46 страница6 января 2020, 23:05

Глава 46

Габи

– Я не успел приехать, а нас уже разделяют, – бурчит Хантер, когда узнаёт, что в обед мы уходим на мальчишник и девичник.

– Обещаю, что вся ночь будет наша, – тихо говорю я, обнимая парня. Он ухмыляется и утыкается в мою шею.

– Зато я хотя бы сегодня не буду ловить взгляды твоей матери. Клянусь, она смотрит на меня так, словно я тебя изнасиловал и заставил быть со мной, – шутит Хантер, заставляя меня прыснуть от смеха.

– Ты преувеличиваешь, Джонсон. Всё нормально. Мама сейчас больше волнуется за Амелию, чем за нас.

– Мне кажется, она успевает следить за всеми. Нужно быть осторожными, – произносит Хантер и отстраняется. – Пора собираться, иначе опоздаем.

Я киваю и встаю с кровати. Из одежды выбираю платье до колен и пиджак, а Хантер надевает футболку и джинсы. В прочем, он своему стилю не изменяет.

– Все-таки хорошо осознавать, что больше никто нас не потревожит, – говорит Хантер, обняв меня со спины, пока я стою напротив зеркала. Киваю и рассматриваю нас, но стук в дверь заставляет меня шумно выдохнуть. Хантер усмехается и добавляет к своим словам: – Кроме твоих родственников.

– Не натвори глупостей, пока меня не будет рядом, – прошу я, разворачиваясь к парню лицом.

– А когда это я делал глупости во время твоего отсутствия? – удивляется он, подняв брови. Я закатываю глаза и иду к двери.

– Меня снова отправили за вами, – оправдывается Тео, когда я вижу его за порогом.

– Хорошо, мы сейчас спустимся. Все уже внизу?

– Да. Тогда я пошёл.

Брат уходит, а Хантер в это время подходит ко мне. Он целует меня, берет за руку и выводит из номера.

– Надеюсь, будет весело, – произносит Хантер, пока мы заходим в лифт.

– Будет, не переживай. Картер не плохой парень. Тебе будет о чем с ним поболтать, да и отдохнуть вы сможете, – уверяю я и поднимаю голову, заглядывая в глаза парня. Он пару секунд молчит, но затем просто кивает.

Оказавшись на первом этаже, мы идём в холл, где уже собрались некоторые гости, однако Амелии и Картера ещё нет. Многие, кто приглашён на свадьбу, ещё не приехали в Лас-Вегас и будут здесь в день свадьбы. Сейчас здесь не так уж много людей, и в основном все молодые.

– А где Амелия и Картер? – интересуюсь я у мамы, которая сразу обращает взгляд на наши сплетённые с Хантером руки.

– С минуты на минуту будут здесь. Наверное, долго собираются, – отвечает мама, и её отвлекает мать Картера. Она отходит к ней, а Хантер склоняется к моему уху и прижимается к моей спине.

– Интересно, она понимает, почему они так долго собираются? Мы бы тоже могли опоздать и так долго собираться, – шепчет парень, опаляя моё ухо горячим воздухом.

– Ты заставляешь меня смущаться, – хмыкаю я и поворачиваю голову, практически коснувшись губ Хантера.

– Обещай, что эта ночь точно будет нашей, – просит он.

– Эта и последующие ночи будут только наши, Хантер. Ты же знаешь, что мне никто не нужен, кроме тебя, – говорю ему те слова, которые он желает услышать и которые я хочу постоянно произносить для него.

Разворачиваюсь всем телом и встречаюсь с голубыми искрящимися глазами. Хантер кладёт руки на мои щёки, склоняется и целует в лоб. Я улыбаюсь и опускаю голову, уткнувшись макушкой в грудь парня. Облизав губы, выравниваюсь и смотрю на Хантера.

– Ну что, выдвигаемся? Машины мы уже вызвали, – весело говорит Амелия, подойдя с Картером к нашей толпе. Я поворачиваюсь и встречаюсь с её счастливым взглядом.

