Глава 58
Хантер
Восемь утра, а я уже сижу с Габи возле унитаза. Она жалуется на сильную тошноту, пока мне остаётся лишь утешать её. Поглаживаю её бледную, из-за плохого состояния, щёку и разглядываю контуры лица. Я безумно рад, что мы вновь вместе, и теперь точно ничто и никто не отделит нас друг от друга.
– Я уже устала здесь сидеть, но не могу уйти, вдруг будет хуже, – устало бубнит Габи.
– Может, тебе стоит позавтракать? Ты вчера толком не ужинала, – предлагаю я, вздохнув. Она качает головой и падает ко мне в объятия. Я откидываюсь на стиральную машину и притягиваю Габи ближе.
– Я уже устала просыпаться каждое утро с таким состоянием, почти целый день ходить уставшей и ложиться спать с мыслью, что завтра меня ждёт то же самое. Сколько это будет длиться?
– Не так долго, как ты думаешь, – уверяю я и целую её в висок. – Это только первый месяц. Скоро всё наладиться.
Габи поднимает голову и чмокает меня в губы. Она все таки соглашается покушать, а я вызываюсь приготовить завтрак для неё и себя. Девушка остаётся в ванне, чтобы умыться, а я ухожу в кухню.
Даже не могу описать, что чувствую последние дни после того, как мы сошлись, и я узнал о беременности Габи. Так странно, что у меня будет второй ребёнок в двадцать лет, точнее двадцать один, когда он или она появится на свет. Я вроде как рад, ведь моя Габи родит, а вроде как я замешательстве от сложившейся ситуации. Нам нужно как-то всё разрулить и рассказать родителям, а там уже и друзьям. Не хочется торопиться, но и затягивать с разговором не стоит. Сейчас с нами связывается только сестра Габи. Она интересуется её состоянием, а моя девушка делится впечатлениями.
Габи всё равно мучается от того, что не может признаться во всем родителям, потому что боится их реакции. Ей легче сказать всё моей маме, чем своей. В прочем, мне так же. У Габи мать строже, поэтому нам всем неизвестна её реакция, точнее известна, но мы не знаем, в каких масштабах всё будет.
Забот у меня поубавилось, ведь Камилль переехала в Париж на постоянной основе и живет со своим новым парнем. Мы договорились, что она будет прилетать сюда, чтобы я виделся с Брайеном. А когда не будет возможности, мы будем общаться через камеру телефона. В прочем, мы уже попрактиковались в этом, но недолго, потому что пока только я могу говорить с Брайеном, а он ещё не умеет отвечать. Я лишь поглядел на него и всё.
Я быстренько варю для Габи кашу и добавляю в неё фрукты, а для себя ограничиваюсь хлопьями и молоком. Также завариваю нам зелёный чай.
– Спасибо за это, – произносит Габи, зайдя в кухню и увидев, что я приготовил. Она подходит ко мне, а я приобнимаю её и целую.
– Тебе уже лучше? Как ты будешь справляться на учебе и стажировке?
– Немного легче, – вздыхает она и садится. – Не знаю. Как-то справлюсь.
– Не забыла, мы сегодня едем в сестринство? – напоминаю я о встрече с Клэр и Стэном и сажусь напротив неё.
– Помню, – кивает она.
После завтрака я веду Габи в спальню, усаживаю её на кровать и подхожу к столу, открывая ящик и доставая маленькую коробочку. Возвращаюсь к ней и сажусь рядом.
– Раз мы вновь вместе, я хочу, чтобы ты надела его и больше никогда не снимала, – произношу я и, открыв коробочку, достаю кольцо, которое дарил ей ещё в Лас-Вегасе. Габи смотрит сначала на меня, а затем вниз. Её глаза загораются, уголки губ поднимаются, и она протягивает свою руку. Я осторожно надеваю кольцо и улыбаюсь.
– Никогда не сниму,– обещает Габи и поднимает голову. Она придвигается ко мне и целует.
Габи так увлекается, что пересаживается на меня и заставляет лечь. Мой член сразу становится твёрдым. Это очевидно, ведь у меня не было секса больше месяца. Конечно, моё тело соскучилось по Габи, как и её.
– Я хочу тебя, – страстно шепчет мне на ухо она и покусывает кожу на шее.
– А разве можно это делать, когда ты...ну, беременна? – интересуюсь я, боясь, что могу как-то навредить и Габи, и будущему ребёнку.
– Я спрашивала у врача, и она сказала, что можно в любое время, – выровнявшись, отвечает она. – Правда, придётся сократить количество поз и использовать только безопасные, но это на более поздних сроках. Самое главное правило – никакого давления на живот. Вот и все. Не так уж и сложно.
– Окей, теперь понятно, – говорю я и переворачиваю нас. Габи приоткрывает рот и заглядывает мне в глаза. Я приподнимаю её и перекладываю на подушки, чтобы было удобно.
Избавляюсь от нашей одежды и теперь полностью уделяю время Габи. Целую её нежную кожу и ласкаю пальцами, добиваясь стонов. Она извивается подо мной и тяжело дышит в шею, крепко обняв меня.
