36 страница20 сентября 2021, 20:05

Глава 35. часть 2

Как такое может быть? Это ведь не реально, это не правда. Снова перед глазами больничная палата, запах и белые халаты сестер. Слегка распахнутая рубаха и кровь на ней. Да, это была определенно кровь. Как она решилась на это? Было слишком много вопросов на которые Хюнкяр никак не могла найти четкий и обоснованный ответ. Что если она убила человека? Оставила детей без матери, мать без ребенка. Что если бы эта женщина убила её? Если бы хотела, то смогла, но почему остановилась? Насмешка, холодный взгляд, призрение и эти холодные руки, что недавно сдавливали ее грудь. Пальцы скользнули по оголённой шее, где прежде были руки госпожи Асланбей. Что это за деспот в юбке? Что нужно от меня этой женщине? Что я натворила такое. От этих мыслей Хюнкяр затрясло. Она подошла к столу, налила в стакан воды и выпила залпом. Брызги разлетелись по сторонам, руки продолжали трястись. Нет. Это не я. Я разве способна на такое? Это кто-то другой. На улице лил проливной дождь, было сыро и прохладно как в самую холодную и позднюю осень. За дверью послышались голоса, вероятно, что кто-то из хозяев этого дома проснулся. Тревога комом подступала к горлу Хюнкяр. Если у человека и есть совесть, то сейчас, пожалуй ее настоящее проявление. Она должна вернуться, глупо, но она не может поступить иначе. Госпоже Яман стоит отдать должное - она не дала себя в обиду, хоть и не имела прежней стойкости. Ели человек добр, чист душевно, стало быть, беспомощен, и все по нему можно ходить ногами. Госпожа Яман беспомощной не была. Ни в какой степени. И обидеть не позволяла - ни другого, ни себя саму.

часами ранее.

Несчётное количество маханий руками и попыток вырваться, она уже потеряла всякую надежду, но Фюсун внезапно отпустила ее. Что она хотела этим показать? Убить, пытать, наслаждаться своим превосходством? Хюнкяр подгадала момент, собрала в себе остатки сил и полоснула ножом, что ранее прибрала когда ей приносили обед. Фюсун тут же охнула. Гнев и горе угасли. Фюсун схватила Хюнкяр за запястье и плавным движением убрала нож, и перевела свой взгляд с лезвия на усыпанное веснушками лицо. Оставались так, смотрели друг на друга с неприкрытой ненавистью минуту, а потом Хюнкяр вскочила на ноги, оттолкнув от себя незнакомку.

Одного попадания хватило, чтобы сбить ее с ног. Фюсун выругалась, выбросила бесполезные слова в пустоту и склонилась над кровью, придерживая низ живота. Она осталась без сил.

- не смей мной командовать, - произнесла Хюнкяр.

В ее взгляде по-прежнему скользит непокорность, но внутри она дрожит, словно испуганный ребенок. Незнакомка, кажется, она об этом знает. Фюсун оскалилась. Она хотела выругаться на упрямую женщину. Как она спокойно стоит, пока Фюсун истекает кровью? Она глубоко вдохнула и сползла на пол, опираясь спиной о больничную кровать. Хюнкяр молчала пару мгновений, впала в ступор, то ли от испуга, то ли от непонимания того, как она на такое осмелилась.

- долго мне ещё ждать своего конца?

Адреналин сошел на нет, а голос Хюнкяр задрожал.

- Я никогда еще не лишала человека жизни.
- как трогательно, - заявила Фюсун. То, что твои руки чисты, не значит, что чиста и душа.

Хюнкяр сделала несколько шагов вперед и склонилась над Фюсун. Протянула руку к запястью, но Фюсун брезгливо шолохнулась не позволяя ей дотронуться до себя. Присев на колени, госпожа Яман протянула ладонь и она скользнула за спину женщины, чтобы одернуть плотно зажатый пиджак. Горячее дыхание госпожи Асланбей тут же обожгло кожу Хюнкяр. Она тяжело дышала ей в шею, пылко обдавая жаром ее затылок. Любопытные глаза уставились на лицо Лале, которая позволила себе этакие манипуляции. Хюнкяр не слышала ни звука, кроме стука своего сердца.Сняв пиджак, госпожа Яман быстро сосредоточилась на ране Фюсун, не глядя на лицо женщины. Рана была не глубокой.

