Часть 14.
От темноты отделился расплывчатый силуэт, и некто пошел Осомацу на встречу. Послышался звук, напоминающий металлическое звяканье. Осомацу прищурился. Он не мог разобрать ничего: ни лица ни телосложения. Он пошел в сторону раскачивающегося из стороны в сторону силуэта, пытавшись разглядеть его.
Луч фонаря упал на вышедший из темноты силуэт: перед ним предстал он сам. Мальчишка в красной футболке, стоящий напротив Осомацу, горящими янтарным цветом глазами, медленно осматривали его, поглощая в собственном свете янтарных лучей.
Осомацу стало не по себе. Его пробрал холод, мурашки побежали по его хребту. Лодыжки мальчика охватывали металлические оковы, соединяющие короткой ржавой цепью.
Мальчишка протянул вперед руку, пытаясь дотянуться костлявыми пальцами до стоящего в нескольких метрах Осомацу.
-К-Кто ты? – на вопрос Осомацу, глаза мальчика в красном распахнулись, а рот слегка приоткрылся, словно увидел что-то ужасное. Он развернувшись, ринулся прочь от Осомацу. –Эй, куда ты! Постой! – слова с губ Осомацу вырвались быстрее, чем тот смог их остановить. Он бросился за ним.
Коридор продолжал тянуться все дальше и дальше, луч фоноря выхватывал в темноте поблёскивающие цепи наручников, издающий протяжные, тяжелые звуки.
-Постой же! – прокричал Осомацу, нагоняя самого себя же. –Нам надо поговорить!
Силуэт мальчишки проскочил вправо. Осомацу побежал туда же, где коридор делал резкий поворот, уходящий в мглу. Перед ним возвышалась крутая, узкая лестница, наверху которой гулко захлопнулась дверь. Мальчишки уже не было. И как он только успел так быстро забраться по ней?
Ступив на шаткую лестницу. Осомацу припрыгивая через две ступеньки, оказался наверху. Он схватившись за круглую, позолоченную ручку двери, потянул на себя. Дверь приоткрылась на пару сантиметров, но с противоположной стороны её потянули на себя.
-Эй, я не хотел тебя напугать! – прокричал Осомацу, всем телом нависая на ручке двери. – Я лишь хотел..!
Дверь поддалась: Осомацу с громким звуком отлетел до самых ступенек. Голова свисала над одной из ступеней. Шея медленно начинала гудеть и неметь. В темном, дверном проеме послышался металлический звук цепей, медленно приближающийся к нему. Телефон рухнул где-то неподалёку экраном вниз, на площадке воцарилась непроглядная темнота.
Мальчишка склонившись над Осомацу, смотрел на него своими янтарными фонарями: единственным источником света в этом чахлом месте. Огоньки его глаз слегка вспыхнули, медленно скользя по испуганному лицу Осомацу.
От пробравшего его страха, Осомацу зажмурился, молясь на лучшее. Холодное дыхание скользило по лицу Осомацу, сладко лаская его шею.
Кто он? Кто бы это не был, он похож на меня. Это не Карамацу или Чоромацу, это именно я!
Дыхание послышалось ближе, уже в нескольких сантиметрах от его лица. Осомацу инстинктивно вскинул руки перед собой, чтобы оттолкнуть его. Но руки не почувствовали никого препятствия. Они прошлись сквозь воздух – ужасно холодный воздух.
Осомацу сел прямо, прижимаясь спиной к стене, слыша как отдаляясь шуршат наручники. Дверь снова захлопнулась с яростным треском. Мальчишка в красном стал лихорадочно обыскивать пол – вскоре он нашел лежавший на полу телефон и направил бледный луч телефона на другую сторону.
Это должно быть чья-то шутка. Это не может быть правдой, это просто игра моего воображения, или действительно искусная шутка Чоромацу! Возможно, это правда был он? Он решил разыграть меня?
Поднимаясь на ноги, держась одной рукой о стену, заметил, что на противоположной стене от него с шаркающим, протяжным звуком проявилась некая дверь. Сердце мальчишки бешено колотилось в груди. В голове все зашумело и закрутилось, ему хотелось осмыслить все происходящее, но на это не было времени и тем более, желания оставаться здесь еще больше чем пара минут.
Потянув ручку двери, Осомацу оказывается в холле на первом этаже.
Отпрянув от двери, мальчишка уловил себя на мысли что никогда еще в жизни, так сильно не боялся дверей. Он с опаской смотрел на дверь, в выжидании её скорой пропажи. Но она так и не пропадала, оставаясь на месте.
