Глава 56
Габи
Я лежу на кровати и плачу, не жалея ни слёз, ни подушку. Будто ножом бьют в грудь, как только я вспоминаю то, что произошло между мной и Хантером. Всё было так прекрасно и одновременно неправильно. Зачем я только поддалась искушению? Но нам ведь так хорошо... Да, хорошо, но не когда мы оба пускаем яд друг в друга.
Свернувшись калачиком, зажмуриваюсь и обнимаю свои ноги. На мне всё ещё хэллоуинский наряд, который впитал в себя запах Хантера. Даже чертова кожа словно пропиталась ним. Будет лучше, если прямо сейчас я смою всё с себя в душе.
Поднимаюсь с кровати и иду в ванну. Сразу сбрасываю с себя всю одежду и натыкаюсь взглядом на зеркало. Я подхожу ближе и провожу пальцем по засосам на шее и груди. Слёзы вновь появляются на глазах и стекают по лицу вниз, капая на кафель. Быстро стираю их, разворачиваюсь и залезаю в душевую кабину, включая горячую воду.
Я с силой тру мочалкой своё тело, пытаясь избавиться от малейшего касания Хантера. Не забываю помыть голову и смыть дурацкий макияж.
Укутавшись в махровый халат, выхожу из ванны, открываю окно и закуриваю. В комнату проникает воздух, перемешанный с запахом дождя. Я беру книгу с полки, усаживаюсь на диван и принимаюсь читать, периодически стряхивая пепел в пепельницу.
Ложусь спать я лишь ближе к двум часам ночи. Хотя не сказать, что я прямо таки спала. Мне частенько приходилось просыпаться от странных и непонятных снов, которые то и дело преследовали меня. Именно поэтому, когда я очередной раз проснулась, решила не ложиться. На часах уже было девять.
Я включаю свой телефон и сразу вижу в уведомлениях несколько сообщений от Хантера, в которых он спрашивает, как я добралась. Закусив губу блокирую телефон и падаю на спину. Вчера я ему не написала, что приехала, несмотря на то, что он просил это сделать, когда я ещё была в братстве. Да и какая теперь разница? Ему должно быть все равно, потому что мы больше не пара. Мы просто переспали. Секс без обязательств. Звучит не так обидно, когда я понимаю, что у нас есть чувства. Но становится грустно, что отношения не для нас.
Телефон издаёт звук, и я нехотя беру его в руки. Вместо нового сообщения от Хантера, я вижу смс от Блейка.
Б: «Доброе утро. Не спишь? Не против встретиться сегодня?»
Шумно выдыхаю и оставляю пока его вопрос без ответа. Я ещё не отошла от вчерашнего, что уж говорить о том, чтобы общаться с кем-то, а тем более если это Блейк.
Недолго полежав, наконец, поднимаюсь с кровати и принимаюсь готовить яичницу и кофе. Чтобы как-то развлечь себя, включаю YouTube и смотрю рандомные видео, в суть которых даже не вникаю. Так и проходит моё утро: долгий завтрак и просмотр различных видео. Всю идиллию прерывает звонок от Клэр.
– Привет, Габи, – радостно говорит подруга. – Дома? Не занята?
– Привет. Да, дома, отдыхаю, – не так энергично отвечаю ей и допиваю уже холодный кофе.
– Отлично. Я приеду к тебе? Прихвачу вино и ещё что-нибудь из еды. Согласна? – интересуется она, явно настроившись на приезд.
– Конечно, приезжай.
– Класс! Тридцать минут, и я буду у тебя, – тараторит она и сбрасывает. Я усмехаюсь, открываю переписку с Блейком и печатаю сообщение, говоря в нём о том, что сегодня не получится встретиться.
После того, как отправляю ему сообщение, ухожу в ванну, чтобы привести себя в порядок. Бросаю в стиральную машину хэллоуинское платье, умываюсь, расчесываю волосы и переодеваюсь в более менее нормальную одежду. Быстренько навожу порядок в квартире и заканчиваю как раз, когда в дверь стучат.
– Привет ещё раз! – с улыбкой восклицает Клэр, когда я открываю дверь. Не могу удержаться от своей улыбки и приветствую её, пропуская внутрь. Забираю бутылку вина и пакет из фастфуда и кладу всё на стол.
– Как дела? – спрашиваю у Клэр, параллельно доставая тарелки и бокалы.
– Прекрасно. А ты как? – любопытствует она и садится на стул. Я пожимаю плечами и поджимаю губы. Клэр всё понимает по моему выражению лица и вздыхает.
Я открываю вино, разливаю его нам и сажусь напротив, заправив волосы за уши.