- у тебя отличный вкус...

Хюнкяр молчаливо протянула руку и схватила с постели простынь, а затем прижла ткань к ране. Фюсун тут же крепко сжала ее руку. Госпожа Яман взглянула на нее.Она видит в ее глазах эту жестокость и злость на себя, за свою слабость и положение. Брезгливо из последних сил выплевывает:

- "ты пожалеешь" - и опуская голову, оставляет на воротнике белой сорочке красный след дорогой помады. Ее темно каштановые, а в теми почти черные волосы длиной до плеч упали вперед, закрыв темные глаза, подчеркнув небольшие скулы. Хюнкяр же мягко шепчет:
- "всё обойдётся" - поднимаясь говорит она, нажимает на кнопку вызова врача, а затем двигается к выходу.

Она замерла на несколько секунд и прислушалась. Оглянувшись по сторонам, Хюнкяр никого не увидела. Голоса доносились слева и она направилась в правое крыло, где почти не было света, стараясь не шуметь. Грудь пронзает чудовищной болью, но она продолжает двигаться и в скором времени оказывается у запасного выхода. Дождь резко ударило ей в лицо, как только она открыла дверь. Сзади послышался шум.

- ей некуда идти. Достань ее, а иначе с нас живьём кожу снимет не только Фюсун Асланбей, но и Явуз бей.

Сорочка заляпана кровью и единственное, что ее греет это пиджак этой женщины, которая ранее чуть не убила ее. Она выскочила из больницы и быстрыми шагами направилась куда-то в переулок, чтобы скрыться из виду. Не сказать, что ей удалось остаться незамеченной. Люди оборачивались ей вслед, не только из окон соседних домов, но и простые бродяги.

- шевелись, не смей стрелять без приказа. - произнес Фархат.

Щёлкнул предохранитель и Хюнкяр тут же обернулась. Застыла на мгновенье, а затем дала дёру и бежала из последних сил, а позже скрылась где-то во дворах. Холодная вода жгла кожу пальцев на ногах. Сердце будто находилось в голове, а не в грудной клетке, и его биения отдавалась в ушах, и, казалось, что ещё немного и она не выдержит этого натиска. Случайная ветка ударила по щеке, рассекая плоть, и капельки теплой, недавно пульсирующей в маленьких капиллярах крови потекли по левой щеке. Она бежала, не чувствуя ног, словно за ней по пятам неслась, смеясь и издеваясь, сама смерть. Кто сказал, что это не было правдой?

Через секунду мышцы бедра свело судорогой и она упала в обжигающе холодную воду всем телом. Больничное белье превратилось в тряпку, едва державшуюся на ней с помощью двух бретелек; рука, которая хоть и частично зажила, болела так, будто ее разрывали на части голодные волки.

Стеклянную тишину мрачной улицы разбили слова одного из охранников Фюсун:

- Фархат, да где она?! Бежим за ней неизвестно сколько!

Неутолимое желание жить, растрепанные темно-рыжие, мокрые волосы, разбитые, дрожащие губы и исцарапанная ветками нежная кожа лица и шеи. Она оперлась на локти, слегка приподнимаясь и подавляя приступ кашля, перевела дыхание и, резко вскинувшись, вновь побежала.В ушах бился ветер, она им не сдаться. Она уж точно так не умрет. Попав из темноты в свет, она споткнулась и упала. Ноги предательски подвели ее.

настоящее время.

Это случайный дом. Она сама не помнит как оказалась тут, укрываясь от людей, от дождя или снега. Ее спина болела, ноги напоминали вату, а руку жгло от царапин. Хуже того, ее тело словно разбили на мелкие кусочки. Ей нужно было чем-то ослабить боль, не остается сил. Комната без удобств, на столе у окна лишь свеча с тусклым светом, что освещает небольшую комнатку. Ветер усилился, сотрясал стены и крышу. Она лежала на каком-то старом матрасе и слышала, как что-то трепетало от ветра. Были в углах насекомые или какое другое зверье или листья. Холодно, - она забралась под одеяло, чтобы согреться. - Может, я испытываю ненависть к ней. но уж точно не желаю смерти - пробормотала она. Решила, что вернется, чтобы узнать о последствиях, но тогда, когда наберется сил. Забравшись под одеяло, она сжала кулон на своей шее и чуть ли не обращалась к аллаху, чтобы он не посылал ей такого наказания.