– Твоё тело соскучилось по мне больше, чем ты себе представляешь, – ухмыляюсь я и целую её между грудей, прокладывая дорожку вниз. Останавливаюсь на месте чуть ниже пупка, где развивается и растёт наш ребёнок. Поглаживаю пальцем там и оставляю короткий поцелуй.
Я раздвигаю её ноги и, стараясь не сильно давить своим весом на Габи, медленно вхожу. Она протяжно зовёт меня и запрокидывает голову назад. Я шумно выдыхаю и начинаю шевелиться быстрее, но не сильно увлекаюсь, потому что грубость и резкость теперь нужно исключить.
– Черт, Хантер. Ты сводишь меня с ума, – тяжело дыша, отзывается Габи и тянет к себе, вовлекая в поцелуй.
– Приятно это слышать, – усмехаюсь я, когда отстраняюсь. – Всё хорошо? Я могу ещё ускориться?
– Да, будет даже лучше, – соглашается Габи и впивается ногтями в мои плечи.
В этот раз Габи довольно быстро приходит к финишу, но почти сразу меняет позу, и теперь я вхожу в неё сзади. Может, дело в гормонах, но мне нравится её настрой.
После нашего, можно сказать, официального воссоединительного секса мы вместе идём в душ и ещё около получаса валяемся в кровати, обсуждая ближайшее будущее. Ещё через некоторое время собираемся и выезжаем в сестринство.
– Ты больше не куришь? – интересуюсь я и бросаю взгляд на девушку.
– Ещё с начала декабря, – отвечает Габи.
– Это хорошо, иначе было бы сложнее.
Я кладу руку на её ногу и нежно поглаживаю пальцами. Габи прикрывает глаза и шумно выдыхает. Обожаю её реакцию на любое моё действие.
– Какую придумаем причину того, почему ты не пьёшь? – задаю вопрос и паркуюсь у обочины возле сестринства.
– Болею? Антибиотики? – предлагает Габи и кладёт свою ладонь поверх моей.
– Ладно, это будет на крайний случай, – киваю я и глушу двигатель. – Пошли?
Мы вылезаем из автомобиля и направляемся к дому. Я беру Габи за руку и прячу наши сцепленные пальцы себе в карман куртки, потому что на улице довольно холодно.
– Не тошнит? – волнуюсь я и разглядываю лицо девушки.
– Слегка, это из-за поездки. Но терпимо. Не переживай за меня.
Дверь в сестринство открыта, поэтому мы сразу заходим внутрь и развеваемся. Как раз из кухни выходит Клэр и радостно встречает нас. Мы здороваемся и обнимаемся.
– Стэнфорд уже на верху. Пошли, – говорит подруга, и мы следуем за ней на второй этаж.
Габи поправляет мешковатый свитер и хватает меня за руку, чтобы чувствовать себя более спокойно. Заходим в комнату и теперь встречаем Стэна.
– Комната на этот остаток дня в нашем распоряжении, – произносит Стэнфорд и указывает назад на стол, где находится еда и выпивка.
– Так классно, что вы снова вместе. Как говорится, новый год – новая жизнь, – делится своими эмоциями Клэр и плюхается на кровать. Габи переглядывается со мной и слабо улыбается.
– Нам уже не жить друг без друга, – комментирую я и иду к кровати, на которой сидит Стэн. Габи садится к подруге и складывает руки на колени.
– С чего начнём нашу встречу? Вино? Виски? – задаёт вопрос Форд и тянется к бутылкам на столе.
– Сегодня за нас двоих буду пить я. Габи за рулем, – произношу я, прежде чем девушка собирается сказать своё враньё. Моя идея более правдоподобна.
– Теряем на сегодня одного алкоголика, – вздыхает Клэр, и мы смеёмся. – Тогда и я за компанию ограничусь колой.
– Значит, сегодня бухаем только мы? – усмехается Стэнфорд и смотрит на меня. Я пожимаю плечами и улыбаюсь.
– Открывай виски.
– Отличный выбор, Джонсон, – щёлкает пальцами друг и разливает нам алкоголь.
– Что будете из еды? – интересуется Клэр у нас и встаёт, подойдя к столу. – Могу предложить нарезку, бургеры и картошку фри.
– Давай пододвинем стол, чтобы он был между кроватями? Будет удобнее, – предлагаю я. Стэн соглашается со мной, и мы исполняем мою задумку.
– За Новый год, – подняв бокал с напитком, говорит тост Клэр.
– Точно, – кивает Стэн. Мы дружно чокаемся стаканчиками и выпиваем.
– Черт, я обязана вам рассказать, что Стэнфорд натворил вечером перед Новым годом, – восклицает подруга.
– Ой, ты хочешь меня смутить, – усмехается Стэн.
