10 страница16 августа 2020, 18:19

Часть 10.

Мальчик в зеленой рубашке, неуверенно сделал еще несколько шагов в сторону сидящих мальчишек, они выглядели точно каменные статуи, по задумке какого-то безумного архитектора, решившим что иллюзия живых глаз - идеальная вещь для этих статуй. Они всегда будут следить за тобой, куда бы ты не пошел. Их любопытные взгляды выжидающе следили за ним. Они выглядели не очень дружелюбно, по мнению новоприбывшего, посчитавши все происходящие за игру воображения от солнечного удара.
Солнце действительно сильно грело и совершенно не удивительно и довольно просто было словить солнечный удар, находясь даже тридцать минут под таким палящим солнцем.
Взгляд Ичимацу внимательно и изучающе скользил по телу мальчика, пока не остановился на его лице: в его лице он видел не только себя, только причесанного и ухоженного, но и отчетливо видел Осомацу и Карамацу, сидящих вплотную рядом с ним. Ичимацу слегка поморщился, от единой мысли о игре в шарады. Стоит им поменяться друг с другом одеждой и вещами, как они все перемешаются друг с другом и даже не смогут отличить кто есть кто, даже если станут вглядываться в лица.
-Я - Чоромацу, а как вас зовут? - приняв всю сложившуюся ситуацию за полный бред и полнейшую игру лишь его воображения, ведь никого напротив него - нет, он все же решил заговорить.
Мальчишка испытывал внутри себя жгучее бурление стыда и неудобства. Он представил как глупо и неряшливо сейчас выглядит со стороны: стоящий в центре сада, обращенный к скамье, интересующийся о его имени.
Лицо Чоромацу залилось красной краской, он чувствовал как его щеки и уши начинали гореть.
Руки сжимавшие ремешок его сумки, закинутую на плечо, стало сводить а ногти так долго были вонзены в ладонь, что на ладони еще долго красовались довольно болезненные выемки.
Осомацу приподнялся с демонстративным кряхтением с каменной скамейки и потянулся вверх, приподнимаясь на носках, словно пробуждался после долгого сна.
-Я Осомацу, это Карамацу а это Ичимацу.
-Почему вы тут сидите? - Голос Чоромацу предательски дрогнул, перейдя на шепот, ели различимый в шелесте листьев. Он сделал еще пару неуверенных шагов к ребятам.
-Ждем, когда позовут, - отозвался Карамацу со скамьи. Его растрепавшиеся волосы на ветру, ужасно сильно лезли на глаза, а челка так и норовила защекотать его нос: он понимал необходимость поправить свою прическу как следует, но от одной мысли о наложенном лаке на его волосах и о том, что его пальцы будут вымазаны в этом противном лаке, заставляло его зубы скрипеть а лицо покраснеть от злобы.
Перед отъездом он всячески пытался уговорить свою мать не возводить на его голове невесть что, пока тот будет ехать. Его никто не будет видеть. Для чего такая необходимость? На что женщина лишь сделала упрек и все же наложила этот чертов лак, который к слову, абсолютно не помог.
-Так, стоп, стоп, стоп, - Ичимацу вскинул руки вперед, словно пытался остановить кого-то невидимого несущегося прямиком на него. Лицо мальчика выглядело так светло что даже наводило ужас на тех, кто на него смотрел. На него явно снизошло некое озарение, которое он понял только сейчас. - Какой же я болван, - протянул он и слегка ударил себя по лбу рукой, показывая наглядно о том, как долго до него не могло дойти все происходящее. - Я прекрасно понимаю, что вас нет и не было, но черт вас дери: что вы все забыли у моего дома?
Ребята недоумевающе смотрели на Ичимацу: их глаза распахнулись от неподдельного удивления. Услышанное ими, повергло в шок и некий ступор. Взгляд Чоромацу лихорадочно метался от одного лица к другому: сначала в одну сторону, затем в другую. Осматривая их по десятому разу, наводило ощущения, словно он впервые осмелился поднять на их лица взгляд.
-Что значит нас «нет и не было» и что значит «твой дом»? - Осомацу недопонимающее посмотрел на Ичимацу сидящим калачиком на скамье. Затем он посмотрел на Карамацу и Чоромацу. Словно спрашивая их разрешения на ответ. Ему даже показалось как Карамацу тихонько кивнул, разрешая ему. - Мы все как бы живые, если ты сомневаешься.
-Как вы можете быть на деле, если вы моя копия? - огрызнулся Ичимацу, снова опуская ноги со скамьи на землю.
