25 страница7 апреля 2021, 20:49

Глава 24. Я уничтожу тебя

- мне жаль?
- она умерла? - поинтересовалась госпожа, слушая сопение мужчины на другом конце провода.
- нет, что вы, упаси Аллах. Я хотел сказать, что пациенткой "Лале" интересуются люди.
- жаль тебе, верно?
- новый препарат не помог, поэтому.
- черт возьми, ты позвонил, чтобы сказать это? Разве, разве я не верно выразилась ранее? Выполняйте свою работу, не своди меня с ума. Вы знаете, что делать - бросив трубку, ответила Фюсун.

Чукурова

Выслушав Сание, Ильхан сменил направление в сторону главного особняка. Подходя к дверям, он оглянулся по сторонам, дабы убедиться в отсутствии посторонних людей. Зайдя в гостиную, он перевел взгляд на портрет Хюнкяр, что висел на стене. На небольшой тумбе стояли фотографии в рамке, семейные, детей, а также матери Хюнкяр, что скончалась буквально два месяца назад. Особняк был знакомым местом, где прежде ему доводилось бывать, поэтому найти комнату самой Хюнкяр не составляло никакого труда.    Осторожно поднимаясь по лестнице, он уже ощущал знакомый аромат, что ранее наносила Хюнкяр, не особо приятный для его восприятия, но уже до невозможности изученный. Дойдя до комнаты, он увидел госпожу Севду, что стояла к мужчине спиной. По всей видимости, она уже готова была обжить покои, которые прежде ей не были предоставлены. Ильхан ухмыльнулся, увидев, как эта женщины примеряет на себе пальто тёмно-синего цвета.

- придется ушить, - пробормотала она, смотря на себя в зеркало, придерживая порядки волос, что спадали на ее лицо.

Ильхан продолжал стоять у входа, облокотившись о дверной косяк, наблюдая за рыжеволосой женщиной. Не высокая, среднего телосложения, с довольно-таки большим декольте в области груди. Калели наклонил голову, увидев, как эта женщина дотрагивается носом до ворота пальто, что находится в ее руках. Чувствует запах, что исходит от меховушки прикрывая он наслаждения глаза.

- слишком дорого, Хюнкяр Яман, слишком. - говорит она, положив на кровать вещь. Теперь все принадлежит мне, даже эти духи, которыми ты пользовалась. Хюнкяр Яман больше нет, но есть Севда Чаглаян.

Анкара

Черная машина в которой находится госпожа Фюсун, направляется в Адану, а дальше уже и само Чукурова. Место, которое вызывает в женщине определенную тревогу, что не прошла по истечению многих лет. Визиты в эту местность были не частыми, раз в год и не больше, разве, что ее сын бывал там намного чаще, не обращая внимание на запреты своей матери. Не было там и знакомых, лишь старые лица, которые давно стёрты и забыты, подобно осенними, опавшем листьям. Ничего общего, ничего ценного, важно. Ничего, что могло бы потревожить женщину, которая давно выросла из того времени. В память, разве, что клочок холодной земли, что не обнять, а только потрогать. Говорила ли в ней совесть в эти моменты? Самой Фюсун было неведомо это чувство, не знала, что испытывает и хочет ли испытывать вообще.

Госпожа осматривается по сторонам. Снег и иней, почти полностью покрыли стекла, словно пряча автомобиль от посторонних глаз. Женщина наблюдает за грязной дорогой, что проносится перед глазами и пытается завлечь ее в водоворот событий, но Фюсун гонит прочь все, что приходит на ум. Отталкивает и не желает думать ни о чем другом, кроме поставленной перед собой цели. Слишком много всего навалилось в последнее время. Мне бы закончить всё побыстрее, ничего не стоит, вместо этого наоборот, пытаюсь влезть в это дело - проговорила она себе под нос.

- сколько километров осталось? - задаёт она уверено вопрос, обращаясь к мужчине.
- к вечеру будем, госпожа - отвечает Фархат, смотря на нее через зеркальце.

Фюсун расправляет спину и прижимается к сиденью автомобиля, пытаясь немного расслабиться. Разжимает пальцы, что сжимали ее ткань, дабы справиться с эмоциональной натиском. Злится от того, что не хватает той самой трости, которая всегда находилась у нее под рукой. Складывает кисти в лёгкий, непринуждённый замок и продолжает наблюдать за дорогой

Чукурова

Ильхан подошёл уже впритык к той, что возомнила себя полноценной хозяйкой особняка Яманов.

- как никак, а бывшая любовница Аднана Ямана - произносит Ильхан, почти касаясь женщины.

