30
Чонгук сидел за кухонным столом и неловко накручивал спагетти на вилку. У него получилось намотать сразу всю порцию из тарелки, и сейчас он оценивающе смотрел на гору макарон.
- Божественно вкусно, - закатив глаза, сказал мужчина.
Я радостно выставила перед ним покупные пельмени. Да, полуфабрикаты, но я ведь не знала, что ко мне такой гость явиться прямо в квартиру.
- Граф, ты прямо, как с голодного края, - с усмешкой сказала Зальхаира.
- Я выжал из себя все силы до капли, пока одолел двух стражников вашего мира, но думаю, они уже пришли в себя.
- Не переживай, особо усердствовать в поисках, если тебя упустили, они не будут. Здесь столько живет иномирных, что и не счесть.
- Да? - с сомнением глянул на нее Чонгук, - От Тэхена я слышал, что они весьма суровы и скоры на расправу.
- Возможно, но это не мешает им выполнять их работу спустя рукава. Дженни вон вообще не тронули. Не до нее им сейчас видно.
- Я очень боялась, кстати, что меня схватят, но так никого и не увидела. Почему?
- Скорее всего, в момент, когда ты вернулась, в этот мир пробивался кто‑то другой, и явно не один. Воины среагировали на более сильный разрыв пространства. Вот и все, считай, что тебе повезло, - пожала плечами женщина, - Если я вам расскажу, кто в этом мире кем и откуда является, вы мне ни в жизни не поверите, ребята.
- Даже знать об этом не хочу, - я подняла руки, протестуя.
- Вот и не надо, а то наш красноглазый не любит, когда раскрывают его суть, - кивнула Зальхаира, таинственно улыбаясь.
- Он теперь здесь обосновался? А впрочем, давайте не будем о нем, - болезненно поморщился Чонгук.
Вообще я до сих пор не могла поверить, что он сидит на моей кухне, поэтому каждый раз проходя мимо, или находясь рядом с ним, норовила невзначай дотронуться до мужчины. В своем желании я была не одинока. Чонгук так же старался прикоснуться ко мне рукой.
- Ох, молодежь, вижу я, что вам уже пообниматься хочется. Скоро уйду, - усмехнулась Зальхаира.
- Нет, что вы! Я рада вашему визиту.
- А я так вообще хочу выразить вам свою благодарность! - от души сказал граф, - Если бы не вы... не было бы у меня такой прекрасной невесты.
Я в легком смущении прикусила губу. Так‑то, давайте, еще не будем забывать, через что мне пришлось пройти?
- Ну не подлизывайся, Чон, - улыбнулась женщина, - Ваш род всегда славился особым умением подобрать себе красивую женщину.
- Есть такое, - согласился Чонгук, - Но сейчас мне послала пару сама богиня Великая Зальхаира. О большем я и не мог мечтать.
- Он еще не знает? - спросила она у меня. Я отрицательно помотала головой, сообразив, что имеет в виду женщина, - Ну тогда сама ему расскажешь, кто теперь богиня.
Немногим позже, когда мы выпили уже по шестой кружке чая и обсудили множество важных насущных вопросов, Зальхаира засобиралась домой.
- Может, вы отправитесь с нами? - я еще раз спросила женщину.
- Нет, милая. Я отдала тебе свое предназначение в Ладоре, и ни о чем не жалею. Теперь без ноющей боли в сердце, я хочу зажить на полную катушку в этом мире. Здесь столько возможностей, - усмехнулась Зальхаира.
- Богиня, - почтительно обратился к ней Чонгук, - Скажите, как мы сможем вас найти в следующий раз, если это тело м‑м...
- Я постараюсь дать вам знать. Уж не думаешь ли ты, что я не захочу узнать, как у вас дела? - хитро спросила она и, попрощавшись, ушла.
***
Мы стояли с Чонгуком на балконе и крепко обнимались, глядя в ночное небо.
- Дженни, я едва с ума не сошел, пока добрался до тебя. Что ты со мной сделала, что все мысли лишь о тебе? Мой маленький цветочек, - Чонгук погладил меня по лицу, поворачивая к себе.
- Я ждала тебя, - прошептала ему в грудь.
- Прости меня за все, что тебе пришлось перенести в моем мире, - с горьким сожалением сказал он, - Ты столько всего пережила. Моя храбрая девочка. Клянусь своей чешуей, впредь оберегать и защищать тебя от любой опасности.
- Расскажешь про своего отца и Чэвона? Что с ними сейчас?
- Давай позже? Не хочу портить такую чудесную ночь, - мужчина потянулся ко мне с поцелуем.
Да кто я такая, чтобы портить эту и впрямь чудесную ночь?
***
- НиНи, пожалуйста, пиши нам чаще! - со слезами на глазах попросила мама.
- Каждый месяц будем ждать от тебя письма! - повторил отец.
- Ох и чего тебя в эту Австралию потянуло? - обняла меня мама, - На карте ее фиг найдешь, так еще и через весь мир до нее лететь. Там же акулы водятся. А пауки с крокодилами!
Ага, а еще драконы и магия, мама!
- Ну все, прекращай сырость разводить, - улыбнулась я, - От таких предложений не отказываются. Буду лечить кенгуру и прилично зарабатывать. Все, дорогие мои, мне пора. Всех вас люблю и буду сильно скучать!
- Не переживайте, - заговорил Чонгук, - Австралия, несмотря на всех ее ужасных обитателей, одна из самых безопасных стран с низким уровнем преступности. Джен там ничего не грозит.