-Я могу все тоже самое сказать и про тебя, - съязвил Осомацу на попытку Ичимацу задеть его. - Я не знаю как остальные, но лично я проделал огромный путь, чтобы попасть сюда и поговорить с доктором.
В ответ на услышанное, в глазах Чоромацу загорелись живые и танцующие огоньки. Он подлетел к Осомацу и сложив руки в замок, словно выпрашивал у него какую-то вещь, которая очень сильно нужна ему. Осомацу от неожиданности слегка отпрянул от него.
-Ты тоже к доктору? - быстро пролепетал Чоромацу, заглядывая в глаза к мальчику в красном.
-Какому еще доктору? Вы оба с ума сошли? Это дом моих родителей! - лицо Ичимацу покраснело а щеки его начали сильно гореть от пробирающей его злобы. Считая, что все это просто плохая шутка, тот сильно сжал кулаки. Пальцы стало сводить и неметь. - У меня есть письмо, в котором писалось что мои родители купили этот дом и собираются его снова привести в жилое состояние!
-Ты же говорил, что у тебя нет родителей? - внезапно, солнце скрылось за густыми, темными тучными облаками. Налетевший ветер заставил дом затрещать от столь сильного порыва. Висевшая над мальчишками деревянная вывеска на проржавевшей цепи, обрамлявшая железная рама, противно поскрипывала на покачивающем её ветру. Налетевшие сгущающиеся тучи прямиком над этим особняком, никак не остужали пыл Осомацу своей непогодой. Он вовсе не обращал внимания на факт скорого ливня. - А сейчас ты втираешь про письмо твоих якобы родителей?
-Прекратите сейчас же, - неуверенно вмешавшись, Карамацу возник между двумя разъяренными мальчишками, готовые в любой миг напасть друг на друга как дикие звери и разорвать друг другу лица. - вы оба сейчас же должны успокоиться.
-В любом случае нам надо идти в дом, скоро начнется если не ураган, то точно сильный ливень. - подведя единственное здравое умозаключение за всю ораву не особо здравомыслящих сейчас ребят, разум которых затуманен злобой, Чоромацу попытался дернуть Осомацу за рукав футболки, лишь бы перенять его внимание на себя и попытаться прервать скорую драку. - Осомацу, нам стоит идти в дом.
Снова налетевший ветер привлек за собой внимание единственных мальчишек - Карамацу и Чоромацу. Они единственные видели, что происходит вокруг, и понимали что будет еще хуже, если они сейчас не спрячутся в доме. Налетавшие порывами ветер, гнул и изгибал кроны и стволы деревьев: слабые деревья с тоненькими стволами, надламывалась у корней, падая с шелестящим и скрипучим звуком на земляную подстилку. Вдалеке от дома, на небе раздались мигающие на доли секунды волны, искры повлекли за собой разрезающую тишь и небесную завесу искривляющуюся молнию. Раздался раскат грома.
Пришедшие в себя Осомацу и Ичимацу синхронно, как по сигналу, вскинули свой взгляд на потемневшее небо. Первые капли дождя, медленно сыпались с неба. Падая им на головы и вещи.
-Нам пора идти в дом, - Снова повторил Чоромацу, подбегая под крышу фасада. Он схватившись за ручку двери, выжидал остальных.
Собрав свои развалившиеся вещи с земли ранее брошенные под одной из колонн, мальчишки вбежавшие внутрь дома, захлопнули за собой дверь.
Чувствуя неприятное бурление в животе, Карамацу вслед за остальными зашел в особняк. Внутри они внимательно осмотрели внушительных размеров комнату, открывшуюся им, особое внимание Карамацу уделил обстановке: широкие дубовые перила, окаймлявшие центральную широкую лестницу, деревянные колонны, вздымавшиеся вверх к сводчатому потолку, витражные цветастые окна, расположенные почти под самым потолком первого этажа. Через окна на простой, слегка потертый временем паркет, лились цветастые и неестественные пучки света.
Рядом с ними стояла старая мебель, скрытая от любопытных глаз белой тканью.
-Ты уверен что этот дом вообще жилой? - позади Осомацу раздался взволнованный голос Чоромацу, слегка выглядывающий из-за его плеча. Он провел пальцем по одной из тумб, которая не была спрятана за идентичной белой тканью. Видимо, кто-то забыл его накрыть. Пальцы Чоромацу потемнели и скрылись за толстым слоем пыли и грязи, оставив после себя на поверхности тумбы две маленькие чистые дорожки. - тут десятый слой пыли, не иначе.
