6 страница28 ноября 2021, 11:19

Глава 5. Ведьмы на дом

Пробил уже час дня. В таверне, что недалеко от вокзала, выступали три девочки лет десяти. Из-за них здесь собрался многочисленный народ, не отводя взора и подкидывая им монет в чехол из-под скрипки. Сам же инструмент находился в руках каштановласой девочки, которая создавала основу музыки, а её белокурая подруга с деревянными ложками в руках помогала ей в этом, создавая ритм. Третья же, что стояла ближе к краю сцены, пела и пританцовывала, делая это так красиво и завораживающе, будто она обучалась десяток лет у лучших мастеров пения и танца. Но всем понятно, что этого не может быть, потому как девочке всего на вид не больше десяти, а это значит, что она либо только ученица, либо родилась с этим талантом в крови. Но даже эти версии были лживы. Весь секрет в их скрытной сущности и заклинании, под воздействием которого все взгляды посетителей и рабочих были прикованы к ним, ни к кому другому. Это дело рук зеленоглазой, что своей зачарованной скрипкой создавала некую иллюзию, словно перед ними не три девочки-беспризорницы, а одним разом и ансамбль, и оркестр, и зарубежная певица, певущая на иностранном языке. Выглядело это задорно со стороны незаколдованных прохожих, что проходили мимо заведения и заглядывали в окна, видя истину, но стоило им зайти внуть, так сразу же ими овладеет тёмная магия. Причём под внушающим колдовством кошельки посетителей то и дело пустели, и деньги клались под ноги солистки.

- Спасибо! - с довольной ухмылкой крикнула певчая ведьма, когда музыка прекратила играть. Все бурно аплодировали им, а мошейницы, в свою очередь, благодарно кланились. - Не расходитесь! Через 10 минут мы продолжим!

Девицы покинули сцену и вышли на улицу, дабы отдышаться и отдохнуть. Скрипачка и её аккомпаниатор* разминали руки, чтобы судороги не начались, а солистка просто наслаждалась свежим воздухом и считала деньги.

- Ну, и сколько мы заработали?

- 77 рублей и 25 копеек, - ответила она, продолжая теребить бумажные купюры.

- А чё так мало-то? Я на сотку играла! - завыступала недовольная скрипачка.

- Ты, видать, мало порошка из конопли насыпала на струны, - высказала свою гипотезу голубоглазая.

- Да я почти весь пакетик высыпала!

- Ну, если не ты, то Гримм фальшивила.

- Да, точно! - осенило её. - Франч...!

- Цыц! - заткнула её брюнетка. - Я слышу взмахи крыльев.

- Хака? - изумилась шатенка.

- Возможно, это вызов, - предположила Эль, замечая спускающуюся к ним чёрнопёрую птицу. Гриммилин выпрямила руку и позволила вороне приземлиться на конечность. - Что стряслось?

- Ты не ошиблась, Эль, - ответила ей певица, когда птица отдала своей хозяйке свиток. Ворона спрыгнула на землю с её руки, а девчонка начала разбирать непонятного почерка послание. - В деревне ребёнок заболел чумой.

- Ох... Опять? - тяжело вздохнула скрипачка.

- Тебе-то почём ныть? Не ты же людей лечишь, - ухмыльнулась Рекидзоко. - А в какой деревне?

- Неподалёку от нашей лачуги, так что далеко переться не придётся.

- Но у меня ничего нет!

- Не проблема. Ксуфири всё принесёт, - щёлкнула перстами брюнетка.

- Так может мне вовсе не ходить?

- Не бредь, Эли, её оттуда сразу прогонят, не успеет она и в «чумовой дом» зайти.

- Ладно, ладно, но в какой дом идти?

- Семью Ассуль помнишь?

- Ах, эту-то!.. - усмехнулась она. - Да эти вечно что-то подцепляют!

- Ну вот и чудненько! Отправляйся в путь!

- Хорошо, удачи вам! - поспешила на вызов Эль, помахав рукой приятельницам.

- Ладно, Хака, у тебя новая работа! - обратилась к слуге Гриммилин. - Доси, тащи салфетку и чернильницу!

***

Что за окном, что в доме было тихо и мрачно, будто дом был не в лесу, а на дне океана. Не было даже разницы, где ты - в лачуге или в чаще леса, - но жемчужновласая девочка решила покинуть тёмные чертоги своей обители и заняться складыванием дров в сарай. День был до уныния однообразен и скучен, если бы не прилетела чёрная ворона с салфеткой в лапах. Почерк девчушка сразу узнала и поспешила сделать то, что было написано на бумаге.

«Фиру! В ближайшей деревне ребёнок заболел чумой. Ты и Эль должны отправиться на место вызова, исцелить его и защитить от заражения его семью! Собери с собой всё необходимое и выходи на дорогу. Там тебя будет дожидаться Эль. Мы же с Идоксией вернёмся ближе к вечеру. Удачи вам!»

Фири собрала в свой потрёпанный кожаный портфель самодельные бинты, травы и камни для заговоров, проклятый кинжал в металлических ножнах. Зачастую этим ведьмы с особенной кровью лечили людей, нанося рану на открытые участки кожи, чаще всего ближе к венам. Их кровь способна на такие сверхъестественные способности, как заживление ран, лечение болезней и даже воскрешение мёртвых.