– Мы все готовы, так что выдвигаемся, – отвечает папа.

Выходим на улицу, где нас ждут два автомобиля. Они идеальны будут вмешать в себе наше количество людей. Парни поедут на своей машине, а мы, девушки, на другой. Ехать нам в разные стороны, поэтому я прощаюсь с Хантером до вечера. А когда мои родители рассаживаются по авто, я становлюсь на носочки и целую Хантера. Залезаю в машину вместе с Амелией, и мы трогаемся.

– Сколько нам ехать? – интересуется подруга Амелии.

– Минут двадцать, я думаю, – отвечает сестра и открывает мини бар, в котором стоит шампанское. – Можно сократить время.

Амелия нажимает на какую-то кнопку около мини бара, и выезжает платформа, на которой стоят бокалы для шампанского. Водитель включает нам веселую музыку, а сестра открывает алкоголь и разливает всем. Мы все радостно кричим и стукаемся бокалами.

Доезжаем до нашего места довольно быстро и идём внутрь многоэтажного здания. Как я поняла, здесь и спа-салон, и салон красоты.

Нас приветствуют на входе и провожают к раздевалке, где мы оставляем всю свою одежду и надеваем халаты.

– А теперь можно официально начать девичник и пройти в финскую парную, – объявляет Амелия, подняв всем настроение.

Часы пролетали, словно минуты. После парной мы посетили массаж, потом нам делали маски для лица, разные процедуры для тела, намазали маслами, сделали макияж и прически. Мы вышли, можно сказать, обновлёнными людьми. Всё было настолько круто, что даже описать эмоции не могу. К тому же мы выпили не мало шампанского и поглотили достаточно еды. Даже мама была рада всему этому дню и даже часто шутила.

Хантер мне ни разу не писал, как и я ему. Хотя уже время близится к восьми. Интересно, он уже приехал в отель? Думаю, если бы приехал, то обязательно написал бы или позвонил.

– Мальчики ещё веселятся? – задаю вопрос сестре, пока мы ждём наш автомобиль.

– Да, они где-то до десяти или одиннадцати будут сидеть. Все-таки не маникюр же они делают. Для парней посидеть означает проболтать полдня и прийти домой в полночь. Эх, те ещё болтушки, – улыбаясь, отвечает Амелия.

– Уже не терпится увидеть твоё платье, Амелия, – говорит одна из её подруг.

– Я могу завтра показать вам его, если хотите, – смущенно отзывается Амелия.

– Конечно, – радостно восклицает другая подруга.

– Предлагаю проехаться по Лас-Вегасу, чтобы осмотреть этот прекрасный город ночью, – говорит сестра, вдохновляя идеей всех остальных. 

Покатавшись по городу и приехав в отель, я не прощаюсь с Амелией и иду к ней в номер, чтобы посидеть и просто поболтать. Подруги сестры продолжают веселье и идут в бар при отеле. Амелия подойдёт позже, так как ей нужно переодеться и немного отдохнуть.

– До сих пор не верю, что через два дня выйду замуж, – нервничая, произносит сестра.

– Это прекрасно. Мне интересно, как мама так спокойно реагирует на Картера? Почему Хантер не вызывает у неё доверия, ведь мы с ним уже год вместе? – задают вопросами, садясь на кровать. Амелия вздыхает и опускается рядом.

– Поначалу мама не принимала Картера тоже, но я просто смирилась с её взглядом и продолжала быть с ним вместе. Когда Картер сделал мне предложение, только тогда мама расслабилась, опустила защитный щит и сблизилась с парнем.

– Значит только свадьба может переубедить её? – хмыкаю я, качая головой. – Боюсь, она никогда не полюбит Хантера.

– Почему ты так думаешь? – нахмурившись, спрашивает Амелия.

– Потому что Хантер не собирается на мне жениться, – на одном дыхании выдаю я. – Для него брак ничего не значит и он не видит в нём смысла.

