11 страница16 августа 2020, 18:14

Часть 11.

-Смотри, вход! – сквозь гулкий, поедающий все звуки, шум дождя, громким но еле различимым голосом проговорил мальчишка, указывая на фасад особняка. Свободной рукой, мальчишка смахивал капли дождя стекавшие со своего лица.
Рядом с ним возник еще один мальчик, прячась под самодельной крышей в виде своей сумке с вещами. Сумка неизбежно и полностью вымокла под столь сильным ливнем.
-Бежим туда! – проговорил он, убирая над своей головой вымокшую сумку, которая уже не только не спасала от дождя, но еще и заламывала руки, от чего плечевые мышцы попросту свело.
Решив избавиться от груза столь радикальным способом, мальчик выкинул свою полностью вымокшую сумку с вещами и запасной одеждой в один из кустов. Половину вещей в сумке он попросту уже потерял: тетради и важные бумаги были потеряны навсегда, превратившись в вымокшую, непонятную массу внутри сумки, они наверняка все перемешались с мокрой одеждой которую носить уже будет невозможно.
Единственное, что осталось у него из одежды это промокший желтый свитер на нем, который полностью прилип к его телу, затрудняя возможность быстро передвигаться, мешковатые тренировочные, в бывшем, серые штаны и какие-то кроссовки.
Налетевший порыв ветра, затормозил мальчишек, бежавших прямиком по лужам, сквозь сад к фасаду. Нога парнишки в белой рубашке застряла в грязи, увязнув в ней по голень.
-Черт, постой, Джушимацу! – в шуме дождя, вырвавшийся мальчик вперед, не расслышал крика его друга. Застрявший одной ногой в грязи, мальчик пытался высвободить свою ногу из цепких и вязких лап грязевой, зыбучий лужи. – Твою мать, Джушимацу! – Голос сорвался на вопль, но он затерялся среди всей этой какофонии звуков, царящих вокруг.
Где-то за домом, в метрах ста от него, ударила молния: незамедлительно раздался гром. Земля содрогнулась. Звуковые волны проходящие по земле, уходящие вглубь почвы, затихали лишь в её недрах, в нескольких километрах от самого удара.
Схватившись двумя руками за ногу, мальчишка стиснув зубы, пытался вырвать свою увядшую ногу в грязевой смеси.
-Ох, кто бы мог подумать, что ты попадешь в такую передрягу, как жаль, - голос в голове мальчики, с неприкрытым сарказмом посочувствовал ему, наблюдая за бесполезными потугами вырвать ногу из грязи. – Кто бы мог подумать...
-Только не сейчас! – еще чуть-чуть, и мальчишку охватит истерика. С проступившими слезами на глазах, он вырывал свою ногу из грязи. Сейчас, в его голове снова появился он.
Он не мог предположить какой будет его следующий шаг, засевшего внутри головы его самого. Он всегда появлялась не вовремя и всегда с его появлением все шло не так. Всегда, он приносил с собой беду. Всегда, когда он показывал себя, в жизни с мальчиком происходила чертовщина. Сейчас не было исключения. Он чувствовал как мозг в его голове начинал пульсировать и болеть.
-Тодомацу! – рядом с фасадом раздался обеспокоенный голос Джушимацу.
Вонзив в кожу ногти и приложив некоторые усилия, нога с протяжным хлюпом вырывается из грязи, слегка снимая ботинок, тянув его за собой прямиков в зыбучую грязевую массу. Он ринулся с места прямиком к фасаду. Бежать было очень неудобно: ботинок ужасно хлюпал и не мог налезть на ногу из-за скопившийся грязи в нем. Нет времени на бесполезную остановку и возни с ботинком.
В глазах Тодомацу возникла слабая пелена: глаза болели и щипало, словно в них насыпали песок. Подбежав к фасаду и скрывшись под его крышей, Тодомацу схватившись за горло, тяжело кашлял. Грудь медленно вздымалась, сердце бешено колотилось в груди. Казалось еще чуть-чуть, и он упадет замертво от разрыва сердца.
