48 страница27 декабря 2019, 22:09

Глава 48

Хантер

– Кольца взял? – спрашивает отец Картера у самого парня.

– Конечно. Они в кармане, – отвечает парень и достаёт коробочку, показывая, что всё под контролем. Его папа кивает и подходит к отцу Габи, что-то говоря ему.

Картер поворачивается к зеркалу и рассматривает свой костюм, проверяя его на наличие пятен или чего-нибудь ещё.

– Предлагаю выйти покурить, – говорю я, прислонившись плечом к стене.

– Да, было бы неплохо, – соглашается со мной жених. Отцы отказываются выйти с нами на балкон, поэтому мы направляемся вдвоём, садимся в кресла и закуриваем.

– Не жалеешь о таком выборе? – интересуюсь я и затягиваюсь.

– В каком смысле? Не жалею ли я, что женюсь? –уточняет Картер, и от меня следует кивок. – Нет. Амелия всё время, сколько мы знакомы, мечтала о свадьбе и о семейной жизни, а я дал ей то, что она хотела, и осчастливил её. Думал, лет до тридцати точно не буду жениться, но, как видишь, я сижу в свадебном костюме в свои двадцать пять.

– Чёрт, сложная ситуация, – хмыкнув, тихо говорю я и качаю головой.

– Почему? – с любопытством спрашивает Картер.

– Дело в том, что Габи ждёт от меня большего, то есть она хочет свадьбу, хочет выйти за меня замуж, а я же не поддерживаю её мысли. Для меня статус мужа и жены ничего не значит, но Габриэлле так просто это не объяснить. Бывает мы ссоримся, когда поднимает данную тему. Она думает, что мои намерения не серьёзны, хотя она вообще не права.

Я выливаю весь поток своих мыслей на Картера. Мне даже отчасти становится легче.

– На самом деле, мы довольно похожи, но я просто сделал это ради нас и нашего с Амелией счастья. Во все времена одной из главных целей в жизни девушек была цель выйти замуж. Будь наша воля, мы бы такой дурью не маялись, но нужно помнить и о мечтах наших любимых.

Я продолжаю молча курить, слушая позицию Картера.

Не буду спорить, что по большей степени свадьбы нужны для девушек. Для меня Габи – всё в любых своих смыслах. Я могу даже не побояться и сказать, что она без всяких подтверждений моя жена, моя спутница. А вот закрепить всё на бумаге – это уже другой вопрос. С одной стороны, что мне мешает взять под руку Габи и привести её в ЗАГС? Но с другой стороны, по мимо этого прилагается ещё красивая свадьба с приглашёнными гостями и родственниками. Некоторые пары планируют свою свадьбу за полгода. Больше тратится нервов на это мероприятие. И в чём тогда смысл спрашивается? Готовишься несколько месяцев, чтобы пережить пару часов. Даже звучит смешно.

– Прекрасный кадр, – вырывает меня из мыслей мужской голос. Поднимаю голову и вижу фотографа, который успел запечатлеть нас с сигаретами в руках и задумчивыми лицами.

– Курящие, в смокингах, – усмехается Картер и тушит сигарету в пепельнице. Я смотрю на время на наручных часах и поднимаюсь, выбрасывая свой окурок туда же, куда бросил и парень.

– Пора выезжать. Нужно зайти за нашими девушками, – говорю я.

– Тебе разве не сказали, что Амелия и все близкие к ней девушки сами едут? Они даже могли уже уехать, – произносит Картер, встаёт и подходит к фотографу, прося показать снимок. Кусаю губы, вспоминая разговор с Габи.

– Нет. Когда мы вываливаемся отсюда?

– Сейчас всё будет организовано. Не паникуй, – смеётся Картер. – Снимок отличный, Марко.

– Рад, что понравилось.

Мы заходим обратно в комнату и пока все готовятся к выходу, я печатаю сообщение Габи.

Х: «Где ты?»

Лишь через несколько минут, когда я уже нахожусь в машине, она отвечает мне. 

Г: «Подъезжаем к часовне»

Х: «Ты не говорила, что поедешь отдельно»

Я пишу с небольшой ноткой обиды, словно маленький ребёнок.

Г: «Я не знала. Так бы обязательно сказала»

Х: «Увидимся на месте»

Поездка длится не долго, и спустя пятнадцать минут мы оказываемся у часовни. Многие гости стоят на улице, кто-то заходит внутрь, а кто-то выходит. Мы вылезаем из автомобиля и шагаем по тропинке к зданию. Я не теряю времени, ожидая пока Картера поздравят встречающиеся у нас на пути люди, и шагаю сразу прямиком в часовню.

