32 страница27 декабря 2021, 05:25

Глава 15. Призрак VS Буратино

— Ксуфирия!

— Что?

— Скажи, правильно ли я делаю, называя тебя «Фиру»?

— Ещë можно называть меня «Ксуфири» или «Фири». Ханна вообще меня называет «Суфи».

— Это потому, что только в этом сокращëнном имени нету буквы «р»?

— Да.

— Эх, жаль, что моë имя нельзя сократить – оно и так короче некуда.

— Ваше Величество, будьте так любезны, не отвлекайте меня и сами базар не устраивайте.

— Да-да, извини, — замолк он, отвернувшись от служанки, что домывала полы в его комнате, а сам он сидел за столом спиной к ней и читал учебник по географии.

Он не мог никак сконцентрироваться в присутствии Ксуфири, которая убиралась как можно тише, и эти почти несуществующие звуки не могли раздражать и отвлекать. Принц старался вникнуть в суть текста, но это не получалось, то бишь Керо каждые 30 секунд незаметно для девчонки оглядывался на неë, наблюдая за ней и желая помочь, да только где это слыхано, чтобы такие, как он, слуге помогали? Фиру же обвинять потом будут, что она якобы заставляет принца полы мыть за неë, или слухи пойдут, что она его приворожила, плюнув на то, что Неакриде прошла тест на ведьминскую принадлежность. Так что лучше уж не помогать ей и не подставлять еë, если парень, конечно же, не желает потерять возможность каждый день видеть Ксуфирию, к которой, как вы поняли, он неровно дышит.

— Я закончила, — оповестила уборщица хозяина комнаты, вытирая руки об фартук. — До встречи, господин Керо!

— Спасибо за работу, Фиру, — поблагодарил еë брюнет, улыбнувшись. — Куда теперь?

— В бальный зал, помогать Ханне, — ответила беловолосая, забирая с собой всë, что принесла сюда. — А Вам зачем? Только не говорите, что собираетесь весь день за мной наблюдать.

— Нет-нет, что ты? Это простое любопытство, не более, — отмахнулся парнишка, подняв руки в примирительном жесте.

— Лучше направьте своë любопытство на учëбу или Вашу невесту, которая будет только этому рада, — посоветовала она напоследок, подойдя к двери и кладя кисть руки на еë ручку.

— Хорошо, займусь учëбой, спасибо, — выдохнул он, не раздумывая над ответом, после чего Фири покинула его комнату, идя по коридору к лестнице.

«Ему что, невеста не понравилась? Хотя от еë голоса поди волки на луну будут выть, да и плюс она рыжая – значит, бесстыжая», — размышляла про себя жемчужновласка, спускаясь по мытым ступеням вниз, на первый этаж, чтобы сменить воду.

Когда же она уже держала путь в бальный зал, Ксуфири столкнулась с Нейро, чьëму лицу позавидовал бы помидор, то бишь Дефимякко не так давно плакала. Они кстати чуть ли лбами не поцеловались, что за сегодня уже пережила алоглазая. Рыжеволосая выходила из своей временной комнаты, а тут Фиру с ведром воды как раз шла, но слава Богу, катастрофа миновала, а то бы беловолосая устроила княжне холодный душ прямо в коридоре – и всë, хана девке!

— Господи! Аккуратней! — испуганно заверещала голубоглазая, задрав голову и смотря Фиру прямо в глаза.

— Извиняюсь, я просто тороплюсь.

— Куда тебе торопиться? Полы никуда не убегут, — усмехнулась рыжеволосая.

— Как знать, как знать, — загадочно ответила служанка и обошла Нейро стороной.

— Ксуфирия, постой! — окликнула она еë, и Фири остановилась. — Скажи, пожалуйста, почему господин Керо так добр к тебе? Чем ты ему интересна?

— Да мне и самой хотелось бы знать, — ответила Неакриде, задумавшись. — Может, спросите его об этом напрямую, а потом мне скажите?

— То есть вы с ним даже не друзья? — встала перед ней Нейро, удивлëнно моргая.

— Пф! Какая может быть дружба между наследником престола и слугой?! Не смешите мои пятки, — закатила она свои красные зрачки.