– Раз он не видит смысла, почему просто не может исполнить твою мечту. Или у него это принцип?

– Не знаю, что у него там, но я никогда не стану его женой, и эта мысль заставляет меня грустить, – признаюсь я, опустив голову. Амелия обнимает меня и целует в волосы.

– Он может передумать ещё столько раз, Габи. Не воспринимай сейчас всерьёз его слова. Вам незачем думать о свадьбе в девятнадцать лет.

Я киваю и отстраняюсь. Сестра ободряюще  улыбается, чтобы поднять мне настроение, и хлопает по плечу.

– Пойдёшь со мной в бар? – интересуется она.

– Не знаю. Думаю, нет. Пойду лучше в номер, – отвечаю ей и поднимаюсь с кровати. Амелия понимающе кивает.

– Ладно. Если что приходи.

По пути к своей комнате я встречаю папу и Тео. Удивляюсь и догадываюсь, что Хантер должно быть тоже вернулся.

– Как всё прошло? – любопытствую я, разглядывая счастливые лица.

– Отлично, – первый отвечает Тео.

– Да, было весело. Но у наших молодых парней оно ещё не закончилось, – усмехается папа и бросает взгляд на брата.

– То есть? – подняв бровь, произношу я. – Хантер ещё не вернулся?

– Не вернулся. Нас, стариков и несовершеннолетних, отправили в отель, а сами уехали дальше отдыхать, – отвечает папа. – Не волнуйся, сегодня они точно приедут.

Я шумно выдыхаю, желаю папе и Тео спокойной ночи и ухожу в свой номер. Раз уж Хантера не будет в ближайшие пару часов, то почему бы мне не повеселиться с Амелией и её подругами.

Переодеваюсь в платье, поправляю прическу и проверяю, деньги в кошельке. Я застаю девушек в самый разгар вечеринки. Неизвестная мне группа выступает на небольшой сцене, пока толпа людей, очевидно, посетителей отеля, двигается в такт музыке. Амелия пляшет около бара, как и её подруги.

– О, Габи, ты все таки пришла. Я рада, – перекрикивая музыку, говорит сестра. – Что будешь пить? За мой счёт всё.

– Я...я даже не знаю, – мямлю я и оглядываюсь на бармена, перемешивающего коктейль.

– Ладно, закажу то, что мы сейчас пьём, – решает она за меня и обращается к бармену. – Повтори, пожалуйста.

– Спасибо, – смущённо благодарю Амелию и сажусь на стул.

Глядя на сестру, вижу, будто совсем другого человека. Раньше она определенно была, как мама, но сейчас стала более раскрепощенной и яркой. Отсутсвие маминого контроля пошло ей на пользу, честно говоря. Я рада этому. Амелия без стеснения танцует, смеётся и выкрикивает строчки из песен. Начинаю чувствовать себя слишком серьёзной и закрытой. Мне точно не помешает ещё выпить.

Когда бармен передаёт мне мой напиток, я практически залпом выпиваю его, не успев полностью прочувствовать вкус. Прошу ещё один и поворачиваюсь спиной к стойке, облокачиваясь на неё. Дергаю ногой в каждый бит мелодии и прикрываю глаза, чутка запрокинув голову. Вспоминаю, как была с Хантером на концерте, и как я стояла между его ног, пританцовывая.

Приятные воспоминания и резко ударивший в голову алкоголь пробуждают во мне желание танцевать. Я нетерпеливо оборачиваюсь и смотрю на бармена, пытаясь понять, на какой стадии мой заказ. Пару штрихов и наполненный стакан вновь в моих руках. В этот раз пью медленней, но большими глотками. Ощущаю нотки вишни и сладкого рома. На вкус очень даже приятно.

Когда стакан пустеет, я оставляю его на барной стойке и иду к сестре, танцующей на том же месте. Она весело берет меня за руки и начинает энергично двигаться. Я смеюсь и подражаю её движениям. Вскоре мы все вместе прыгаем, пытаясь подпевать группе, песни которых слышим впервые. Самое главное, что нам классно и не скучно.

