27 страница18 июля 2019, 02:52

Глава 27

Хантер

Чувство тревоги на лице Габи можно увидеть не вооружённым глазом. Весь ужин она молчит, периодически кусает губы и нервно дёргает ногой под столом, из-за чего мне приходится положить руку на её колено. Именно поэтому я так не хотел, чтобы она видела весь наш процесс и не слышала разговоры. Габи воспринимает любую серьёзную ситуацию близко к сердцу, отчего потом сама и страдает. Моя же задача – позитивно настроить её и успокоить. Способов для этого множество, один или несколько из них надо выбрать сейчас.

– Габи, спасибо за ужин. Кто бы нам готовил, если не ты, – говорит Стэнфорд, когда доедает свою порцию. Габи выбирается из своих раздумий и слабо улыбается другу.

Я провожу языком по зубам, откладываю вилку, поднимаюсь и беру Габи за руку, потянув на себя. Она непонимающе смотрит на меня, но встаёт.

– Сами решите, кто убирает и моет посуду, – ровным голосом произношу, бросив взгляд на парней, и вывожу Габи из кухни.

– Что случилось, Хантер? – спрашивает она, пока мы поднимаемся по лестнице. Я завожу её в комнату, где жил эту неделю.

– Лучше ты расскажи мне, что случилось, – наверное, мой голос звучал мрачно, потому что Габи сглатывает. Она боится меня?

Чтобы Габи не чувствовала себя как на допросе, я усаживаю её на кровать и беру за руки. После этого она вроде бы расслабляется, потому что прижимается ко мне, крепко обнимая.

– Ты не представляешь, как я переживаю за тебя, – шепчет она, пытаясь держать себя под контролем.

– Ещё как представляю, – вздыхаю я и глажу рукой её волосы.

– Скажи, что всё будет хорошо, – умоляет Габи, сжав в кулаки ткань футболки и посмотрев в глаза.

– Всё обязательно будет хорошо, детка. Нужно пройти эту чёрную дорогу, чтобы выйти на белую. Понимаешь?

Габи кивает и опускает голову, пытаясь принять мои слова. Я беру её руку в свою и целую тыльную сторону ладони. Она сразу тает, и на её лице проскакивает улыбка.

– Я люблю тебя и точно не оставлю одну в этом гребаном мире, – обещаю ей, добиваясь новой улыбки.

Габи приподнимается и тянется ко мне, чтобы поцеловать, но я опережаю её и укладываю на кровать. Я говорил, что любыми способами могу успокоить её – сейчас будет ещё один очень действенный.

– Мы же не одни, – волнуется Габи, когда я начинаю целовать её в шею.

– Мы и не собираемся ничем тут заниматься, кроме небольших моих делишек.

Я встаю с кровати и закрываю дверь на замок, чтобы не было неожиданных гостей в неподходящий момент. Возвращаюсь к Габи и вижу, как горят её глаза от любопытства и желания. Нависнув над ней, останавливаюсь и осматриваю милое личико.

– Прошлая ночь была восхитительной и жаркой, но сейчас я хочу, чтобы ты расслабилась, – тихим хриплым голосом говорю я, заводя Габи всё больше и больше с каждым словом.

Приближаюсь к её губам, скольжу рукой по животу и преодолеваю каёмку трусиков. Она сразу выгибает спину, я ухмыляюсь.

– Ты же этого хочешь, Габи? – извожу её, лишь надавливая на чувствительные участки.

– Да, да, – она кивает и тихо стонет.

– Хорошо, – медленно произношу я, выдыхая воздух прямо ей на губы.

Мои пальцы начинают ублажать её, пока она пытается контролировать себя, чтобы не выдавать много шума. Я чувствую, как истома разливается по её телу с каждой секундой. Это радует меня, а особенно то, как сексуально в этот момент она произносит моё имя – самое лучше, что я мог когда-либо слышать.

– Мы оба знаем, что помогает нам забыться, – говорю, приводя её к финишу. Габи несвязно бормочет и это больше похоже на мычание.