- Итак, я верно понял тебя, ты считаешь, что женщина в нашем доме... что женщина может быть вовлечена в авантюру, что она может совершила что-то?
- Я в этом убеждена, она вся в крови. Уже несколько часов спит в дальней комнате - ответил хозяйка жилого дома. Она оказалась у нас на пороге едва ли в сознании.

больница.

Она никогда еще не ощущала себя такой уязвимой. Женщина в халате отвела взгляд, наложив повязку. Фюсун закрыла глаза, думая обо всем, чему учил ее за годы отец. Пытка была скорее психической, чем физической, необходимо сохранять спокойствие, не срываться.

- Черт побери, прочь, убирайся говорю.

Она не думала о боли, ей нужно было сосредоточиться на ситуации. Она пару раз глубоко вдохнула и встала с кровати. Фархат стоял рядом с тонкой деревянной тростью в руках.

- Где эта дрянь, где? Вы, идиоты! - ее глаза расширились, лицо побелело.

Фюсун выхватила трость и ударила палкой по стене возле его головы, заставляя мужчину отдернуться. Если не будешь отвечать, мне придется использовать это на тебе, - ее хриплый голос делал угрозу более жуткой.

- Госпожа, мы упустили ее.
- А, упустили.. - она усмехнулась, прикрыв рот.
- может, жандармов вызвать? Да оформить как покушение на убийство? - внезапно выпалил врач.

Фархат угрюмо молчал, а Фюсун обернулась к женщине.

- Заткнись! Не в моих правилах прибегать к их услугам! Я предпочитаю решать свои проблемы сама. На кой черт мне столько охраны тогда, господи. Оставьте нас.

Фюсун продолжила ходить из стороны в сторону.

- Начнем по порядку, - сказала она. Разжала кулак и ударила Фархата по лицу. Это за то, что соврал мне, мерзавец. На секунду отлучился, значит. Его глаза расширились от шока, а голова дернулась от удара. - Радуйся, что это не хлыст, - сказал она. Эта трость не порвет тебе кожу так, как смог бы хлыст, - Фархат посмотрел ей в глаза, но быстро отвел взгляд..

- что ты думаешь о Лале?. - она сжала трость и шагнул ближе.
- Она в одном из домов, не в очень хорошем состоянии.

Фюсун поправила хватку на трости.

- Я могу наказать тебя твоей семье, понимаешь это. Фархат кивнул, не мог говорить. Она повернулась к окну, не успела подумать о наказании, раздалось тихое шипение и стук, тростью ударила рядом стоящего охранника по ногам, вызывая обжигающую боль во всем теле. Он закричал, не ожидая, что боль будет такой сильной.
- Хватит орать, блин, не ори. Ты мужчина или нет? Немедленно туда, не-ме-дл-енно. Убирайтесь и если она посмеет бежать, не обращайте внимания на людей. Ааа, и если вы на это раз случайно решите отлучиться, то вы у меня посмотрите, что случится.
- госпожа, извините, но почему она вам решила помочь? Не оставила умирать.
- кажется, я знаю, что нужно делать. Она обязательно вернётся, эта женщина. Она такая слабая, но в тоже время столь сильна. Не глупость ли это? Знаю я этих, совестливых. Давай, ступай, предупреди мед сестру.

Фюсун направилась в уборную. Взглянула на себя в зеркало. Круги под глазами от бессонных ночей, смазанная помада и небольшая царапина у лба. Она желала увидеть, как умрет эта женщина! Но в самую последнюю секунду позволила ей жить. Что же остановило тебя? - обращается к себе Фюсун, смотря на свое отражение в зеркале. Это имя... Ее имя мелькает у нее в мыслях, и тут она понимает, что именно изменилось. Пропасть в душе, та чёрная и глубокая пустота... Ее словно и не было. К ней вернулись воспоминания, одно за другим. Али Рахмет Фекели, тот чёртов поезд. Вот сестра выходит замуж, вот брат учит стрелять, вот отец и мать. Прочь - твердит себе Фюсун, пошли прочь.