Севда отскочила, словно ошарашенная, посмотрев на Калели. Его глаза были с изумлением прикованы к ее лицу, словно перед ним кобра, что вот-вот и набросится широко, раскрыв ядовитую пасть.

- ничего подобного! - расправив плечи, с притворной стойкостью ответила Севда.
- да что ты. - сделав несколько неторопливых шагов в сторону женщины, ухмыльнувшись ответил Ильхан.
- Я же сказала, что не знаю, что произошло с Хюнкяр, прекрати мне угрожать, иначе Демир. Я все расскажу Демиру, - посмотрев на вазу, что стояла на туалетном столике, рявкнула Севда.

Мужчина подходил все ближе, словно загоняя свою добычу в угол. Г-жа Чаглаян резко рванула к столику, но не успев и дотронуться до него, как ее руку перехватил Ильхан. Небрежно прижал женщину к себе, и его рука отправилась в путешествие по ее телу к лицу. Он сосредоточенно нахмурился, неосторожно сжимая ребра, сквозь плотную ткань платья. Поднимаясь к шее, где бешено бился пульс, задержавшись несколько секунд на декольте.

- Аднан то, особо не мешкался с тобой. Интересно, сколько бы мне понадобилось времени, чтобы заполучить твое доверие? - прерывистым голос задал вопрос мужчина, чувствуя горячую плоть в своих объятиях.
- Как ты смеешь? Отпусти, отпусти меня, мерзавец.

Ильхан тут же оттолкнул Севду к кровати, посмотрев на фотографию Хюнкяр, что стояла на тумбе.

- какого это? Тебе приятно будет спать в постели, где когда-то находились муж и жена.
- тебе то что? Что тебе от этого? - встав с кровати и поправив на себе платье, ответила она.

Ильхан стал ходить по комнате, изучая мебель, кой она была обставлена. Вернувшись к женщине:
- ты всегда хотела оказаться на ее месте, не так ли? Ещё при первом знакомстве с Аднаном, в том клубе, где ты проводила вечера.
- откуда?
- не глупи, говорю тебе. Я уничтожу тебя, клянусь, уничтожу если ты будешь продолжать подобное.

В комнату забежал маленький Аднан, говоря невнятно, но понятно было, что он зовёт бабушку.

- Аднан, львёнок, иди ко мне. узнал? - наклонившись, и уже изменив хмурое лицо на неподдельно приветливое, произнес он.

Аднан подошёл к мужчине и обвил руками его шею, не переставая повторять "бабашку". Севда скрестила на себе руки, показывая недовольстве всем своим видом, а затем произнесла - иди ко мне.. Калели приподнял мальчика, и подошёл к прикроватной тумбе. Взяв фотографию, где была изображена Хюнкяр и внуки, он протянул ее к мальчишке.

- Бабашку, твоя бабушка, Аднан..
- бабушка, прикрывая глаза, словно вспоминая их игры, произнес он.
- пойдем, я отведу тебя к папе. А с тобой, с тобой мой разговор ещё не закончен, ты подожди, я ещё спрошу с тебя.

Выйдя из комнаты. "Ты даже сейчас меня не узнала - подумал Ильхан. Не узнала и жар моих объятий. Что ж вы бежите все от меня, как от огня. В какой раз, я нахожусь так близко. Ты все же не узнаешь меня". В прочем, не так уж и важно. Важно то, что я знаю о тебе. Севда в ту же минуту села на край кровати, пытаясь перевести дыхание. Понимая, что просто так он от нее не отстанет. Чего он хочет? - задала она вопрос себе, прикрывая руками лицо.

Маленький особняк

- Вы не вмешивайтесь - грубо произнес мужчина госпоже Тунч.
- следи за языком, ответила Лейла, впервые повысив голос. Я тебе сказала, что ты не будешь срываться на моей племяннице. Она беременна, а ты свои капризы показываешь. Если Али Рахмет решил, что стоит говорить тут, значит так нужно.

Йилмаз махнул рукой, нервно хлопнув дверью, и отправилась на работу.

- Ты посмотри на него, а. - сложив ногу на ногу, произнесла женщина.
- тетя, не преувеличивай, ради Аллаха, не нужно. Он итак на взводе. Отношения с отцом ухудшились, Фикрет ему совсем не нравится, да и знаешь, госпожа Хюнкяр.
- что госпожа Хюнкяр? Ее уже давно нет, а он успокоиться не может. Зулейха, она по-прежнему?
- нет, что ты, нет. Честное слово, я устала от этой девицы, что даже думать не хочу. К тому же, вроде бы, все разошлись, может смирились, не знаю.
- тётя, ты сегодня вечером идёшь в городской клуб на мероприятие, верно?
- Ради Аллах, просто Лейла.
- хорошо, Лейла.
- иду, только дождусь твою тетю. Видимо, она решила выбрать самый лучший наряд. Не говори только ей, но пока она не сбросит вес, ничего не поможет - усмехнулась женщина.

