35 страница20 сентября 2021, 14:00

Глава 34. Финал. часть 1

Фекели тут же отстранился, сказав, что он в порядке. Пожелав добрых снов, Али Рахмет попрощался с семьёй и направился к себе в особняк.

Особняк Фюсун Асланбей

Все уже разъехались, включая отца Явуза, который не желал видеться с Фюсун. Все родственники за исключением некоторых не принимали ее. Они были свидетелями того, что происходило тут. К вечеру особняк притих. Не слышно было разговоров,лишь служанки копошились во дворе. Проходя через кухню, Фюсун ловила на себе испуганные взгляды служанок, а где-то даже осуждающие. Все торопились побыстрее убраться с ее дороги. Было ясно, что Явуз давно все узнал и дело плохо.

- Черт, - задумчиво протянула Фюсун задрав голову вверх.

На нее смотрел Явуз. Позже захлопнул книгу так, что рядом стоящая девушка подпрыгнула от испуга, а он направился в библиотеку.

Про себя подметила, что этого надо было ожидать. Опять она попала впросак.

- не смей входить без стука и никого не впускай, зайдя в спальню, произнесла Фюсун.

Явуз выдохнул и вышел из библиотеки. Охраник потянулся за ним, но мужчина жестом велел тому идти к себе. Поднимаясь по лестнице, он думал о том, что же скажет Фюсун.Пальцем никогда не трогал, но напросится когда-нибудь. Часто посещают его эти мысли, да так, что самому страшно становится. Он был безжалостным, но справедливым. К врагам. Не знал пощады к тем, кто касается его жизни. Драгоценности? Золото? Ничего не жалел для своих близких. С какой легкостью давал власть. С такой легкостью мог и забирать.... Так ничего и не придумал. Прошёл через хол к комнате. Горничная, сидящая в кресле, вскочили при виде мужчины. Он досадливо махнул рукой, стукнул в дверь спальни жены и, не дожидаясь разрешения, вошёл.

При виде его Фюсун промолчала. Даже губы, и те не дрогнули. Однако в глазах он увидел некий ужас.

- и, почему ты ничего мне не сообщила.

Фюсун продолжила переодеваться.

- и не стой передо мной, сядь куда-нибудь!
- мне некогда, я тороплюсь.
- опять она о своё, чертова женщина, ели слышно произнес он. Я тебе сказал не лезть к Челеби, в своем уме?

Фюсун продолжила молчать. Собрав вещи. она направилась к выходу.

- Ты помнишь условия, - жаркое дыхание опаляет ее затылок. Она даже не поняла, как быстро Явуз оказался у нее за спиной.

Она обернулась. Черные глаза прожигают ее. Под тяжёлым взглядом мужчины даже просто дышать страшно не то, чтобы заговорить. Опять, снова эта ухмылка на ее лице.

- Ты мне так часто об этом напоминаешь, - бросает ответ, не думая.

Крупные ладони сжимают талию. В следующий миг она уже оказывается на кровати, вдавлена в постель, накрыта мощным телом мужчины.

- Я тебя научу, - шепчет прямо в рот, но не касается ее губ. У тебя кто-то есть? Явно.
- Ты хочешь это от меня это услышать?
- это то, что ты хочешь от меня услышать, госпожа Асланбей.
- бред, - говорит она. - Не хочу.
- лжёшь, - скалится, прикусывает ее нижнюю губу, совсем слегка, оттягивает на себя
- ты вечно мне лжёшь. Никогда не лги. Правда ранит меньше, чем обман. Даже из таких сладких уст, как твои.
- ты ревнуешь, - отвечает она. Карие глаза наполнись горячим пламенем.
- на все готова, лишь бы не признавать правду, - замечает жёстко.

Злоба. От ее издевательских фраз в нем просыпается именно это чувство. .Он трется щетиной о ее шею, пробуждая волны ледяных мурашек. Черт, у нее был несомненно идеальный вкус. Цветочный аромат, с тонким оттенком орхидеи и мороза.. Ее грудь начала тяжело вздыматься, а взгляд скользнул ко рту мужчины. Прикусив нижнюю губу, она медленно намотала на кулак мужской галстук и притянула его к себе. И он ведётся, разрешает, подаётся ей. Их губы практически соприкасаются.Еще секунда. Еще яростнее, прижимаясь к нему с настойчивостью, она впилась ему в губы. Она хотела напомнить себе, что принадлежала ему так же, как и он ей.
- Я знаю каждый твой шаг, - обрывает Явуз, неохотно вырываясь из этого поцелуя. Повеселилась?- резко отрывается от Фюсун, поднимается с кровати.
- выдох. Вдох. Будешь наглеть, перекрою кислород Фюсун, так и знай . Останешься ни с чем, всю жизнь на коленях ползать будешь., проговрил он расправляя рукава на рубашке. Спустя секунды он уходит, хлопая дверью настолько сильно, что Фюсун подскакивает на постели.
- ты у меня в ногах окажешься.На коленях будешь ты, усмехаясь произносит она, вытирая свои губы. Не представляю как. Но я тебя заставлю. Я найду способ и всю эту твою дурь из тебя в.