– Погоди, – вдруг говорит Клэр и склоняется вперёд, разглядывая меня. Я хмурюсь и опускаю взгляд вниз как раз куда она смотрит. Теперь её лицо сияет. – Это засосы? Это определено засосы. Вы вдвоём с Хантером вчера пропали на довольно продолжительный срок...
– Мы переспали, – на выдохе выпаливаю я и отвожу глаза в сторону.
– Вы переспали? – эмоционально вскрикивает Клэр. Я киваю и со стыдом смотрю на неё.
– Это глупо, правда? – негромко спрашиваю я и кусаю нижнюю губу.
– Нет, почему же? – хмыкает подруга и делает глоток вина. – Вы взрослые люди и в праве делать то, что хотите. Думаешь, одни такие?
– У тебя когда-нибудь было такое? – любопытствую я и запихиваю в себя картошку фри.
– Да-а, было дело, – признаётся Клэр. – Со Стэнфордом было пару раз, когда мы расстались. В этом нет ничего плохого, Габи. Всякое бывает. Мы не роботы и иногда расслабиться хочется. Так получалось, что мы со Стэном встречались в нужном месте и в нужное время. Крышу срывало, и мы занимались сексом.
– Просто так странно провести время вместе, а потом одеться и уйти, словно между нами ничего не было. Нет продолжения, к которому я привыкла, – вздохнув, произношу я и отпиваю из своего бокала.
– Это обычная привычка. Да и кто сказал, что у вас что-то повторится вновь? Вижу, ты не очень то и хочешь повторить всё, – усмехается Клэр.
– Я хочу...всегда хочу, но вопрос в другом, – замявшись, говорю я. – Для меня либо мы есть, либо нас нет.
– Тебе просто не стоит париться об этом, – протянув руку и сжав мою, отвечает она. – Пусть будет, что будет. Переспите ещё раз – окей, ничего не будет – ладно. Когда мы с Фордом расставались, то дружили, общались и иногда спали. Нам ничего не мешало.
– Ладно, я поняла. Спасибо за поддержку, – с улыбкой говорю я. Клэр выравнивается и поднимает бокал.
– А теперь за наше счастье, – произносит она мини-тост. Я смеюсь, чокаюсь с ней и пью.
– Ты вчера ещё виделась с Хантером? – интересуюсь я, вертя в руке бокал.
– Нет. Мы со Стэнфордом не задерживались в гостиной и переместились в его комнату, как вы, – улыбаясь, загадочно отвечает Клэр и склоняет голову вбок. – А после этого я не спускалась вниз и с утра не сталкивалась с Джонсоном.
– Он писал мне ночью.
– И что же он писал тебе? – теперь Клэр с любопытством смотрит на меня.
– Просто волновался, как я доехала. Было бы поздно ему отвечать, да и смс я прочла лишь утром.
– Не отталкивай его, только если ты этого сама не хочешь, – советует Клэр, вздохнув. – В смысле, если тебе не нужно его общество, то пожалуйста, а если другая ситуация, просто держи связь.
– Я ещё думаю, что мне нужно.
Подруга понимающе кивает.
***
– Зачем ты общаешься с ним, если вы расстались? – задаёт вопрос Блейк, взяв в руки вилку. Если бы он только знал, что две недели назад у нас были не только разговоры. – Мне пришлось пересесть от тебя на лекции.
Он будто ревнует, ведь на одном из занятий Хантер сел со мной, а Блейку ясно дал понять, что он будет лишним.
– Потому что Хантер всё ещё имеет огромное значение для меня, – вздохнув, отвечаю ему и перевожу взгляд за спину парня. Смотрю на Хантера, который болтает со Стэнфордом и смеётся из-за чего-то.
– Просто это странно, – продолжает говорить Блейк. Я раздражаюсь.
– Если не забыл, то ты тоже мой бывший парень, Блейк. Это значит, что мы должны прекратить общаться?
– Нет, нет. Ладно, прости, что наехал. Мне просто не хочется, чтобы тебе было больно, – сдаётся он и по-дружески сжимает мою руку.
– Я сама разберусь, с кем мне общаться, – киваю я и отпиваю чай.
– Да, хорошо. Я понял. У нас совпадает следующая лекция?
– Нет, у меня английский следующий, – произношу я и перепроверяю ежедневник, чтобы убедиться.
– Тогда потом встретимся у лестницы на улице? – спрашивает Блейк, подняв бровь.
– Ага, если что спишемся, – соглашаюсь я и встаю, взяв в руки разнос.
– Я ещё здесь посижу, – говорит он, когда видит, что я жду его. Кивнув, удаляюсь от нашего столика и отношу свои пустые тарелки.
