Глава 36
За последние пять дней Брайену стало лучше. Хантер сказал, что уже завтра сына и Камилль выписывают. Хорошо, что осложнений не было, и ребёнок быстро перенёс болезнь.
Сегодня пятница и у меня стажировка. Начиная с этой недели, я, как в прошлом году, буду три дня стажироваться, а два учиться. Мы с Элизабет вышли на обед и по пути в кафе заводим разговор.
– Хантер говорит, что Брайену стало лучше, – произносит Элизабет, когда поднимаем тему болезни Джонсона младшего.
– Да, так и есть, – подтверждаю я. – Плохое позади. Хантер сильно переживал, когда мы узнали, что Брайен попал в больницу.
– На самом деле, внутри он чуткий парень и всегда будет на стороне семьи. В любую минуту Хантер готов защитить близких. Думаю, ты уже давно это поняла, – с улыбкой отзывается о своём сыне Элизабет.
– Ещё как давно, – смеюсь я. – А ещё он очень ревнив.
– Любой парень, который любит свою девушку или жену, будет ревновать её к другим. Ты не представляешь, как сильно меня ревновал папа Хантера. С того самого момента, как мы познакомились, и до нашего развода у него были постоянные сцены ревности.
– Как вы справлялись? Иногда такое поведение начинает выводить из себя, – интересуюсь я, занимая место за свободным столиком.
– Смирилась, – пожав плечами, отвечает Элизабет. – С этой чертой ничего не поделать, поэтому я просто оставила попытки переубедить Джонсона и заставить поверить в свою верность.
К нам подходит официантка, мы заказываем ланч и вновь заговариваем.
– Габи, мне интересно узнать, когда ты познакомишь меня со своими родителями? Я так поняла, только Хантер с ними знаком.
– Мой папа раз виделся с мистером Джонсоном, но так да, лишь Хантер знаком с ними. Я точно сказать вам не могу. Как-то и не задумывалась о вашем знакомстве, но вот сейчас вопрос натолкнул на мысли. Было бы не плохо отметить Рождество, а если раньше, то в любой день. Можем назначить дату, и я сообщу своим родителям, чтобы мы все собрались в Нью-Йорке.
– Будет отлично. Мы ещё вернёмся к данной теме.
– Хорошо, – я киваю и достаю из кармана звонящий телефон. На экране высвечивается Хантер, и я сразу провожу пальцем, чтобы принять вызов.
– Привет, детка, – звучит голос парня. Невольно улыбаюсь и отвожу взгляд, чтобы не наткнуться на любопытные глаза Элизабет.
– Привет. Ты уже дома?
– В дороге, – отвечает он. – Подумал, что мог бы заехать к тебе, и мы бы сходили на обед.
– Ты немного опоздал. Я уже с твоей мамой сижу в кафе, но предлагаю тебе всё равно приехать.
– Ладно. Тогда я к мистеру Ривзу, а затем домой. До вечера.
– Окей, – соглашаюсь, нахмурившись. – До вечера.
– Люблю тебя.
– И я тебя.
Закончив наш довольно короткий разговор, откладываю телефон и вновь смотрю на Элизабет.
– Не хочет видеться с матерью? – шутит она.
– Не в этом дело. Он, наверное, хотел о чём-то поговорить наедине или просто посидеть вдвоём, – отмахиваюсь я и обращаю внимание на официантку, которая подходит к нашему столику с разносом и едой на нём.
– Я помню, как в раннем возрасте, – с мягкой улыбкой начинает рассказ Элизабет, – Хантер ни на шаг не отходил от меня. Всё боялся, что я куда-нибудь уйду. Даже, когда я ходила в ванну, он стоял около двери и ждал меня. Правда, он перестал преследовать меня в шесть лет, но все те годы был моим хвостиком.
– Теперь понятно, откуда у него эта привычка, – со смехом говорю я.
– Ещё он любил, чтобы я читала ему на ночь «Маленького принца». Каждый день он просил об этом, а днём доставал эту книгу и заучивал любимые цитаты оттуда.
– На прошлое Рождество он подарил мне «Маленького принца» с выделенными строками. Я полностью прочла, и позже мы долго обсуждали историю.
– Это всё показывает, что Хантер обычный парень внутри. Просто у него выдался сложный подростковый период, который и изменил его, заставил быть грубым. Я корю себя за то, что позволила ему находиться в плохой компании. Он совершил много ошибок, но на них же и научился жить.
– Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее, да? – проговариваю я и беру в руку вилку.
– Именно.