Двор усадьбы Яманов

Перед толпой людей показался Ильхан, а на его руках и сын Демира. Фекели тут же перевел взгляд на мужчину, что вызывал в нем одну непомерную агрессию, которая ещё чуть-чуть и вырвется наружу. Фекели был спокойным человеком, которого трудно было вывести из себя, но этому мужчине удавалось, стоило только показаться. Отпустив мальчишку, Ильхан прошел к людям, уселся в кресло, широко расставив ноги, словно демонстрируя свою уверенность. Фикрет переглянулись с госпожой Савджи.

- К сожалению, никаких зацепок. Мы несколько месяцев ищем, все в пустую. - произнесла Савджи.
- думаю, что нам пора прекратить ворошить прошлое и тревожить душу моей мамы - кивнул в ответ Демир.

Ильхан приподнял руки и скрестил их на груди, посматривая на госпожу.

- в тот день, когда госпожа Яман подверглась нападению со стороны господина Калели.

Демир и Фекели тут же перевели на него свой надменный и озлобленный взгляд.

- осторожней с высказываниями. - заявил Ильхан.
- в общем, я нанял своих людей, чтобы они обыскали окрестности, мало ли. Эта сумочка, она была найдена в нескольких километрах от Чукурова - достав черную сумку госпожи Яман, продолжил Фикрет.

Господи Фекели резко приподнялся и не раздумывая ответил, что это она. Тут же схватил ее в руки и направился к машине.

- Фикрет! Покажи мне это место - прокричал он, хлопая дверью автомобиля.

Лейла Тунч и Мюжгян уже оказались во дворе, услышав крики. Демир отправился в особняк, не желая слушать и ворошить то, что ему казалось законченным. Госпожа Савджи перевела взгляд в сторону Лейлы, которая сверлили ее глазами и даже не пыталась увильнуть.

- почему ты мочала? - задал вопрос Ильхан, обращаясь к своей знакомой.
- похоже, Фикрет не доверяет мне, раз ничего не сказал о находке. Кстати, видишь, вон ту женщину. Я кое-что забрала у нее из руки, и это кое-что испортит тебе все планы.
- что ты несёшь? - наклонившись задал вопрос Ильхан. Садись в машину, расскажешь все, что знаешь.

Сев в машину, они отправились в особняк Калели.

Адана, отель, спустя несколько часов.

Как только госпоже открыли дверь автомобиля, она почувствовала прохладный воздух, что коснулся ее шеи. В голову ударил запах сырости, который пошел ей на пользу, слегла взбодрив после поездки. Снег заскрипел под ногами. Глубоко вздохнула, холодный ветер неприятно подул в лицо. Вздрогнула, пыталась делать большие шаги. Не хотелось нарушать созданную природой идиллию. Фюсун взмахнула рукой ввысь, указывая Фархату на то, что он свободен. Задние колёса закрутились, и машина медленно отъехала. Фархат кивнул головой, как бы говоря, что выполнит все указание. Вокруг тихо и спокойно, что совершенно не похоже на прежнюю Адану, которую ей ранее приходилось наблюдать. Осмотрелась по сторонам, рядом никого. Направилась к двери. Снег только усилился, падая на строго сделанную прическу. Пройдя внутрь отеля, она арендовала номер буквально на два часа, чтобы принять душ и привести себя в порядок перед тем, как появится на людях. Зайдя в свою комнату и на успев закрыть за собой дверь, она тут же отбросила туфли в сторону, позволив отдохнуть ногам. Заказав черный кофе без сахара, какое она обычно предпочитает, госпожа сделала пару звонков и направилась в душ.

Средние, слегка волнистые, шелковистые волосы каштанового цвета рассыпались по хрупким плечам госпожи Асланбей, обрамляя необычное лицо с большими темно-карими глазами, над которыми изгибались брови средней густоты, аккуратным, изящным, носом и полными, чувственными, губами. Приятное тепло растиклось по телу, ощутила, словно прикосновение чьих-то рук, когда теплая вода коснулась ее кожи.

- Как будто заново родился, - тихо произнесла женщина, теплый душ это всё, что надо после нескольких часов езды.

Прижалась к холодной стене рукой, от чего в тот же миг по спине прошлись мурашки. Опустила голову, чувствуя очередной приступ боли. Сколько раз она пыталась простить себя за так называемое убийство, хотя и имела силу исправить то, что сотворила, но не могла наступить себе на горло.

- Убийство. нет, не убийство, а спасение. Смерть рождённого человека не уравновешивает отбирание живого. - говорила она сама себе с ещё большей силой водя по коже щеткой.

