Даже смерть не заберет тебя у меня
Даже сквозь крепко закрытые уши, Виён слышала все крики и ссоры доносящиеся со двора, и молилась чтобы Феликса не трогали. Он ясно дал понять, она не должна двигаться или темболее выглядывать в окно. Но безумно хотелось. Хотелось посмотреть, найти, убедиться, что Ликс в порядке, а потом запереть в этой комнате и не отпускать. Слезы предательски текли по щекам, скатываясь на шелковые простыни и заполняя комнату тихими всхлипами. Девушка боялась даже громко дышать, чтобы не пришли, не убили, не тронули ни её ни Феликса. А она даже понятия не имела, что там происходит. Жив ли он до сих пор, в порядке ли? А вдруг он сейчас истекает кровью и зовет Виён на помощь? Нет. Такой парень как Феликс не сдастся так просто. Не позволит себя убить. Не тут и не так! Виён открыла глаза, слипшиеся от слез, и даже переборов страх, убрала руки от ушей. Было подозрительно тихо. Ни голосов, ни шума, ничего не было. Но Виён прекрасно помнила. Нельзя даже двигаться до тех пор, пока она не услышит голос Чонгука. Но интерес брал свое. А интерес ли это? Или страх? Виён помотала головой, отбрасывая мысли в сторону, и села на кровать. Коленки дрожали, и девушка понимала, она должна. Интерес сожрет её полностью, не оставляя ни кусочка. Поэтому она встала, и на ватных ногах подошла к окну, плотно завешеному бардовыми, тяжелыми шторами.
Девушка легонько приоткрыла ткань, мешающую ей посмотреть что происходит на улице, но мигом её закрыла, так как на неё смотрели два, ничего не выражающих глаза, совершенно незнакомого ей парня. Сердце дико колотилось, а Виён лишь скатилась по стене на пол и зажмурила глаза. Открывать их, или штору во второй раз было страшно. Не хотелось совершенно. Поэтому девушка поджала колени к груди и положила на них голову. Слезы вновь скатывались по щекам, хотелось лишь обнять Феликса прямо сейчас, или хотя бы просто проснуться. Но Виён открыла глаза лишь тогда, когда услышала топот на первом этаже. Сердце, казалось на минуту остановилось, а потом забилось так, словно хотело проломить дыру и выскочить наружу. Сбежать из этого дома куда подальше. И Виён хотелось поступить так же. Но она знала, без Феликса - никуда. Хоть в гроб, но вдвоём. Только когда человек в опасности, ты понимаешь, насколько он тебе дорог. Насколько ты не хочешь его потерять. И Виён тоже это понимала. Судя по голосам и топоту на первом этаже, там было довольно много людей. И с каждым шагом, слезы накатывались по новой, и Ён даже закрыла рукой рот, чтобы не дышать и не привлекать к себе внимания. Но она уже привлекла. Тогда, когда встала с чертовой кровати. Тогда, когда открыла чертову штору, и посмотрела в эти глаза без дна. Тогда, когда впервые встретила Ли Феликса.
***
Ладони вспотели, а сердце сильно сжалось тогда, когда Чан посмотрел на то зловещее окно, где сидела Виён. Феликс не поворачивал голову, не смотрел туда, но чувствовал. Она не послушалась. И он её заметил. Судя по хитрому оскалу, взглядами они пересеклись. И Чан в этих переглядках выиграл. Феликс крепко сжал кулаки, и челюсть. А Крис снова перевел на него взгляд и кажется понял, он нашел его слабое место. Чтобы это проверить, он шепнул что то Чанбину и они, обойдя Ликса зашли в дом. Конечно, ни охрана, ни Чонгук ни Феликс не смогли их остановить. Ликс ногтями впился в свою ладонь и со страхом поглядывал на лестницу, ведущуую на второй этаж, где сидела Виён. Он всеми силами хотел вывести незваных гостей из дома, но у них, кажется, были другие планы.
Чонгук же разговаривал с ними по хорошему. Уговаривал уйти, либо они будут применять силу, но парни лишь смеялись и продолжали ходить по дому, словно в поисках чего то. Или кого то. Охрана Чонгука стояла возле входа, ожидая приказов, но Гук молчал. Понимал, что Феликс сам привел в дом этих людей, он сам и должен разбираться. Но Ли молчал. Молча наблюдал за ними, изредка задавая вопросы, на которые те либо совсем не отвечали, либо как то отстраненно. На второй этаж их не пускали. Два здоровых охранника стояли возле лестницы и загораживали собой путь. Чанбин же ни на шаг от них не отходил. Пытался добиться пропуска на второй этаж. Поглядывал, за спины охранников, словно ища там что то. А Чан знал что ищет. Знал, что на втором этаже сидит причина всех несчастий. Знал, что из-за неё они проебали такого опытного убийцу как Феликс. Знал, что её нужно уничтожить. И собирался сделать это.
