мешал незнакомцу сделать ответный выпад. Оттеснив мужчину на край, Алек остановился. Как бы ни хотелось столкнуть его вниз, но там была Франческа.

Мужчина сделал шаг назад, давая противнику возможность напасть на него, еще один шаг назад. Защищаясь, он уводил его прочь от обрыва. Пора было заканчивать. Левая рука начинала болеть, ранение давало о себе знать. Правая рука начала уставать от тяжести меча. Скоро он потеряет свое преимущество, если противник будет продолжать его выматывать.

Алек сделал колющий выпад, противник просто увернулся, сделав скользящий шаг в сторону. Еще один выпад, незнакомец ударил наотмашь, отбив меч Алека. Алек задержался на полсекунды, и сделал еще один выпад, но медленнее предыдущего.

Незнакомец почувствовал перевес, хорошенько размахнулся и ударил сверху по мечу Алека. Удар был настолько сильным, что меч качнулся и Алек выпустил его из руки. Меч упал на землю, противник проследил за ним взглядом и широко улыбнулся. В этот момент Алек перехватил кинжал в руке и бросил в незнакомца. Кидать нож левой рукой была задача не из легких. Алек был правшой, но не попасть с пары шагов было бы великим провалом.

Нож вошел в тело мужчины по рукоять, он даже не понял, как так получилось. Он застыл, в уголках губ появилась кровь, улыбка сползла с лица. Алек сделал к нему пару шагов и выдернул нож. Мужчина упал на колени, дотронулся до раны, поднял к глазам пальцы, измазанные в своей крови. А после завалился на бок и застыл. Алек подхватил меч и побежал вниз к озеру.

- Франческа, - крикнул он. – Где ты?

Он подбежал к самому краю, напряженно вглядываясь в воду. Ему казалось, что сейчас он сойдет с ума. Он уже намеревался прыгнуть в воду.

- Да черт тебя дери, Франческа, - взревел он. – Где ты?

Тут он услышал всплески и разглядел ее светлую голову над водой, она плыла к нему. Ему казалось, что она плывет бесконечно медленно, голова то появлялась, то исчезала над водой. По прошествии бесконечности, она подплыла к берегу и запрокинула голову вверх. На фоне черной воды ее лицо показалось лицом покойника, таким белым оно было. Она дрожала настолько сильно, что это было видно, едва он взглянул на нее. Он опустился на одно колено, оперся рукой о край котлована и протянул ей другую руку.

Она попробовала ее схватить, но пальцы не слушались, они просто закоченели и больше не разгибались. Алек ухватил ее за запястье и одним резким движением вытянул из воды. Как только ее ноги коснулись земли, они сразу подкосились, и она стала оседать, даже не пытаясь за что-то схватиться. Алек подхватил ее на руки, с нее ручьем лилась вода. Девушку била такая крупная дрожь, что она чуть не подпрыгивала у него на руках. Снова бегом с девушкой на руках он направился обратно к пещере.

Алек вбежал в пещеру, которую облюбовали разбойники. Вход был не широкий, около двух метров, далее небольшой проход, который не давал сильному ветру задувать в пещеру. Пещера была большая и глубокая. В ней легко могли разместиться на ночь десять человек. У дальней стены был разведен костер, который уже едва теплился.

Алек подбежал к огню. Аккуратно положил Франческу на пол, рядом с огнем. Ее била крупная дрожь, руки сильно тряслись, и она не могла их унять. Она даже не пробовала встать, потому что не могла.

Там же у стены уже лежал принесенный хворост, но его хватит только чтобы снова растопить огонь. Алек схватил его в охапку и весь бросил в остатки костра. Огонь быстро схватился и взвился к потолку, сразу почувствовался жар.

Алек подошел к девушке. Что делать с обморожением он не знал, он всю жизнь провел в землях, где снег мгновенно таял, если выпадал. Он вообще с трудом мог вспомнить, когда видел снег в последний раз. Но одежду надо было высушить и отогреть девушку.

Мужчина аккуратно приподнял ее, снял с плеча лук и колчан, которые, каким-то чудом, все еще были на ней. Расстегнул плащ и тоже снял, бросив рядом с костром. Как только он снял с нее плащ, девушка в его руках стала дрожать еще сильнее. Алек быстро скинул свой плащ, завернул девушку в него и сел рядом с ней. Обнял и взял ее руки в свои, чтобы согреть.

Франческа настолько замерзла, что не могла двигаться. Алек перемещал ее словно тряпичную куклу, но она не возражала. Из-под полуопущенных ресниц она смотрела на свои руки, как на чужие. Франческа их не чувствовала. Как и все тело. Конечно, она читала про обморожение и что делать в таком случае, но обычно в статьях было что-то вроде – и вызовите доктора. Она усмехнулась. Но губы настолько замерзли, что выражение лица не изменилось. Девушка сидела в кольце его рук, откинувшись на его грудь.

- Франческа, - тихо позвал он, склонившись к ее уху. - Как ты?