- Удивительные вещи! Кто мог бы подумать? Честная, знатная семья Асланбеев! - В ее голосе слышались ненависть, торжество и удовлетворенная злоба. - Итак, богатство, а на кону стояла я. Брат, который видит во мне ту неимоверную силу, которой можно управлять. Мой муж. Самый могущественный из семейства. Они устраивали праздник на костях, на которых рекой лилось вино. Пир во время чумы. Чертова Азизе. Никто не обращал внимания на бедную молодую и потрёпанную родственницу, возвышавшуюся над мужчинами своим благочестием. Я часто ловила на ней взгляды своего брата, и в душе молилась Аллаху, чтобы он выставил эту нечестивую. Они уже наказаны, так как она позже и погубила его. Месяца проведенные в инвалидном кресле. Глаза заблестели, а рука, держащая трость, дрожит от напряжения. Явуз пытается обнять ее, аккуратно касается руки, в которой она сжимает рукоять, и забирает у нее трость.

Фюсун оборачивается и оказывается, что это лишь ее иллюзия.

- только его ещё не хватало, будто проблем с его папашей не хватало. Что ты будешь делать с этими сентиментальными пустяками Фюсун? Нельзя впадать в забытье, безвучно шевелит она губами.

Прибрала волосы в пучок на затылке, поправила на себе одежду. Пару укусов нижней губы, чтобы придать им свежий вид. В палате послышались шаги. Это была медицинская сестра, которая пришла прибрать палату. Фюсун вышла из уборной, и сестра тут же кивнула ей головой.

- ваше кофе, госпожа. Как вы и просили, без сахара, черный.

Хюнкяр двигалась к палате осторожно по стенке. Все, что ей нужно. Только узнать, как самочувствие госпожи Асланбей, тогда она спокойно может покинуть это место. Асланбей - прошептала госпожа. Что-то ей показалось в этой фамилии знакомо.

- вам помочь?

По спине Хюнкяр пробежал холодок, она на минуту подумала, что все пропало. Палата хоть и находилась рядом с выходом, но вероятность того, что ее там не поджидают очень мала.

- я новенькая и к сожалению, не помню всех наших пациентов. Вы из этой палаты?

Хюнкяр посмотрела через плечо женщины средних лет, а затем увидела в ее руках окровавленную простынь.

- меня только перевели, что-то случилось?
- не поймите меня неправильно, у нас очень хорошая клиника, но сегодня произошел несчастный случай. Пациентка скончалась.

Санитарка оставила Хюнкяр и пошла дальше. У госпожи Яман подкосились ноги. Неужели она убила человека? Пройдя в палату, она обнаружила уже застеленную кровать, у двери стояла небольшая тележка, а в самой комнате никах следов от прежней борьбы. Госпожа Асланбей плавно поднесла к губам чашку кофе, делая маленький глоток. Хюнкяр чувствует присутствие постороннего, резко оборачивается,- Фюсун улыбаясь смотрит на нее. У этой госпожи просто-таки звериное чутье на события. Перед Хюнкяр сидела улыбающаяся женщина. На ней были уже другие вещи, юбка черно-фиолетового цвета, малозаметная помада и преступный блеск в темных глазах. Кресло госпожи стояло у двери. Сидя в дальнем углу, в жёстком кресле, она с неким интересом наблюдала за реакцией Лале. Она казалась ей такой забавной, находясь в этом неведении. Фюсун вновь подняла чашку с кофе. Каждое движение веяло спокойствием и уверенностью, которого так сейчас нехватало Хюнкяр. Как и воздуха. Но она не могла вдохнуть, потому что этим же воздухом дышит госпожа Асланбей. Взгляд холодных глаз поднялся с кофе снова на Хюнкяр, которая стояла у большого окна. Солнце уже село, прозрачные занавески двигались под вечерним бризом, словно зеленый дым, окутывая ее. Женщина, кем бы она ни была, выглядела лет на сорок семь, ее рыжие, мокрые волосы прикрывали ссадины на лице.