Явуз выйдя из комнаты не сдержал смеха. Провел, в этот раз он. Чего ещё желать, думает он, размерено шагая к машине.

Больница

- Подпишите здесь, пожалуйста, обратился доктор.

Докумет о добровольном отказе от претензий. Хюнкяр нервно сглотнула, читая то, что было написано мелким и едва разборчивым шрифтом. Если с вами что-то случится за пределами этой больницы, то клиника не несет какой-либо ответственности. Сейчас вам вкололи обезбаливающие, час, два и вы свободны. Хюнкяр неуверенно взглянула на доктора, подумав о том ноже, что спрятала, когда уронила поднос.. Внимательно изучив договор, Хюнкяр подписала все документы аккуратным подчерком и уже надумывала обратиться в ближайшую жандармию.

Адана, Чукурова

Лейла осторожно прошла в ванную комнату, пытаясь оставаться не замеченной. Позже она взглянула на себя в зеркало. По лбу стекали выступающие капли холодного пота. Грязные руки, очень грязные. Кажется. она заметила это только сейчас.

- тетя, ты не видела Йилмаза? - задала вопрос Мюжгян, стоя в дверях.
- последний раз... Он был в детской, нервно ответила Лейла.

Поднявшись на верхний этаж Мюжгян не обнаружила мужа, лишь некоторые собранные вещи. Керем? - повторила она несколько раз. Пустышка у окна. Подняв ее с пола, она посмотрела в окно. Не поверила своим глазам. На заднем дворе находилась Зулейха и Йилмаз, которые о чем-то беседовали.Вскоре по лицу катились слезы. Она не заметила, как позади оказалась Лейла.

Особняк Али Рахмета

Фекели не находил себе места. Как и в тот день, когда пропала Хюнкяр. У него было точно такое же предчувствие. Он ходил из стороны в сторону и что-то борматал. Стук в дверь, еще один.

- опять вы! - обратился Фекели к жандармам. Позади показался Фикрет, который незамедлительно прошел внутрь особняка.
- примите наши соболезнования. Бехидже Хекимоглу была найдена мертвой.

Фекели присел от услышанного. Он никогда особо не жаловал эту женщину, а после фотографий и близко не подпускал. Сейчас речь пойдет о ее племяннице, дочери Али Рахмета.

- дядя, я принесу воду. - обратился Фикрет.

Он совершенно не заметил, как из его кармана выпал конверт.

Отправитель: Хюнкяр Яман. Фекели поднял бумагу, внимательно изучая надпись. Это был несомненно ее подчерк. Строчка за строчкой, он перечитывал каждую написанную букву и не мог поверить своим глазам.

- дядя..
- Фикрет, что это? Что это значит! - мужчина не понимал. Какое, постой, что это. Вы? Демир.

Больница

- Фархат, слушай меня внимательно, мне нужно, чтобы ты стоял тут и никого не впускал.

Охранник внимательно слушает, полностью в ее распоряжении

Фюсун зашла в палату. Нервно окинула взглядом спящую женщину и прошла к мутному после дождей окну. Едва различимы особняки на соседней улице, едва проникает свет в просторную палату. Несколько минуту длится нахлынувшее чувство всепоглощающей ностальгии, когда еще госпожа Асланбей была под фамилией Бакырджиоглу, их особняк. Еще - еще совсем молодая мать, которая возится с младшей. Фюсун снова поморщилась, как и тогда. Это был ее первый день брака, она выходила за человека, которого любит. Атмосфера напряженная. Где же проходит острие материнской любви или алочности, которое граничит с жертвенной любовью к отцу ребенка?

- заблуждение, произносит она, громко и злобно.

Проснувшись от чужого голоса, Хюнкяр фокусирует взгляд на незнакомой женщине. Она стояла у окна, постукивая пальцами по подоконнику.Солнце едва зашло за горизонт, прозрачные занавески двигались под вечерним бризом. Женщина, кем бы она ни была, выглядела лет на сорок пять. Старше или младше на 2-3 года. Фюсун, словно почувствовала на себе чужой взгляд. Резко обернулась. Лицо этой женщины расплывается в снисходительной ухмылке.Она не хочет напугать пациентку, она сама боится, возможно, за свою жизнь. Голос ее звучит твердо, властно, под аккомпанемент глухого стука каблуков о больничный пол.

- значит ты, ничего не помнишь, да? - осевший голос.