Виён же распирало любопытство. Руки сильно дрожали, но она на ватных ногах подошла к двери. Она ослушалась Феликса один раз, и собиралась сделать это снова. Нет, это не упрямство, это интерес. Интерес и страх, что с каждой секундой охватывал все больше, и выворачивал органы наружу от любопытства. Страх, что не давал твердо стоять на ногах и не плакать. Страх, что есть возможность потерять. Страх за неизвестность. Внизу резко раздались крики, от чего Виён пошатнулась и могла бы упасть, если бы не тумбочка, о которую она успела схватиться. Раздался выстрел, и девушка закрыла ладонью рот. Сидеть и бездействовать больше не хотелось. Он бы не умер. Не бросил бы просто так. Она и сама не поняла, это инстинкт самосохранения либо внезапное просветление, но Виён сорвалась с места и забежала в ванную комнату, заперев дверь и подперла её своим телом. Страшно было невероятно, но сдаваться она не планировала. Виён широко распахнула глаза, как только услышала в своей комнате громкий топот. Крики продолжались, выстрелы тоже, но девушка слышала только этот топот, то приближающейся, то отдаляющийся. Это точно был не Феликс. Он бы не ходил так медленно, словно растягивая время и запугивая. Это точно был не он. Когда за дверью раздался выстрел, Виён поняла, что это конец. Поняла, что на этот раз проебалась она. Когда раздался глухой выстрел, она вскрикнула, тем самым полностью сдавая и раскрывая своё местоположение.
В следующие моменты, человек за дверью стучал, кричал и ломился. Замок, казалось, вот вот сломается, и Виён держала дверь руками, будто это могло помочь. Будто эта тонкая деревяшка из дерева способна остановить человека, явно сильного, что пытается вломиться к ней. Виён же уже не сдерживалась. Она плакала и кричала. Молила, чтобы тот ушел и оставил её. Но человек явно не собирался уходить. Он лишь сильнее стучал и выламывал дверь. Виён понимала, что спасения нет. Феликс, скорее всего, мертв. И через пару минут, она отправится к нему. Ведь этот человек явно не с добрыми намерениями пришел. Раздался еще один выстрел, что на минуту оглушил Виён, и прекратил попытки выломать дверь. Тяжелый удар об пол, и Виён поняла что тот человек мертв. Кто бы её не спас, он не заходил в ванную. Поэтому девушка отошла от двери, и села на пол, возле ванной. Она поджала колени к груди, и положила на них голову. Слезы уже не текли. Их, кажется, просто не осталось. А осознование происходящего, все еще не укладывалось в голове. Хотелось думать что это кошмар. Думать,что она просто уснула, и скоро Феликс разбудит её,и скажет,что это просто кошмар. Но он не будил. Это не кошмар. Она жалела. Обо всем жалела. О том, что вышла в тот вечер из дома. О том, что пришла в тот чертовый клуб. О том, что встретила Феликса и позволила ему забрать её. О том, что влюбилась в этого человека. О том, что больше себя не представляет без этого монстра.
В следующий момент, Виён почувствовала теплые руки на своих плечах, что нежно обняли её за плечи и она подняла голову. Живой. Перед ней сидел живой Феликс, что мило ей улыбался. На его лице и рубашке были еще свежие капли крови, которые не могли не бросаться в глаза, но из-за внезапно накатившихся слез, видно их было не сильно. Виён резко и крепко обняла Феликса и, впервые за весь день, улыбнулась. Он был жив, и это самое главное. Феликс успокаивающе поглаживал девушку по спине, а она все крепче обнимала его, словно проверяя, правда ли он жив. Феликс словно разбудил её от этого кошмара, словно поддержка в самый трудный момент.
– Удушишь - Феликс легонько похлопал девушку по спине и негромко засмеялся, когда та отпустила его
– Прости - Виён не смотрела на него, вместо этого, рассматривала кровь на его рубашке, которая прилипла к телу. Феликс заметил это, и без замедлений снял рубашку, закидывая её в ванну.
Парень пытался спросить что то. Но Виён его не слышала. Она словно находилась в своём пространстве, не желая выбираться из него, и принимать. Феликс поднял Виён на руки и вынес из этой ужасного места. Парень занес её в свою комнату и положил на кровать. Девушка тут же закрыла глаза, но перед ними возникла картинка, которую она все же смогла увидеть по пути в комнату Феликса. Чан с пулей в голове лежал рядом с дверью в ванную, а его кровь стекала по стене. Кучка трупов, лежащая в гостиной на первом этаже, а рядом с ними Чанбин, так же мертвый. Это кровавое месиво навсегда останется в голове Виён. При всем желании, она не сможет их забыть. Но как теперь спать?
– Все хорошо, я рядом - низкий голос над ухом немного успокоил Виён, и он обнял её за талию, прижимая к себе
Смерть забирает себе все. Ей плевать, есть у тебя дети, семья, любовь, счастливая жизнь, или же ты несчастен. Она забирает тогда, когда захочет. И никто не в силах ей помешать. Но Феликс поклялся сам себе. Пока он жив, смерть не будет угрожать Виён. Он защитит её. Любой ценой, и в любой ситуации. Она полностью принадлежит ему. И никто не имеет право, отбирать то, что принадлежит Ли Феликсу.