- чего пришла - то? Добить решила? Ты не стесняйся, присядь, выпьем кофе для начала. - едва сдерживает смех, рвущийся наружу.
- Я хотела тебе помочь, - говорит Хюнкяр.
- помочь мне, - мотает головой, словно прогоняю дурное наваждение. - Себе помоги для начала, благодетельница. - злобно щурится.

Госпожа Яман оглядывается в поисках чего-нибудь, и не придумав ничего лучше, высматривает ножницы на кушетке. Фюсун наблюдает за ее глазами и думает про себя;

- вот же неугомонная.. Смотрит и понимает, что она опять что-то удумала. Кареглазая шатенка поднимается с кресла, берет свою трость и начинает ходить по кругу против Хюнкяр, словно лев в клетке, который загнал свою жертву. Она не отводит взгляда темных глаз, осознавая, что кто-то из них явно не выйдет победителем. Хюнкяр ощущает, как тяжело стучит ее сердце. Где-то она сделала неправильный поворот, допустила ошибку и снова была поймана. Всё ее сердечность.

- Есть ли у меня время бежать? И несколько шагов могут изменить дело. - думает про себя Хюнкяр.

В глазах Фюсун читается призрение. Она разглядывает ее как что-то редкое и по всей видимости уже представляющего опасность человека. Её холодный, подобно льду взгляд застаёт Хюнкяр врасплох.

- Ты глупа или просто до безумия самонадеянна? Думала, что у тебя есть шанс выстоять против меня?
- будь так любезна, Фюсун Асланбей, - подчеркнув фамилию, скажи мне наконец, что тебе от меня нужно?

Госпожа показательно не отвечает, усмехается, отворачивается и продолжает идти, но не спуская ее из виду.

- вопросы тут задаю я, не болтай мне. Ответишь и проваливай, чтобы я тебя не видели.

Хюнкяр не понимала, что сделало ее такой жестокой. Или она такой родилась.

- отвечай мне, произнесла требовательно Хюнкяр, схватив Фюсун за локоть и потянув эту женщину на себя. - понимая, что та явно издевается над ней.

Фюсун развернулась и со всей силы ткнула ручкой трости в живот Хюнкяр.

- не смей, не смей никогда трогать меня, - жёстко произнесла госпожа Асланбей, прижав Лале к стене.

Хюнкяр схватила ножницы из стоящей рядом тележки. Фюсун перехватила ее руку и поджала к стене чуть выше головы. Госпожа Яман чувствовала, как пожатие ее руки становится крепким. Каждый раз, когда она тянулась вверх, чтобы вытащить ножницы, ее руки соскальзали несколько ниже, а юбка собиралась в складках на бедрах. Будь она чуть выше, было бы намного легче. Непроизвольно она скосила глаза и перевела взгляд с рук на лицо Хюнкяр. Ей было ощутимо ее прерывистое дыхание, которое она пыталась скорректировать и не показать растерянность. Несколько секунд они смотрели друг на друга.

- брось ножницы. Брось говорю!, - губы медленно расплылись в опасной улыбке.

Хюнкяр попыталась выбраться и холодная ручка трости сильнее впилась в ее живот.

- отпусти меня, сейчас же. - прошептала Хюнкяр.

Фюсун сделала шаг ближе, настолько, что забыла о той дистанции, которой всегда придерживалась. Она шагнула ещё, и трость сильнее прижалась к плоти госпожи Яман. От обжигающей боли, Хюнкяр закричала. Казалось, что Фюсун испытывала удовольствие от власти, которая находится в ее руках. На глазах женщины появляются бисеринки слез, одна уже успела скатиться, оставив мокрую, красную дорожку на щеке.

- отпусти её! - прозвучал уверенный голос мужчины, зашедшего в палату.

_______________________________________________________

поняла, что моя графомания немного отвлекает меня от реальности. Очень хорошо, но не очень хорошо, что я так узко мыслю, да и времени мало, но всё же. Решила, что стоит оставить тут, коль написала. Не в стол же.

❗Если вам понравилось, хотите продолжение, то оставляйте свои комментарии и звёздочки ✨🍁❗

_______________________________________________________

36 страница20 сентября 2021, 20:05