— Тогда я спокойна, — радостно выдохнула Дефимякко, улыбнувшись самой себе. — Спасибо за честность.

— На здоровье, — пофигично ответила она. — Я могу идти?

— Разумеется. Не буду же я вечно с тобой тут стоять? — рассмеялась рыжая.

— Ну, тогда до свидания, — хмыкнула жемчужновласка и пошла дальше своей дорогой, а княжна ещë потом долго стояла посреди коридора, вспоминая, куда она хотела идти.

Зайдя в бальный зал, юная поломойка лицезрела эротическую сцену, непредназначенную для детских глаз: на рояле, что стоял рядом с другими музыкальными интрументами, сидела Агата, ногами обхватив спину незнакомого для девочки мужчины, что жадно впился в еë губы и растëгивал на ней рубашку. Слышались похотливые стоны с их стороны, и Фири тут же заворотило, обед просился наружу. Но тут еë заметили...

— Пошла вон отсюда, засранка! — рявкнула на неë Агата, бросив в неë свою туфлю. Хоть она и не попала, а еë просьбу выполнили, причëм с такой скоростью, будто на Ксуфири набросился зомби.

«И это я-то засранка?! Это мы ещë посмотрим, кто из нас кто!» — злобно усмехнулась Фиру, а потом приоткрыла дверь, заглядывая в помещение. Девчонка увидала, что мужик уже сам начинает раздеваться, значит, греху быть, если «это», конечно, можно считать за грех, поэтому жемчужновласка начала действовать, воспользовавшись своими колдовскими способностями, которые называются телекинезом: фартук Агаты, что валялся на полу, как и вся еë верхняя одежда, медленно начал подниматься в воздух, приобретая человекоподобную форму, а потом, когда это заметили и наши любовнички, ему дали имя:

— ПРИВЕДЕНИЕ!!! АААААААААААААА!!! — заорала на весь дворец Агата, повиснув на своëм суженном и боясь отпускать.

— Какого чëрта?! — испугался мужик, смотря на летающий фартук, а потом он начал сам по себе рваться, появились дырки, наделяя ненастоящего призрака глазами и улыбкой.

— ПОМОГИТЕ!!! ЗДЕСЬ ПРИЗРАК!!! — верещала девушка, что была в одной нижней рубахе, душа мужчину в своей стальной хватке.

— Ну нахер! — выругался тот, оттолкнул от себя липучку, и Агата упала на пол, смотря на убегающего прочь любимого, который с ноги открыл дверь и испарился.

— Дэнис, стой! Не оставляй меня! — кричала ему вслед расплакавшаяся Агата, лëжа на холодном полу и забыв про призрака, который вовсе исчез, оставив после себя лишь белый фартук, как воспоминание о своëм существовании.

«Ха-ха-ха! Что, не по нраву моя шутка тебе пришлась, да, Агата? Будешь знать, как обзывать меня!» — мысленно ликовала Ксуфирия, хотя на еë лице играла лишь еле заметная ухмылка, по которой не определишь эмоцию. Фиру успела смыться как раз вовремя, чтобы еë дверью Дэнис не пришиб, когда убегал, поджав хвост. Ещë бы знать, когда Агата успела обзавестись ухажëром... И вообще, почему для «этого» они выбрали бальный зал? Их же мог застать любой из императорской семьи!.. Короче, всë понятно: где приспичило, там и... Ну, вы поняли.

— Суфи, ты чего здесь? — спросила Ханна, что подошла к прижимающейся к стене спиной девчонке.

— Ханна, где тебя только черти гоняют?! — завозмущалась сразу она.

— Никто меня не гоняет, я была с Дианой на кухне. А ты тут чего забыла?

— Тебе пришла помогать бальный зал мыть.

— С чего ты взяла, что плишла помогать именно мне? Его получили мыть Агате, — пояснила блондинка, после чего всë сразу встало на свои места, — точнее, это она пледложила со мной поменяться.

— Так вот, в чëм дело-то!.. — хмыкнула беловолосая, а собеседница заинтересованно склонила голову. — Ты сейчас куда топаешь?

— Я тебя искала.

— Зачем?

— Мыть плихожую. Поможешь? Тебе же всë лавно делать нечего.

