8 страница20 октября 2019, 20:43

Моя ненависть к себе проиграла твоей любви ко мне

Кошмары. Все таки у Виён получилось уснуть этой ночью. Но это было зря. Девушке снилось, как в ванную врывается Чан с пулей во лбу, и стреляет в неё. Виён падает на пол и замечает рядом с собой Феликса, который смотрит на неё пустым взглядом, а во лбу у него, такая же серебряная пуля, как и у Криса.

Виён проснулась в холодном поту, и застывшей в горле истерике. Слезы текли по щекам, а она вытирала их серой кофтой, которую Феликс накинул на неё, видимо, ночью. Ликс сидел рядом и заботливо гладил её по плечу. Он не ушел и не бросил, а остался, чтобы поддерживать. Виён села на край кровати и скинула вниз ноги. Из-за высоты постели и низкого роста девушки, ноги не доставали до пола, и легонько телепались в воздухе. Феликс сидел сзади, поджав одну ногу к себе, а вторую выпрямил, на сколько это было возможно, и крепко сжимал руку Виён

– Сильно испугалась? - прервав неловкое молчание, спросил Феликс

– Конечно испугалась. Я думала, ты умер - Последнюю фразу Виён сказала тихо, но Ликс все равно услышал её и улыбнулся

– Ты переживала за меня? - Феликс наклонил голову набок а Виён закатила глаза

– Ничего подобного, просто если бы ты умер.. - Виён сделала паузу – Если бы ты умер, меня бы никто не спас. Делать мне больше нечего, как переживать за тебя.

Виён не знала обо всех учениях Феликса, но он прекрасно понимал что она врет. Парень умел по эмоциям человека различать когда тот врет. И Виён врала. Она переживала за него и боялась не за себя. Боялась, что он умрет и она потеряет его. Феликс довольно улыбался, большим пальцем поглаживая ладонь Виён, а она выдернула свою руку и на ватных ногах встала с кровати.

– Хочешь есть? - Феликс сидел там же и внимательно осматривал Виён, пока так смущалась от его взглядов

– Не хочу.. Я после вчерашней картины больше ничего не хочу - стоять было тяжело, поэтому Феликс резко встал, и взяв её за руку повел к выходу

– Куда ты меня ведешь? - всю дорогу повторяла ему Виён, но парень молчал, и посадив её в машину, отъехал от дома

– Ты собрался меня игнорировать? Я не хочу гулять, я хочу домой! - Уже почти кричала Виён, но Феликс лишь сжимал в небольшой ладони кожаный руль и равнодушно смотрел на дорогу

Виён решила молчать, раз ответов на её вопросы нет. Она сжалась на пассажирском сиденьи и посмотрела в окно. Деревья за окном очень быстро мелькали, но с мыслями ей не давало собраться громкое дыхание Феликса, которое показывало одно: Он зол. Но на что? Этого Виён не понимала. Через несколько минут машина остановилась. Они приехали на какой то высокий мост, с которого открывался вид на море. Феликс вышел с машины и направился к перилам. Девушка же решила подождать. Дать ему и себе время. Мысли в голову лезли одни. Она хотела подойти к нему и обнять. Но сделать этого не могла, так как Феликс был слишком зол. Она видела это по том, как всю дорогу он крепко сжимал руль и челюсть. Как прикрывал глаза и шумно выдыхал, когда Виён задавала очередной вопрос.

Девушка вышла из машини и подошла к Феликсу. Его лицо не выражало эмоций, впрочем как всегда, но можно было сказать что он спокоен. Парень не смотрел на Виён, лишь на солнце, в отражении волн. Они так и стояли молча, но начинать разговор не хотелось никому. Словно растягивали время, тянули момент просто вот так постоять и насладиться тишиной. Либо компанией друг друга. Оба были счастливы, что живы, что все закончилось и что они сейчас вдвоем. Хотелось обнять, прижать к себе и увезти из этого города, но спасения не было ни в одном из других. Если в Канаде, у них был шикарный клуб, дом, друзья, то в Сеуле у них не было практически ничего. Да, у них был Чонгук, отец Феликса, но это было не то. Им хотелось своего. Но теперь, когда Чан и Чанбин мертвы, оба понимали, что Хан и Хёнджин не остановятся. Они найдут, прийдут и захотят мести. Но кто выиграет в этот раз, не знал никто. Если вчера оба чуть не потеряли друг друга, то что будет, когда прийдет "вторая волна" Феликс и думать не хотел. Страшно было. Он знал, что сможет их убить. Но что делать с чувством вины? Вина, которая жрет тебя полностью. Твои органы, твоё сердце, кости, нервные клетки. Феликс корил себя за все. Чан буквально вырастил его, а вчера он прострелил тому голову. А что будет, когда приедет Хёнджин? Это же его лучший друг. Как он сможет убить его? А сможет ли? Или позволит Хёну убить себя первого? Страх присутствовал не за свою жизнь.

Феликс никогда не боялся умереть. Работа у него была такой, в которой страх смерти отсутствовать должен напрочь. И он отсутствовал. В самом начале, конечно, было страшно. И очень. А вот со временем, Феликс привык. Понял, что он не один, да и бояться нечего. А тут появилась та, за которую бояться хочеться каждую минуту. Каждую секунду. Оберегать её до кончиков волос. Защищать каждый удар её сердца. И Феликс был готов защищать. Но вчера он еле успел. Еле вырвался. Еле убил тех ребят, которых Чанбин видимо вызвал, пока Чан отвлекал Феликса бессмысленными разговорами. Даже в Сеуле у них были свои люди. Ликс их сильно недооценил. Но они тоже, когда думали, что смогут остановить Феликса и помешать его планам. Он был не прост. С характером. Упрям. И парни, казалось, давно смирились с этим. Хотя, судя по вчерашнему штурму, им было не понятно. Чонгук приказал отвести Хану и Хёнджину голову Чана, и передать, чтоб они не дергались, если хотят жить. Дойдет до них или нет, парня это не интересовало. Да никого это не интересовало.

Тишина, которая стояла на том мосту, прерывалась лишь немыми криками Феликса, что кричал "НЕНАВИЖУ СЕБЯ". Он ненавидел, потому что убил тех, кто были его семьей. Тех, кто были с ним постоянно. И собирался убить еще. Он ненавидел это чувство вины. Ненавидел страх. Ненавидел буквально все. Он любил только девушку, что стояла рядом, и совершенно не знала что делать. Феликс прекрасно умел скрывать свои эмоции. Поэтому сейчас, на его лице не выражалось ничего, кроме безразличия. Но Виён словно чувствовала его. Словно мысли читала. Без слов понимала. Она обняла его, и прикрыла глаза, шепча что то вроде

– Я рядом. И больше не уйду

Говорила она это тихо, но Феликс слышал. Слышал и верил. Вот та, кто станет его семьей. Вот та, кто заменит ему все. Феликс обнял её в ответ. Сколько они стояли так, не знает никто. Просто было хорошо. Приятно, находится рядом друг с другом. Феликс чувствовал, что хочет рассказать ей все, что было между парнями все эти годы. Да, Виён бы испугалась, да, она бы снова боялась Феликса, но это было сейчас не важным. Она бы не ушла. Ни за что на свете, больше бы не ушла. Оба понимали это. Виён не врала, он знал это. Чувствовал. Поэтому когда начало темнеть, парень отстранился от девушки, и нежно поцеловал её в губы, а та, казалось, была совершенно не против.

8 страница20 октября 2019, 20:43