8 страница18 июля 2020, 19:55

Часть 8.

Перед Осомацу возник из-за угла мальчик - точная копия его самого. Испуганный взгляд на лице мальчика метался из стороны в сторону, лихорадочно осматривая напротив стоящего Осомацу. На его щеках проступила красная краска: его лицо горело и трепетало, словно он предстал перед ним без одежды.
Они выглядели как две капли воды, как два брата-близнеца, ну, или словно кто-то поставил ростовое зеркало перед Осомацу. Его волосы, причёска, завитушки на его голове были точной копией волос мальчишки в синем. Их лица, цвет кожи: их взгляд и такая же неловкая кривоватая улыбка, возникшая на лице новоприбывшего к стенам дома доктора. Он тоже видит мальчика, как и я? Он тоже пришел к доктору? Оценивающим взглядом посмотрел Осомацу.
Может, этот тот самый Мальчик из зеркала? Он также похож на Осомацу, но, на нем совершенно другая одежда и очень измученный, тягостный вид. Но он появился в тот же миг, когда из его рук упало зеркало, разбившись на множество осколков, хлынувшие фонтаном в разные стороны.
Первый из оцепенения пришел в себя Осомацу. Он неловко улыбнулся и потер лоб ладонью сбрасывая спавшую челку на глаза.
-Эм, привет, - протянул тихонько Осомацу, словно боясь заговорить слишком громко. Он продолжал смотреть на мальчика, стоящего в нескольких метрах от него. Выглядел тот паршиво. Казалось он сейчас потеряет сознание и упадет в обморок. У Осомацу сложилось впечатление, что это просто разыгралось его воображение: солнце начало печь куда сильнее, чем полчаса назад, когда Осомацу только вышел из салона такси. – думаю, мои слова тут излишне.
-Я думал, только я тебя вижу. – нарочито протянул он, слегка успокаиваясь.
-Ну спасибо, - обиженно буркнул Осомацу, убирая вспотевшие руки в карманы штанов. Перед ногами лежала зеркальная рама: рядом поблескивая. играя с солнечными лучами, множество разных осколков. Пнув раму ногой, та по дуговой траектории отлетела в кусты с громки, тупым хлопком. Листья задребезжали, ветки заволновались, какие-то листья опали на гравийную дорожку, медленно пикируя в воздухе. Взгляд мальчика проследил за полетом рамы. – Я – Осомацу.
Мальчик встал прямо и слегка почесал затылок, словно думая, что ему ответить.
-Карамацу. – Его голос звучал куда увереннее, когда впервые донесся его позывной из-за угла каменной стены. Тогда казалось на жалобный вопль или на умирающий возглас. Его взгляд был устремлен куда-то в сторону. – я не знаю, как можно объяснить нашу похожую внешность, словно как две капли воды, но, наши имена также созвучны. – рассудил Карамацу, потирая руки друг о друга.
Осомацу пропустил его слова мимо ушей. Он вглядывался в проем меж двух каменных колонн: решетка предательски скрипнула при порыве дунувшего ветра. В ожидании кого-нибудь разглядеть или увидеть, меж дух колонн хорошо открылся вид фасад дома, Осомацу прищурился, вглядывался в каждое окно первого этажа с немыслимого расстояния. Увидеть там хоть что-то: было практически невозможным. Старые затемненные окна буквально препятствовали попаданию солнечных лучшей внутрь комнат. Рассмотреть хоть что-то, хоть что-то отдаленно напоминавшее какую-то мебель, было практически нереальным. В затуманенном стекле, Осомацу увидел ели различимое собственное отражение.
-Ты же, тоже сюда? – поинтересовался Осомацу, кивая в сторону дома.
-Ага. – кивнул Карамацу. Осомацу подозвал к себе стоящего неподалёку Карамацу. Когда тот подошёл к нему достаточно близко, Осомацу закинув ему одну руку за плечо, вытянул вторую руку вперед и указал на фасад.
Невольно, в памяти Карамацу всплыла та самая присланная фотография ему по почте от Клифа. Те самые колонны, одна из них как по фотографии, была полностью увязшая в густой и витиеватой лозе, ползущая вверх по её поверхности подбираясь к окнам, норовя затмить и их.
Под одним из окном, рядом с входной дверью со стеклянными вставками в виде прямоугольников сползающих ступенькой вниз, стояла старенькая скамья. Она была довольно ветхой на вид.
Мальчишка в красном тыкая пальцем в сторону окон первого этажа, резко с возникшей улыбкой пропел:
-Глянь-ка, может ты что-то разберешь?
-С такого расстояния? Я не уверен, что я там что-то увижу. – буркнул Карамацу, стряхивая его тяжелую руку со своих плеч. Он поправил упавшую лямку рюкзака с его плеча. Осомацу снова осмотрел стоящего перед ним брата – близнеца, только сейчас понял, как сзади торчащий походный рюкзак, был в два раза больше и массивнее самого Карамацу, возвышавшийся неким холмом за его спиной.
