28 страница25 июля 2019, 22:37

Глава 28

Габи

– Я не понимаю, как Неизвестный умудряется отправлять сообщения с разных мест. Он это делает, чтобы его было сложно поймать? – возмущаюсь я, пролистывая список, который мы составили, пока проверяли все смс.

– Конечно, – уверено отвечает Джейкоб. – Мне кажется, он даже не сильно и скрывается. Возможно хочет, чтобы его искали. Хотя я не удивился бы если бы его местонахождения было довольно сложно найти, но всё оказалось куда проще и сложнее одновременно.

– Почему? – интересуюсь я, откинувшись назад.

– Когда человек пытается скрыть, где находится, и к тому же отправляет сообщения с одной точки, то его рано или поздно можно раскрыть, а вот, когда он бегает из места в место, уже получается паутина и нам ещё сложнее вычислить этого парня. В любой ситуации придётся много работать.

Ловлю себя на том, что грызу ноготь большого пальца, пытаясь таким способом отвлечься от нервного состояния. Не сказать, что одна я тут переживаю. Мы все сидим как на иголках в ожидании звонка кого-нибудь из наших.

– Вам сделать кофе? – прерываю невыносимую тишину. Нужно чем-то себя занять. Парни соглашаются, и я ухожу на кухню.

Хантер не покидает мои мысли. Он же мне позвонит, когда со всем разберётся? Он точно сделает это. Ещё и время тянется до злости медленно. Бесит тот факт, что я ничего не могу поделать. Мне нужно просто сидеть и ждать у моря погоды. Разное может приключиться за те моменты, пока Хантер там, а я здесь. К тому же мы с ним как близнецы, которых нельзя разделять, потому что они не могут друг без друга.

Залив кофе по чашкам, беру первые две и несу в гостиную. Меня удивляет, что в гостиной сейчас сидит один Джейкоб. Я хмурюсь и ставлю чашки на стол.

– Где ребята?

Джейкоб переводит взгляд с экрана ноутбука на меня. Его эмоции на лице не предвещают ничего хорошего.

– Просто посмотри сюда, – неровным голосом отзывается он и указывает на экран. Я кусаю губу и сажусь рядом. Джейкоб показывает, что нужно читать, и это приводит меня в шок.

– Маленькая уловка, чтобы оставить вас без ещё одной машинки. Но оставил я послание тебе не просто так, а как обычно с важным уроком. Держи друзей близко к себе, а врагов ещё ближе, – вслух проговариваю я и смотрю на Джейкоба. – Это только что пришло?

– Да, пока ты была на кухне.

– Что значит «оставить вас без ещё одной машины»? – задаю новый вопрос, будто Джейкоб знает ответ.

– Поэтому парни и поехали. Они проверят, всё ли в порядке, и довезут наших до братства. Не переживай. Наладится.

– Откуда было отправлено сообщение?

– Недалеко от места, где была назначена встреча Блейка. Сейчас уже это не имеет значения, потому что Неизвестный с миллионной вероятностью покинул тот район.

Какой-то шорох за комнатой отвлекает меня и пугает ещё больше, чем сообщение этого мистера Н. Я резко поворачиваю голову к проходу. Руки начинаю трястись, а сердце падает в пятки.

– Ты это с-слышал? – тихо спрашиваю я. Джейкоб закрывает крышку ноутбука, прислушивается, и как раз в эту секунду шорох повторяется, только становится громче. Дальше следует такой звук, как будто кто-то скребётся в дверь и пытается взломать замок.

– Наверх. Быстро, – командует не менее напуганный парень, и мы как подорванные мчим на второй этаж. Никогда так быстро не бегала, как сейчас.

Вот теперь становится действительно страшно. Хантера рядом нет. Он не защитит меня. Возможно ему самому нужна защита. Я сейчас потеряю сознание от всех кружащихся в голове мыслей.

– Поднимайся, – шепотом говорит Джейкоб и подталкивает меня к небольшой лесенке, прикреплённой к стене и ведущей, скорее всего, на чердак. Я без промедлений делаю, что он говорит.

