Часть 12. Ненаглядный
Домой Аля вернулась под утро, всю ночь она гуляла с Валерой по району, слушая его рассказы, а потом и он ее. Будто никакой ненависти и не было между ними, всё так быстро и запутанно.
Открыв дверь, которая предательски щелкнула, Аля зажмурилась и тихо вдохнула, закрывая ее обратно. Сняв каблуки и куртку, которую старалась бесшумно повесить на крючок, девушка поплелась в свою комнату.
— И где ты была? — раздался голос отца из коридора. Только его сейчас не хватало для полноты картины.
— Пап, я у подруги оставалась, — соврала дочь, закрывая форточку, которая была открыта всю ночь, пуская холодный ветер.
Он покачала головой и ушел собираться на работу вместе с Дилярой, которая шла на кухню готовить завтрак.
Облегченно выдохнув, Суворова легла на кровати и сразу уснула, даже не просыпаясь от голосов всей семьи, которые сидели за столом и громко смеялись.
Одеяло валялось где-то на полу, подушка в ногах, а сама брюнетка спала в уличной одежде, растрепанные волосы раскинулись вокруг ее плеч.
— Сколько можно спать?! — раздался громкий голос старшего брата, который стукнул по бортику кровати сестры, — Алла!
Девушка открыла глаза и потянулась, после замечая недовольный взгляд старшего брата, который стоял у ее кровати со скрещенными на груди руками. Сев на краю, голубоглазая вдохнула и поправила волнистые волосы, пробор которых испортится за время сна.
— Я сейчас Марата позову тебя будить, — предупредил Вова, и Алла тут же вскочила, начиная заправлять кровать. — На кухне обед, поешь. Мы с Маратом ушли, — добавил усатый и ушел из ее комнаты, зовя младшего уходить.
Суворова переоделась в домашнее и пошла на кухню поесть. На плите стояли котлеты и макароны, на большее братья не способны. Аля улыбнулась этому и принялась за еду, включив на фон магнитофон, где играли любимые и популярные группы и певцы.
Раздался продолжительный звонок в дверь. На пороге стояли три девицы: кудрявая блондинка, русая девушка и высокая блондинка.
Хозяйка пустила подруг в дом и ушла на кухню, а девушки за ней, сразу начиная свои расспросы про вчерашнее.
Голова гудела от такого гама в доме, поэтому Суворова не стала отвечать ни на что и подождала, пока подруги успокоятся.
— Что это было? — спросила Яна, оперевшись руками на стол и не понимая глядя на брюнетку, — что этот хам забыл рядом с тобой?
— Мы признались друг другу, — спокойно ответила Аля и улыбнулась, опустив голову, лишь бы не видеть шокированных лиц девочек, — все так быстро и странно, — взмахнула руками голубоглазая и встала из-за стола, начиная ходить по кухне и рассказывать вчерашний вечер в дк в подробностях.
— И ты вчера об этом умолчала?! — все также эмоционально реагировала Журавлева, которая следила взглядом за подругой, ходившей туда-сюда.
— Ян, успокойся, все же хорошо, — как всегда позитивная Наташа встряла в разговор двух дам, кладя руку на плече высокой блондинки, — Алечка, мы очень рады за тебя! Но как так? Вы же ненавидели друг друга!
— Наташ, если б я знала, я бы обязательно тебе ответила. Но я сама не понимаю как это вышло! — развела руки Алла и уселась на кресле, закуривая сигарету, предлагая Яне, которая не отказалась и села рядом.
— А мне кажется это любовь с первого правильного взгляда, — тихо сказала Айгуль, летая в своих мыслях о любви и счастье, которым так и несет от нее. — А что? — заметила она взгляд Яны, которая все еще не могла принять факт любви этого кретина и ее дорогой подруги.
— Ян, ну правда, не реагируй так. Сама увидишь, как они меняться начнут, — произнесла с улыбкой кудрявая девушка.
— Я меняться ради кого-то не собираюсь, — фыркнула гордая Алла, выдохнув густой и едкий дым по комнате, образовывая некий туман между девочками, — Даже ради него.