-П-прости, я не видел что ты застрял...И мой брат мне ничего не сказал.
-Тут кроме нас, никого нет. – мальчишка подняв утомленный взгляд на товарища, слегка выпрямился и снова стоял немного ровнее. – Всю дорогу были лишь мы с тобой.
Джушимацу снова недопонимающее склонил голову чуть в бок, и прикрыл рот полностью вымокшим рукавом свитера. Тодомацу склонился на промокшую брусчатку. Он невольно поморщился, когда его пальцы коснулись этой противной, неестественно липкой грязи. Он откинул оба ботинка в сторону и предстал босиком перед Джушимацу, который захотел последовать его примеру, но был отговорен его товарищем.
-Надеюсь, мы сумеем переодеться, когда найдем свои комнаты. – Тодомацу дернув ручку входной двери, прошел в открывшийся для него огромнейших холл, в котором давно явно не было уборки. Ошеломительных размеров комната с возвышающийся широкой лестницей в центре холла, завораживала своим видом. Джушимацу пройдя чуть дальше Тотти, остановился напротив неких сумок и вещей, лежавших прямиком у подножья лестницы. Тут точно кто-то есть. И по сравнению со всем тем помещением, в которое они попали, эти сумки явно выбивались из того контраста, который был возведен в холле.
На небосводе плыли бескрайние на вид тучи: стеной шел ливень, который заглушал и обвивал собой все остальные, прочие звуки.
-Тут есть кто-ни будь? – вполголоса протянул Тодомацу, проходя чуть дальше, ближе к центру. Из кармана штанов он вытянул полностью промокший телефон. Нажимая на кнопку включения, он прекрасно понимал, что он вряд ли включиться – он промок до внутренностей. Скорее всего, в одной из плат что-то замкнуло, отчего телефон не подавал ни единого признака жизни. А телефон Джушимацу остался лежать в сумке, которая сейчас чахнет под одним из кустом в проливной дождь.
-Хей, - попытался и Джушимацу, но все было четно. – Есть кто-то?
Отстранившись от Джушимацу, Тодомацу обхватив себя руками, не мог унять пробирающий его тело тремор. По его телу пробегали полчища мурашек, тело знобило от сильного холода, а одежда лишь усугубляла и без того сложное положение. Подняв болезненный взгляд на Джушимацу, мальчишка с восхищением наблюдал за ним: как он может выглядеть столь спокойным, как он может держаться так стойко, абсолютно не реагируя на вымокшую одежду?
Джушимацу заметив съежившегося Тодомацу стоящего позади него, взял его мертвецки холодные руки в свои. Он сжал их, закрепив в замок. Лицо Тодомацу мгновенно порозовело и посветлело.
-Как, твои руки могут оставаться такими теплыми? – переходя на слабый шепот, проговорил с всплывшей улыбкой на своем лице, Тодомацу сильнее схватился за горячие руки Джуши.
-На деле, мне довольно жарко, - засмеявшись, Джушимацу снова, в своей обычной манере склонил голову слегка в бок и улыбнулся. В его глазах при слабом дневном свете, загорелось несколько танцующих огоньков, переливающихся разными цветами радуги.
Из темноты холла, послышались шаги. Джушимацу и Тодомацу синхронно обернулись на исходящий звук.
Из сумрака вышли четверо им идентичных мальчика, лишь с разными цветастыми футболками, благодаря которых они были вполне различимы. И благодаря которым можно было бы их запомнить, если имена у них разные, конечно.
Единственный мальчик который слегка отличался от всех остальных вышедших: это был мальчик в фиолетовой кофте. Его волосы были слегка грязными и неухоженными, торчавшие в разные стороны, на лице были темные, обрамлявшие его глаза, круги, а искусанные в кровавых ранах и ссадинах губы были недовольны опущены.