-Так что тут никто не живет, - язвительно отозвался Ичимацу, поворачиваясь лицом к остальным. - Как я сказал ранее, это дом моих родителей!
-Тут живет доктор, и я видел его силуэт в окне! - парировал Осомацу, на ходу придумывая аргументы. Никого он не видел. Но дабы выиграть в этом бессмысленном споре, чей особняк и кто прав, он готов соврать для своего же блага. - Когда я тебя вытаскивал из кустов.
Карамацу и Чоромацу снова томно вздохнули и отстранились от этих бомб замедленного действия. Сейчас, из какого-то действительно спора, все переросло в абсурд и перепалку: кто лучше придумает небылицу.
-Хватит! Сколько можно, вам не кажется это уже перешло какие-либо рамки? - взъевшись, Карамацу скрестив руки на груди, недовольно взглянул на лица своих двойников. В темном свете, просачивающийся сквозь грязные и почерневшие окна от десятого, если не больше, слоя пыли, в их глазах мелькнули искры некой азартности. На его плечо медленно ложится рука Чоромацу. От неожиданности он дернулся и отпрянул назад.
-Успокойся, думаю, это уже просто игры.
-Или же спор ради спора.
-Итак, есть предложение что делать? - поинтересовался Чоромацу, сбрасывая с себя сумку чуть меньше размером его самого. - то есть, подождать тут или обследовать особняк?
-Думаю, можно посидеть пока тут, если никто не соизволит нас встретить, придется искать кого-то. - предложил Осомацу, следуя примеру мальчишки в зеленом.
Сложив сумки рядом друг с другом в центре огромного холла, мальчишки стащив с одного из диванов пыльную накидку, отбросили её в сторону. Чоромацу был простив столь радикального решения проблемы о месте, где можно посидеть, с неким прищуром вглядывался в окружающую их темноту.
-На улице час дня, а темно словно семь часов вечера. - процедил Осомацу, усаживаясь на одной из подушек дивана. Взгляд Осомацу остановился на грязном, пыльном окне, свет через который не мог нормально попадать и освещать хоть часть этой комнаты.
На улице раскатами по небу, раздался приглушенный гром, дождь с порывами ветра стучал по окнам особняка, сильнее размывая обзор сада.
-Выходит, мы пока здесь заточены обычной непогодой? - скептически отозвался Ичимацу. В его голосе сквозил неприкрытый сарказм вперемешку с удивлением.
-Если ты хочешь попасть в эпицентр грозы - можешь идти. - Чоромацу слегка разводя руки в стороны и кивком головы указывал на входную дверь, пытался не поддаваться на провокации мальчишки в фиолетовом, дабы устроить новый спор.
Позади Карамацу, в нескольких метрах от него, где уличного света уже было недостаточно, чтобы осветить противоположную часть холла, что-то приглушенно прозвенело. Карамацу замер на месте, его глаза распахнулись, а сердце бешено колотилось в груди: где-то позади него, в темноте что-то упало. Звук приближённо напоминал укатывающийся по наклонной шар, что-то вроде боулинга. Ичимацу инстинктивно поднес свой костлявый палец к губам.
Осомацу приподнявшись с дивана, со спокойным видом, пошел в сторону звука. В руках он держал телефон, на котором уже горел фонарик.
-Осо...! - Протянул Чоромацу, слегка придя в себя после дикого оцепенения. При свете мелькнувшего фонарика телефона Осомацу, Чоромацу ненароком заметил навернувшиеся слезы на глазах мальчика в синем. Поблескивающие капельки слез, слегка померкли когда фонарь отдалился от него.
Осомацу пройдя в спрятанную мглой часть дома, заметил две приоткрытые двери: одна прямиком под лестницей, в проеме виднелась лестница ведущая вниз и вторая напротив лестницы, приоткрывая вид на какую-то комнату. Фонарик на телефоне стал мерцать, пока вовсе не погас, оставив мальчишку наедине самим с собой, окутанного темной завесой. Окутывающая темнота нависала над ним, сдавливая мальчишку под собой, пытаясь поглотить его, затуманивая его разум. Осомацу полностью исчез в поле зрения остальных.
-Осомацу! - Чоромацу взяв телефон в руки, сделал несколько шагов вперед, в сторону где предположительно был он, но телефон мгновенно погас в его руках, становясь абсолютно бесполезным. -Выходи оттуда!
В ответ на его просьбу, воцарилась мертвая тишина: Осомацу пропал из виду, оставаясь в окружающей его мгле особняка.

10 страница16 августа 2020, 18:19