47 страница6 января 2020, 23:08

Глава 47

– Всё не так, как ты могла подумать, исходя из моей последней фразы, – произносит Хантер, приближаясь ко мне. Я запускаю пальцы в волосы и мечусь взглядом по полу.

– Если ты мне изменил, то просто прямо сейчас признайся в этом, – прошу его, одновременно с этим боясь, что не выдержу такого предательства. Хантер нервно смеётся и мотает головой.

– Нет, нет же. Габи, давай зайдём в номер. Я всё тебе расскажу, – говорит он, указывая на балконную дверь. Я шумно выдыхаю и разворачиваюсь, возвращаясь в комнату. Сажусь на край кровати и в упор смотрю на Джонсона, ожидая его дальнейшую речь.

Хантер садится рядом и поворачивается всем телом. Наши коленки соприкасаются, и я отвожу свои ноги в сторону. Хантер поджимает губы и поднимает голову, разглядывая моё лицо.

– Я тебе когда-то рассказывал тебе, что, познакомился с сестрой Аарона и использовал её, когда ещё состоял в шайке Неизвестного. Эта сестра и есть Мэдисон. А потом через два года ты познакомилась с ней, и вы стали дружить. Поэтому я не хотел тебе рассказывать о том, что знаю её и какую связь мы имели. Именно Мэдисон украла Брайена из больницы, а потом заявилась к нам в квартиру и ударила тебя по голове. Не думал, что когда-нибудь придётся тебе это рассказать, однако сейчас я сижу и делаю это. Видимо тебе действительно нужно было это знать.

Я кусаю губу, пялясь на пол. Получается я сама приблизила к себе врага, ведь не Мэдисон познакомилась со мной, а я подсела к ней. Зло было ближе, чем мне казалось.

– Вот почему она так странно себя вела и избегала встречи с тобой, – делаю вывод я и смотрю на Хантера. – С кем ты разговаривал?

– Со Стэнфордом. Он завёл этот разговор, а я успел произнести лишь ту фразу, которую ты услышала.

– Просто пойми и меня. Что можно подумать, когда говорят «зачем признаваться, что переспал»?

– Да, она была вырвана из контекста, – кивает Хантер и берёт мою руку в свою. Я расслабляюсь и поворачиваюсь к нему всем телом. – Тебе не стоит переживать о моём прошлом, хорошо? Я хочу видеть тебя не озабоченной проблемами. Мы довольно намучились и с Камилль, и с этим Неизвестным. Давай просто жить друг для друга.

– Я постараюсь не думать о твоей истории, – не обещаю, но утверждаю я и поддаюсь вперёд, чтобы поцеловать Хантера.

– Вот и хорошо, – отстранившись говорит парень и улыбается. Я обнимаю его, прижимаюсь головой к груди и вздыхаю.

– Который час? Нам нужно успеть на завтрак, – бормочу я с прикрытыми глазами.

– Как бы нам на обед не опоздать, потому что завтрак уже давно прошёл. Сейчас половина первого, – хмыкает Хантер, и я расширяю глаза. Подрываюсь и лихорадочно достаю одежду со шкафа.

– Кто-нибудь к нам заходил? – с беспокойством спрашиваю у парня, надевая джинсы.

– Твоя мама. Я сказал ей, что ты всю ночь так усердно работала, что теперь тебе нужно выспаться, – отвечает Хантер. По его взгляду понимаю, что он издевается надо мной. Я бросаю в него свою футболку, и Хантер начинает громко смеяться. – Ты бы видела своё ошарашенное лицо. Если бы я сказал это твоей маме, ты бы сейчас со мной не разговаривала, а собирала вещи и переселялась бы в номер своих родителей.

– Дурак. Зачем так шутить? – обижено спрашиваю я, примеряю толстовку Хантера и смотрюсь в зеркало. – Она реально приходила к нам?

– Да, часов в десять. Спрашивала, придём ли мы на завтрак, а я сказал, что у тебя проблемы с желудком, и мы не спустимся.

– Думаешь стоит идти на обед с такими отметинами? – фыркаю я, обернувшись, и показываю Хантеру свои ключицы. Он ухмыляется и проводит языком по своим губам.

– Ты же не будешь так опускать воротник, – произносит Хантер и встаёт. Остановившись напротив меня, он оттягивает толстовку чуть-чуть назад, поправив её так, как она должна находится на теле. – И вообще, почему моя толстовка?

– Ты против? – подняв брови, с улыбкой спрашиваю я.

– Уж точно нет. Мне нравится, как она смотрится на тебе. Ты стала ещё более миниатюрной, – отвечает парень и обнимает меня, соединив пальцы в замок за моей спиной и заблокировав движение моих рук. – Любая моя одежда будет чертовски охрененно смотреться на тебе.