На пути к выходу из столовой ловлю взгляд Клэр, которая подзывает к себе. Бросаю взгляд на Хантера и шагаю к ним. Сажусь около подруги и слабо улыбаюсь всем друзьям в знак приветствия.
– Мы сегодня даже не общались, – подперев голову, произносит Клэр и смотрит на меня.
– Да, не пересекались, – пожав плечами, отвечаю ей и упираюсь локтем в стол. – Как ваша подготовка к защите диплома?
– Медленно, но продвигается, – отвечает Стэнфорд. – На самом деле, всё не так сложно, когда начинаешь готовиться задолго.
– Да, многие из наших одногруппников даже не начинали, – подтверждает Клэр и кивает. Я бросаю взгляд на Хантера и пересекаюсь с его яркими голубыми глазами. Подруга встаёт со стола. – Я сейчас вернусь, нужно отнести разнос.
– Я с тобой. Хочу купить ещё пирожное, – срывается за ней Стэн, оставляя меня наедине с Джонсоном. Поджав губы, уже уверенней встречаюсь с его взглядом и слегка склоняю голову вбок.
– Какие планы на вечер? – интересуется Хантер. Я пожимаю плечами.
– Не уверена ещё.
– Знаешь, я тут подумал... – Хантер закусывает губу, и я на автомате повторяю за ним, не отрывая глаз от его рта. Черт, самое сложное – это держаться от парня подальше, чтобы не желать его физически. – Я подумал, нам нужно поговорить. Обсудить всё. Прошёл уже месяц, как мы...не вместе.
– Предлагаешь встретиться сегодня? – догадываюсь я и складываю руки на столе.
– На квартире. Если не против, то можно сразу после универа, – говорит Хантер.
Будет ли смысл от нашего разговора? К чему он приведёт? Может, стоит попробовать? Наверное, стоит. Мы хотя бы постараемся прийти к чему-то.
– Окей, договорились, – соглашаюсь я, и вызываю удивление на лице Хантера, но он сразу скрывает эмоции под маской безразличия и кивает. – Ты же на машине? Просто я приехала с... в общем, не на автомобиле приехала.
– Я всегда на колёсах, – усмехается он, не заостряя внимание на том, что я сбилась и чуть не сказала, что приехала с Блейком.
Наш разговор заканчивается, и я ухожу в свою аудиторию, а Хантер остаётся ждать друзей. Когда последняя лекция заканчивается, пишу Блейку, чтобы он не ждал меня, так как появились планы. Встречаюсь с Хантером на первом этаже, и мы вдвоём шагаем на парковку. Я периодически поглядываю на него и сжимаю лямку своей сумки.
– Я давно не был там, – произносит Хантер, имея в виду квартиру, и заводит автомобиль.
– Как и я, – вздыхаю и вспоминаю, что было в последний раз, когда я была там. На груди появляется тяжесть. Открываю окно и закуриваю, чтобы отвлечься от непрошенных мыслей.
Мы молчим до самой квартиры. Хантер предлагает мне вино, от которого я не отказываюсь, а себе он берет бутылку виски. Размещаемся в гостиной. Я сажусь в кресло, а он – на диван.
– Здесь не оставалось еды? – задаю вопрос, почувствовав голод. Нужно было плотнее обедать в столовой.
– Не думаю. Либо всё испортилось, – отвечает он, наливает мне в бокал вино, а себе виски.
Я складываю ногу на ногу и практически залпом осушаю напиток, лишь бы не чувствовать пустоту в желудке. Хантер вновь разливает.
– Что ты хочешь обсудить? – начинаю я и делаю уже менее большой глоток.
– Сначала хочу рассказать кое-что, – отвечает он, выпивает и наполняет свой стакан. – Камилль улетала на время в Париж с Брайеном, а вчера, наконец, вернулась и заявила, что встретила свою любовь. Она познакомилась с какой-то модельной шишкой и начала встречаться с ним.
– Тебе не должно быть все равно? – хмыкаю я. Неужели он ревнует?
– Она мать моего сына, так что мне не будет все равно и на её судьбу, пока Брайену не исполнится восемнадцать. Но сейчас не в этом смысл, – он вздыхает и делает глоток виски. – Она скорее всего переедет в Париж.
– Я, например, рада, что Камилль нашла себе спутника, – пожав плечами, высказываюсь я и допиваю вино из бокала.
– Может и я, но как же Брайен? Я люблю его и не хочу, чтобы его воспитывал какой-то мужик.