Встречаю парня, с которым познакомился на мальчишнике, и спрашиваю, где находится невеста. Ведь, где Амелия, там должна быть и Габи. Он указывает на длинный коридорчик и говорит, что, скорее всего, они в предпоследней комнате.

Я направляюсь прямиком к той комнате и стучусь в дверь. Её приоткрывает одна из подружек Амелии и осматривает меня.

– Габи с вами? – сразу спрашиваю я, пытаясь заглянуть внутрь, но щель слишком узкая, чтобы что-то разглядеть. Не отвечая, девушка поворачивает голову вбок и зовёт мою девушку.

Делаю шаг назад, а Габриэлла в этот момент выходит в коридор, закрывая за собой дверь. Я тяну её за руки к себе и целую.

– Долго ещё там будешь зависать? – задаю вопрос, заглядывая в лазурно-голубые глаза.

– Если хочешь, мы можем пойти сразу в зал, – предлагает она.

– Конечно, хочу.

– Хорошо. Тогда я сейчас предупрежу, что пойду, – говорит Габи и скрывается за дверью. Меньше чем через минуту она возвращается ко мне и мы направляемся в зал для церемонии, взявшись за руки.

По пути мы здороваемся с теми гостями, кого ещё сегодня не видели, а также знакомимся с теми, с кем ещё не общались.

– Амелия сама не своя. Так переживает, – произносит Габи, шагая вдоль лавочек и выискивая место. – Я так рада за неё, ты даже не представляешь. Её мечта детства исполнилась.

Габриэлла садится на первый ряд, а я остаюсь стоять.

– Почему здесь? – бурчу я.

– Потому что я сестра Амелии. Если так не хочешь сидеть здесь, то можешь сесть дальше, – отвечает она, говоря таким тоном, что сразу ясно – решение она не изменит.

Я вздыхаю и сажусь рядом с ней. На лице Габи появляется улыбка и она отворачивается, смотря на свадебную арку, украшенную цветами.

– Помнишь в прошлом году был благотворительный вечер, на который ты со мной ходила в роли моей девушки? – спрашиваю я и опускаю руку на спину лавки позади Габи.

– Помню, – кивает она, повернув ко мне голову.

– В этом году будет все то же самое. Папа попросил нас вновь поехать туда. Только теперь то ты моя настоящая девушка, – ухмыляюсь я. Габи задумывается, но я знаю её ответ.

– Конечно, мы поедем. Когда это мероприятие будет?

– В следующую субботу.

К алтарю выходит священник, а гости живее шагают около лавок и занимают свои места. Возле нас садится Тео и девочка лет семи или восьми.

– У Амелии такое красивое платье. Как только я увидела его, сразу растаяла, – рассказывает Габи, поглядывая назад. Я понимающе киваю, не зная даже, что произнести. Уверен, в её голове пронеслись сотни мыслей о том, как она рассматривает себя в этом платье, а я же думаю о том, как мог бы его снять. Черт, а эта идея мне нравится. Свадебное платье – это что-то новенькое для раздевания.

Место около свадебной арки занимает Картер, позади него стоят несколько его друзей, а с противоположной стороны – несколько подруг Амелии. Начинает играть красивая мелодия, и все оглядываются назад, чтобы увидеть Амелию, которую под руку ведёт отец к самому алтарю. Габи сбоку восхищенно ахает, пока Амелия идёт и улыбается Картеру, а парень же глядит на свою невесту, разглядывая каждую частицу тела.

Из своих рук мистер Гарсиа передаёт Амелию в руки спутника всей её жизни и занимает место на первом ряду, но с другой от нас стороны. Бросаю взгляд на Габи и замечаю, как блестят её глаза и как она смотрит на молодоженов, не отрывая взгляда ни на секунду.

Священник произносит свою длинную речь, а затем следуют клятвы жениха и невесты в «любви до гроба». Габриэллу эти клятвы так трогают, что буквально после нескольких предложений Картера, она начинает шмыгать носом, утирая свои щёки от слёз. Я приобнимаю её, но не пытаюсь сказать что-нибудь утешительное.

После известных слов «объявляю вас мужем и женой», все начинают хлопать. Теперь уже супруги закрепляют свой брак поцелуем, и Амелия радостно машет всем рукой.