Со второго этажа раздались тихие приближающиеся шаги. Звук шагов был ели различимым в шуме ливня на улице: шаги прекратились, утопая в какофонии звуков, останавливаясь где-то в нескольких метрах от мальчишки. Осомацу развернувшись лицом к лестнице, в сторону звучания тех самых шагов, увидел стоящего сверху Чоромацу.
-Ч-Чоромацу? – робко протянул Осомацу, словно боясь ошибиться в имени. Чоромацу бросился вниз по ступенькам, быстро перебирая ногами. Мальчишка в зеленой рубашке потянул руки вперед, заключая Осомацу в объятья. –Что...Где ты был?
-Осомацу, боже! – игнорируя любые вопросы, он тихо шептал ему на ухо что-то не разборчивое. Он сильно прижимал Осомацу к себе, боясь отпустить, словно тот снова может исчезнуть, оставив его абсолютно одного. – Прости пожалуйста...прости за все...прости...я..
-Но за что ты извиняешься? – Он как будто не слышал, игнорируя его вопросы. Следующие секунды он шепча неразборчивые извинения, прижимая его к себе. Осомацу даже показалось, что он обращается не к нему а кому то совершенно другому.
Чоромацу с тяжестью на сердце, все же осмелился отстраниться от Осомацу и заглянуть в его испуганные глаза.
-Где ты был? Что произошло в той комнате? Куда ты попал? – градом посыпались вопросы Чоромацу на голову мальчишке в красном. Осомацу слегка поморщился и побледнел в лице.
-Я, не очень хочу это рассказывать.
-Постой, а разве это не ты был, на втором этаже и звал меня? – настороженно поинтересовался Чоромацу, слегка отстраняясь от мальчишки.
-Нет. Это был не я.
Меж ними возникло душное молчание. Осомацу приходя в себя после пережитого, выглядел довольно непринуждённо и спокойно. С большим усилием, внешне ему сейчас удавалось показывать спокойствие, но на деле, внутри него все горело. От страха его рот пересох, глаза метались из стороны в сторону, вглядываясь в окружающую их мглу а вспотевшие и трясшиеся руки, он прятал в карманах штанов.
-По крайней мере, твой голос звал меня подняться на второй этаж, - прошептал Чоромацу, оглядываясь на балкон второго этажа. – когда я поднялся, я там никого не обнаружил.
-Нам нужно выбираться отсюда. Плевать уже на доктора с его библиотекой. – Осомацу указал жестом руки в сторону входной двери. – дождемся остальных и уходим.
Мальчик в зеленом молчал, он не знал что сказать. Он смотрел на обеспокоенного и побледневшего Осомацу. Глядя на него, тот понимал одно: чего бы то либо он не пережил будучи какое-то время один, он явно поменял свой взгляд на это место. И что-то не из лицеприятных вещей ему помогло в этом.
-Остальные задерживаются, - обеспокоенно произнес Чоромацу, подходя чуть ближе к лестнице на второй этаж, - может, что-то случилось?
-Брось, что тут может произойти? Обычный запущенный, заброшенный дом. – Чоромацу недовольно покосился на мальчишку. Осомацу потом понял, что сказал: необдуманные слова так и соскочили с его языка, заставив мальчишку выглядеть глупо. – А, ну да..
-Я не часто вижу возникающие и пропадающие сами собой двери, резко вырастающие стены.
-Предлагаешь ждать тут? – спросил Осомацу, пряча телефон в карман штанов.
-Остается лишь это. Мы можем сильно разминуться, если пойдем за кем-то.
-Все же, я не могу просто сидеть и ждать, - отозвался Осомацу, подходя ближе к Чоромацу. –мы можем прождать их час – два, а в результате остались только мы с тобой.
-Не неси чушь! – слова вылетевшие изо рта мальчишки в красном, заставили Чоромацу разозлиться и прийти в негодование. Вспыхнувшие от ярости огоньки в его глазах, танцевали на слабеньком свете его фоноря. – мы подождем их некоторое время, после чего, решим, как поступить дальше, если они не придут.
Осомацу приложив палец к губам, слегка покосился на одну из дверей холла. Скрежет по ту сторону двери, донесся слабенькой протяжной нитью, обвивающий собой мальчишек. За дверью раздались слабые царапающие звуки, тянувшиеся по всей длине двери. Ребята отпрянули назад от двери, не спукая с неё глаз.
Впервые в жизни, он столкнулись с животным страхом, овладевший им. Скрежет за дверью в любом другом месте мог сойти за плохо проработанную шутку, но сейчас, Чоромацу действительно боялся того, что может скрывать за собой обычная, деревянная дверь.