– Классно это осознавать, – произношу я, заглядывая в его глаза. Хантер наклоняется и целует меня, по-прежнему не давая волю движениям.

– Тебе нужно ещё умыться. Поторопись, – тихо говорит он и щипает меня за попу. Я дергаюсь и смеюсь. Хантер отпускает меня, а сам идёт к кровати.

Пока чищу зубы, всё равно начинаю думать о том, что рассказал мне Хантер. Нем могу понять, как я не видела, что Мэдисон плохой человек. Думаю, она просто хорошо скрыла свою личность и превосходно сыграла на публику, поэтому я не раскусила её. А сейчас эта девушка сбежала из страны, чтобы не попасться полиции. Почему я не заметила странного поведения Хантера? Он ведь знал её, но тоже не был в курсе того, что она творила за нашими спинами. В прочем уже нет смысла пытаться что-то выяснить.

– Готова? – спрашивает Хантер, как только я выхожу из ванны.

– Да, пошли. Я уже сильно проголодалась, – отвечаю ему, кивнув головой, и направляюсь к двери.

К моему несчастью, в ресторане мы сталкиваемся с мамой и папой. Я здороваюсь с ними и сажусь за свободный стол. Родители ещё не обедали и садятся с нами.

– Как твой живот? – интересуется мама, вглядываясь мне в глаза.

– Намного лучше. Я выпила таблетку, и всё прошло. Не волнуйся, – нагло вру я. Раз Хантер придумал такую отговорку, то буду продолжать его ложь.

– Это возможно всё из-за того арбуза. У меня тоже побаливал живот, – признаётся она, а Хантер и папа в этот момент заказывают нам обед.

– Может быть, – я пожимаю плечами, и перевожу тему: – Где Амелия и Тео?

– С утра я ездила с Амелией на примерку платья, а сейчас она решает с Картером все важные моменты на счёт свадьбы, – начинает говорить мама, а папа продолжает отвечать.

– Тео в номере. Он решил заказ комнату, чтобы не отрываться от футбольного матча.

– Это похоже на него, – усмехаюсь я.

– Хантер, а ты увлекаешься футболом или каким-либо видом спорта? – спрашивает папа у моего парня, вводя его в тупик.

– На самом деле, нет. Такое хобби меня не привлекает, – сдержанно отвечает Хантер, пока я вся сжимаюсь, боясь, что мама может что-нибудь ляпнуть. Если она и скажет что-то, папа обязательно упрекнёт её, и она замолчит. Хотя почему не назвать наш обед шансом того, что мама пересмотрит своё отношение к Хантеру?

– Картер рассказывал, что интересуется хоккеем, – рассказывает мама, смотря на отца, будто бы общается с ним, однако на самом деле её фраза адресована больше к нам. Удерживаюсь, чтобы не закатить глаза и сжимаю руку в кулак.

Нам довольно быстро приносят еду, и мы молча принимаемся кушать. Слава Богу, мама не затевает разговоры и не встревает в диалог Хантера и папы, когда те начинают обсуждать марки автомобилей и их достоинства.

– Какие планы на вечер? – спрашивает у меня мама и берёт чашку, чтобы сделать глоток чая.

– Вроде никаких. Сегодня же ничего не будет? – задаю вопрос, удостоверяясь в своей правоте. – Амелия не говорила вчера, что мы собираемся ехать куда-то.

– Я просто поинтересовалась. Она сегодня мне сказала, что если мы хотим, то можем выехать в город, – произносит мама и вздыхает, заправив идеально прямые и блестящие волосы за ухо. – Тео хочет куда-нибудь съездить, поэтому после обеда мы собираемся что-нибудь посетить.

– Понятно. Я дождусь Амелию. Возможно, мы с ней и Картером съездим куда-нибудь, – говорю и бросаю взгляд на Хантера, набирающего еду в ложку.

Напряжённый обед заканчивается. Я как можно быстрее спешу в номер, а Хантер в это время плетётся позади. Когда оказываюсь в номере, расслабленно выдыхаю и падаю на кровать.

– Вроде бы всё прошло не так уж и плохо, – утверждает Хантер, садясь рядом. Его ладонь опускается на мою покоящуюся на постели руку и слегка сжимает её.

– Неплохо? – фыркаю я. – Уже думала лопну от напряжения.

– Бывало и хуже, – усмехается Хантер и встречается со мной взглядом. Я тяжело вздыхаю.

– Поехали куда-нибудь, – умоляю его, будто я нуждаюсь в этом больше всего.

– Что ты имеешь в виду? – не понимает Хантер. Я принимаю сидячее положение и заглядываю в его глаза.

– Хочу отвлечься от всего и прогуляться по городу.

– Без проблем. Собирайся, и мы можем прямо сейчас поехать, – не сопротивляясь, довольно быстро соглашается парень. На моём лице появляется улыбка, и я, чмокнув Хантера в губы, встаю.

