Часть 11. Ударь меня
Прошла неделя. 21 февраля.
Всю эту неделю девушка почти не пересекалась с Турбо. От этого становилось еще хуже, ведь из разговоров они максимум здороваются. Его поведение сильно напрягало Алю.
— Алюшка, пойдешь с нами в дк? Сегодня можно, мы замяли дела, — произнес Вова, сидя за столом вместе с младшими братом и сестрой.
— Раз можно, то пойду, — улыбнулась голубоглазая и отпила горячего чая.
Позавтракав, Марат и Вова ушли на сборы, а Алла начала убираться в квартире, иногда засматриваясь на детские фотки, где трое ребят счастливы как никогда.
Суворова очень надеялась на то, что Валера будет на дискаче и наконец поговорит с ней. Неужели он просто так поцеловал ее? Видимо алкоголь тогда сильно повлиял на него.
Ближе к вечеру брюнетка начала собираться. Завила свои волнистые волосы в пышные кудри, подкрасила ресницы и накрасила губы алой помадой. Перебирая украшения в своей шкатулке, она наткнулась на серебряное колье, которое конечно надела, а к ним подобрала большие сережки кольца, что так сочетались с ее внешностью.
На улице уже сильно потеплело, поэтому короткая белая юбка с кружевами внизу приглянулась Але на сегодняшний день, сверху была черная футболка из-за границы, которую привез отец из командировки.
Последний раз взглянув на себя в зеркале, Алла улыбнулась и подмигнула самой себе, после чего накинула не особо теплую куртку и ушла в дом культуры.
По дороге дама скурила сигарету, успев забежать за еще одной пачкой в ларек по пути. И уже на тропинке ко входу в белое здание к ней подбежала Яна, накинувшись со спины.
— Ты пришла! Я думала, Вова не уговорит тебя, — радостно произнесла блондинка, обнимая подругу, которая была сильно ниже ее. — Погнали, сейчас Мираж играть будет! — эта группа была одной из любимых Журавлевой.
Аля улыбнулась подруге и побежала за ней уже по тропе, которая была в лужах от снега, тающего на глазах. Каблуки были мокрыми, но это уже совсем не волновало.
Поднявшись по лестнице, Яна тут же начала петь «Я не шучу», как раз от Миража. Брюнетка пошла к сцене вместе с подругой, намереваясь поздороваться с остальными девочками, которые пили лимонад, предложенный диджеем.
В центре зала танцевали группы девушек, а рядом парни, которые уже выбирали себе даму на медляк. Раз тут была Яна, значит и Зима недалеко, а соответственно Турбо и остальные тоже появятся сегодня.
Веселые песни играли на полную в этом помещении, блондинка все не могла успокоиться и продолжала танцевать и петь под любимую группу, зазывая с собой брюнетку, которая и не отказывалась.
— Родная, — протянула Вахит, появившись за спиной своей любимой, — идем со мной, — утянул он Яну за собой, оставив Аллу с Айгуль, ведь Наташа тоже была где-то со своим возлюбленным.
— А ты чего без Марата? — спросила Суворова у Ахмеровой, которая улыбалась и танцевала.
— Он пошел какие-то дела порешать, ну как обычно,ты же знаешь, — отмахнулась русая девчонка и пошла к сцене, чтобы забрать бутылку с оставшимся на дне напитком.
Посмотрев по сторонам, Аля заметила Турбо в компании знакомой девушки, а именно Лизы, которая так и крутилась с ним, будто собачка.
Ее это так взбесило, что хотелось на этом же месте ее убить, не смотря на то, что это сестра ее друга.
Как только взгляд Валеры упал на Алю, стоящую в другой стороне зала и смотрящую ровно на него, он тут же попрощался с Лизой и пошел в сторону брюнетки. Суворова это заметила и тут же попятилась назад, убегая на второй этаж по белой лестнице.
— Аля! — крикнул кудрявый, догоняя ее и вставая перед ней, чтоб она не смогла уйти, — Ты обижаешься?