Чоромацу опустив слепящий фонарик вниз, единственный кто обратил внимание на внешний вид новоприбывших. Грязные, вымазанные в какой-то сажи рубашки, капли дождя стекали маленькими струйками по их лицам, впитываясь в без того полностью вымокшую одежду, штаны мальчишки в белой рубашке были вымазаны в грязи и на его ногах также таинственным образом отсутствовала какая-либо обувь. Это очень сильно поразило Чоромацу, стоящий в нескольких метрах от них.
-Видно, вы попали в самую гущу событий? – прокомментировал Осомацу, слегка поддавшись вперед, обходя мальчишек стороной, пристально осматривая их со всех сторон. Он с прищуром вглядывался в их лица, словно выискивал подоплеку и какую-то обманку. Явную зацепку, которая поможет ему разобраться во всем происходящем.
-Думаю, по нам это вполне себе видно. – фыркнув на столь поразительное предположение, Тодомацу слегка злостно посмотрел на кругами, ходящего вокруг них Осомацу.
-Давай, я поделюсь с вами одеждой? – предложил Чоромацу, подходя к горе сумок, выискивая свой багаж. – Я набрал с собой довольно много всякой одежды, думаю, что-то вам подойдет. Как вас зовут, кстати?
-Я - Джушимацу, - протянул мальчишка в желтом, и жестом руки указал на Тодомацу, - а это Тодомацу.
-Я – Чоромацу, эта заноза ходящая мимо вас – Осомацу, - не лестное высказывние о нем, заставило перестать наматывать круги вокруг мальчишек, недовольный взгляд Осомацу упал прямиком на Чоромацу, как только он заикнулся о нем. – Это Ичимацу и Карамацу.
Остальные, не принимающие участия в поисках какой-либо одежды для нуждающихся, населили неподалеку стоящий диван у окна, с которого была скинута белая ткань на пол. Чоромацу достав пару футболок красного и зеленого цвета, хотел было вручить им замену, как со стороны дивана раздался недовольный вопль Ичимацу, переходящий на неразборчивый крик:
-Только не эти цвета! – молил он, бешено осматривая Чоромацу, замершего от неожиданного крика. Остальные ошарашено взглянули на мотающего из стороны в сторону руками мальчишки в фиолетовом. – Я, боюсь я буду путать их и вас.
-Я не уверен, что у меня будет что-то желтое и белое. – Озадаченно, озираясь на позади стоящих мальчишек, протянул Чоромацу, складывая футболки обратно.
-Я больше предпочитаю розовое, если вдруг есть. – неловко захихикал Тодомацу, слегка потирая шею. Его лицо залилось краской. Уши слегка стали гореть. Ему было неловко от сложившийся ситуации: он не очень привык выпрашивать одежду у тех, с кем был знаком от силы пару минут, а когда замена нашлась, то еще и отказываться, так как их будут путать.
-Розового у меня точно не будет.
Чоромацу продолжив разорять свои сумки, заметил подсаживающегося Карамацу, который тоже стал рыскать по закуткам и закоулкам своих сумок. В одной из сумок он нашел черную футболку с белым рисунком панды на ней. Он предложил Джушимацу, но тот с испугом на лице отказался принимать её. Черный ассоциировался с похоронами и смертью, он не очень желал что-то надевать подобное на себя. Но черная футболка все равно была принята. Тодомацу было плевать в чем ходить, лишь бы не терпеть это мерзкое чувство прилипшей одежды, еще больше пяти минут.
-Хочешь оранжевую? – предложил Чоромацу, вытаскивая оранжевую кофту с самого дна сумки.
-Да, хочу! – пролепетал Джуши и с благодарностью взял кофту у мальчишки.
-Когда вы закончите с благотворительностью и раздаванием одежды всем нуждающимся, предлагаю подумать и решить: что будем делать дальше? – Отозвался недовольный голос Осомацу.