Я закидываю картошку фри в рот и поднимаю взгляд, чтобы посмотреть на Габи. Она берет бургер и откусывает кусочек. Проходит пара секунд, и девушка становится бледной. Я хмурюсь и внимательно слежу, чтобы ей не стало хуже. Она сглатывает и, прикрыв рот ладонью, чуть ли не убегает в туалет. Благо у Клэр дверь в ванную находится в спальне, так как она предназначена для двух комнат.
Друзья непонимающе смотрят на меня. Я поднимаюсь и, пообещав всё объяснить, иду к Габи. Закрываю за собой дверь и подхожу к девушке, придерживая ей волосы. Когда её желудок полностью опорожняется, она опускает крышку унитаза и нажимает на кнопку смыва.
Габи опускает голову и тяжело вздыхает. Отпускаю её волосы и провожу пальцем по подбородку.
– Помоги мне встать, – просит она, явно не имея сил подняться самой. Я подвожу её к раковине и открываю кран.
Габи набирает в ладонь воду и прополаскивает рот, а затем умывается. Я стою около неё, облокотившись о стену.
– Это из-за майонеза, который был в бургере, – поясняет Габи, когда приходит в себя. – Живот так скрутило от его вкуса и консистенции.
– Нам надо как-то объяснить эту ситуацию Стенфорду и Клэр, – говорю ей и закусываю нижнюю губу.
– Отравилась?
– Думаешь поверяет? – сомневаюсь я и качаю головой. – Они могут догадываться в настоящей причине, но не будут выдвигать подозрения.
– Предлагаешь признаться? – задаёт прямой вопрос Габи. Я пожимаю плечами.
– Как один из вариантов. Нам рано или поздно придётся сказать им.
Габи продолжительное время смотрит на меня, обдумывая слова. Она разворачивается и упирается поясницей в раковину.
– Ладно...ладно. Мы скажем. Все равно нам больше ничего не остаётся, – произносит Габи и поджимает губы. Я киваю, и мы выходим из ванной комнаты.
Ребята с любопытством смотрят на нас, но не задают вопросов. Я переглядываюсь с Габи и, вдохнув побольше воздуха, начинаю говорить первый.
– В общем, тут такое дело, – прокашливаюсь и смотрю на друзей. – Так сложились обстоятельства, что после месяца нашего расставания Габи...
– Я беременна, – заканчивает за меня девушка и поворачивает голову к Клэр и Стэну.
– Ты беременна? – удивляются друзья. Их шок не описать словами. Глаза готовы выпасть на стол, а рты нужно поднимать с пола.
– Да. После Нового года я рассказала о своём положении Хантеру, и мы поняли, что теперь точно должны быть вместе. Это можно сказать знак. Правда не такой, какой хотелось бы, но ничего не поделать, – говорит Габи и берет меня за руку. Я двигаю её ближе к себе и завожу наши сплетённые пальцы ей за спину.
– Вот это, конечно, новость, – на вдохе бросает Клэр, часто моргает и качает головой.
– Умеете удивлять, – усмехается Форд.
– Тогда нам остаётся только поздравить вас и поддержать, – вставая, произносит подруга и подходит сначала к Габи, чтобы её обнять, а потом и ко мне. Стэн делает то же самое.
– И как вы будете поступать с университетом? – интересуется Стэнфорд. Мы рассаживаемся на свои места, и Габи отпивает колу из своего стакана.
– Академический отпуск, – отвечаю я.
– Хорошее решение, – кивает Клэр и поворачивается к Габи, чтобы задать вопросы.
– Что ты чувствовал, когда узнал? – спрашивает у меня Стэн.
– Безусловно шок. Потом стал осознавать, принимать ситуацию.
– Ты ещё хорошо держишься, – ухмыляется друг. Я качаю головой и улыбаюсь.
– Может быть. Но внутри целый ураган.
Ближе к вечеру мы расходимся и уезжаем домой.
– Как ты себя чувствуешь? – задаю вопрос, садясь рядом с Габи на диван, и обнимаю её.
– Сейчас нормально, – говорит она и прикрывает глаза, когда я целую её в лоб. Габи кладёт голову мне на грудь и прижимаемся всем телом.
– Даже не представляю, что мы будем родителями, – признаюсь я и вздыхаю.
– Ты и не представлял, что у тебя будет Брайен, – усмехается девушка. Я тихо смеюсь, уткнувшись в её волосы.
– Разница в том, что Брайен от Камилль, а этот ребёнок от тебя. И пусть Брайен был первым, для меня всегда будет волнительно осознавать тот факт, что у нас появится общий ребёнок, который был создан из любви.
– Твои слова делают меня слишком сентиментальной, Хантер. Мои гормоны и так скачут, – улыбается Габи, подняв голову и взглянув на меня. Я целую её и заправлю волосы за ухо.
– Я этого результата и добиваюсь, – с такой же улыбкой отвечаю ей. Она утыкается в мою грудь, а я крепче обнимаю её и шумно выдыхаю.
Наконец, я счастлив. Наше расставание слишком больно ударило по нам обоим, но сейчас всё наладилось, и мы вновь вместе. Пусть так будет всегда. Прошу.