Как странно. Незнакомая госпожа, она тыкает самой госпоже Яман. Хюнкяр хмурится, не понимая, что происходит. Пытается пошевелиться, но ничего не выходит. Очевидно ей что-то вкололи. Теперь она четко разглядела карие глаза женщины, ресницы которой подкарешены черной тушью. Помада темно-красного оттенка на пухлых губах и преступный блеск в темных, карих глазах. Каждый ее шаг, каждый стук каблуков о пол. И у Хюнкяр все холоднеет изнутри. Сердце сжимается в комок. Ещё недавно она думала, что эта женщина может ей помочь, а теперь она угрожающе смотрит на нее.

- Нет, я ничего не помню - для верности отрицательно качает головой.
- Лжешь!, ты мне лжешь. - обрывает хрипло, сжимая руку в кулак.
- Allah bana güç ver... - шепчет себе под нос Хюнкяр. Кто ты такая?
- Ты понимаешь, что говоришь? Не испытывай мое терпение. Отвечай, а иначе яд в твоих венах уничтожит тебя быстрее, чем ты можешь себе представить.
- Я не боюсь, ни боли, ни смерти. На всё воля Аллаха.
- Аллаха говоришь? Это за какие такие грехи он послал тебе меня, едва сдерживая смех, произнесла Фюсун.

Хюнкяр показалась ей забавной, а точнее то, что она говорит своим неокрепшим голосом. Через несколько секунд она поменялась в лице.

- Чего же ты боишься, госпожа? С издевкой задала вопрос Фюсун.
- Неволи. Я боюсь прожить всю жизнь взаперти, боюсь дождаться дня, когда усталость и годы примут меня в свои обьятья, когда надежда покинет, забудется и перестанет волновать сердце.

Фюсун выдала оскал. Слова Лале показались ей близкими, но она быстро сконцентрировалась на изначальной цели.

- Ээээ, вот значит как. Ты дождалась... Аллах услышал тебя. Фюсун взглянула на часы. Несколько минут и дело сдвинется с мертвой точки.

Хюнкяр заметно занервничала. Теперь она понимала, что незнакомка не шутит. Она помнила о том, что небольшой нож от нее в нескольких сантиметров, но сил хватит едва ли на рывок. Ей хватит сил узнать, сбежать, вырваться из этого плена. В следующую секунду она попыталась приподняться, но Фюсун быстро среагировала. Рука женщины легка на грудь незнакомки. Госпожа Асланбей склонилась над Хюнкяр, всматриваясь в зеленые глаза. Они так близко, что она четко видет свое отражение в них...Ее рука давила грудь Хюнкяр с такой силой, что едва ли хватало воздуха. Госпожа Яман простонала в губы, ощущая боль в плече.

- больно? Отвечай, сейчас же отвечай, кто ты и какое отношение имеешь к моему сыну?
- Я.. яя, пытается произнести Хюнкяр.
- да чтоб тебя. Фюсун еще сильнее надавила в область ложбинки, а затем чуть выше. Другая ее рука переместилась к лицу и накрыла губы, слегка касаясь носа.

Маленький особняк

Лейла поинтересовалась, где ребенок, а позже ужаснулась. Вероятней всего, он рядом с Йилмазом. Ранее он с Зулейхой договорился об уезде. Лейла узнала об этом совершенно случайно, тогда же и поняла, что нужно делать.

- стой, куда ты, стой говорю.
- Зулейха, - послышался голос Демира.

Мюжгян увидела, как Зулейха садится в машину, а позже и ее муж рядом с ней.

-- Йилмаз!!!

В этот момент раздался страшный взрыв, произошедший на заднем дворе, и Мюжгян ударной волной свалило на землю. Через несколько секунд, она пришла в себя и поспешил на помощь. Но теперь, сейчас, какая-либо помощь уже была бесполезной...

- где ребенок, Мюжгян. Где Керем?: Лейла продолжила трясти за плечи Мюжгян.
- Зулейха, - прокричал Демир , подбегая к маленькому особняку, Зулейха.

Больница.

- Последний раз... Я спрашиваю последний раз- шепчет она ей в ухо...

Хюнкяр мотает головой. давая понять, что она ни имеет ни к чему отношения. Фюсун чувствовует, как ярость ядом разливается по ее венам, распирая, разрывая их. Горячая, холодная, обжигающая, каждая по своему. Всегда требует ответа и получает его. Она не видит страха в глазах госпожи Яман, она смирилась или просто не хватает сил оказать сопротивление. - Дура, думает Фюсун про себя. Хюнкяр видит ее ухмылку, маской, которая совсем не затрагивает ее глаз. Она не позволит ей и шевльнуться,воздуха не хватает.Фюсун легонько встряхивает Хюнкяр, заводит ладонь за мокрую шею и я начинает сдавливать, придерживая другой рукой ее лицо. Датчики начинают пикать, сначала медленно, а потом сильнее.

- шшш, тихо произносить она, наблюдая за тем, как зрачки женщины расширяются.

35 страница20 сентября 2021, 14:00