Когда она последний раз зовёт меня, расслабленно ложится на постель. Я убираю руку, выпрямляюсь и встречаюсь с её изучающим взглядом. Не отрывая глаз, подношу пальцы ко рту и облизываю их. Из её рта вылетает короткий выдох удивления. Склоняюсь и целую Габи в губы, получая активный ответ.

– И помни, я не оставлю тебя, – повторяю я, прервавшись на пару секунд. Габи улыбается и тянет меня за футболку ближе к себе.

В восемь мы собираемся внизу, чтобы решить, кто едет, а кто остаётся с Габи и проверяет все сообщения Неизвестного и места, из которых они были отправлены. Сама Габи, конечно, была недовольна тем, что остаётся в братстве, но это делается ради её же жизни, иначе я никогда не прощу себе, если с ней что-то случиться.

Немного обсудив все нюансы, я забираю с собой четверых парней, а ещё трое, в числе которых Джейкоб, потому что я ему доверяю, остаются с Габи. При всех за спиной находится пистолет для самозащиты. Это всё банальные меры безопасности. Мы в таком мире, что с пустыми руками ты, не выходя из дома, можешь быть убит. Что уже говорить об улице, которая кишит психами и убийцами?

– Обязательно любым способом свяжись со мной, когда всё пройдёт, хорошо? – настоятельно просит меня Габи.

– Конечно, – киваю я и опускаю руки на её талию. – Будь уверенна в этом.

Мы целуемся на прощание, и я с парнями покидаю братство. Едем на авто одного из чуваков, так как есть вероятность, что Блейк может узнать мою или Стэнфорда машины. Лучше не рисковать.

– Как мы собираемся за ними наблюдать? – спрашивает Стэн, проверяя наличие своего пистолета.

– Остановимся недалеко от назначенного места и просто спрячемся, но будем как можно ближе, – отвечаю я. – Если нам повезёт, и мы приедем раньше, то есть вероятность спрятаться в самом переулке, так будет ещё лучше.

Проезжая по нужной улице, вглядываемся в переулок, где будет встреча, пытаясь высмотреть человека. Тот самый парень из банды уже ждёт Блейка. До девяти ещё десять минут. Я замечаю в конце этой маленькой улочки забор и примерно прикидываю, как можно попасть к нему с другой стороны.

– Новый план, – проговариваю я и прошу завернуть в соседний переулок, который ведёт во двор. Там мы паркуемся и выходим из машины.

Я машу рукой, чтобы парни шли за мной. Все снимаем пистолеты с предохранителя, чтобы быть готовыми  к чему угодно.

– Смотрите, – тихо начинаю я, потому что мы подошли к тому самому забору из сетки. – Беззвучно перелезаем и прячемся за теми мусорными баками. Нужно сделать всё быстро, пока Блейк не пришёл.

С моим планом соглашаются, и мы молча выполняем его, стараясь не создавать много шума. Паренёк, ожидающий Блейка, не слышит нашего движения и пялится в телефон.

Быстро одолев первое испытание, мы подкрадываемся к мусорным бакам и прячемся за ними. Они стоят с двух сторон, поэтому делимся и присаживаемся, выжидая и прислушиваясь к каждому шороху.

На улице темно, а где мы сейчас – тем более, но это даже лучше. Мы хотя бы будем не такими заметными, как днём. В такие моменты чувствую себя героем какого-нибудь боевого фильма. Осталось только сделать несколько кувырков, подпрыгнуть и ударить ногой по спине врага.

– Что, если Блейк – это Неизвестный? – шепотом спрашивает Стэнфорд, сидящий возле меня. Я задумываюсь, а потом ухмыляюсь.

– Тогда я приготовлю для него что-то интересное с разоблачением. Он будет мучиться, потому что посмел так поступать со мной и с моим окружением.

– А если не он?

– Без разницы, кто Неизвестный, он всё равно получит по заслугам, – хитро произношу я и хрущу пальцами, а Стэн с ужасом оглядывает меня. Он знает, на что я способен, но не знает, что я могу сделать ради спасения себя и близких мне людей.