Время летит настолько быстро, что все события смешивается и проносится в одну секунду. Мы без остановки танцуем, совсем не чувствуя усталости. Кто-то со спины обнимает меня, и я оборачиваюсь.

– Хантер, – засветившись от счастья, поизношу я и бросаюсь ему на шею, страстно поцеловав.

– Воу, полегче, детка. Ты сколько выпила? – отстранившись, интересуется он и поднимает бровь. Я поворачиваю голову и вижу Амелию, а рядом с ней – Картера.

– Тебе сказать общее количество за весь день или за вечер здесь? – вопросом на вопрос отвечаю я и скрепляю руки в замок за шеей Хантера. Он усмехается, качает головой и обнимает меня за талию.

– Думаю, нам пора в номер, – делает он вывод, когда я начинаю вновь танцевать.

– Так рано? Я же только пришла, – расстроено произношу, надув губы.

– Уже двенадцать часов. Думаю, вряд ли ты только пришла сюда. Пошли, – настаивает Хантер и тянет меня к выходу. Я успеваю попрощаться с Амелией, Картером и девочками.

– Было так классно. Один из лучших дней в моей жизни, – делюсь я впечатлениями, пока мы идём в номер.

– Верю.

– Что у вас было на мальчишнике? – задаю вопрос, смотря на Хантера. Он вздыхает и пожимает плечами.

– Ничего необычного. В баре посидели, выпили, – Хантер открывает дверь и пропускает меня в комнату. – Иди первая в душ, а потом я.

– Мне будет одиноко, я и так без тебя целый день, – обижено говорю и складываю руки на груди.

– Я тоже скучал, но нужно как можно скорее сходить в душ, чтобы этой ночью ты не была одинока, – мелодично и с нотками сексуальности произносит он и заводит руки мне за спину, расстёгивая платье. Я смотрю на него, пока его пальцы расплавляются с замком и снимают с меня одежду. – Я вижу, как алкоголь положительно подействовал на тебя, поэтому нам точно нужно воспользоваться этой возможностью.

– Ты прав, – ухмыляюсь я и становлюсь на носочки, целуя Хантера.

Ухожу в душ, пока Хантер раздевается и садится на кровать, ожидая меня. Я никогда так быстро не купалась, но минут за пять справилась. Следом за мной в ванну заходит  Хантер. Я расстилаю кровать и ложусь, слушая шум воды и пялясь в потолок. Как только наступает тишина, я принимаю сидячее положение и облокачиваюсь о спинку кровати.

– Ты чего так внимательно осматриваешь меня? – задаёт вопрос Хантер, когда выходит из ванны и замечает мой взгляд на себе. Я же разглядываю его татуировки на торсе и руках, а затем заглядываю и на телосложение. Почему я раньше не придавала значению тому, какой у него пресс? Черт, он так красив.

– Просто, – отвечаю ему, пожав плечами. – Иди лучше ко мне.

Хантер ухмыляется и направляется в мою сторону. Он ложится рядом на бок и подпирает рукой свою голову. Теперь я могу ещё ближе разглядеть его чутка мокрое тело.

– Почему ты пошла в бар, и я нашёл тебя танцующую практически в середине толпы? – спрашивает он. Не об этом я хотела сейчас поговорить.

– Просто Амелия предложила продолжить девичник там. Вы же тоже куда-то уехали, – говорю я, сложив руки на груди, но потом быстро расслабляюсь и приближаюсь к лицу Хантера. – Давай поговорим о чём-нибудь другом или лучше займёмся более полезными вещами.

– Я не могу сосредоточиться, когда на тебе пижама с единорогом, – произносит парень, указав взглядом на мою розовую футболку. – Вообще, откуда она у тебя?

– Нормальная пижама, – я опускаю глаза и смотрю на свою одежду. – Сегодня на девичнике получили.