-Почему бы нам не пройти все же дальше? – Осомацу осторожно шагнул в бок, в сторону каменной арки и оглянулся по сторонам. Он выглядел довольно обеспокоенным. По-видимому, он боялся, что здесь есть кто-то третий, помимо них, который прячется в кустах, наблюдая за ними. Карамацу инстинктивно осмотрелся сам, словно надеясь на то, что он кого-то обнаружит. –Все же, не стоит заставлять доктора долго ждать!
Карамацу недоуменно посмотрел на него. Его густые, темно-коричневые брови слегка сгустились. Доктора? Какого еще доктора? Он перепутал это место с больницей?
У Карамацу побежали мурашки по коже принося за собой точно хвост – нарастающий холод. Мать предупреждала, что в Гринклиффе ему могут встретится разные люди, но этот мальчик совсем чудной. Он старается выглядеть расслабленным, но у него это выходит очень плохо. Из него вышел ужасный актер. Подумал Карамацу, невольно фыркнув.
Его глаза мечутся из стороны в сторону, он шарахается от любого дуновения ветерка, заставляя ветви деревьев качаться, нервно потирая руки друг о друга и качаясь переступая с пятки на носок – только выдают его нервозность и обеспокоенность.
Карамацу обратил внимание на появляющийся красноватый след на шее Осомацу. След принимал вид пальцев, обхватившие его горло. Мальчишка невольно взвизгнул, заметив проявляющийся след.
-Т-твоя шея, - он вытянул руку вперед, показывая на его горло. Лицо мальчишки побелело. – там какой-то след...словно пальцы обхватили твою шею, пытаясь...
-Задушить, - договаривая за Карамацу, носитель красной футболки невольно потянулся кончиками пальцев к шее, поглаживая кожу тонкими пальцами. – думаю, это все он.
Лицо мальчика в синем стало полностью белого цвета: его глаза распахнулись смотря на стоящего напротив мальчишку как на чокнутого сбежавшего из близ расположившейся психушки, отпрянул от него назад, продолжая все также не отрывая взгляда, смотреть ему в глаза.
Что он имел ввиду? Кто он? Что тут было, когда я добирался до сюда? Почему он с таким жутким спокойствием говорит об этом...? Боже, надо уходить, надо идти, идти внутрь и больше не видеть его! На его лице виднелся неприкрытый дикий страх, который он только мог испытывать когда-либо. Осомацу не понимает, что сказал не так. Точнее, он делал вид, что не понимает. На деле, Осомацу был напуган не слабее Кары. Зная себя как облупленного, он не мог просто объяснить свою реакцию на тот факт, что его душил некий призрак.
Словно, это действовал не он, а кто-то другой.
Позади, где-то в метрах двадцати, Осо и Кара услышали шаркающий звук, напоминающий шаги. Гравий подминался под подошвой, раздавался хруст, скрежетание камней друг о друга. Гравийные камни отскакивали в стороны и с тихим, гулким звуком падал в сторонку. Складывалось ощущение, словно кто-то загребал целые башмаки камней и резко выкидывал ногу вперед: камни разлетались в стороны, падая на землю, ударяясь о каменную стену, сыпались в кусты.
Осомацу прижал палец к губам и хватив за руку Карамацу, метнулся за каменную колонну, где тихо возвышалась сидящая медная горгулья.
Сердце Карамацу бешено колотясь внутри, грозило выбить грудную клетку, вырвавшись наружу. Руки переплетенные в замок с Осомацу, вспотели: на их ладонях проступили маленькие капли пота, и если на улице была бы зима, от их рук исходил жаркий пар. Осомацу продолжал держать палец у губ, словно боясь убрать руку и издать хоть малейший шум.
-Думаю, это то. – раздался голос где-то за каменной стеной в пару метрах от прячущихся мальчиков. Голос сквозил неприкрытым недовольством и злобой.
Если доктор собирает исключительно странных и чудаковатых детей, то у меня для него припасены столь неприятные для него новости. Невольно подумал Осомацу, оборачиваясь назад, смотря на сзади усевшегося в кустах мальчика, обхватывая себя одной рукой словно того трясло от ужасного холода, продолжая цепкими пальцами держаться за руку Осомацу.
Если это актеры для обычного сериала, в который меня пригласил Клифф, то я уже хочу отказаться от его предложения! Просочившиеся мысль в голове Карамацу, ненароком заставила поднять взгляд на смотрящего на него через плечо Осомацу. Их испуганные глаза встретились. 

8 страница18 июля 2020, 19:55