Пока мы тут болтаем, уже ровно девять, и Блейк подошёл к назначенному месту. Все затихаем, чтобы услышать каждое слово, каждую букву. Я медленно дышу, сосредотачиваясь на разговоре двух парней.

– Принёс? – спрашивает Блейк.

– Я бы сюда просто так не приходил, – звучит голос другого. – Сначала покажи наличку.

Осторожно склоняюсь вперёд и выглядываю из-за мусорного бака. Блейк достаёт из кармана пачку купюр и показывает их парню. Он же достаёт несколько пакетиков, кладёт их в другую руку Блейка, а тот отдаёт ему в этот момент деньги. Это купля-продажа наркотиков, но кто сказал, что Неизвестный не кто-то из них.

– Бро, это лучшее, что я видел, – радостно говорит Блейк.

– И лучшее, что ты пробовал. Уверяю, – загоняет парень.

– Спасибо. Как понадобится ещё, свяжусь с тобой, лады?

– Безусловно.

Торговец и покупатель обмениваются рукопожатиями и расходятся в разные стороны.

– Они смылись. Можно расслабиться, – оповещаю я уже нормальным голосом и поднимаюсь.

– Что ты увидел? – спрашивает Стэн, потому что он сидел за мной и не видел происходящего.

– Блейк покупал у этого Санты конфетки и ещё хрен знает, что. Но мы продолжаем наблюдать за ним, – поясняю ему и шагаю к выходу на главную улицу. Теперь нет смысла перелезать забор, ведь мы можем спокойно обойти дом и зайти по-человечески во двор за машиной.

– Я уже приготовился к жёсткой драке, – пряча пистолет, расстроено говорит наш парень из компании.

– Их будет ещё миллион в этой игре, – не обнадёживаю его я, усмехнувшись. Достаю пачку сигарет и предлагаю ребятам, которые безотказно принимают мою щедрость. Делим зажигалку, перекидывая её друг другу, и закуриваем.  

– Как мы собираемся дальше следить за Блейком? – задумывается Стэн.

– Будем просматривать все его сообщения, сейчас начнётся учёба и станет легче за ним присматривать. Да и вообще дорога Блейка довольно проста в учебное время. Нам...

Я не договариваю, потому что неподалёку раздаётся взрыв. Каждый по-разному реагирует на неожиданность – кто дёргается, кто ругается матом. Мы останавливаемся, переглядываемся и осматриваемся для нахождения источника такого громкого звука.

Для разведки проходим дальше по нашему маршруту и попадаем во двор. Я тут же замираю, вдохнув побольше воздуха. Мы выстраиваемся в прямую линию, не сводя глаз с главного объекта. Пять пар глаз сейчас отражают горящую машину, разорвавшуюся от огня. Почему-то до этого никого не смущал пустой двор, где припаркован лишь наш автомобиль, а сейчас это стало иметь значение.

Наш друг, раннее владевший это машиной, запускает пальцы в волосы и начинает громко и грубо ругаться, из его рта потоком льются красноречивые слова. А на мой телефон приходит сообщение уже понятно от кого.

Н: «Маленькая уловка, чтобы оставить вас без ещё одной машинки. Но оставил я послание тебе не просто так, а как обычно с важным уроком. Держи друзей близко к себе, а врагов ещё ближе»

– Хантер, – настороженно зовёт меня Стэнфорд, и я поднимаю голову, тут же потеряв дар речи. На нас со всех сторон идут парни с дубинками, окружая, словно они волки, поймавшие жертву.

Я без резких движений прячу телефон и тянусь к пушке, не создавая внутри себя паники. Мы с парнями образуем защитный круг, став спинами друг к другу и приготовившись к месиву.

– Он передавал тебе привет, Джонсон, – говорит один из людей, стоя напротив меня. Как оказалось, они все в масках. Это я увидел, когда они ближе подошли к нам.

Круг сужается. Нас загнали в ловушку.

Накаркали, мать вашу.

27 страница18 июля 2019, 02:52