Сегодня я освобождаюсь в четыре, а домой приезжаю лишь через сорок минут из-за пробок. Хантер встречает меня в коридоре.
– Как прошёл день? – поцеловав, интересуется он.
– Хорошо. А твой? – я разуваюсь и иду в спальню.
– Скучно. У нас много совмещённых с тобой лекций, а я был один, – жалуется Хантер, плетясь за мной.
– Может, тебе следует найти стажировку или устроится к маме? – предлагаю, расстёгивая замок на юбке.
– Не хватало мне ещё мороки со стажировкой. К тому же я и так собирался работать у неё, но после выпуска, – фыркает парень и наблюдает за моим переодеванием в домашнюю одежду.
– Ещё два года, считая с этим.
– А кому-то три, – подкалывает он, а я закатываю глаза.
– Как прошла встреча с мистером Ривзом? – перевожу тему.
– Мы долго не разговаривали. Я отдал ему флэшку, он сказал, что свяжется со мной, и на этом всё.
– Да, довольно быстро. Надеемся, он поможет нам.
Последующий час я готовлю ужин, а Хантер пытается снова найти Неизвестного, сидя в кухне с ноутбуком за столом. Я ему так и не рассказала, что мне звонила Клэр. Будет для него же лучше, если он не узнает.
Нам нужно сначала понять, причастен ли Стэнфорд ко всем действиям Неизвестного, а затем уже общаться с ребятами. Хантер на грани, поэтому ему нужен небольшой отдых от всей суматохи. Даже хорошо, что мы решили связаться с сыщиком, ведь, как правило, он более опытен и способен найти кого-угодно. К тому же нам не придётся следить за каждым подозреваемым, что облегчит жизнь.
Для расслабления, после ужина, Хантер включает музыку в спальне и ложится на кровать. Вспоминаю его слова в баре, и идея появляется сама собой. Пока он с закрытыми глазами, я достаю из шкафа красивое нижнее бельё и ухожу в ванну. Там сразу купаюсь, освежаю макияж и прочёсываю, слегка распавшиеся за день, кудри. Накинув тонкий халат, возвращаюсь в спальню, беру телефон Хантера, подключённый к колонке, и включаю более подходящую песню. Начинает играть "Apocalypse" группы Cigarettes After Sex.
Хантер поднимает голову и встречается с моим взглядом. Я нервно выдыхаю, переживая, что вся моя уверенность скатится к чертям, и делаю несколько медленных шагов. Хантер заинтересовывается, поднимается и двигается к краю кровати.
Я начинаю двигаться, пытаясь выглядеть сексуально. Глаза парня загораются, он следит за мной, сканируя каждый миллиметр тела. Развязав в танце верёвочки на халате, не спешу его снять, а выполняю ещё парочку действий. Мне неловко смотреть прямо в глаза Хантера, поэтому я лишь периодически ловлю его взгляд, а в основном смотрю то в пол, то на его грудь. Руки трясутся, но я постоянно заставляю себя не волноваться. Это всего лишь Хантер. Он видел меня разную.
Сбрасываю халат на пол и подхожу к парню. Без слов снимаю с него футболку и возвращаюсь на своё место. Хантер сам стягивает джинсы, но всё также продолжает смотреть на меня. Стараюсь красиво двигать бёдрами и одновременно с этим расстёгиваю красный бюстгальтер.
– Подойди ко мне, детка, – просит Хантер, пальцем маня к себе.
Направляюсь к нему и останавливаюсь, когда наши ноги соприкасаются. Ладони Хантера ложатся на мою талию. Я резко выдыхаю и заглядываю в его глаза. Он на секунду задерживает взгляд, а затем осматривает моё тело. Пальцы ползут вниз и стягивают с меня последний клочок ткани. Парень притягивает ближе к себе, и я оказываюсь между его ног. Хантер целует мой живот, затем опускает и целует в губы.
Медленная песня сменяется на динамичную "I Feel Like I'm Drowning" в исполнении Two Feet.
Через секунду он уже лежит на мне и ублажает пальцами. Убрав свободной рукой, упавшие на моё лицо волосы, Хантер спускается к шее.
– Ты так прекрасна, даже представить себе не можешь, – шепчет он и давит пальцами на приятную точку. Я стону и приподнимаю бёдра. – Я готов на повторе смотреть на твои движения. Ты – самая горячая девушка во Вселенной. Хочу, чтобы ты танцевала лишь для меня и выкрикивала только моё имя.
– Хантер, – более тонким, чем обычно голосом, произношу я и впиваюсь пальцами в его предплечье. Он целует меня и улыбается.