— На что?! На то, что ты будучи пьяным осмелился поцеловать меня, а после пропал, будто ничего не было, будто я не говорила тебе как это неправильно, будто меня вообще не существует? — завелась голубоглазая, — А знаешь, я разобралась в своих чувствах, но для тебя это не важно! Иди к Лизе, Валер, — кричала она, смотря в его зеленые глаза, в которых было видно чувство вины и раскаяния.
— И что ты поняла? — не обратил он внимание на ее последние слова и наоборот заинтересовался ее криками, не сводя взгляда с голубых глаз, в которых отражался свет.
— Я поняла, что ты.. — начала она, но тут же замолчала и влепила ему пощечину.
В ее глазах стали появляться слезы, которые начали капать по щекам. Музыка приглушено звучала где-то внизу, где веселились люди, не обращая внимания на чужые драмы и проблемы.
— Заслужил, — произнес кудрявый, держась рукой за щеку, которая начала гореть от четкого и сильного удара.
— Ударь меня, — сказала Алла, вытирая слезу, которая текла по щеке. Ее взгляд был направлен на зеленые глаза кудрявого парня, — ударь! Что ты смотришь?
— Что ты несешь? — спросил Туркин, нахмурившись ее просьбе, — Я не стану.
— Я полная дура! Сама не могу разобраться в чувствах, виню остальных, поэтому заслужила, — проговорила та, закрывая лицо руками и мотая головой.
Валера подошел к ней и убрал ее руки с лица, смотря в ее светлые голубые глаза, которые сейчас были наполнены непониманием и обидой. Большим пальцем он смахнул слезу с ее щеки и перевел взгляд на ее губы.
Алла это заметила и сама приподнялась на носочках, кладя руки на его шее и притягивая в поцелуй, постепенно перемещая ладони на его кудряшки, небрежно лежащие по голове.
Турбо сначала оторопел от такого действия со стороны Суворовой, но не отстранился, и положив руки на ее талии, притянул ближе к себе, спустя пару мгновений отстраняясь.
— Аль, но ты же мне тогда сказала, что..
— Забудь, — сказала та, перебив его и прислонилась к белой колонне, — я все поняла за эту неделю.
— Аль, я люблю тебя, — резко произнес кудрявый.
Брюнетка взглянула на него, она была шокирована. Просто стояла и пялилась на него, как дурочка начала улыбаться.
Вместо слов, которые она не нашла для своего шокированного состояния, девушка снова подошла к нему и оставила короткий поцелуй на его губах. А после развернулась и пошла вниз по лестнице, на миг обернувшись к Туркину и сказав:
— Там скоро медляк начнется, — как бы намекая произнесла голубоглазая и улыбнулась, после чего ушла.
— Где ты пропадала? — спросили три девушки, глядя на затерявшуюся подругу, которая остановилась перед ними, все также улыбаясь.
— Давайте обо всём потом, — попросила Суворова и подмигнула девчонкам, которые непонятливо переглянулись и согласились с брюнеткой.
****
Начался медленный танец под песню «Как быть». Пары расходились по залу со своими любимыми. Наташа, Гуля и Яна также упорхали на крыльях любви со своими возлюбленными.
У колонны стояла Аля, смотря на счастливых друзей и братьев. Слева к ней подошел Турбо и сразу протянул руку, которую она приняла и пошла в зал. Она обняла его, обвив руками вокруг шеи и прижимаясь как можно ближе, в то время как парень обнял ее, положив одну руку на талии, а другу чуть выше к спине.
— Ты прости меня за всё, — сквозь музыку бубнил Валера, вдыхая запах духов девушки.
— И ты меня прости, вела себя как дура, — также тихо произнесла Суворова и подняла голову с его плеча, смотря в зеленые глаза.
Он прикоснулся к ее губам, затягивая в уже робкий и нежный поцелуй, который заставлял сердце забиться чаще, а дыхание замедлиться.