– Как жаль, что наш отпуск не может длиться вечно, – на выдохе произношу я и надеваю джинсы. Поверх футболки надеваю большой по размеру джинсовый пиджак и рассматриваю себя в зеркале. 

– К сожалению, но меня всё устраивает, – высказывает своё мнение Хантер и поднимается на ноги. – Ты всё?

– Думаю, да.

– Тогда я заказываю нам такси.

Хантер быстро переодевается в другую толстовку, и мы покидаем номер. Замечаю, что его настроение заметно упало, но не решаюсь спросить, в чём дело. Молча заходим в лифт и одновременно тянемся к кнопке первого этажа. Хантер первый нажимает и выравнивается. Я разворачиваюсь к нему всем телом и поднимаю руку к его шее. Хантер обращает на меня внимание, но ничего не говорит. Я цепляю пальцем его цепочку, которую дарила на день рождения, и поглаживаю подвеску в виде сердца. Он опускает голову, следя за моими движениями, и поджимает губы.

Отпускаю свой подарок, становлюсь на носочки и приближаюсь, нежно прикасаясь губами к его рту. Сначала Хантер никак не реагирует, но, когда я перемещаю его ладони себе на талию, он, наконец, целует меня в ответ. Мы отстраняемся раньше, чем лифт приезжает на первый этаж. Хантер сплетает наши пальцы и выходит в холл.

До самого конца нашей поездки на такси парень не говорит, какое место мы посетим. Я поднимаю ему настроение своим любопытством и настойчивостью.

– Это Лас-Вегас-Стрип, – наконец, отвечает он, как только мы выходим из такси.

– Что? Что это значит? – нахмурившись, спрашиваю я и осматриваюсь, примечая большое количество людей.

– Это центр Лас-Вегаса. Здесь есть и казино, и отели, но самое интересное – это маленькие мини-страны с их достопримечательностями. Например, здесь есть копия Бруклинского моста или Эйфелевой башни, – отвечает Хантер, указывая в разные стороны. Я разглядываю вдалеке эти постройки и ахаю от красоты.

– Нам срочно нужно посетить всё, – уверенно заявляю ему. Хантер усмехается и кивает. Я хватаю его за руку и веду в сторону Эйфелевой башни.

До самого вечера проводим наше время в центре Лас-Вегаса. Мне уже за это время успели позвонить папа и Амелия. Я рада, что наше небольшое путешествие прошло весело. Хантер купил мне красивую брошь в виде розы с чёрными камушками. Я сразу закрепила её на пиджаке и часто разглядывала, пока мы шли.

Все эти часы проходят быстро так же, как и часы после приезда в отель. Сегодня мы все ложимся спать раньше, потому что завтра наступит ответственный и волнительный день, особенно для моей сестры.

– Просыпайся, – шепчу я и нежно трусь кончиком носа о щёку Хантера. Он морщит лоб и продолжает спать. Я вздыхаю и целую его в челюсть. – Пора вставать.

– Не хочу, – бурчит Хантер и медленно открывает глаза. Я улыбаюсь и провожу рукой по его волосам.

– Я заказала нам в завтрак в номер.

– Ты уже практически готова, – подмечает парень и заводит руку за голову, разглядывая меня.

– Не совсем, – смеюсь я. – Мне ещё нужно завить волосы и одеться.

– Ты так прекрасна, – тихо произносит Хантер и пальцем свободной руки проводит по щеке. Приподнимаю уголки губ и смущённо опускаю глаза.

– Я пойду дальше собираться, а ты если что забери завтрак, который нам принесут, – говорю ему и, склонившись, целую. Парень кивает, а я встаю и направляюсь в ванну.

Скорее всего, я оставлю волосы распущенными, так как это будет лучше смотреться под платье. К тому же у меня на голове будет тонкий ободок, подходящий под наряд.

Не проходит и пяти минут, как Хантер заходит ко мне. Я слежу за его передвижением через зеркало и накручиваю прядь волос на плойку.

– Ты только ушла, и в номер сразу принесли завтрак, – говорит Хантер и подходит к унитазу.

– Я недолго буду завиваться, – произношу я и беру новую прядь.

– В любом случае, я без тебя не буду завтракать, – на выдохе проговаривает он и подходит ко мне. Я делаю шаг вбок, чтобы Хантер помыл руки и умылся.

– Нам придется разделиться перед подготовкой к свадьбе.

– Почему? – спрашивает Хантер, нахмурившись, и выдавливает на зубную щётку пасту.

– Мне нужно будет находиться рядом с Амелией, а тебе с Картером, – поясняю я. – Мы сейчас соберёмся, и я пойду к сестре, так как нужна будет помощь, да и поддержка не помешает.