Забравшись следом за мной, он закрывает нас и включает фонарик на телефоне. Я вся трясусь и никак не могу совладать с собой.

– Что будем делать?

– Переждём. Главное вести себя тихо. Если будет слышен шум более сильный, то вызовем копов, – выдаёт он свой план действий и освещает со всех сторон чердак, осматриваясь. – Пистолет при мне, так что при необходимости придётся его использовать.

Я ещё больше ужасаюсь, понимая, что в любую минуту сюда может заглянуть человек, охотящийся на нас, и будет настоящая бойня прямо у меня на глазах. Достаю свой телефон и тоже включаю фонарик, чтобы посветить и найти место, где можно присесть. Замечаю здесь только старый пыльный стул с отломанной спинкой. Выбора в принципе нет, поэтому я сажусь на свой страх и риск, ведь кто знает, что может случится со стулом, который перенесли сюда из-за нерабочего состояния.

Чтобы отвлечь себя, осматриваю чердак, подсвечивая разные участки комнаты. Здесь в основном находятся разные коробки. Довольно скучно.

Может, написать Хантеру, узнать всё ли в порядке? Вдруг это ещё одна подстава от Неизвестного? Все уехали из братства и лишь два человека остались здесь. Так как я дорога Хантеру, Неизвестный обязательно использует это против него. Таким образом, он может как-то шантажировать парня мной. А если меня похитят? Вдруг за этим и пришёл странный человек, шумевший за дверью и пытающийся попасть внутрь?

От таких предположений кровь застывает в жилах. Плохие мысли, как на зло, лезут и лезут в голову, пугая меня ещё больше. Я начинаю верить в то, что сейчас появляется в моей больной голове. Джейкоб замечает моё странное состояние и подходит.

– Всё будет хорошо, – выдаёт он слова поддержки и надежды. Мне это уже говорили столько раз, что я перестаю верить в лучшее.

– Как же Хантер? Я не выдержу, если с ним случится что-то ещё, – заикаясь, произношу я.

– Ничего ни с кем не случится. Все живы и здоровы, Габи. Не паникуй. Ты усугубляешь своё состояние.

Джейк пытается привести меня в чувства, то дёргая за плечи, то заставляя смотреть на него. Я подпрыгиваю и чуть не вскрикиваю, вовремя закрыв рот ладонью, когда слышу глухой удар в дверь комнаты, которая находится недалеко от чердака. С расширенными от страха глазами смотрю на парня. Он втягивает воздух сквозь стиснутые зубы и достаёт пистолет, заряжая его. Прислушиваясь к грохоту, Джейкоб медленно подходит к дверце.

– Время звонить в девять один один.

Киваю, разблокирую телефон и набираю номер. Мне сразу отвечает девушка-диспетчер, я рассказываю ей, что происходит, и называю адрес. Она обещает, что в течении пятнадцати минут приедет полиция.

Тем временем шум на втором этаже не стихает. Тот человек скоро перевернёт все комнаты, пытаясь нас найти. Надеюсь, он не успеет дойти до чердака или вовсе про него забудет и не заметит.

– Эти пятнадцать минут будут самыми долгими в моей жизни, – вздыхаю я, печатая сообщение Хантеру с вопросом о том, где он. Его молчание ещё больше тревожит моё шаткое состояние. Почему всё так в один миг? Неужели подстроено?

– Он ходит где-то по близости, – шепчет Джейкоб. В эти минуты или даже секунды мы должны быть крайне тихими. Счёт идёт на жизнь. Неизвестно, что за человек проник к нам и что ему нужно.

К нам ни разу не вламывались воры за всё моё проживание в родительском доме, поэтому я никогда не попадала в подобную ситуацию. Сейчас меня трясет от страха и от мысли, что с Хантером тоже что-то происходит. Нас будто специально разделили, чтобы доставить боль и чтобы мы переживали друг за друга. Это будет самое сложное испытание.