В ответ раздался хрип, хотя Франческа была уверена, что ответила, что ей все еще холодно. Алек нахмурился, наклонился ниже, чтобы заглянуть ей в лицо. Оно было белее снега, губы потрескались и дрожали, глаза были полуприкрыты. Его сердце сжалось от тревоги за нее.

- Франческа, - произнес он, чтобы убедиться, что она его слышит.

Девушка краем глаза увидел его лицо рядом с собой. Франческа чуть повернулась, чтобы понять, что он хочет. Она же ему ответила, но в его глазах была такая тревога, что она решила повторить:

- ...оло..но, - поняв, что она произносит разрозненные звуки вместо слов, девушка собрала все силы и повторила, - мне холодно.

- Сейчас.

Алек придвинулся поближе к огню и сильнее прижал ее к себе. Через какое-то время Франческа почувствовала, что тело начинает колоть иголками, все разом. Кажется, она стала отогреваться, и вместе с теплом пришла ужасная боль. Хотелось кричать или снова броситься в ледяную воду, только чтобы это прекратилось. Замерзнуть было куда менее болезненно, чем отогреваться заново.

Алек пошевелился и отпустил девушку. Аккуратно уложил ее на пол. Франческа только начала хоть что-то чувствовать, и возмутилась:

- Почему?

Она бы еще сказала «почему ты меня отпустил, мне все еще холодно, когда я, уже наконец, отогреюсь», но сил хватило только на одно слово.

- Ветки догорают, я скоро вернусь. Только не засыпай, - сказал он и быстро вышел, оставив свой плащ Франческе.

Ночью похолодало еще сильнее. Пока он пытался согреть Франческу и прижимал ее к себе, его одежда тоже промокла и прилипла к телу. Сейчас, выйдя из теплой пещеры только в одной мокрой рубашке и безрукавке, он как будто нырнул в холодный источник. Покрывшись гусиной кожей, Алек не стал долго думать в поисках растопки для костра. Приглядевшись, чуть дальше в роще он нашел старое сваленное дерево. Это было лучше, чем свежие ветки, которые могли и не разгореться, да и дыма от них было много.

Достав меч, мужчина стал быстро рубить им, как топором, превращая дерево в поленья. Поленьев должно было хватить до утра, поэтому это заняло много времени. Он собрал столько, сколько смог унести и быстрым шагом направился к пещере. Бросив ветки рядом с входом, Алек отправился за следующей партией.

Пока рубил ветки, он немного согрелся, но мокрая одежда уже давала о себе знать. Он чувствовал, что холод пробирает до костей. Его и самого начала бить дрожь. Если сейчас зайти в тепло, потом будет гораздо сложнее выйти в холод, а веток, принесенных сейчас, не хватит, чтобы прожить эту ночь. Так, сходив еще пару раз, он перетаскал оставшиеся бревна и ветки.

Зайдя с охапкой дров в пещеру, мужчина увидел, что Франческа лежит там же, где он ее оставил. Она свернулась, поджав колени к подбородку, и под накинутым плащом ее было почти не видно. Ветки снова почти догорели до углей. Мужчина быстро подошел к стене, бросил туда дрова, взял несколько поленьев и бросил их в огонь. Наклонился, раздул угли. Когда пламя охватило новые дрова, лишь потом быстро пошел за оставшимися дровами.

Побросав все рядом, он приблизился к девушке. Ее все еще колотила дрожь. Из-под плаща выглядывало только мертвенно бледное лицо, зубы стучали друг об друга. Присев рядом, и ощутив идущее от огня тепло, Алек понял, насколько замерз сам. А что же было с Франческой, которая провела столько времени в ледяной воде.

Алеку показалось, что она закрыла глаза и уснула. Он протянул к ней руку, чтобы разбудить. Дотронулся до ее плеча, ее одежда все еще была совершенно мокрая. Девушка не спала, глаза были немного приоткрыты. Она смотрела перед собой и никак не реагировала на его присутствие.

- Черт, ты не можешь оставаться в мокрой одежде, - покачал он головой.

Франческа услышала рядом с собой его голос, и ее взгляд сфокусировался на нем.

- Я не уснула, - сказала она под перестук зубов.

Он улыбнулся и стал ее раздевать. Одежда прилипла к телу, и она была настолько мокрая, что ее все еще можно было выжать. Снимать ее было очень неудобно, но он аккуратно высвобождал из нее девушку. Сняв безрукавку и рубашку, он отпустил Франческу, проверил, что она сможет остаться в сидячем положении и не упадет, выжал воду из одежды и разложил ее у костра с противоположной от них стороны.

Приподнял одну ее ногу и стянул сапог. Как в смешной сценке из него вылилась вода, но ему было не смешно, ее тело под его пальцами было холоднее льда. Мужчина поднял другую ее ногу, снимая сапог, и в этот момент силы оставили Франческу, и девушка стала медленно падать на спину. Алек подхватил ее одной рукой, чтобы она не ударилась. Быстро сняв с нее штаны и оставшуюся одежду, обнаженную, он снова завернул ее в свой плащ.