Доведя нас до пика, Хантер достаёт из тумбочки защиту и быстро избавляется от боксёрок. Раздвинув мои ноги, он склоняется и без предупреждения входит.
Я прикрываю глаза, снова смотрю на него и притягиваю за шею. Горячее дыхание Хантера опаляет губы. Мой рот тоже приоткрыт. Ещё полсантиметра, и мы сольёмся в новом поцелуе.
Первый толчок – одновременно поминаем черта. Каждое новое движение выходит всё приятней и приятней. Наконец, нежность уступает страсти. Теперь я стону громче, пока Хантер выдаёт мне в ухо разные грязные мыслишки.
Придя к концу, отдыхаем и начинаем снова, а потом идём вместе в душ. Этой ночью спим как никогда крепко.
На новый день у нас много планов. Сначала нужно забрать из больницы Брайена и Камилль, чтобы отвезти их домой, ещё необходимо поехать в торговый центр, чтобы посмотреть Хантеру новую одежду, а затем посетить продуктовый магазин и закупиться едой на неделю.
– У меня достаточно вещей, – доказывает Хантер, пока мы едем в автомобиле. – Парочка разорванных джинсов, одни целые, несколько толстовок и пять футболок. Зачем ещё что-то?
– Эти джинсы уже давно не просто порваны, Хантер, – усмехаюсь я, указывая на дырки, появившиеся после покупки.
– Они вообще-то любимые, – стоит на своём этот упрямый парень.
– Ты скоро новую моду откроешь, где на джинсах должно быть больше дыр, чем ткани.
– Не преувеличивай, – закатывает он глаза, цокнув языком.
– Я говорю правду, Хантер. Ты просто слишком крепко держишься за приевшиеся вещи, – уверенно заявляю я, сложив руки на груди. Хантер не решается спорить со мной, понимая, что я всё равно буду в выигрыше.
Мы приезжаем в больницу и, когда идём по первому этажу, я замечаю аптеку. Торможу, и Хантер вместе со мной.
– Ты...ты иди. Я тебя догоню. Нужно купить кое-что, – произношу я.
– Ладно. Только быстро, – кивает Хантер, чмокает меня в губы и уходит.
Я захожу в аптеку, обрадовавшись, что последний покупатель уходит, и мне не придётся стоять в очереди.
– Здравствуйте. Можно мне, пожалуйста, тест на беременность? – слегка с дрожью в голосе спрашиваю я.
– Здравствуйте. Да, конечно, – с улыбкой говорит девушка и поворачивается назад, доставая коробочку. Развернувшись, она пикает прибором. – Что-нибудь ещё?
– Нет, – я мотаю головой, расплачиваюсь по карте и прячу тест в сумку. – Спасибо. До свидания.
– Всего доброго.
Вздохнув, направляюсь к лифту. Я должна проверить, потому что у меня задержка на четыре дня. Не уверенна, что это может быть беременность, но всё же сделаю для своего уже успокоения.
Поднимаюсь на этаж, где лежали Камилль с Брайеном, и иду к палате, но ещё с далека меня настораживает врач, объясняющий что-то Хантеру. Они заканчивают разговор, доктор проходит мимо меня, а я же хмурюсь и продолжаю идти. Уже приближаясь к Хантеру, замечаю, что ему не хорошо. Он хватается за голову и падает на колени. Тогда я подбегаю к нему, сильно испугавшись.
– Что случилось? – задаю вопрос, заглядывая в слезящиеся глаза Хантера.
– Как я мог не предусмотреть это? – шепчет он и бьёт кулаком по кафельному полу.
– Что произошло? Что тебе сказал доктор? – допытываю я, уже представив все ужасные обстоятельства.
– Брайен исчез, – наконец, отвечает Хантер и уже не сдерживается, утыкается в моё плечо, шмыгает носом.
– К-как?! – с неподдельным ужасом вскрикиваю я.
– В палате копы, они задают вопросы Камилль. Скоро узнаем все подробности, – едва слышно говорит Хантер. Его слова практически не разобрать, но мне удаётся уловить суть.
– Этого не может быть, – качая головой, пытаюсь поверить я в услышанное.
– Видимо может. Клянусь, если я найду Неизвестного вместе с Брайеном, то на месте же убью этого урода, – со всей серьёзностью заявляет парень и отстраняется от меня.
Я смотрю в его красные глаза, уверяясь в том, что всё сказанное – правда. Он действительно убьёт его, если сможет найти. Это будет губительный и бесповоротный сюжет, который приведёт всех нас к концу. И я этого точно не хочу.