Не смея больше задерживаться, Неакриде «наточила» унты и быстрым шагом поплелась по лесной тропе к дороге, по которой каждый день проезжают кареты и повозки. Дорога вела в город и обратно, но никто из четверых ведьм ещё не посещал никакой другой город кроме Дьяоро. Правда, луж было превеликое множество, поэтому девочка старалась обходить их и не запачкать обувь. Тучи по небу мчались со скоростью улитки, но при этом не опрокидывая на землю ни капли. Дождь, видать, обойдёт эту территорию стороной и даже не обернётся.

Прошло около 20-ти минут, когда Фири наконец-таки вышла на дорогу. Покинув лес, она тут же столкнулась со взглядом с такой же беловолосой ведьмой как и она, но волосы алоглазой были ближе к сероватому оттенку, нежели к белоснежному как у Рекидзоко.

- Слава небесам, тебя не пожрали лесные духи! - шутливо произнесла Эль, улыбаясь девчонке.

- Пойдём, пока там ребёнок от чумы коньки не отбросил, - поторопила та её, продолжая проделовать путь по дороге к месту назначения. Если чуть пройти от стороны города по ней, то покажется ещё одна дорога, ведущая к деревне Цукáровка.

Наконец дуэт из ведьм оказался в населённом пункте, по окрестностям которого хаотично пасся разнообразный скот: свиньи, кони, коровы, овцы, козы и т.п.

- Куда держим путь? - спросила Фиру.

- Да, там, семейка Ассуль опять заразу поймала...

- Чуму легко поймать, а вот вылечиться непросто, - добавила девчонка, идя рядом с низкорослой ведьмой.

- На это есть мы - беловолосые «красавицы» и «торговщицы» противоядной «клубники»! - гордо и достаточно громко заявила та, намеренно заменяя слова, чтобы прохожие, не дай Бог, вилы на них не направили от таких слов. Как ни странно, но Ксуфирия всё поняла: «красавицы» - это ведьмы, «торговщицы» - это носительницы, а «клубника» - это кровь.

Мимо проходили крестьяне, пробегали ребятишки и куры, но ни у кого из них девочки спрашивать «Где живёт семья Ассуль?» не собирались. Эль чётко помнила место проживания этой семейки, так как ей уже доводилось лечить одного из носителя фамилии «Ассуль», причём не раз. Ещё до появления Ксуфирии в их компашке она ходила на вызова к крестьянским семьям; даже уже можно считать, что все деревенские жители прошли дегустацию её крови и вылечились. Ни для кого не секрет здесь, что эти двое - ведьмы, но при этом все послушно умалчивают о их существовании, расплачиваясь так за их услуги. Ведьмы их исцеляют, а пациенты молчат - такие условия у этих «докторов».

Вскоре они отыскали нужный дом и вошли внутрь. За занавеской мёртвым капиталом лежал восьмилетний мальчик, весь покрытый чумовыми пятнами, называемыми паталогическими пузырями. Его родители с надеждой в глазах смотрели на девчонок, которые вовсе не были похожи на профессионалов в этом деле. Ведьмы даже перчаток не надели, чтобы не заразиться, но по сути им защита была ни к чему, потому как колдуньи вообще не болеют даже такими смертельными заболеваниями как чума.

- Хм... Тут травы не помогут, - изрекла старшая, призадумавшись. - Подайте, пожалуйста, две ёмкости для жидкости, - сказала она родителям, и мама больного в попыхах ринулась к шкафчику с посудой. Оттуда она достала две деревянные рюмки, отдав их Эль. - Благодарю.

- Будем цедить кровь?

- Да.

- К-кровь?! З-зачем?! - испугался малой, но Рекидзоко только своей улыбкой успокоила его.

- Мы вылечим тебя. Главное - будь смелым, - сказала она ему, достав из портфеля кинжал. Фиру порезала им кожу на запястье Эль, и алая субстанция потекла по бледной коже на пол, но голубоглазая вовремя успела поднести рюмку. Теперь черёд за Ксуфирией. Алоглазая повторила действие своей наставницы, нанося рану на то же место, и выцедила из себя пол рюмки крови. Эту алую жидкость с металлическим привкусом выпил заражённый чумой, когда ведьмы смешали кровь друг друга и отдали сосуд пацану. После этой пойки колдуньи занялись родителями, очерчивая их тела остроконечными камнями, которые потом с помощью толстых ниток повязали им на шеи.

- Не снимайте обереги в течение трёх дней, а потом бросьте их в печь и сожгите, - посоветовала Эль с редкой серьёзной миной.

- Спасибо вам за спасение сына, - поблагодарил отец, поклонившись вместе с женой юным колдуньям.

- Рады стараться во имя спасения душ смертных, - лучезарно улыбнулась им старшая, а потом она и её спутница покинули их дом.

- Всё же я не понимаю, зачем ты смешиваешь свою кровь с моей, - сказала Ксуфири голубоглазой.

- При смешивании крови двух беловолосых ведьм она наделяется более целебными свойствами, - объяснилась та. - Так кровь становится не просто противоядием, но и продолжителем жизни.

- Ведьмы вроде долго не живут...

- Это потому, что мы не можем личить себя своей же кровью. Такой уж закон подлости.

- Скорее уж расплата за сумрачные гены, - недовольно фыркнула Фири, держа путь домой. Эль по какой-то причине улыбнулась и шепнула ей: «Дома тебя ждёт сюрприз!»

- А?

- Я молчала! - подняла руки вверх, обгоняя мрачную девчонку.

*Аккомпаниатор - музыкант, который аккомпанирует (сопровождает).

6 страница28 ноября 2021, 11:19