Когда церемония заканчивается, никто не торопится покинуть зал, так как теперь фотограф делает кучу снимков и все, конечно, хотят оказаться в кадре с Амелией и Картером.

Я чувствую себя плохо из-за того, что знаю, что сейчас творится в душе Габи. Она одновременно рада за сестру, но в то же время завидует ей, потому что понимает – у нас с ней такого не будет. Я стараюсь поддержать её своими прикосновениями и объятиями, не говоря ничего.

Габи уговаривает меня разок сфотографироваться ней, и я соглашаюсь лишь ради неё. Когда эта миссия выполнена, мы идём на улицу, чтобы освежится и приготовиться ехать в ресторан, где будет проходить вторая часть свадьбы. Я достаю пачку сигарет и, дразня Габи, протягиваю ей.

– Хочешь, чтобы моя мать всё разнесла здесь, уличив меня за курением? – смеётся девушка, и я радуюсь, что поднял ей настроение.

– Я бы посмотрел на это зрелище, – усмехаюсь я и делаю затяжку. – Ты не представляешь, как это классно. Дым проникает в легкие и...

– Не издевайся над мной, – ноет Габи, но улыбается во все зубы. Я смеюсь, прикрыв рот кулаком.

– Это ещё не издевательство, – отвечаю я и склоняюсь к её уху. – Вот ты издеваешься надо мной, надев такое платье.

– А что с ним не так? – игривым голосом спрашивает она.

– А то ты сама не знаешь, – ухмыляюсь я. – Я уже представил сотни сцен того, как снимаю его с тебя и как трахаю в любых местах, которые только приходят в мою фантазию.

– Например? – заинтересованно задаёт Габи вопрос, пока её щёки горят, как никогда прежде.

– О, детка, в моей голове столько геолокаций. Даже порно позавидует идеям, – продолжаю говорить я, выдавая все более и более грязные подтексты. Делаю затяжку и прислоняюсь ещё поближе к уху Габи, положив свободную руку на её предплечье. Понижаю голос и произношу как можно более заводящим голосом: – Раздевалка, комнатка в колокольне, туалет ресторана, лес, душевая кабина нашего номера, твой кабинет в офисе, лифт, бассейн, море. Это только самое невинное. Мне продолжать?

– Я обязательно послушаю твои идеи, но в более уединенной обстановке. Ты же не хочешь, чтобы я прямо сейчас схватила тебя рубашку и повела в туалет? – смотря мне в глаза, произносит Габи и поправляет мою одежду.

– Я об этом мечтаю! – восклицаю я, отстраняясь от девушки. Габи оборачивается, и, к несчастью, замечает, что в нашу сторону идёт Тео вместе с той девочкой, которая сидела с нами.

– Видимо в мечтах и останется, – говорит Габи и становится сбоку от меня. Я обнимаю её за талию и притягиваю ближе к себе.

– Ты на сегодня нянька? – шучу я, когда брат Габи подходит к нам.

– Можно и так сказать, – вздыхает Тео и смотрит на светловолосую девочку.

– Родители что-нибудь говорили по поводу того, когда мы выезжаем в ресторан? – спрашивает Габи.

– Да, я поэтому и вышел сюда. Амелия, Картер и их свидетели будут ехать в лимузине. В машине с мамой и папой буду ехать я, Мелисса, – Тео взглядом указывает на девочку, и теперь мне известно её имя, – и родители Картера.

– Видимо нас они даже не собирались подвозить, – бурчит Габи и качает головой.

– Мы поедем в другом автомобиле. Я всё устрою, – говорю ей.

Пообщавшись с парнем, который был со мной на мальчишнике, я договариваюсь о том, что мы вместе едем до ресторана.

Минут через двадцать оказываемся внутри просторного украшенного зала со столами для всех гостей. Родители Габи садятся с родителями Картера, а Тео и Мелиссу усаживают с нами. Пока я молча оглядываю помещение, Габи развлекает маленькую девочку, которая, как я понял, приходится племянницей Картеру.

– Какое у тебя красивое платье! Сама выбирала? – произносит Габи, с восхищением разглядывая наряд. Я бесстыдно подслушиваю их разговор, бросая взгляды на свою девушку.

– Да, а мама помогла подобрать туфельки, – улыбаясь, отвечает Мелисса и показывает ноги.

– Восхитительно!

– А покажи свои туфельки, – просит девочка, пытаясь разглядеть под столом обувь Габи. Она отодвигается и поворачивается к ней. Мелисса прикрывает рот маленькой ручкой и разглядывает туфли загоревшимися глазами.

