45 страница16 ноября 2019, 22:41

Глава 45

Габи

Наш самолёт вылетает ровно в девять. Осталось ждать ещё около часа. Мы приехали раньше и уже прошли регистрацию. Пока Хантер общается с папой и Тео, я стою немного дальше и слушаю маму, которая рассказывает, как Амелия выбирала свадебное платье. Вчера она была очень недовольна тем фактом, что Хантер не летит с нами. Ей показалось это странным. Чуть что, сразу Хантер изменяет мне. Я не сказала ей причину задержки парня в Нью-Йорке, а мама стала с ещё большей опаской смотреть на него. Я рада, что, хотя бы папа не такой. Он сначала узнаёт человека, а только потом делает выводы.

Хантер часто поглядывает на меня, пока я слушаю маму, а он – отца и Тео. Слабо улыбаюсь, ловя его взгляды. Через пару минут он смотрит на экран своего телефона и что-то говорит папе. Они втроём подходят к нам.

– Пора идти, – говорит отец, глядя на нас.

– Ничего не забыли? – взволнованно спрашивает мама и заглядывает в свою сумочку, проверяя документы.

– Ничего, – на выдохе произносит Тео. – Мы можем идти.

Моя семья уходит к стойке, чтобы показать свои билеты и пройти в зону проверки ручной клади, а я и Хантер задерживаемся. Поворачиваюсь к нему и поднимаю глаза. Парень берёт мои руки в свои и целует их.

– Расскажешь потом, как прошел суд?

– Конечно, – кивает Хантер.

– Жду тебя завтра, – произношу и так очевидную вещь.

– Пока я здесь, схожу куплю сразу билет и напишу, когда вылетаю и прилетаю, чтобы ты ориентировалась.

– Хорошо.

Хантер заправляет волосы мне за ухо и прислоняет ладонь к щеке.

– Ну, всё? Ты пойдёшь?

– Да, нужно идти.

– Тогда увидимся, – улыбается он, чтобы поднять мне настроение. Хантер наклоняется, а я становлюсь на носочки, и мы сливаемся в поцелуе.

– Я люблю тебя, – шепчу, соприкоснувшись с его лбом.

– Люблю тебя, – взаимно отвечает он, чмокает меня в губы и отстраняется. Больше ничего не произнеся, я разворачиваюсь и иду к той же стойке, куда шли мои родные.

Пять часов полёта проходят хорошо. Я то сплю, то слушаю музыку, то болтаю с братом. Когда объявляют, что мы приземлились, Тео нетерпеливо стучит пальцами по коленям. Я выключаю авиа режим и пишу Хантеру, что мы уже в Лас-Вегасе.

– Мы сами будем добираться? Родители что-то говорили на счёт этого? – спрашиваю я у Тео.

– Вроде как сами. Амелия давала нам адрес отеля.

– Ладно. Значит закажем такси.

Покинув самолёт, родители уходят за получением багажа, а я с Тео иду искать выгодную по цене машину. Хантер присылает мне несколько сообщений подряд. Сначала пишет, что рад моему приземлению, затем рассказывает, что Дезмонда посадили, и последнее смс приходит с содержанием того, что он купил билет и должен прилететь в четыре утра по временному поясу Лас-Вегаса.

– Ты чего такая счастливая? – интересуется брат, шагая со мной в ногу. Я прячу телефон и поворачиваю голову.

– Просто рада тому, что всё хорошо.

– Любовь. Любовь, – вздыхает он и указывает на машину, около которой стоит таксист.

Мы подходим к нему и договариваемся на счёт цены. Я созваниваюсь с папой и говорю наши координаты.

– Расскажешь, почему Хантер не полетел с нами? Родителей пока нет рядом. Я готов выслушать, – тихо произносит Тео, оглядываясь назад, чтобы удостовериться, что мамы и папы нет поблизости.

– Просто он сегодня ходил на заседание суда.

– Зачем?

– Помнишь, я рассказывала тебе об одном плохом человеке, который причиняет нам вред? – начинаю я. Брат кивает, нахмурившись. – Его, наконец, нашли и уже посадили за решётку.

– Это хорошо. Вы знали его? – с любопытством спрашивает Тео.

– К сожалению, да. Но сейчас это не важно. Завтра Хантер прилетит к нам, и мы все хорошенько повеселимся на свадьбе нашей сестры.

Я подбадривающе сжимаю плечо брата и улыбаюсь. Он усмехается и кивает. Когда родители находят нас, мы, наконец, можем залезать в машину. Папа занимает сидение спереди, а я, мама и Тео садимся сзади.