Наташа поджала губы и кивнула брюнетке, которая ясно дала понять свою позицию, не в зависимости от любви. Гордыня была ее главным врагом, которого она может преодолеть.
— Выпить есть что-нибудь? — спросила Журавлева, которая уж очень сильно отреагировала на такие новости, куря уже вторую сигарету.
Бутылка вина и бокалы стояли на столе. Айгуль не пила, она самая младшая из этой компании и ей не хотелось. А вот остальные трое с удовольствием выпили красного дорогого вина. Музыка из магнитофона приглушенно играла на фоне какой-то шансон, разговоры плелись друг за другом не умолкая.
— Предлагаю всем пойти ко мне, посидим, поболтаем, — начала Яна, хитро улыбаясь подружкам, которые сразу согласились, но одна из них с сомнением.
— Я наверное не пойду, у меня завтра смена, — расстроенно ответила Рудакова, вспоминая про дежурство в больнице.
— Натуль, успеешь ты на работу свою, пойдем с нами, — тут же покачала головой Алла, поднимаясь из-за стола и накидывая куртку с сапогами, — Погнали, что сидите?
— А предупредить Вахита, Марата, Вову и твоего ненаглядного? — похлопала ресницами блондинка, стоя в проходе с недопитым вином.
— Мне что, каждый свой шаг докладывать им? Ну предупредите, — цокнула Суворова и стала ждать подруг, которые звонили своим парням в качалку, где они все и сидят. — Тебя Турбо спрашивает, — сказала Айгуль, стоя у телефона.
Суворова хмыкнула и подошла к телефону, забирая его из рук Гули, которая тут же отошла в сторону, чтобы не мешать.
— Ну что? — спросила брюнетка, уже жарясь в теплой куртке и обуви.
— Аля, куда вы там собрались? — спросил Турбо, ожидая ответа девушки, которая недовольно вздохнула.
— Мы к Яне, — послышался ответ от голубоглазой.
— Осторожнее, пожалуйста, — попросил Туркин, — позвони, как дойдете.
— Хорошо, целую-ю, — протянула она и повесила трубку, смотря на девочек, которые за это время собрались, — наконец-то.
Всю дорогу девушки о чем-то хихикали и громко разговаривали, но на удивление, к ним никто не пристал, хотя парней проходило немало, и каждый не внушал доверие. Хотя..
— Девчули! — крикнул парень позади, на что все четверо сразу обернулись.
Айгуль и Наташа сразу насторожились и попятились назад, Яна лишь немного отражала страх, смотря то на подруг, то на трое парней напротив. Алла сразу сжала кулаки, явно собираясь если что, дать отпор.
— Свободных поищи! — крикнула Суворова ему, показав фак и собираясь уходить, кивнув подругами в сторону дороги.
— А мне ты понравилась, смелая такая, — произнес он, двигаясь за компанией девушек вместе со своими пацанами.
— Мы с Универсамовскими. — четко и ясно было сказано тем пацанам, но видимо было непонятно, — Да что ж ты такой непонятливый. Дружки твои хоть молчат, а ты совсем разговорился, — завелась Алла и врезала в челюсть непонятливому. — Сказала же, с Универсамом! Объяснять с кем надо?!
— Ну давай, — сплюнул он кровь, улыбаясь, — с кем?
— Сестра Адидасов, хожу с Турбо, — произнесла она, после указала на Айгуль, — С Адидасом младшим, — затем на Наташу, — С Адидасом старшим, — а затем и на Яну, —С Зимой.
После этих слов, недоброжелатели смылись с места, давая спокойно дойти хрупким девушкам.
— Где ты так научилась драться? — удивленно спросила Ахмерова, — сильно ты его!
— Да Вова с Маратом немного учили, чтоб постоять за себя могла, — ответила та и зашла в подъезд следом за Журавлевой.
****
— Да, Валер, все нормально, мы дошли, — говорила по телефону Алла, не рассказывая про каких-то чушпанов по дороге, — Пока-пока.
