8 страница2 апреля 2022, 09:53

Глава 7. Вспоминая недругов

Густота леса заполняла округу тьмой и не давала последним лучам солнца осветить дорогу скачущему коню и его наезднице, которые торопились к так называемой Эйси Ясуморо и выполнить задание старших колдуний. Лесная тропа должна вот-вот кончиться, и далее они поскачут по основной дороге, где ветки не будут пытаться выбить глаза и будет гораздо светлее. Чёрнопёрую ворону почти что не видно из-за высоты деревьев, но тут была всего одна лесная дорога, так что блуждать негде. Беловолосая девочка, сидя на коне, ни разу не обернулась, посчитав неразумным обитать здесь разбойникам. Зато запах болота был уже не так резок, что по утрам просто раздирал носоглотку, потому как болото они обогнули, слыша теперь приятное журчание реки Эгсуаль.

По расчётам Ксуфирии они уже проехали мимо Дьяоро, и сейчас они направляются прямиком в неизвестность, то есть в соседний город Угису, что находился на другой стороне реки, в окрестных лесах которого должна обитать та самая вышеупомянутая ведьма. Правда, сначала для этого придётся пересечь несколько поселений, а потом уж и до города рукой подать.

Когда же они выехали из леса, продолжая скачку уже по основному пути, уже за их спинами умирали последние лучики уходящего солнца. Скоро станет совсем темно, поэтому надо задуматься о месте ночлега. По левое плечо всё ещё проплывал лес, а по правое укладывалась спать равнина в длинном платье и с пшеницей на голове, но поворота всё не видать, чтобы где-то под горой подыскать себе место для сна. Фиру оставалось только скакать до первого поворота или развилки.

Через полчаса всё вокруг стало превращаться в бесконечный мрак. Луис стал постепенно замедляться, Хака спускаться ближе к земле, дабы не потерять девочку в темноте, а саму же Ксуфирию начало клонить в сон. Но всё-таки они добрались до развилки, хоть и уставшие и сонные, но домчались. Прилегли они в леску на просторном местечке. Девочка достала из портфеля лампу и подожгла в ней фитиль, потом достала еду, приготовленную Эль, и угостила ей коня и ворону. Фиру же перекусила сухарём и запила еду водой из фляжки. Чтобы напоить коня, нужно переться к реке, а в этой тьме этого делать не стоит.

Коня Фири привязала к крепкой ветке дерева, и ворона устроилась как раз на ней, чтобы у Луиса точно не было шансов на побег. Пока фитиль весь не сгорел, Неакриде достала из того же портфеля мелкое покрывало и постелила его на землю, а одеялом послужила куртка, которую девочка с себя сняла и укрылась ей. Под голову она положила локоть, но тушить свет не торопилась. Перевернувшись на спину, она увидела облачное небо, на котором сияла одна единственная звезда, пробиваясь через тучу. У многих есть привычка смотреть в небо в процессе размышлений. Почему так? Неужели, смотря на что-то красивое, лучше думается? Хотя если вспомнить про тех же гениев искусств, этот ответ является верным. Они постоянно ищут какую-то Музу, что подаст им на блюдечке идеи, как официанка заказ в кафе. Кто вообще эта Муза? Почему творцы её разыскивают, как идеальную жену? Но если и так, тогда что получается? Гении женаты на одной и той же женщине? Странно даже, что она до сих пор не мать. А может она... «Прости ты Господи»? Ладно, достаточно. Эти размышления не для слабых умов. А вообще девочка всё вспоминала сегодняшний разговор, когда наставницы пытались уговорить её отправиться в это путешествие.

***

FlashBack

— Итак, разъясню поподробней, — выдохнула Гриммилин, сев обратно на стул. — Для начала ответь мне, Фиру, для чего все ведьмы носят нательные обереги?

— Камни-обереги – это ничто иное, как защита от колдовских заклятий и проклятий, которые можно добыть только в одном месте – в пещере Саготако, а её, в свою очередь, на протяжении многих лет охраняет род Ясуморо от металлургов и от превращения в шахту.

— Верно. Тогда следующий вопрос: для чего каждой ведьме требуется зачарованный кинжал?

— Тоже для защиты, не иначе как у ведьм много покусителей на их жизни, например, та же династия Паланшель.

— А ты помнишь, что мы хотим с ними сделать?

— Разоблачить и по возможности истребить, чтобы не только согнать с трона этих уродов, но и отомстить.

— Да, всё верно, ведь род Паланшель покусился на наши жизни, и его основоположник наверняка союзничает с бедблудами*, чтобы стереть всех других колдунов с лица земли, но сейчас же этого добивается его дочь Нетсуми. И да, Ксуфири, ты решила присоединиться к нам, чтобы осуществить наш план в жизнь, так что отныне ты тоже состоишь в нашей армии!

— Мини-армии – я бы так сказала, — поправила беловолосая. — Зачем ты снова мне об этом рассказываешь?

— Чтобы напомнить тебе, кто ты есть в этом мире, — ухмыльнулась брюнетка. — Ведьмы – не пешки, мы уже ферзи, то есть главные враги для короля.

— У нас император.

— Неважно. Главное – суть.

— Что ж, спасибо за предысторию, которую я...

— Я не закончила! — остановила её старшая. — Ты должна ещё кое-что...

— Что же?

— Есть одна догадка, что якобы императора приворожила одна ведьма и сделала своей марионеткой.

— О чём это ты?

— Я о том, дорогая Фиру, что император мог быть лишь пешкой, слугой, подчинённым...

— Что? Почему ты так решила?

— Фиру, скажи, как стать ведьмой? — из подлобья смотрела на неё Франч.

— Для этого проводится ритуал посвящения в ведьмы; берут кровь обращаямого и кровь его наставников, и потом он это выпивает и наследует сумрачные гены от них.

— Так вот, почему бы не предположить, что император – это полукровка, вкусивший кровь потомственной ведьмы? — вопросила она, довольно ухмыляясь.

— И чью же кровь он мог вкусить, позволь спросить?

— Кровь повелительницы огненных дьяволов, дочь сильнейшего колдуна и родная сестра Такушиби Ракмадоке. Ты же знаешь его, верно, Ксуфирия?

— От...куда ты это... знаешь?

— Один барин рассказывал мне, что у него приказчик куда-то запропостился, а потом в этот же день нашей с ним встречи на его семью напал дикий зверь и убил их всех, даже ребёнка не спасли. Кстати, тоже твой знакомый. Мне сказать его фамилию?

— Ни слова более.

— Гримм, ты чего её мучаешь такими распросами? Разве позабыла о её прошлом? — взъелась на неё Эль, нахмурив брови.

— Эль, — окликнула её Фиру, глядя на неё из-под чёлки, — собирай мне хавчик в дорогу. Я отправляюсь за колдовскими «доспехами».

Все в шоке уставились на довольную Гриммилин, которая только физиомордию сменила на добрую улыбку.

— Умница! Эль, собирай ей харчи в дорогу, а ты, Идоксия, запрягай коня! Ксуфири едет к старухе-Эйси!

*Бéдблудыколдуны, служившие правителю или какой-либо другой личности для осуществления корыстных целей, имея зачастую общие цели или врагов (слово произошло от английских слов bad и blood, что означает "плохая кровь" (несущ. термин)).

8 страница2 апреля 2022, 09:53