Время тикает. Шум не прекращается. Моё сердце начинает стучать сильнее, когда я слышу скрип на лесенке, ведущей сюда. Джейкоб жестом показывает мне не шевелиться, а сам медленно подходит к люку и становится на него, чтобы своим весом сделать преграду для прохода. Я прикрываю рот ладонью, чтобы не выдать лишнего звука. Чувствую себя героиней фильма «Тихое место». Нужно молчать и не шуметь. Это оказывается сложно, особенно когда находишься в опасности и нужно, чёрт возьми, вызывать подмогу.

Громкий стук чем-то металлическим по люку распространяется по всему чердаку и откладывается в моей памяти. Я с расширенными глазами смотрю на Джейкоба, а он на меня. Как же хорошо, что парень додумался стать так, чтобы сюда никто не смог больше попасть, иначе к нам бы уже давно наведались нежданные гости.

После пары стуков вдруг наступает тишина. Я прислушиваюсь, но не слышу движения. Из маленького окна в комнату начинают проскакивать красные и синие огни. Отдалённо можно услышать сирену.

– Полиция приехала, – выдохнув, делаю вывод я.

– Я первый выйду, а потом скажу, безопасно ли тебе идти, идёт? – проговаривает Джейкоб, всё ещё держа в руках пистолет. Я киваю и встаю, находясь в полной уверенности, что всё позади.

Парень спускается вниз и около минуты от него нет и звука. Когда его голова появляется на уровне пола чердака, я расслабляюсь.

– Всё чисто. Пошли вниз к полиции.

Я спускаюсь на второй этаж, и мы вместе идём вниз. Когда остаётся последняя ступенька, нас окликает чужой голос, и внутри меня всё холодеет.

– Без резких движений опусти пушку, – спокойно произносит именно тот человек, который бродил последние двадцать минут по дому.

Джейк исполняет приказ и разворачивается назад. Я смотрю наверх. Парень, одетый в чёрную маску, стоит около ступенек и направляет на нас дуло.

– Говори пароль от этого компа, – он поднимает руку, в которой держит ноутбук Джейкоба, – или полиция вломиться сюда и найдёт двух трупов.

Из меня вырывается всхлип, чем я привлекаю внимание преступника. Его тёмные глаза смотрят на меня, осматривая и пытаясь понять, кто я.

– А, точно. Подружка Джонсона, – с усмешкой говорит он и снова смотрит на Джейкоба. – Время не резиновое, братец. Говори пароль или отправлю пулю ей в лоб.

За домом слышен голос полицейского из громкоговорителя:

– Дом оккупирован. Немедленно выйдите с поднятыми руками.

Это повторяется три раза.

– Пароль, – повторяет парень в маске, не обращая внимания на полицию. Он бесстрашный что ли? Или думает, что его не словят?

Моё тело оцепенело от ужаса, ведь сейчас решается судьба. Не понимаю, почему Джейкоб просто не скажет долбаный пароль и всё? Так будем все спасены.

Проходит целая вечность. Я даже чувствую, как капельки пота стекают с моего лба от сильного волнения. Живот уже давно скрутило так, что я готова блевануть.

– Опустил оружие и руки за голову, – звучит ровный голос. Полиция. Они забрались со второго этажа и теперь за спиной мерзавца.

Парень в чёрной маске ухмыляется, что-то мелькает в его глазах. Этого достаточно для того, чтобы Джейкоб в тот самый миг схватил меня за руку и потянул на себя, отскакивая в сторону. Пуля пролетает мимо, а следующий выстрел уже происходит из пистолета полицейского.

Джейкоб тянет меня под лестницу, а преступник, перепрыгивая через ступеньки, скрывается за дверью заднего двора.

Шум и сильный писк. В моих ушах только это и звучит. Я падаю на пол, смотря на стену и понимая, что всё позади. Отдалённо слышу знакомые голоса в пересмешку с незнакомыми. Чувствую тепло на своих щеках, вижу перед собой Хантера, избитого Хантера, но ничего не могу сделать. Я словно в трансе, под гипнозом.

Даже не сразу понимаю, что у меня шоковое состояние, и начинаю приходить в себя только, когда девушка в рабочей форме фельдшера задаёт мне вопросы, повторяя их по несколько раз.

– Габи, ты слышишь меня? Кивни головой, если тебе сложно говорить.