— Ладно, пойдëм, — вздохнула Фири, поднимая ведро с пола. — И за водой идти не придëтся.

***

Прошло меньше часа, а прихожая уже блистала чистотой. Время уже было полпятого вечера, и солнечный диск начал закатываться за гору – именно там происходил закат, за которым наблюдали с замиранием сердца. Почему? Если вы забыли, это явление здесь настолько редко происходит, что даже, казалось, на севере светило чаще является, чем здесь, в стране дождей. Такое событие нельзя пропускать, а то над тобой будут смеяться, мол: «Во ты лох! Ты бы знал, как красиво было!.. А ты всё профукал. Но не горюй, через полгода будет следующий закат, который ты увидишь, если, конечно, напоминалка опять не сломается». В общем, здесь простой закат солнца сравним с солнечным затмением, которое бывает раз в несколько лет, а закат – несколько раз в год. Но он для жителей Керпсии является каким-то фантастическим зрелищем, за которым можно наблюдать часами, но это здесь невозможно, сами понимаете. И сегодня все дворцовые слуги отправятся на заброшенный завод, с крыши которого лучше всего наблюдать за заходом солнца, то бишь он был выше даже императорского дворца. Он находится не так далеко, по крайней мере, до него недолго тащиться надо, нежели до ближайшей горы.

— Суфи, ай да с нами! Не будь букой, — уговаривала еë Ханна, сидя на скамейке вместе со своими коллегами, что пришли на кухню отдохнуть и найти, чем бы перекусить.

— Мне нельзя. Родаки запретили, — лживо ответила Неакриде, доставая из своей сумки бутерброды, приготовленные Эль – ответственной за еë питание.

— Фиру, поделись, а? — надула щëки Диана, подскочив к ней. Та с ней любезно поделилась, и голодовка была на седьмом небе от счастья, то бишь никогда не пробовала ничего вкуснее этого. — М-м-м-м... Обалденно!

— Суфи...

— Перебьëшься. Мне самой мало, — шикнула на Ханну беловолосая, на что блондинка надулась.

— Жадина!

— Кто не жмотит, тот не ест, — отчеканила Ксуфири, на что все засмеялись. — Кстати, я что-то не вижу Агату...

— И не увидишь больше, — ответила Талия, и все сразу притихли и пригорюнились.

— Померла?

— Попустись и сплюнь! Уволили еë.

— За что? — спросила девочка, хотя уже сама догадалась.

— «Булатино» к ней плишëл, — ответила Ханна загадкой, но и так понятно, почему того козла она назвала Буратиной – за наличие «длинного носа», которым он не успел «занозу» Агате «всадить». А всë из-за призрака, который появился из неоткуда; только Ксуфирии известно, откуда он взялся, о чëм она никогда никому не расскажет. 

— Только вот Агата ещë про какого-то призрака рассказывала... — ляпнула Клара, задумавшись. Фири мысленно дала себе подзатыльник.

— Если виновных нет, надо обязательно спереть на призрака, — всплеснула руками Талия, на что послышались смешки.

— Либо Бог не даëт, либо обвиняем во всëм нечистую, — добавила Ханна, после чего никто не мог сдерживать смех. — Кажется, среди нас есть ведьма.

— Да не дай Бог! — ухахатывались все, а вот Фиру стало как-то не по себе.

«Чем больше они обсуждают это, тем больше я понимаю, что перегнула палку. Но если посмотреть с другой стороны, то Агату бы в любом случае уволили, увидав, чем она вместе со своим ухажëром занималась. Если бы дело дошло до «этого», мне бы пришлось оттерать... Ну как еë...? Ах, да, «мужское молоко», возможно, «розовое».

От Автора: вообще я не планировала включать «это» в содержание главы, ибо не хочу, чтобы читатели считали меня за извращенку, но что уж получилось, то получилось, а переделывать неохота. Короче говоря, я тянула резину, признаю и каюсь, но спешу вас обрадовать, что следующая глава заставит вас понервничать, то бишь произойдëт что-то неожиданное и удивительное. Не бейте меня тапками за эту главу! Это я просто «Юморины» пересмотрелась🤭.

32 страница27 декабря 2021, 05:25