Алек сел почти у самого огня, потому что его одежда все еще была мокрой и неприятным ледяным покрывалом прилипла к телу. Поднял Франческу и усадил к себе на колени. Он обхватил ее руками и стал растирать плечи и спину. Ему казалось, что даже через плащ, от нее исходит могильный холод. Он и сам немного дрожал, никак не мог согреться после выхода за дровами. Франческа уронила голову ему на грудь.

- Пожалуйста, милая, не засыпай, - шептал он. – Я не знаю, как еще тебя согреть.

Она не шевелилась, а он продолжал растирать ее руками и шептать, чтобы она не засыпала.

Франческа вдруг дернулась, проснувшись, вытащила руку из-под плаща и схватила его за мокрую рубашку. Замерла и подняла к нему лицо, глаза были ясные и широко открыты:

- Ты же весь мокрый, - теперь она почувствовала, что он тоже немного дрожит. – Ты замерз.

- Ничего, мне не холодно, - Алек накрыл ее руку своей.

Ее кожа все еще была ледяной и нисколько не потеплела. Даже в таком состоянии, его прошиб холодный пот.

- Нет, снимай! Нужно снять мокрую одежду, чтобы быстрее согреться, - вполне рассудительно ответила она.

- Ничего, нужно согреть тебя, - с нежностью ответил мужчина и прикоснулся к ее щеке.

Она пылала, он поднял руку к ее лбу, он тоже был горячим.

- Я точно знаю, чтобы согреться, нужно раздеться и прижаться друг другу, - хихикнула Франческа. – Тело очень горячее, особенно твое.

Алек замер: «Похоже, у нее начался бред». Все становилось все хуже и хуже. Она опустила голову, высвободила вторую руку из-под плаща и схватила его рубашку уже двумя руками. Непослушными пальцами стала ее распахивать и пытаться стянуть. В другой ситуации, наверное, это бы его обрадовало, особенно после их объяснения. Но сейчас мужчина был в ужасе. «У нее уже начался жар, - подумал он. - Что делать?» Он схватил ее за руки, пытаясь остановить. Плащ сполз с ее плеч, обнажая бледную замерзшую спину. Она стала выдергивать руки.

- Да чтоб тебя, Франческа, перестань, - воскликнул он. – Прошу, успокойся, у тебя начался жар.

Девушка замерла, нахмурилась, видно было, что ее посетила какая-то мысль, которую она сразу же озвучила:

- Да не пытаюсь я тебя раздеть, больно надо. Оставлю вас счастливо с твоей девицей, - насупилась она.

Алек от неожиданности выпустил ее руки, она сложила их на груди, не замечая, что половина спины у нее открыта.

- Что ты сказала, какая девица? – Алека ее слова ввели в ступор.

Она снова стала похожа на себя. Опять пыталась его задеть, если бы не сильный жар, Алек подумал бы, что все в порядке.

- Сказала же, это ничего не значит, - пробормотала она и опустила голову, - забудь. Ты знаешь...

Франческа замолчала, и Алек почувствовал, что она обмякла в его руках, голова упала на грудь, руки расслабились и сползли по бокам.

- Франческа, - позвал он. - Франческа?

Она не ответила. Похоже снова провалилась в сон. Алек приподнял ее, положил ближе к огню и подкинул еще дров в костер. Он опустился на одно колено рядом с девушкой и снова потрогал ее лоб, он был обжигающе горячим. Взяв ее за запястье, он еле нащупал пульс, который был очень медленным. В противовес лбу, рука все еще была холодной, мужчина откинул край плаща, плечо тоже все еще было ледяным.

Алек быстро принял решение. Хотя слова Франчески сначала показались ему бредом, но он быстро стал снимать с себя одежду. Во-первых, находясь в мокрой одежде он рисковал замерзнуть, во-вторых, сухой плащ был только один, и в-третьих, в ее словах была логика, тело действительно было горячим.

Мужчина разделся, кинул свои вещи поближе к огню, откинул край плаща и завернулся в него вместе с девушкой. Даже после мокрой и промерзшей одежды ее тело было настолько ледяным, что прикосновение к нему обжигало. Он плотнее прижался к ней, стараясь соприкоснуться каждой частицей тела, отдавая ей свое тепло.

Франческа снова пришла в себя и пошевелилась в его объятьях. Открыла глаза, протянула руку, нежно коснувшись его щеки. Улыбнувшись, произнесла:

- Алек, прости, я солгала, я ... - она не закончила и снова отключилась.

Алек прижал ее к себе еще сильнее. Прислушавшись к ее дыханию, он уловил, что оно стало медленным и поверхностным. Как будто она вовсе не дышала, он снова проверил пульс, который замедлился настолько, что еле угадывался. Алек был в отчаянии, он не мог больше ничего для нее сделать.

37 страница21 января 2025, 18:40