13 страница14 августа 2025, 16:23

Часть 13. Неумение врать

— Недоговаривает она что-то, — произнес Турбо, когда послышались гудки с той стороны трубки, — протараторила что-то и сбросила.

— Да ладно, Валер, нормально всё. Она же позвонила, значит дома, — похлопал парня по плечу Андрей, который ни за что не переживает, кроме мамы и сестры. — Куда денется твоя Аля, — фыркнул тот, ведь так и не остыл к Суворовой.

— Слышь, Пальто, поменьше говори, — получил подзатыльник от Турбо блондин и тут же угомонился, ведь повтора не хочется.

Пацаны сидели в качалке, думали над вопросами опг. Что делать со скорлупой, кто чем будет заниматься. В общем бытовые.

В то время девушки были дома у Яны, где уже на всю громкость играла музыка, смех и разговоры, что не давало отдохнуть соседям, поэтому вскоре к ним постучалась соседка из 33 квартиры.

— Здравствуйте, а вы к кому? — спросила Яна, взглянув на женщину, стоящую в проходе.

— Журавлева, ты что себе позволяешь! Привела тут черт знает кого, мешаете людям! — начала отчитывать ее та, но Яна сделала непонятливый вид и произнесла:

— Какая Журавлева? Здесь нет таких, да и музыки у нас никакой нет, вы бредите, — спокойно ответила блондинка и закрыла дверь перед носом недовольной соседки.

— Кто это был? — спросила Айгуль, которая была скромнее и воспитаннее всех, — Ругали, да?

— Гуленька, золотце ты мое, успокойся пожалуйста, — произнесла Яна, обняв русую девчонку, — дверью ошиблись, — улыбнулась блондинка и пошла вместе с подругой к остальным.

Напитков в квартире Журавлевой было полно, и откуда, никто не знал. Кажется, она выкупила винный завод.

Хозяйка дома совсем забыла, что ночью должен придти Вахит, которого она позвала к себе после всех дел с пацанами. Все супера знали, что девчата сегодня устроили погром в квартире подруги, поэтому они пошли вместе с Зимой, чтобы забрать по домам.

Очередной звонок в дверь, на этот раз это были парни. Но открывать Яна не спешила, а подошла к двери и громко и четко сказала:

— Пошла нахуй! — раздался крик блондинки с той стороны двери, ведь она думала, что там та соседка.

— Яна, открой дверь, — недовольно сказал Зималетдинов, начиная стучать в дверь кулаком. Как он еще дверь с петель не вынес?

Открыв замок, девушка отошла от двери и перед ней стали Вахит, Вова, Марат и Валера. Все зашли в прихожую, уже с лестничной клетки слыша музыку и смех.

— Дорогуши, давайте по домам, не будем мешать Яне и Вахиту, — произнес Адидас, прислонившись к стене и ожидая, пока трое соберутся и попрощаются с подругой, что процесс не короткий.

                                  ****

Все разбрелись по разным сторонам. Вова пошел проводить Наташу, Марат Айгуль, а Валера Алю.

Они шли молча по мокрой улице, где от снега остаются одни лужи, тем самым пачкая всю одежду от хлюпанья по ним.
Девушка держала за руку кудрявого парня, иногда сжимая ее сильнее.

— Ты ничего не хочешь рассказать? — спросил спокойно парень, повернув голову к низенькой девушке, которая подняла голову к верху, чтобы встретиться взглядом с Туркиным.

— А что я должна рассказать? Я ничего не скрываю, — пожала плечами та и опустила голову, лишь бы не выдавать свое вранье глазами, которые бегали по его лицу.

— Как дошли? Все хорошо было? Никто не пристал? — задавал он наводящие вопросы, переплетая пальцы рук с Алей.

И все таки врать голубоглазая не умела, поэтому сразу сдалась, ведь поняла, что долго не протянет.

— Откуда ты знаешь? Ну к нам подошли чушпаны какие-то.. Я быстро разобралась, поэтому не стала тебе говорить о них, — выдала всё Алла, остановившись на улице, — ты не обижаешься на меня? — виновато спросила та.

— Я не знал, просто это единственное, что могло с вами случиться, — хрипло ответил Валера, стоя напротив Али, после подходя почти вплотную.

Он убрал прядку ее волос за ухо, после проводя кончиками пальцев по щеке и следя за реакцией Суворовой, которая стояла не двигаясь с мурашками по коже от прикосновений.

— Я раньше не замечал твоего неумения врать, — улыбнулся кудрявый, посмотрев куда-то в сторону, — быстро ты сдаешься.

— Я просто врать не умею. У меня в отличие от некоторых, совесть есть! — уже громче сказала Алла и тыкнула пальцем в грудь Валеры, — идем, холодно.

Но ее остановила крепкая мужская рука, притянув обратно к себе и тут же втягивая в поцелуй, который уже не был такой еле ощутимый и робкий. Рука девушки легла на плече Турбо, а его руки на талии девушки, удерживая совсем близко к себе.

Оттолкнувшись, Аля довольно улыбнулась и потянула его за руку идти дальше, ведь осталось совсем ничего.

— Я уже второй день ночью не появляюсь, боюсь, заметят, — говорила Суворова про родителей, которые и так слабо ей верили про походы к «подружке».

Он улыбнулся ей и пошел следом, держа Алю за руку, которая вся светилась, шагая рядом по лужам.

— Спасибо, что проводил, — поблагодарила парня Суворова и приподнялась на носочках, оставляя поцелуй на щеке, — Ты сразу домой?

— М? Да, да, — соврал он, что тоже делал не очень хорошо.

— Не смей мне врать, — строго ответила Алла, нахмурившись на его ответ, который звучал не убедительно.

— Я по улице до утра похожу, потом домой, — признался он, тяжело вздохнув, — отец пьет, снова начнет говорить про то, какой я херовый сын, что весь пошел в мать, которой он изменил и назвал шлюхой, — кудрявый очень не хотел изливать душу девушке, ведь боялся показаться слабым, что не для него, из-за чего многие детали умолчал.

— У меня оставайся, только через окно, — поджала губы Аля, предоставив не очень хороший вариант прохода, — но думаю заберешься.

— Нет, Аль, не могу так. У тебя вся семья дома, — покачал он головой и отказался, на что Суворова не стала принимать такой ответ.

Включив настольную лампу, брюнетка подошла к окну и помогла Турбо забраться к ней в комнату. Ветер пробился в помещение, отчего сразу кинуло в дрожь, окно сразу было закрыто.

— Утром также уйдешь, и никто тебя не заметит, — на выдохе сказала голубоглазая, стоя около подоконника, — ты можешь оставаться так, когда нужно, не ходи по улице.

— Аль, спасибо тебе, — тихо произнес парень, чтобы не создавать лишнего шума в квартире.

Девушка обняла его, прижавшись щекой к его груди. В этих объятиях было так тепло, что не хотелось отстраняться от слова совсем. Но сон брал верх, ведь время не раннее.

— Я на полу посплю, — сказал зеленоглазый, сняв куртку и положив ее на стуле.

— Нет, со мной ляжешь, — сказала Алла, расстелила кровать и после легла к стенке, оставив место для Валеры, который лег рядом, ближе к краю.

Во сне, девушка пододвинулась ближе к парню, положив голову у него на плече, в то время как Турбо положил свою руку на талии девушки и прильнул чуть ближе к ней, уткнувшись носом в ее макушку.

13 страница14 августа 2025, 16:23