– Ладно, – с полным ртом пены от зубной пасты отвечает Хантер и наклоняется к раковине. Когда он покидает ванну, мне остаётся завить ещё половину волос.

Закончив с причёской, я, наконец, выхожу в комнату и замираю около двери. Оглядываю Хантера с ног до головы и закусываю губу. На нём надета не застёгнутая чёрная рубашка, которую когда-то дарила его мама, из-за чего он выглядит очень сексуальным. Также он успел надеть чёрные штаны чутка зауженные к низу. На руке красуются часы, подаренные отцом и Хлоей. Он частенько их носит, но сейчас они, вместе с его одеждой, смотрятся очень гармонично.

– Ну, как тебе? – неуверенно спрашивает Хантер и вглядывается в моё лицо.

– Это... – у меня даже дух захватывает. Набираю побольше воздуха и поднимаю глаза на его лицо. – Это классно. Мне нравится то, как ты выглядишь сейчас, Хантер.

– Не люблю все эти официальные наряды, – бурчит он. Я медленно направляюсь к нему и, остановившись напротив, принимаюсь застёгивать пуговицы с самого низа. Останавливаюсь на середине и поднимаю голову.

– Зато в них ты выглядишь очень даже ничего, – ухмыляюсь я и притягиваю его к себе за ткань, приблизившись к уху. – Если хочешь знать моё мнение, то положи руку мне на грудь. Ты услышишь настолько быстрое сердцебиение, что оно ответить на все твои вопросы. Во мне сейчас столько желания, что ты даже представить не можешь.

Хантер убирает мои волосы назад, но кладёт ладонь не на грудь, а на шею. Его большой палец проходит по моей нижней губе и останавливается около уголка рта.

– Ты прямо сейчас своими словами заводишь меня, Габриэлла, – хрипло говорит парень и приближается к моим губам. Остаются миллиметры расстояния, но мы не сливаемся в поцелуе.

– Знаю, – слабо улыбаясь, произношу я. Не отрывая от него глаз, застегиваю последние пуговицы, оставляя лишь верхние две. Опускаю руки на ремень Хантера и расстегиваю его. Он наблюдает за моими движениями, но я делаю то, чего он не ожидал – просто заправляю его рубашку в штаны.

– Ты испытываешь меня? – ухмыляется Хантер, поняв мою уловку.

– Ещё как, – в игривом тоне отвечаю ему и прислоняюсь ближе к телу Хантера, ощущая всё его желание бёдрами. Приподнимаюсь на носочки и целую парня. Он обеими руками обхватывает мою шею и проникает языком в рот, встречаясь с моим.

Хантер покусывает мою нижнюю губу, пока я пытаюсь подняться все выше и выше, желая продлить поцелуй. Но он первый обрывает его и ещё пару раз оставляет короткие чмоки.

– Тебе нужно одеваться, иначе ты точно опоздаешь. Нам ещё нужно позавтракать, – говорит Хантер, отстраняясь от меня. Я киваю и иду к шкафу, доставая оттуда платье.

Джонсон уходит в ванну, а я раздеваюсь и снимаю с вешалки свой наряд на свадьбу. Мне нравится, что это платье чуть ниже колен, но в то же время верх открывает плечи. Оно воздушное и нежного кремового цвета.

Я обуваю туфли и подхожу к зеркалу с расстёгнутым замком на спине, чтобы рассмотреть платье. Убедившись, что всё выглядит хорошо, завожу руки за спину и пытаюсь застегнуть дурацкий замок, но в этом мне помогает Хантер, который появляется в комнате.

– Спасибо, – произношу я и наблюдаю за блуждающими по талии руками.

– Пожалуйста, – шепчет Хантер и зарывается носом в мои волосы.

– Завтрак, – напоминаю я и поворачиваюсь к нему лицом. – Я потом сразу пойду к Амелии, а ты зайди к моему папе. Картер будет либо там, либо у своих родителей.

– Ладно, – кивает он. Я замечаю, что телефон Хантера у него в кармане, поэтому достаю его, разворачиваюсь обратно к зеркалу и, улыбаясь, включаю камеру. Хантер смотрит в экран, не убирая руки с талии. – Что ты делаешь?

– Хочу нас сфотографировать, но ты не должен разговаривать, чтобы фото получилось хорошим, – отвечаю ему и смотрю в телефоне. Нажимаю на кнопку и делаю пару наших снимков. Хантер вздыхает, забирает телефон, который я ему передаю, и идёт к столу, где стоит разнос с завтраком. Улыбаюсь его ребяческому поведению. Он не особо любит фотографироваться, а тут я поставила его в безвыходное положение.

– Сегодня будет веселый день, – разбавляю я тишину и иду к парню, садясь на соседний стул. Хантер кивает, намазывая джем на кусочек хлеба.

– Возможно.

47 страница6 января 2020, 23:08