– Хантер, это уже не тебе решать, – фыркаю я и сама наполняю свой бокал вином. Алкоголь уже ударяет в голову, и я чувствую себя более уверенно. Это, наверное, из-за моего голода. – Он не лишь твой сын, но и Камилль. Она с ним больше времени, а значит он будет расти с ней. Вы договорились лишь о том, что ты будешь помогать.
– Да, знаю, – вздыхает он и запускает пальцы в волосы. – Ладно, время всё покажет.
– Почему нам всегда бывает так сложно? – задаюсь вопросом и вздыхаю.
– Понятия не имею, – качая головой, произносит Хантер и смотрит на меня. Я опускаю взгляд на руку и кручу кольцо.
– Наверное, мне пора отдать его тебе, – негромко говорю я, ставлю бокал на журнальный столик и снимаю украшение, положив его рядом.
– Ты не обязана. Это же подарок, Габи.
– Он даёт надежду на продолжение, – слабо улыбнувшись, отвечаю я и делаю глоток вина.
– Думаешь, его не будет? – грустно спрашивает парень, заглядывая мне в глаза.
– Я уже ни в чем не уверена, Хантер, – вздыхаю я и откидываюсь назад.
– Мне до сих пор не понятно, что между нами, – признаётся он. – У нас пауза или мы расстались? Мы вроде бы готовы вновь всё продолжить, но одновременно нет.
– Просто уже не кажется, что мы можем спасти друг друга от этого мира и от самих себя.
– Мы можем, но нам нужны силы, – отрицает Хантер и выпивает свой алкоголь. – Когда-то мы же могли.
– Когда-то я была твоим всем, – напоминаю я и дальше цитирую Хантера: – «Моя радость, моя любовь, мой огонь, моя звезда, мой необъятный космос. Ты – часть меня. Нет, ты – моё всё».
– Ничего не изменилось, Габи, – с застывшими в глазах слезами, говорит Хантер и склоняется вперёд.
– Я хочу на это надеятся, но что нам делать, м? Как поступить, Хантер? Слишком опасно ещё пытаться склеить все осколки, – произношу я с комком в горле. Пытаюсь сдержать слёзы и накатываю ещё бокал вина. Теперь я точно пьяна.
– Мы можем попытаться, – предлагает он. – Не хочу врать, мне тяжело без тебя. Я доказывал себе все эти недели, что это не так, но от правды не скрыться.
– Мне тоже тяжело без тебя, Хантер, – искренно отвечаю я и опускаю голову. – Тяжело осознавать, что я люблю тебя, но не могу быть с тобой из-за этих тупых ссор и новых испытаний. Я просто устала.
– Я так хочу вернуть всё обратно, – шмыгая, произносит Хантер и запивает виски. – Мы же весь год были вместе, столько всего преодолели, а расстались вообще по непонятным причинам и личным загонам.
– Нам просто нужна была эта свобода, но что-то не получается создать её. Она длилась лишь первые две недели.
– Я не могу быть далеко от тебя, не могу сдержаться и не представлять тебя, Габи. Ты преследуешь меня во снах и фантазиях. Та ночь в братстве была самой лучшей после нашего расставания, – в конце он усмехается и качает головой. – Я так ясно чувствовал все твои эмоции. Мы оба были погружены в грусть, боль, страсть и...любовь.
Воспоминания приходят ко мне, и я на секунду прикрываю глаза. Он чертовски прав. Мой пьяный разум заводит моё тело ещё сильнее.
– Я сама себе противоречу, – бубню я, поднимаюсь и подхожу к Хантеру. Он поднимает голову, а я в этот момент опускаюсь ему на колени. – Мы можем пойти по одному из двух путей: заняться страстным сексом или прямо сейчас окончательно разойтись и больше ни на что не надеяться.
Хантер открывает рот, но я прикладываю палец к его губам.
– Хочу, чтобы ты сначала услышал меня, – я склоняюсь к нему и более тихо говорю: – Я выберу первое, потому что не собираюсь лишаться тебя...Трахни меня прямо здесь, на этом диване, а потом в спальне, на столе, полу, кровати. Джонсон, ты не представляешь, как заводишь меня, даже когда находишься вне зоне моей видимости.
Не дожидаясь и секунды, он нападет на мои губы и кладёт на кровать. Его ответ очевиден. Мы в одной лодке.
– Значит ты признаешь, что играла с собой, когда оставалась в одиночестве? – спрашивает он, отстранившись.
– Заметь, я не отрицаю это, – ухмыляюсь ему, и вижу эту пошлую улыбку. Мы сливаемся в поцелуе.