– Я хочу заниматься сексом с тобой, а не с единорогом, – с серьезным видом объявляет он, но видно, как Хантер хочет засмеяться.

Цокнув, я закатываю глаза и снимаю с себя эту футболку. Хантер опускает взгляд, а затем заглядывает мне в глаза.

– Теперь сосредоточен? – подняв брови, спрашиваю его. Хантер кивает и целует меня.

Он подтягивает моё тело ближе к себе, одну руку кладёт на бедро, а другую на грудь. Я запускаю пальцы в его волосы и двигаю бёдрами, вызывая стоны у парня.

Вскоре оказываюсь на Хантере и пользуюсь своими возможностями: оставляю отметины на его груди, до конца раздеваю и ублажаю рукой. Я снимаю последнюю одежду и себя, после чего сажусь на Хантера. Запрокинув голову, закусываю губу и двигаюсь, прислушиваясь к нашему сбитому дыханию.

Хантер тянет меня к себе и целует. Я ускоряюсь, и в самый разгар он кладёт меня на спину, выходит и переворачивает.

– Хочу смотреть на твою спинку, – шепчет Хантер, наматывает на руку мои волосы и медленно входит. Я выгибаюсь, и парень целует меня в лопатку. Свободной рукой Хантер придерживает мои бёдра, регулируя мои движения.

– Хантер...Хантер, – на выдохах произношу его имя.

– Хочу слышать тебя. Выкрикивай моё имя, Габи. Не бойся. Детка, я так хочу услышать тебя, – просит он, склонившись к уху и выдыхая горячий воздух. Хантер находит новую приятную точку, добиваясь моего крика.

– Продолжай, – умоляю я, когда он замедляется.

– Люблю тебя. Как же безумно я тебя люблю, – шепчет Хантер и покусывает кожу на плече. Когда он вновь ускоряется, я понимаю, что уже близка в концу. Меня обволакивают приятные судороги, и Хантеру приходится крепче удерживать мои бёдра. Он успевает выйти, прежде чем кончает.

– Я безмерно люблю тебя, – отвечаю на его признание и переворачиваюсь, падая на постель. Хантер расслабленно опускается рядом и кладёт голову на мой живот. Я поглаживаю его по голове, восстанавливая дыхание.

– Мы давно не пользовались этой позой, – говорит парень.

– Мне нравится, как я тебя чувствую в этот момент, – отзываюсь я, порозовев от смущения.

– Значит нам нужно чаще пользоваться этой позой? – догадывается Хантер и поднимает голову, загадывая мне в глаза.

– Возможно, – с улыбкой отвечаю я.

– Нужно подыскать ещё что-нибудь новенькое, – игриво предлагает Хантер.

– Я хочу попробовать.

– У меня есть одна мысль, – задумавшись, произносит парень. Он пару секунд молчит, а затем целует меня в живот, опускаясь ниже. Я сжимаю простыни и поднимаю взгляд на потолок.

Следующим утром я посыпаюсь одна в кровати. Головная больше даёт о себе знать, как только я поворачиваю голову вбок. Не смотря на это, встаю и вижу Хантера на балконе. Он держит телефон у уха, очевидно, разговаривая с кем-то. Я улыбаюсь, на носочках подхожу к двери и медленно открываю её, но тут же замираю, услышав интересный и шокирующий разговор.

– Нахрена говорить Габи, что я спал с Мэдисон и, что она заодно с Дезмондом? Она всё равно сбежала из страны. 

Мои глаза расширяются, а сердце перестаёт биться на фразе «я спал с Мэдисон».

– Что ты сделал?! – чуть ли не кричу я. Хантер испугано оборачивается, говорит своему абоненту, что перезвонит, и медленно направляется ко мне.

– Я тебе сейчас всё объясню, – успокаивающим голосом говорит Хантер.

Я хлопаю себя ладонями по ногам и восклицаю:

– Уж постарайся!

46 страница6 января 2020, 23:05