- Дай Бог, - мама промокнула платочком глаза, - Все, езжайте, иначе никуда тебя не отпущу!
На прощание мы снова все обнялись, и мама, улучив момент, сказала мне:
- Доча, ты бы к своему начальнику будущему присмотрелась, а? Какой мужчина! И ведь влюбленных глаз с тебя не сводит. Когда только успела найти?
- Да вот умудрилась как‑то, - утирая теперь уже у себя слезы, ответила маме.
Спустя время мы с Чонгуком сели в такси.
Уже знакомый мне седовласый пожилой таксист с задорной улыбкой спросил:
- Милая девушка, куда вас? - его взгляд лучился радостью.
Я продиктовала ему свой адрес, и машина тронулась с места.
- Не жалеешь, что решила остаться со мной? - тихо спросил граф, наклонившись ко мне.
- Нет, - спокойно улыбнулась ему, глядя в золотисто‑голубые глаза, - Я рада, что судьба так распорядилась и подарила мне тебя.
- Кто еще чей подарок, - поцеловал меня в висок Чонгук.
Сегодня он выглядел особо прекрасно. Для спокойного передвижения по нашему миру ему пришлось облачиться в обычные мужские джинсы с ремнем, черную рубашку и кроссовки.
Новая одежда пришлась ему очень по душе. Больше недели назад мы перемерили почти весь магазин, уходя оттуда с неимоверным количеством пакетов с одеждой для него и для меня.
Эти десять дней понадобились нам для спокойного перехода в Ладор. Я подготавливала родителей, а Чонгук мужественно знакомился с цивилизацией и технологиями. Особый интерес у него вызвали мобильный телефон, кухонная техника и общественный транспорт.
Чон через Зальхаиру узнал несколько нужных нам контактов людей, с чьей помощью мы планировали в будущем передавать письма моим родителям. Они так же предлагали услугу по безопасному переходу из Ладора в мой мир. Чувствую, через полгода‑год нам придется воспользоваться их сопровождением.
- Твой запах и аура ощутимо изменились, - задумчиво сказал Чонгук, перебирая мои локоны, - Ты будто стала сильнее, а мне еще больше хочется распластаться перед тобой по земле.
- Знаю, - не сдержавшись, проговорилась я, чувствуя в душе вибрацию от исходящих от него чувств.
Мужчина подозрительно на меня покосился, но промолчал.
Из такси граф вышел первым и подал мне руку.
- Девушка, - негромко позвал водитель, что увозил меня с несостоявшейся свадьбы.
Я обернулась на него, желая поблагодарить за оперативность.
- Пусть у вас с этим огненным все будет хорошо. Он достойный, - опередив меня, сказал мужчина.
Открыв рот от удивления, я посмотрела в улыбающееся лицо таксиста. Его светлые голубые глаза на секунду позеленели, а сквозь зубы показался раздвоенный язык.
- Удачи вам! Увидите семейство Хашшолос, передавайте им привет от Ришшеса.
Я кивнула, и пребывая в полном шоке, ступила на землю.
- Что он сказал тебе? - взволнованно спросил Чонгук, провожая взглядом машину.
- Просил передать привет семье Хашшолос от Ришшеса, - обескураженно ответила я.
- А, наги, - выдохнул граф, - Ведь чуял, что запах знакомый, но здесь я почти без своей магии и дара. Ваш мир не дает мне пользоваться своей силой в полную мощь. Он значительно приглушает ее.
- Наги? Это что за зверь такой? - спросила я, пока мы поднимались на мой этаж. Нам предстояло забрать все вещи, что могли бы нам понадобиться «в Австралии», чтобы не вызвать подозрения у моих родителей.
- Человек‑змея. Безобидные создания. А семейство Хашшолос - это высшие особи среди нагов.
- С ума сойти. Ладно... давай собираться? - я взглянула на нежно улыбающегося мужчину.
Через полчаса мы были готовы. Вокруг нас стояли собранные еще заранее сумки, набитые моей и Чонгука одеждой, косметикой и прочей жизненно‑необходимой атрибутикой в другом мире.
Граф, хотя в этой одежде, у меня язык не поворачивался так его называть, достал из кармана медальон, взял меня за руку и проговорил заклинание.
Миг и я снова пошатнулась, намереваясь упасть, но сильные руки Чонгука крепко держали меня. С благодарностью взглянув на него, я увидела, что мы находимся в его покоях в окружении наших сумок и пакетов.
- Ну, вот мы и дома, - с заметным облегчением сказал мужчина, убирая медальон подальше.
***
- Дженни, тебя за дверью ожидает твой старый знакомый, - прошептал мне на ухо Чонгук.
- М‑м‑м.., - сонно пробурчала я.
Сейчас было ранее утро, когда солнце еще едва взошло на небе.
- Он очень нетерпелив и жаждет поскорее приступить к работе, - смеясь сказал мужчина, - Чтобы вам не мешать, я пока уйду в твои старые покои.
- Пожалуйста, только не он, - простонала я сквозь сон.
- Поздно, он уже тут, - Чонгук поцеловал меня и сполз с кровати.
Завернувшись в простыню, он прошлепал босыми ногами до смежной двери, ведущей в мои комнаты. Погремев возле нее замком, граф скрылся из виду.
Понимая, что грядущего мне все равно не избежать, я громко выкрикнула:
- Заходи!
В спальню ураганом занеслось ярко‑свекольное пятно и защебетало:
- Рыба моя! Ну что ты всё спишь? Нас ждет до‑о‑олгая работа над твоим свадебным платьем! - Су лучился от радости.