Такой стала, что палец в рот не клали, откусит по самый локоть. Возможно, что и ребенок нужен был ей для оправдания, конечно, ужасно о таком думать, но мысли то и дело выбивали ее из колеи. Что может женщина, особенно в тех местностях, в то время, где мужчина чуть ли не бог? Это она сейчас, вон какая, а то ранее, жизнь так швырнет в угол. Пищи не пищи, а сама не встанешь, никто не поднимет.

В номере

- идем говорю тебе, проговорила женщина, обращаясь к дочери.

- сейчас, ответила девушка на вид лет 25, а сама, оставив кофе на журнальном столике, подошла к кровати, где находились вещи госпожи Асланбей.

В комнате послышались шаги. Фюсун почувствовала аромат кофе, что доносился до ванной комнаты. В ту же минуту укуталась в халат и направилась к выходу.

Чукурова

Надежда, сомнения, снова надежда и все безрезультатно. Глаза Фекели то наливались кровью от злости на самого себя, то вновь солёными слезами, что, выбираясь наружу, обжигая кожу. Он проезжает то самое место, где ранее оставил Хюнкяр под дождем, обвинив в том, что именно она и есть источник всех бед. Сама Хюнкяр не пожалела слов в отместку. Пожалуй, эта была первая ссора с переходом всех существующих границ между двумя людьми.

- какой же я слабак, нажав на газ, произнес Фекели.

Хуже смерти, только ожидание. Хуже нее, только неизвестность. Сейчас он мчался по трассе лишь в одно место. Место, где находил успокоение. После пропажи Хюнкяр, он все чаще приезжал туда. Иногда делал кофе на углях, ставил чашку и для своей госпожи. Воображение Фекели рисовало ее образ до морщин, в мельчайших деталях, психологически защищая мужчину. Он разговаривал, пытался извинится, давал общения, но в одночасье понимал, что ее нет... Тогда отсаживался от стола, складывал руки на перила беседки, и опустив голову наблюдал за ночным горлом, уходя далеко в свои мысли.

Особняк Ильхана Калели.

Бросив ключи охраннику, чтобы тот убрал машину, Ильхан и госпожа Савджи поспешно отправились внутрь дома.

- выпьешь? - поинтересовался Ильхан, поглядывая на летний домик.
- не сейчас. Ильхан, ты меня слышишь? Чего там столько охраны?
- Иляй, ты же знаешь, у нее нервы не в порядке.
- это у тебя нервы не в порядке, - забрав стакан с алкоголем, произнесла она.
- ради бога, не включай Эду. - с некой горечью, ответил мужчина.
- эта сестра Бехидже, рылась у тебя в вещах. Лейла Тунч. Жила какое-то время в Стамбуле, есть своя фирма, в разводе.
- что значит рылась в моих вещах, ты, о чем сейчас?
- об этом письме - протянув конверт, недовольно ответила госпожа. В нем говорится о том, что Фекели твой брат и не только. Ты хоть понимаешь, что начнется? Ты не только себя подставляешь, нас.
- Я улажу, не переживай, взяв конверт из ее рук, и тут же бросив в камин, ответил он. Сегодня хотел рассказать этому шакалу о нашем родстве..
- Ильхан!
- братцу, - с ухмылкой ответил мужчина, подняв ноги на журнальный столик.
- если она сделает раньше, знает больше, как ты можешь быть таким спокойным?

Ильхан поднялся с кресла, выплеснул содержимое из бокала в пылающий огонь и вышел на крыльцо. Осмотревшись по сторонам, он нашел одного из охранников.

- ну что, нашли ее?
- гостевой дом, выходит редко, а если и появляется где-то, то с этой блондинкой.
- русой, идиот. Дело с Раджи удалили?
- да, господин, как вы и сказали.

Вернувшись в особняк, мужчина накинул на плечи пиджак.

- Посмотрим, кто будет говорить, а кто останется без языка, улыбнувшись обратился он к женщине. Попалась и она, сколько бы не пряталась, а пуля настигнет и ее голову.

Адана.

Пару блуз, брюки, чёрное платье и меховая шуба, весящая на спинке. Пахло так, словно она оказалась в каком-то дорогом бутике центра Турции - Анкары, где можно найти самые редкие и изысканные ароматы. На прикроватной тумбе украшения и некоторая косметика. Подошла, решила разглядеть, но в отражении зеркала увидела женщину, которая смотрела на нее испепеляющим взглядом.

- Кхм, дочка, ты разве не знаешь, что за такие дела наказывают?

___________________________________________

Продолжение уже ждёт вас ✨🌸

25 страница7 апреля 2021, 20:49