– Амелия уже звонила, спрашивала через сколько мы приедем, – говорит мне мама, пряча телефон в сумку.

– Они уже с Картером заселились в номера? – интересуюсь я.

– Да, они заселились и родители Картера тоже, – отвечает мама и складывает руки в замок.

– Получается они вместе прилетели.

– Думаю, да.

Всю дорогу до отеля, я любуюсь Лас-Вегасом. Утром и днём это обычный американский город, а вот, когда близится ночь, он превращается в сотни огоньков. На каждом углу казино, а музыка из клубов не прекращает звучать до самого рассвета. Это место точно не для моей мамы, и я удивлена, что она не упрекнула Амелию в выборе города.

Такси привозит нас прямо к отелю, где мы будем находится несколько дней. Амелия и Картер встречают нас в холле. Мы все обнимаемся, по очереди поздравляя будущих супругов.

Нас всех заселяют на один этаж. Сегодня я буду одна в своей комнате, а уже завтра прилетит Хантер. Родители и Тео будут жить через три комнаты от меня. Брат не очень рад, что он в одной комнате с мамой и папой. Тео, как и я, любит пространство и всегда не против отдельной комнаты, если у нас запланирована семейная поездка.

– Мы ждём вас внизу, чтобы пойти в ресторан и пообедать, – оповещает Амелия и бросает взгляд на Картера.

– Дайте нам десять минут, и мы придём, – говорит папа, обведя всех нас взглядом.

– Без вопросов, – соглашается сестра и идёт к лифту под ручку со своим женихом. Я с улыбкой наблюдаю за ними, пока ребята не скрываются за дверями. Неужели мы с Хантером выглядим так же счастливо и смотрим друг на друга влюблёнными глазами? Надеюсь, так и есть.

Мы расходимся по номерам, и я остаюсь одна, закрыв дверь на замок. Рассматриваю свою комнату, которая особо ничем не отличается от номеров в любом другом отеле. Двухспальная кровать стоит у стены справа, в противоположной стороне висит телевизор, также у меня есть выход на балкон. Хантер оценит, ведь он любит курить там.

Я переодеваюсь в более свободную одежду и пишу сообщение Хантеру. Из своей сумки успеваю только достать зарядку для телефона и косметику. Посмотрев на время, понимаю, что пора спускаться в ресторан, поэтому хватаю свою ключ-карту и покидаю номер. Я захожу за родителями и жду их ещё около двух минут.

– Мы решили вас подождать и ничего не заказывали ещё, – говорит Амелия, когда мы садимся за столик. Я осматриваю родителей Картера, которые сели как раз напротив меня.

– Тогда выберем все вместе, – взяв меню и открыв его, произносит папа.

Мы выбираем еду, а уже после зовём официанта и делаем заказ. Во время ожидания заходит разговор о предстоящей свадьбе и подготовке к ней.

– Получается все гости прибудут только завтра? – интересуется мама, сложив руки в замок.

– Кто-то прилетит или приедет сегодня вечером, кто-то ночью, – отвечает сестра. – А так да, по сути завтра уже должны все быть в Лас-Вегасе, потому что вечером будет девичник и мальчишник.

– Это секрет или ты можешь сказать, что мы будем делать? – спрашиваю я, улыбаясь.

– После обеда могу тебе рассказать, – подмигнув, говорит Амелия и проворачивает голову, увидев нашего официанта с разносом. Он подходит к нам и расставляет тарелки с едой.

– Как я поняла, завтра будет девичник и мальчишник, потом на следующий день репетиция свадебной церемонии, а уже только потом сама свадьба, так? – переспрашивает мама Картера.

– Да, мы подумали, что так будет лучше, – кивая, отвечает Амелия.

– Просто было бы не рационально сначала вечером праздновать, а на следующий день с утра уже стоять под венцом, – добавляет Картер, смотря на родителей, а затем глянув на мою сестру.

– Как вам отель? Думаю, это лучший выбор, – любопытствует Амелия, беря вилку в руку.

– Отличный, мне понравился номер, – первым отвечает Тео. Мы поддерживаем его и добавляем свои комментарии.

– Я уже боялась, что он не очень, – на выдохе выдаёт сестра.

– Нет, всё прекрасно. Вы молодцы, – говорю я, перекладывая вилку в левую руку, чтобы в правую взять нож.

– Тогда я спокойна.

До конца обеда разговариваем о Лас-Вегасе, свадьбе и медовом месяце. Мама без условно затрагивает тему о Хантере, но Амелия быстро пресекает её не очень хорошие мысли, за что я очень ей благодарна. Спустя столько лет я, наконец, стала видеть, что Амелия старается не быть, как мама. Она стала на мою сторону, сторону отца и брата. Видимо свобода от маминой зависимости помогла Амелии обрести себя и стать сильнее в борьбе против давления матери. Я рада этому, потому что думала, мы никогда не найдём общий язык.