Я киваю и медленно обвожу взглядом машину скорой помощи, в которой сижу. Хантер нежно сжимает мою руку. Как только глаза находят его сбоку, я вдруг оживаю и обнимаю его, начав плакать.

– Детка, – звучит его мягкий голос. Он гладит меня по спине и голове, успокаивая.

– Мне было так страшно, – с запинками шепчу я, не отпуская Хантера.

– Мне тоже было страшно. За тебя.

Хантер зарывается носом в шею. Я всхлипываю. В голове снова звучит стук железа по люку, а потом выстрел.

– Я здесь. Я рядом. Ты в безопасности, – как мантру произносит он. Снова киваю, периодически шмыгая носом.

Я отстраняюсь, чтобы рассмотреть Хантера, и ужасаюсь. Его лицо всё в ссадинах и синяках, а левой щекой он будто по асфальту проехался.

– Была засада, – поясняет он, увидев мою реакцию. – Их было больше. Мы все хорошенько пострадали.

Трясущейся рукой прикасаюсь к неповреждённому участку кожи и скольжу взглядом вниз. Одежда всё закрывает, но я замечаю избитые костяшки, перемотанные бинтами.

– Габи, ты как? – подойдя к нам, интересуется Стэнфорд. Его лицо разукрашено не хуже, чем Хантера.

– Только пришла в себя, – отвечает за меня парень.

Следом за Стэнфордом подходит Клэр. Она сама не своя. Без слов подруга садится возле меня с другой стороны и обнимает за плечи.

– Парни, не забывайте обрабатывать свои глубокие раны, – произносит фельдшер, появившись за нашими спинами.

Я смотрю прямо, наблюдая за тем, как ходят полицейские, задают вопросы ребятам и о чём-то говорят между собой.

– Его не поймали. Сбежал, – отвечает Клэр на мой немой вопрос. – Я как только узнала обо всём, сразу примчала сюда, а ты минут двадцать не могла прийти в себя.

– Это было ужасно. Мне сложно принять, что всё позади и я не пострадаю, – отзываюсь я, сжимая руку Хантера.

– Мы бы поехали сейчас домой, но полиция должна допросить тебя и узнать, что происходило внутри, – с сожалением говорит Хантер.

– Ладно, – я вздыхаю. – Тогда лучше сделать это сейчас, чтобы время не терять. Я не хочу здесь долго находиться.

Полиция нас долго не задерживает, и спустя пятнадцать минут мы уже уезжаем. Хантер рассказывает мне, что происходило, когда он и парни приехали на место встречи Блейка и его нового друга. Он не затрагивает тему про ворвавшегося в братство человека, а я и не завожу её. Мне нужно немного отойти и проанализировать всё.

– Можно сделать вывод, что Неизвестный вновь всё подстроил и специально разъединил нас, – проходя в спальню, рассуждает Хантер.

– Возможно именно этого результата он и хотел, – хмыкаю я и раздеваюсь, аккуратно развешивая свою одежду. Взяв с полки футболку Хантера, надеваю её и иду к кровати.

– Возможно, – соглашается парень и направляется ко мне уже раздетый до боксёрок. – Хорошо, что всё позади, и все живы.

Мой взгляд падает на синяки на рёбрах, груди и руках. Сердце сжимается, представив, сколько боли испытал Хантер.

– Но ты сильно ранен.

Хантер ложится рядом, и я пальцем показываю на его побои. Он взмахивает рукой, показывая, что это не важно, и обнимает меня.

– Нам нужно отдохнуть, Габи. Постарайся уснуть даже если не получается.

– Только не уезжай никуда, – прошу я, заглядывая в его глаза. Хантер заправляет волосы мне за ухо и целует в лоб.

– Не уеду. Я буду с тобой всю ночь, детка. Не волнуйся.

Доверчиво киваю и закрываю глаза, прижавшись к его груди.

Но эта ночь оказывается самой ужасной за последнее время, а виной всему – кошмарные сны, преследующие меня и оканчивающиеся постоянно одинаково – смертью. 

28 страница25 июля 2019, 22:37