-Нам надо найти хоть кого-то, а затем уже решать. – Упаковав обратно все вещи в сумку и застегнув на все запонки, Чоромацу повернулся лицом к сидящему Осомацу.
-Надо для начала понять, кого искать, - отозвался Ичимацу, слегка ссутулясь. Из заднего кармана своих мешковатых штанов, он достал маленькую бумажку, сложенную несколько раз. – Это письмо моих родителей, которые купили этот дом. Поэтому я не понимаю, почему вы все тут собрались.
Чоромацу снова навис над одной из своих сумок и из переднего кармана, достал конверт, из которого двумя пальцами извлек письмо:
-Это письмо, идентично твоему, только...Я должен был перевестись в другую больницу. – Он заметил направленные взгляды полнейшего недопонимания, требующие разъяснения о какой именно больнице шла речь. Чоромацу с глупым видом попытался объясниться. – мне писал доктор, который хотел перевести меня к себе в корпус, в котором я должен был долечиваться.
Сам того не желая, лицо мальчика в зеленой рубашке залилось краской. Ему стало очень неловко, он выглядел сейчас очень глупо, так глупо, что он желал тотчас провалиться под землю, лишь бы избежать эти горящие в сумраке глаза.
-Мне тоже писал доктор, - подметил Осомацу, - только не о какой больнице у меня речи не шло, только поговорить, и проконсультироваться. – Осомацу достал письмо и развернул на глазах остальных.
-Мне, как я понимаю, единственному никто не писал? – Робко и неуверенно заговорил Тодомацу, Он хотел показать распечатанную из интернета статью про Гринклифф, найденную им и его составляющую, но из-за проливного дождя бумага должно было полностью размякла, оставив после себя некую не очень приятную субстанцию. – то есть, я нашел это место в интернете. Искал что-то вроде интерната...
Каждый вытащив полученные письма, сложили их в ряд на полу, напротив дивана прямиком под окном. Сейчас они поняли, как хорошо, что все письма, кроме Карамацу и Тодомацу, были написаны от руки: почерк совпадал.
Сделав вывод, что это писал лишь один человек, никто конечно не понимал, для чего им эта абсолютно бесполезная информация.
-И что нам делать? И кого из всех этих...персонажей нам надо искать? – Съязвил Тодомацу, слегка скептически отнесясь ко всей этой затее. – Что нам мешает переждать тут дождь и уйти? Все это не чисто.
-Ты посмотри что там твориться, - Осомацу кивком головы указал на окно. Бушующий ветер завывал, пробираясь внутрь особняка сквозь маленькие щели: кроны деревьев неестественно гнулись в равные стороны, ливень полностью смыл собой песчаную дорогу ведущую к фасаду. Сейчас, там воцарилось целое болото, готовое разрастись по всему участку. – Ты уверен что это быстро кончиться?
Стоящий позади всех Карамацу, обеспокоенным взглядом осматривал комнату, как будто за ними кто-то мог наблюдать, засев в окружающим их мраке.
-Вы все так спокойно на это реагируете. – съязвил Тодомацу, упираясь боком о стену, скрестив руки на груди. Всем видом показывая свое недовольство. – какие-то письма, у всех своя история, и все мы заперты в этом доме.
-Я все равно считаю, что это купленный дом моими родителями. – зацепившись лишь за свое письмо, считая что все написанное на том клочке бумаги – чистая монета, остальные же письма обычная подделка шутников, Ичимацу тихо буркнул себе под нос. Игнориуя факт того, что почерк идентичен на всех полученных ребятами письмах. Благо для него, этого никто не услышал, затерявшись в звуке прогремевшего грома прямиком над их головами.
-Ого, ребята, вы должны это видеть!
Все замолкли и повернулись в сторону голоса Карамацу, звучащий довольно возбужденно, исходящий где-то из глубины темной завесы, куда уличный свет попросту не попадает. 

11 страница16 августа 2020, 18:14