Вернувшись в свой номер, ложусь на кровать и набираю Хантера. Он отвечает практически сразу.

– Привет, детка, – первый заговаривает парень, чем-то шелестя.

– Привет, Хантер. Как дела? – глядя на потолок, с нотками кокетства спрашиваю его.

– Даже не знаю, – вздыхает Хантер. – Отлично, потому что Дезмонда посадили, но грустно себя чувствую, потому что нас разделяют километры.

– Да уж. Чем ты шелестишь так громко? – не выдерживаю я и задаю вопрос.

– Ищу деньги в книгах, – отвечает он.

– Зачем?

– Нам же нужно что-то дарить твоей сестре и её жениху.

– Я помню, мы обсуждали, что подарим деньги, просто не знала, что они хранятся у тебя в книге, – говорю я и принимаю сидячее положение.

– Теперь знаешь. Только тс-с, никому не говори, – понизив тон, просит он. Я смеюсь и переворачиваюсь на живот. – Ладно. Как твои дела? Что делаешь? Соскучилась уже, раз позвонила?

– Думаю, всё хорошо. Мы только пообедали и разошлись по номерам, а я решила позвонить тебе, пока не начала разбирать вещи. Я уже очень соскучилась по тебе, Хантер. Эту ночь буду спать одна в кровати. Без тебя.

– Но рано утром я приеду, и мы обязательно ещё поспим. Так что не расстраивайся.

– Да, ты прав, – через пару секунд молчания я спрашиваю: – Виделся со своей мамой?

– Да, она просила заехать после суда. Ещё папа был со мной и мистером Ривзом, когда выносили вердикт Дезмонду, – рассказывает Хантер, наконец перестав шелестеть бумагами. Я подпираю подбородок рукой и опускаю взгляд.

– Как Элизабет? Какая у неё была реакция, когда она узнала, что Дезмонда посадили?

– Как-то неоднозначно. Вроде она рада, а вроде и грусть была на её лице, – более поникшим голосом отвечает Хантер. Он очень переживает за свою маму.

– Всё-таки Дезмонд был её мужем, и Элизабет любила его, а тут такое предательство от близкого человека. Это очень жестоко, – произношу я, вводя наш разговор в небольшую паузу.

– Ладно, – шумно вздыхает Хантер через полминуты точно, – мне пора собирать вещи. Свяжемся тогда позже.

– Хорошо. Я люблю тебя, – нежно говорю в телефон.

– Люблю тебя.

Это и служит нашим прощанием, потому что после идут гудки и вызов прекращается. Я поднимаюсь с кровати, включаю свою любимую песню на телефоне и принимаюсь разбирать чемодан. Чтобы растянуть время, я раскладываю вещи в шкафу максимально аккуратно. Даже, можно сказать, настолько увлекаюсь этим процессом, что даже не замечаю, как проходит практически час. Зато теперь все вещи разложены, а ванные принадлежности на своих местах. Мой чемодан теперь пуст.

В дверь моего номера стучаться, и я спешу, чтобы открыть.

– Что случилось, Тео? – первая задаю вопрос, когда виду брата.

– Амелия только что заходила и пригласила нас прогуляться в парке. Он недалеко от нашего отеля. Там должно быть красиво, – тараторит Тео, а я пытаюсь понять его быструю речь.

– Хорошо, – протяжно говорю я, кивая. – Через сколько выходим?

– Она сказала, если мы готовы, то можем прямо сейчас идти. 

– Поняла. Ну, я в принципе готова. Родители тоже?

– Да, они уже собираются. Послали вот за тобой, – отвечает брат и застёгивает замок на кофте.

– Думаю, мы можем спускаться вниз, а они нас догонят, – рассуждаю вслух, замерев. – Сейчас телефон и пиджак захвачу.

Мы с братом оказываемся на первом этаже. Замечаю Амелию и Картера, которые разговаривают с девушкой у ресепшена.

– Как думаешь, через сколько мы увидим племянников? – спрашивает Тео, смотря, как и я, на нашу сестру и её возлюбленного.

– Не раньше нескольких лет точно. Мама будет возмущена, ведь Амелия ещё не до конца построила свою карьеру, – хмыкаю я. – А, по правде, ребята сами должны решать, когда заводить детей. Надеюсь, что мама все-таки образумится.

– Ты права, – посмеивается Тео, соглашаясь с безумной навязчивостью матери.