– Нравится?

– Да, очень. Когда я вырасту, буду носить такие же, как у тебя, – обещает она и смотрит на Габи. Девушка кивает, не переставая улыбаться.

– Обязательно.

Официанты приносят нам еду, разливают шампанское и сок, а в это же время из колонок через микрофон звучит голос Картера. Он объявляет, что хочет поднять бокал за свою жену, и произносит такую же трогательную для всех речь, как было во время церемонии. После этого мы выпиваем и принимаемся кушать.

– Как думаешь, до которого времени мы здесь будем? – интересуюсь я, взглянув на Габи. Разрезая ножом мясо, она пожимает плечами и поворачивает ко мне голову.

– Часов до восьми, как минимум.

Не успеваем мы даже наесться, как включают музыку, этим призывая вставать и танцевать. Многие это и делают. Мелисса радостно поднимается и уговаривает Тео потанцевать. Он вежливо соглашается, и ребята уходят в центр зала, где теперь танцуют гости.

– Какая же она счастливая сейчас, – выдаёт Габи, наблюдая за смеющейся сестрой. Я лишь согласно мычу и продолжаю пережёвывать еду. Девушка раздражённо выдыхает и заглядывает мне в глаза. – Почему ты так избегаешь наши разговоры, когда я поднимаю тему свадьбы, даже когда она нас не касается?

– С чего ты взяла? – хмыкаю я. – Просто, что я должен отвечать на твои вкинутые фразочки по поводу эмоций Амелии или по поводу того, что её мечта сбылась?

– Ты так груб, Джонсон, – фыркает Габи и складывает руки на груди, отчего она чутка приподнимается и ещё лучше выделяет декольте. Ух, если бы не наш разговор, я бросил бы ей комплимент по этому поводу. – В жизни не видела такого человека, который настолько презирал бы женитьбу.

– Габи, не в этом дело, – закатывая глаза, начинаю я, но она меня перебивает.

– Мне не нужны твои оправдания, – она склоняется ко мне. – Потанцуй со мной, Хантер, и тогда к тебе не будет никаких вопросов. Сейчас как раз начали играть The Fray ещё и с прекрасной песней 'Never Say Never'.

Я соглашаюсь на это, лишь бы она не бубнила. Беру Габи за руку и вывожу её на, так называемый, танцпол. Она обвивает руки вокруг моей шеи, а я обнимаю её за талию, прижимая к себе. Мы начинаем медленно двигаться и кружиться, не выдавая замысловатые движения, какими могли бы похвастаться герои романтических фильмов.

Пока нахожусь так близко к Габи, разглядываю её личико и встречаюсь с красивыми глазами девушки. Он приоткрывает рот и выдыхает, так и маня к своим губам.

– Разве эти моменты сравнятся с чем-то другим, детка? – шепчу я, приблизившись к её уху. – Нам нужно наслаждаться этим, а не думать о том, что случится или не случится. Так ведь?

– Ты предлагаешь жить одним днём, не запланировав ни одно событие в жизни? Только без башенные люди так делают, – отзывается Габи и вновь смотрит мне в глаза.

– А мы кто? – усмехаюсь я. Габи закатывает глаза, но не спорит со мной. Чтобы смягчить настрой своей девушки, нежно трусь кончиком носа об её нос, вызывая у Габи улыбку и даже смех. Сам не сдерживаюсь от эмоций, хихикаю и соприкасаюсь с ней лбами.

– Я люблю тебя, Хантер. Так сильно люблю, что эта любовь стала больше, чем я, – произносит Габи и на секунду прикрывает глаза.

– Моя любовь к тебе – это необъятная Вселенная, наполненная лучшими моментами вместо звёзд и планет.

Преодолеваю и так маленькое расстояние и нежно целую Габи, пытаясь сделать его максимально чувственным и мягким без перебора. Отстранившись, девушка кладёт голову на моё плечо, переместив руки мне на талию. Мы недолго находимся в таком положении, потому что песня заканчивается и звучит новая, более весёлая и заводная.

– Спасибо за такой прекрасный танец, – мягко говорит Габи и сплетает наши пальцы, продолжая стоять на том же месте, пока люди вокруг нас ритмично двигаются под звучащую мелодию.

– Спасибо за эти моменты, – твержу я и веду её обратно к нашему столику. 

48 страница27 декабря 2019, 22:09