Прекрасные часы, проведённые с Хантером в разных уголках квартиры, заканчиваются вечером. Сейчас я лежу на его плече и обвожу пальцем татуировки. Алкоголь ещё не выветрился из нас, поэтому мы оба чувствуем опьянение. В этот раз всё не кажется таким напряженным, как было после секса на Хэллоуин.
– Почему ты общаешься с Блейком? – спрашивает Хантер, взглянув на меня. Я поднимаю голову, чтобы увидеть его глаза.
– Он один из немногих, кого я знаю и с кем могу нормально общаться. С Клэр у нас не совпадают занятия, а с Блейком часто, поэтому мы стали сидеть вместе и хорошо общаться.
– Это не отменяет того факта, что он подонок, – фыркает Хантер и поднимет голову.
– Ты слишком скептичен, – криво улыбаясь, говорю я.
– Потому что я знаю, кто он, Габи.
– Блейк нормальный, и я всего лишь дружу с ним, не считая случая, когда мы поцеловались, – я округляю глаза и прикрываю рот рукой, когда понимаю, что ляпнула только что. Наблюдаю, как на лице Хантера сменяются эмоции с удивления на злость.
– Вы...что? – повышая голос, переспрашивает Хантер и принимает сидячее положение. Я подтягиваю одеяло к груди, чтобы скрыть наготу.
– Это был всего лишь раз, Хантер, – заикаясь, объясняю я. – Всё вышло случайно.
– Но ты поцеловалась с чертовым Кроуфордом, Габриэлла! – кричит он. – Как ты ещё не умудрилась переспать с ним?
– Прости, что? – смеюсь я. – То есть, по-твоему, я способна на такое? Хотя, как ты можешь мне запрещать что-то? Мы даже не встречаемся, Хантер!
– Окей, окей, – усмехается он и встает с кровати, чтобы одеться. – Но не ты ли говорила пару часов назад, что любишь меня?
– То, что я поцеловалась с Блейком, не значит, что я не люблю тебя.
– Ваш поцелуй даже хуже, чем мои чувства к Камилль, – фыркает он и замирает. Я хмурюсь и наклоняю голову.
– О каких чувствах ты говоришь? – задаю вопрос. Хантер впадает в ступор. – Давай, отвечай, раз уж у нас сегодня вечер откровений.
– У меня было ощущение, что к Камилль появились чувства, которые больше, чем просто к матери моего ребёнка. Она сказала, что познакомилась с парнем и начала с ним встречаться, и тогда ко мне пришло это осознание, – признаётся Джонсон.
– Что? – со слезами на глазах шепчу я.
– Я не знаю, что это была за хрень, но мне стало тогда не по себе.
Я поднимаюсь и начинаю быстро одеваться, пытаясь сдержать слёзы.
– Поверить не могу, – говорю себе под нос.
– Я не договорил, Габи, – говорит Хантер, когда я застегиваю пуговицы на своей рубашке.
– Всё, что надо, я услышала от тебя, – бурчу я и напяливаю юбку, пытаясь аккуратно застегнуть её, но трясущиеся руки мешают сделать это.
– После нашего разговора, у меня пропали те чувства и я, наконец, разобрался, – произносит он. – Это была просто ревность, потому что теперь Брайен привыкнет и полюбит нового папу.
– Я даже не хочу слушать твои оправдания, Джонсон, – кричу я и направляюсь к выходу. – Разберись сначала в себе, а потом уже пытайся построить отношения. Но с этого момента даже не пытайся сделать это со мной.
– Габи, – начинает он, но я даже не даю ему сказать что-либо.
– Нет, Хантер. Я не буду тебя слушать, – бросаю я и обуваюсь.
– Ты, черт возьми, с ума сошла, – раздражается он. – Удобно перевела тему с вашего с Блейком поцелуя. Следуя за твоей мыслью, могу сказать, что ты тоже не можешь обвинять меня, мы ведь не встречаемся.
– Ключевое слово «не встречаемся». Я больше не соглашусь ни на одну твою просьбу, – продолжая эмоционально говорить, я натягиваю пальто.
– В следующий раз не приходи ко мне и не жалуйся, как это было в братстве, – напоминает он случай двухнедельной давности. – Я тебя больше никогда не утешу и не трахну.
– Следующего раза не будет. Больно надо, – хмыкаю я и открываю дверь.
– Отлично. Теперь я могу спать с кем угодно, – кричит Джонсон, а я переступаю порог.
– Пожалуйста! Трахай, кого хочешь. Не запрещаю.
– Мы окончательно расстаёмся, Габриэлла, – последнее, что он говорит, прежде чем я хлопаю дверью.
Наступает полнейшая темнота, а звук хлопка остаётся звучать в голове. Мы утонули.