Амелия и Картер подходят к нам, когда замечают, что мы уже пришли.

– Сегодня у нас день отдыха, а уже завтра с самого утра заботы по поводу свадебной церемонии, – произносит сестра.

– Девичник будет вечером? – интересуюсь я.

– Думаю, начнём днём. Сначала мы посетим спа, затем массаж и ещё всякие процедуры, – отвечает Амелия.

– Мальчишник будет интересней, – усмехается Картер, стрельнув взглядом в свод невесту.

– Уж куда нам до вас, – улыбаясь, говорит она.

– И что же будет интересного? – с любопытством спрашиваю парня. Тео готовится внимательно слушать Картера.

– Сначала развлечемся в баре, потом немного азартных игр, но ночью в особом месте будут только представители парней, которые старше восемнадцати.

– Так не честно, – возмущается Тео. Я поджимаю губы и поворачиваю голову вбок, чтобы увидеть брата.

– Картер так мне и не сказал, что это за место. У меня масса вариантов, – обиженно говорит Амелия.

– Вряд ли нужно знать всё, что происходит на мальчишниках и девичниках, – подмигивает ей Картер и берет за руку.

Наши и Картера родители, наконец, спускаются к нам, и мы покидаем отель. Пока шагаем в сторону парка, я читаю приходящие сообщения от Хантера, в которых сначала он жалуется мне на скуку, а затем из-за неё же начинает писать пошлые и одновременно смешные смс. Он скорее всё говорит в шутку, чтобы скрасить своё одиночество в Нью-Йорке, а я же иду и улыбаюсь, как идиотка, пялясь в экран телефона. Мама уже бросает раздражённые взгляды на меня, намекая на то, что я ни с кем не завожу разговор и переписываюсь с Хантером. Она, конечно, не видит содержание нашей переписки, но прекрасно понимает, кто заставляет меня светиться от счастья.

Мы заходим в парк. Он довольно небольшой, поэтому я уже издалека могу увидеть фонтан. Родители общаются между собой, пока я и Тео шагаем рядом с Амелией и Картером, разговаривая о Лас-Вегасе.

– Мне так нравятся свадьбы в этом городе. Они всегда проходят так круто, – делится своим мнением Амелия.

– Здесь с интересным подходом относятся к свадебным церемониям, – говорит Картер. – В Лас-Вегасе не важно на ком или чем ты женишься или выходишь замуж. Все проходит превосходно.

– И правда, – соглашаюсь я и прячу руки в карманы своей кофты.

– Разве можно женится на вещи? – с неподдельным удивлением спрашивает Тео.

– Если деньги есть, то женись на ком или чем хочешь, – отвечая, усмехается Картер. Тео недоуменно качает головой, но больше ничего не говорит.

Мы все подходим к фонтану, и я достаю телефон, чтобы сфотографировать и отправить Хантеру. Не так много людей гуляет здесь, поэтому фотка выходит удачной. Папа просит сделать снимок всех семей вместе, что я и делаю. Затем фотографирую отдельно родителей, Тео и Амалию, но Картер предлагает стать мне рядом и делает наше фото.

Ещё недолго гуляем по парку и прогулочным шагом возвращаемся в отель. Вечер близится довольно быстро, ведь буквально через пол часа нужно уже идти на ужин.

Ничем особенным до и после ужина я не занимаюсь. Перед сном завожу будильник, чтобы проснуться как раз, когда в отель приедет Хантер. Засыпаю я быстро, потому что хочу поскорее увидеть парня.

Просыпаюсь от слабых поцелуев на моей щеке. Приоткрыв глаза, вижу Хантера и мгновенно просыпаюсь, приняв сидячее положение.

– Хантер, – радостно хриплю я и притягиваю к себе парня, целуя его.

– Ты так рада, словно мы месяц не виделись, – смеётся он.

– Я соскучилась. Мой будильник не сработал? – говорю я, разгадывая лицо Хантера.

– Я выключил его, – ухмыляется он.

– Значит, ты приехал раньше, – делаю вывод я, прищурившись.

– Да, так получилось. Рейсы как-то сместили странно, – отвечает Хантер и заглядывает мне в глаза. Я двигаюсь и тяну его на кровать к себе.

– Ты не пойдёшь в душ? – задаю вопрос, укладываясь рядом.

– Чуть позже. Давай полежим, – просит он и смотрит время на телефоне. Я охотно соглашаюсь и обнимаю Хантера.

– Расскажи про суд, – заговариваю я.

Хантер вздыхает и начинает свой рассказ.

45 страница16 ноября 2019, 22:41